Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ксардас - это символ всей серии Gothic и я думаю многие со мной в этом согласятся. И жив ли он или нет, очень важный вопрос как для нас, так и для всей серии нашей любимой игры.
Но, присмотритесь к этому арту. Здесь изображён Ксардас на фоне Бакареша, территории Ассасинов. Что он там делает? На подобных артах орк изображён на фоне Фаринга, а Зубен на фоне пустыни.
Я о том, что орк и Зубен изображенны не на случайных территориях!
Что же забыл некромант в замлях ассасинов?!
Прошу проголосовать, а лучше ещё и отписаться по этому вопросу, мне очень интересно ваше мнение!
Я уже писал, что (точно не помню где, вроде в монастыре) есть книга. Там говорится о защите руды от темных сил (точнее от Белиара). И именно для этого и был возведен барьер. Тем более в пользу этого факта говорит и то, что Миненталь - единственное место с магической рудой во всей Миртане.
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.
Можт пираньи Ксардаса придумали (что кстати в их стиле). Да и в адонне чтто-то я не вижу Мильтена, Диего, лестера!! Милтен то хоть мог вернуться!!! тока торус и горн, да и то торус не такой уж и друг гг!!!!
Можт ответы придут в г4????
По поводу барьера, а точнее его разрушения - наврядли в спящем дело. Почему именно минеталь, а не весь Хоринис???? По ходу всё-таки Ксардас постарался. Или для Ксардаса
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.
Можт пираньи Ксардаса придумали (что кстати в их стиле). Да и в адонне чтто-то я не вижу Мильтена, Диего, лестера!! Милтен то хоть мог вернуться!!! тока торус и горн, да и то торус не такой уж и друг гг!!!!
Знаю точно что Диего и Мильтен присутствуют в аддоне. Я когда задолбался в него играть решил вырезать города и вызывать через консоль монстров. В голову пришла идея призвать друзей гг, вызвал Диего - ужас!!! Что они с ним сделали!!! Он как будто помолодел на лет двадцать!!! Кстати он еще говорит как найти Мильтена...
Не думаю что в г3 был ТАКОЙ Диего, а квесты там совсем другие хоть и за снову была взята г3. Однозначно Джовуд знал что делает когда засовывал старых друзей в игру. Ну так все-таки почему полено использует в г3а персонажей на которых прав у него нет?!
А вот тот самый код:
spawn Diego
Сохранись и попробуй - весело. Так как у меня не хватило нервов пройти г3а до конца я так и не встретил никого из старых друзей ГГ. Зато повызывал кучу новых доспехов, монстров и выполнил несколько квестов.
З.Ы. Хорошо что здесь консоль настраивать не надо.
Нет-нет-нет, не будем завязывать с обсуждением, а то мне интересно стало. Правда темка выходит за пределы Аддона к Г3, но ничего, перенесем куда-нить. Разберемся, в общем.
Мое мнение:
Ксардас сам ничего не знал о Спящем. О каком-то демоне ему рассказал пленный орк во время пыток, а о том, что демон - Спящий, рассказал Ур-Шак.
12 магов возвоели барьер, контролировал их верховный маг - Ксардас. Причем не маг круга Огня, а просто маг, т.к. разделение произошло, ЕМНИП, уже после возведения барьера и захвата власти в старом (на тот момент, единственном) лагере Гомезом. Не сошлись в интересах, но не о том речь.
Никто под барьером ничего не знал о землях орков. Помните карту в начале игры? Все боялись туда идти.
Лишь Ксардас спустя годы изучения барьера узнал о существовании цивилизации у орков, об их городе и понял, что ноги оттуда растут.
Следственно, маги не хотели закрыть ни Ксардаса, ни Спящего под барьером. Ксардас сам еще не был таким сильным. Может, чуть сильнее Корристо или Сатураса. Всему он научился, уже живя в уединении у себя в башне.
