• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: ОБ Старина Ксардас. Жив или мёртв?

Как вы считаете Ксардас жив или нет?

  • Да, жив!

    Голосов: 31 62,0%
  • Думаю скорее всего жив!

    Голосов: 9 18,0%
  • Нет, погиб...

    Голосов: 6 12,0%
  • Скорее всего погиб...

    Голосов: 1 2,0%
  • Кто такой Ксардас?

    Голосов: 3 6,0%

  • Всего проголосовало
    50

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Старина Ксардас. Жив или мёртв?
Готика 3 ЗБ - Старина Ксардас. Жив или мёртв.png
Ксардас - это символ всей серии Gothic и я думаю многие со мной в этом согласятся. И жив ли он или нет, очень важный вопрос как для нас, так и для всей серии нашей любимой игры.
Но, присмотритесь к этому арту. Здесь изображён Ксардас на фоне Бакареша, территории Ассасинов. Что он там делает? На подобных артах орк изображён на фоне Фаринга, а Зубен на фоне пустыни.
Я о том, что орк и Зубен изображенны не на случайных территориях!
Что же забыл некромант в замлях ассасинов?!
Прошу проголосовать, а лучше ещё и отписаться по этому вопросу, мне очень интересно ваше мнение! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Спасибо, что хоть кто-то вносит ясность! Моно вопрос, откуда ты это берёш???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Ксардас

2Inkvizitor:
Это из скриптов игры Готика, если нужно могу и немецкие оригиналы накидать... :)
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: Ксардас

Сейчас я вам устрою ясность :D, вот и опять я заевился, кстати это я сказал, что при создании барьера было всего 12 магов.Только на этот раз я не с пустыми руками ;), щас разбомблю Ватраса :D, хотя это мой любимый персонаж готики, см. соотвественный отдел.
вырезка из сообщения Mike Hoge'а, подпункт 7:

"Користо причисляет Мильтена к 13 магам Долины рудников. Мы много дискутировали по поводу этой цифры 13, но в то время Штефан думал, если мы скажем 12, мы слишком запутаем людей;) - да и Мильтен всё таки полноценный маг, которому подабает честь быть причисленным к магам."
Источник, пункт 7
Так что магов было 12, никто не умер и никого не убили, кровожадные вы мои.
@MaGoth А в колонии как раз таки 12 магов :D, так что твой фокус с Ватрасом никак не прокатит.

Кстати в пункте 5 этого же сообщения еще раз говорится, что Иберион был простым рудокопом.
А рункт 1 говорит, что было 12 магов, 6 магов воды и 6 магов огня.
Пункт 5 говорит, что Кор Калом был простым алхимиком, если кому интересно.

Веришь теперь? Кекс будешь?
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Но ведь мильтен был принят уже в барьере! (сам только что прошёл) + сатурас говорит, что магов было 13!
Значит куда то маг 1 всё-таки делся!!!!
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: Ксардас

Все верно, только цифра 13, сказанная Сатурасом, подразумевает число Магов, находящихся в колонии, а не число магов создававших барьер. Пираньи решили сделать так, чтобы не путать игрока, считая, что они запутают игрока, написав 12, в то время, как в колонии находятся 13 магов. Причина конечно не ахти, легче было бы обьяснить несколько раз, что Мильтен был принят в маги позже. Но они все же решили сделать, так, чем и запутали нас :D
Но есть и плюсы, как например такая замечательная дискуссия
znaika.gif
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Ксардас

А с чего все началось?
Почему Ксардас на фоне Бакареша......а этот вопрос так и не решили.....
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

В Ролике ж видно как Гг готов перерезать горло Ксардасу подставив меч(в ролике все ето есть) и ясно же что Ксардас был убит (какая глупость разработчиков) и неможет в 4 части просто так взять и воскреснуть лиш потомучто появился новый Гг
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: Ксардас

Не отходим от темы :D, дискусия еще не закончилась. Мне очень интересно знать, кто же все таки расказчик. Так кто же эта мистическая личность? Сатурас или Ксардас?

Edit
MaGoth что-то строчит :-[, щас как выдаст :D
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Сатурас. Маг в ролике, в робе мага воды, а Ксардас должен был быть в робе мага Огня!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Ксардас

2mAnster:
Источник, пункт 7
Так что магов было 12, никто не умер и никого не убили, кровожадные вы мои.
@MaGoth А в колонии как раз таки 12 магов :D, так что твой фокус с Ватрасом никак не прокатит.
...
Веришь теперь? Кекс будешь?
Мда... Я вот ей богу не понимаю тебя, или ты реально не хочешь понять о чем я тебе толкую. ::)
Повторяю еще раз спешел для тебя слова Сатураса:
//Только вот Барьер был сотворен двенадцатью магами.
И скажи мне теперь, данные слова както противоречат тому, что написано в пункте 7 данного поста Майка Хоге?!
Нет, абсолютно не противоречат а только подтверждают эту истину!!!
Но в этом же посте, ничего не сказано о 13 маге, которого упоминает опять же Сатурас, и который руководил и направлял их всех, а не создавал барьер:
//Не торопи меня! Все мы, двенадцать магов, вместе создавали Барьер, но наши силы объединял и направлял тринадцатый маг.
А это моя ястность, которую я устроил спешел для тебя. ;)
Так что ты там насчет магов 12 говорил, а? :)