Ушел из замка он, по-моему, из-за противоречий во взглядах с другими магами. Все хотели власти, а Ксардас хотел докопаться до сути. Пока другие говорили, он делал, учил, искал выход.
Давайте прикинем! После захвата власти в барьере прошло лет 10, и гг появился там, лица то всё теже!!!
за это время Ксардасу над было: поссорится с магами, отстроить башню, научиться некромантии, посавить себе на службу: демона и трё разных големов (знал. кого ставить )
Мало вероятно, что он припёрся ничего не знающим в некромантии, на ритуал создания барьера. И арт, что в первом посте вполне подходит на вид Ксардаса (кто-то писал, уже не помню, что это он ещё до попадалова в барьер).
тем более в г2 он говорил, что белиар открывал ему какие-то тайны...
Ушел из замка он, по-моему, из-за противоречий во взглядах с другими магами. Все хотели власти, а Ксардас хотел докопаться до сути. Пока другие говорили, он делал, учил, искал выход.
Вроде не совсем так. К Ксардасу пристал Гомез, потому что сам боялся когда Ксардас экспериментировал с некромантией в его замке. И Ксардас ушел вроде уединится в башенке, а уже только там начал исследовать.
да нет, причину по который маги ставили барьер уже ясна. это говорится в ролике Готики 1. Робар приказал поставить барьер, чтобы заключенные на могли сбежать из колонии и добывали ему руду для войны с орками. но что-то пошло нетак и в результате барьером оказались закрыты все шахты и рудники. которые заключенные сразу прибрали к рукам и стали требовать с Робара золота, т.к. других рудников у короля видимо небыло...немогли маги знать о каком то Спящем. это была старая орочья легенда, которую кроме самих орков врядли кто то мог узнать. а Ксардас, начав изучать некромантию, вполне мог прочитать об этом, потому что мне кажется в таких книгах, как Некрономикон, будут упоминания о всяких демонах и прочих древних созданиях. После этого он и переместился в земли орков, ловил и пытал их, чтобы исследовать и узнать больше. мне кажется после создания барьера Ксардас знал или как то догадался, что ответы на снятие барьера нужно искать в черной магии, он пытался донести это до магов Огня и Воды, но они не восприняли его всерьез и Ксардас ушол. именно поэтому когда Гг говорит Ксардасу, что маги Воды собирают использовать маг.руду для снятия барьера, некромант отвечает : они ничего не смогут сделать, ответ кроется не в этом!... не уйдя в некроманты, вряд ли Ксардас бы знал, как снять барьер.
однако интересно вот что: в первом ролике Готики 1 нам показывают создание барьера и Ксардаса в робе некроманта. это означает, что при создании барьера Ксардас уже был черным магом. и как и в случае Г2, когда при зарядке амулета Инноса нужна была сила 3 богов, так же и для создания барьера скорее всего нужны были силы Аданоса, Инноса и Белиара. почему же в таком случае Ксардас бросил монастырь и стал некромантом - загадка......
Да не мог он быть уже чёрным магом во время возведения барьера! это ваще чушь точно говорю! А в остальном так то Солнышко говорит верно!
А насчёт арта в первом посте, я думаю не следует на него сильно обращать внимание! Так как может его пираньи просто так сделали для красоты (рекламы), а может он и тоит в себе какую то информацию. В любом случае знать мы это точно не можем, а он может сбивать нас и ещё больше запутывать! Поэтому пользуемся тем, что мы точно знаем!
Я уже писал, что (точно не помню где, вроде в монастыре) есть книга. Там говорится о защите руды от темных сил (точнее от Белиара). И именно для этого и был возведен барьер. Тем более в пользу этого факта говорит и то, что Миненталь - единственное место с магической рудой во всей Миртане.
Альтаир прав, есть такая книга, она в монастыре во второй Готике в подземелье! Тёмные силы, тут могут подразумеваться орки, так как их бог Билиар! И руду нужно было скрыть в первую очередь от них! Это вполне логично!
Можт ответы придут в г4?
По поводу барьера, а точнее его разрушения - наврядли в спящем дело. Почему именно минеталь, а не весь Хоринис? По ходу всё-таки Ксардас постарался. Или для Ксардаса
Если разработчики не Пираньи, то врятли ответы придут в 4 части!
И как это не в спящем дело! Если спящего убили и барьер сразу пал, то я думаю связь просто ярковыраженная!
а мне интересно, как связаны Спящий и Барьер? получается, что в Спящем таилась некая супер-энергия?) дословно "своим предсмертным яростным воплем" Спящий разрушил Барьер...и этот вопль пронесся также в головах у болотного братства. отсюда можно сделать интересное мнение: Спящий явно мог гипнотизировать на расстоянии и телепатически управлять людьми. и мне кажется Спящий заставлял ( или просто посылал видения ) Юбериона проводить все эти исследования и ритуалы. вполне возможно что мозг Юбериона не смог вынести такого напряжения, а вот Кор Галом оказался под руку))) поэтому нельзя исключать то, что у Ксардаса были тоже какие то видения, иначе он бы не стал просто так некромантом)) и как Юберион был пешкой у Спящего, так же и Ксардас может лишь оказаться фигурой за кем-то более могущественным. все драконы об этом говорили. я уверена что Ксардаса посещают какие-то видения. к тому же он слепой, а слепые как известно, обладают даром ощущать мир по другому...в Г3 Ксардас нам сказал, что он обманул Белиара, взял его силу, но не стал служить ему. но вполне возможно что и сам Ксардас является, сам того не ведая, слугой какого-то бога с самого начала ( вероятнее всего Белиара) ...
Кстати да!!!! Ведь давайте задумаемся над тем, что Ксардас надоумил гг о спещем. Возможно он хотел избежать судьбы Юбериона! А в г2 телепортировал гг, так как или хотел его заюзать ещё разок (как и вышло собственно) или просто не хотел что б его спаситель погиб!!!!
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.
Всем, завязываем с правами и прочими, авторскими документами по геймдеву Пираний и Деревянного ни какого отношения к сабжу не имеет!
Если так интересно, то:
РВ является единственным на данный момент правообладателем бренда или торговой марки GOTHIC, если мне память не изменяет или кто-то из издателей Готики 1 не воскрес из мертвых.
Shoe-box, Egmond-Interacnive и прочие Издатели игры GOTHIC, в настоящее время юридически мертвы, т.е. таких компаний не существует (!) Все права автоматом перешли к РВ или же они выкупили их.
Отсюда, все права на игру GOTHIC и на торговую марку GOTHIC, только у РВ. (Сама игра и ТМ в юриспруденции разные понятия права...).
В то же время, когда разрабатывалась игра Г1, была зарегистрирована ТМ - Xardas (!) компанией Pluto-13(она же - Piranha-Bytes).
Если зайти на сайт Pluto-13, и нажать на раздел "Impressum" в панели навигации, появится окно с описанием юридического адреса и прочего компании Pluto-13. На ней же, в самом низу страницы будет написано следующее:
Немецкий:
GOTHIC®, Piranha Bytes® und Xardas® sind eingetragene Marken der Pluto 13 GmbH. Keine Nennung anderer Marken auf diesen Seiten stellt einen Anspruch auf irgendwelche Rechte dar. Diese verbleiben bei den jeweiligen Inhabern.
Английский:
GOTHIC®, Piranha Bytes® and Xardas® are registered trademarks of Pluto 13 GmbH. Any other trademarks mentioned on these pages remain the exclusive property of their owners.
Русский:
GOTHIC®, Piranha Bytes® и Xardas® являются зарегистрированными торговыми марками компании Pluto 13 GmbH. Любые другие торговые марки, упомянутые на этих страницах остаются исключительной собственностью их владельцев.
ТМ - торговая марка.
Деревянный и РВ заключили контракты и договора в то время когда РВ разрабатывали Г2, уж какие это были контракты и т.д.. мы сегодня знаем.
РВ отстранили от разработки Г3а, и Г4, т.к. она никаких юридических прав на них не имеет! Но также верно и то что Деревянный, ни каких прав на GOTHIC, Xardas и Piranha Bytes также иметь не может, ибо ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ, а РВ им свои ТМ не продавала!
Из всего этого имеем:
- Ксрадас в Г4 ни как не может присутствовать, так-так правообладатель не участвует в разработке, вывод - Ксардаса в топку;
- Piranha Bytes отсутствует в титрах Г3ОБ по этим же причинам, хотя она там должна быть т.к. Г3ОБ делался на продукте (движке) созданным ею. Но, правовой вопрос поставлен видно иначе...
На этом вопросы о правах на Ксардаса Готику и т.д.. закрываем, если нужно создаем правовую тему в разделе Серия Готик и вперед с песней обсуждать в ней.
Дальнейшие посты с тематикой юр.прав на Ксардаса и прочих.., будут приравнены к флуду со всеми вытекающими.
Может быть когда такая неувязка вышла с барьером и он вырос до таких размеров его можно было бы снять но какая та сила удерживала его. (Спящий) Но так как спящего изгнали из нашего мира, это сила перестала удерживать барьер и он рухнул.
А может быть и такая версия, ведь после победы нах спящим храм спящего начал разрушаться, да и не только он, а и другие постройки в рудниковой долине. Это говорит о том, что после изгнания спящего был какой то взрыв энергии или что -то типо этого. И может это и уничтожило барьер! Но я больше склоняюсь к первому варианту!
Кстати да!!!! Ведь давайте задумаемся над тем, что Ксардас надоумил гг о спещем. Возможно он хотел избежать судьбы Юбериона! А в г2 телепортировал гг, так как или хотел его заюзать ещё разок (как и вышло собственно) или просто не хотел что б его спаситель погиб!!!!
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.
2MaGoth:
Почему в Готике 3 с аддоном Ксардаса использовать можно было, а в Готики 4 нельзя? (в готике с аддоном права джо вуды на него имеют, а в 4 не имеют). И вообще зачем Пираньям права на Ксардаса, если они его всё равно не использут!? И вообще я думаю если всё так как ты говоришь, то джо вуды могут выкупить права на Ксардаса и использовать его в готике 4. Хотя реально получается какая та глупость!
Вопрос о бренде, правах на прямую влияет на жизнь или смерть Ксардаса (проще говоря если он жив, то он будет в готике 4 и наоборот) и поэтому в этой теме говорить об этом вполне логично!
И где ты там Ксардаса увидел? Кроме как в первом ролике, он нигде не засветился.
Выкупать Джовуд точно не будут Ксардаса. Зачем? Спелы уже делают новую игру, зачем покупать персонажей из старой? Можно новых сделать всегда.
А вот зачем Пираньям права на Ксардаса, я не знаю. Ну зарегестрировали и ладно. Ни капли врагу.
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.
Если прав нет, то он там вообще не должен был засветиться! А покупать персонажей из старой вполне понятно зачем! Во первых как не крути, но это готика и в ней должны быть персонажи из старой, что бы прослеживалась хорошая связь. Во вторых, что бы фанатов не терять игры! А новых персонажей там и так хватать будет! Тем более Ксардас это чрезвычайно важный персонаж, если не самый важный для готики.
Если пираньям права не нужны, то лучше бы отдали джо вудам и нам было бы лучше!
А вообще если честно я хо сих пор не могу понять, почему все говорят, что права у Пираний. Я вот слышал, что права наоборот у Джо вудов!
Это тебе кто сказал? Ксардас рассказывал, что случилось после предсмертного крика Спящего. "Восстаньте! И они восстали. Все. Даже драконы."
Сомневаюсь, что Ксардас мог предполагать такое развитие событий.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.