Кстати в пункте 5 этого же сообщения еще раз говорится, что Иберион был простым рудокопом.
Пункт 5 говорит, что Кор Калом был простым алхимиком, если кому интересно.
По этим пунктам согласен полностью... ;)

А пункт 1 говорит, что было 12 магов, 6 магов воды и 6 магов огня.
А вот с этим в корне не согласен, все же надо помнить что Майк не сценарист у пираний... и мог забыть о такой мелочи как:
//Тот тринадцатый маг был нашим предводителем. Это было еще до того, как мы разделились на магов Огня и Воды.
//Но однажды он покинул Старый лагерь, который тогда был единственным в колонии.
(Это со слов Сатураса по игре. ::))
Из песни слов не выкинуть (с) народна мудрость. :)
А это говорит о том, что на момент создания Барьера, настоятелем монастыря в Хоринисе был Ксардас, ни какого разделения на магов не было, и все они были одеты в Блахоны (в которые позже стали облачаться маги Воды)!

Нусс... Как я посмотрю опять пришла пора кого-то кексами баловать...
keks.gif
keks.gif
keks.gif
:D
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

2Renesans:
Очнись, там одни картинки! Гг никого не убивает бездумно (по сюжету). Можт он приставил к горлу меч, но пощадил некроманта!!!!!!
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Оп-па, а как насчёт того, что гг, приплыв на материк говорит магу из реддока:
"Та маг огня. На тебе его одежда - Да(ответ мага)"! То есть маги разделились сначала в барьере, потом на острове, а потом и на материке????? Вот в чём казус! если б все изначально были в балахонах магов воды, то откуда тогда в Миртане одни маги огня, в робах магов огня!!!
Это видимо ещё один ляп разработчиков, или тех, кто делал ролик!
Скорей всего, разъединение произошло до воздвижения барьера, а маги воды вполне могли податься в друиды (учат считай, одному и тому же), а те что вернулись - примкнули к кочевникам, и стали искать истину и пр.

Иной трактовки не вижу! И даже еслиб все ходили в робах магов воды, то почему одни монастыри инноса? Мантии то от разных видов повреждения защищают!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Ксардас

2Inkvizitor:
Ни где никто не делился, я всмысле о том, что на Хоринисе было разделение на "круги - Огня и Воды",
Но к разделению на классы как таковые небыло. Ведь на материке судя по Г3 как были так и остались -"Орден Воды и Огня".  :)

Ps. деление было локальным и только для острова Хоринис.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: Ксардас

А в колонии они просто не очень ладили, вот Сатурас и сказал, что поругались типа и разбежались по лагерям.
А магов было 12 ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Ксардас

2mAnster:
А в колонии они просто не очень ладили, вот Сатурас и сказал, что поругались типа и разбежались по лагерям.
А магов было 12
Ок, читаем по новой... ;)
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_07"); //Не торопи меня! Все мы, двенадцать магов, вместе создавали Барьер, но наши силы объединял и направлял тринадцатый маг.
AI_Output(hero,self,"Info_Saturas_XARDAS_15_08"); //Тринадцатый? Я всегда думал, что вас было только двенадцать!
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_09"); //Большинство людей, пришедших в колонию после создания Барьера, думают точно также.
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_10"); //Тот тринадцатый маг был нашим предводителем. Это было еще до того, как мы разделились на магов Огня и Воды.
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_11"); //Но однажды он покинул Старый лагерь, который тогда был единственным в колонии.

...

AI_Output(hero,self,"Info_Saturas_XARDASWHO_15_01"); //А как звали этого тринадцатого мага?
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDASWHO_14_02"); //Его звали Ксардас. Сейчас уже мало кто помнит, что это был за человек.
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDASWHO_14_03"); //А те, кто помнит, называют его повелителем демонов, некромантом!
 
Последнее редактирование модератором:

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Re: Ксардас

Нет, ну я конечно понимаю, что уважаемый MaGoth представил самые, что ни на есть истинные доказательства. Если магов было 13, то что же тогда стало с одним из них? Несчастный случай при создании барьера? Смерть в рудниках Старого лагеря? Или кое-что похуже?.... или лучше?
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Ксардас

MaGoth написал(а):
Ок, читаем по новой... ;)
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_07"); //Не торопи меня! Все мы, двенадцать магов, вместе создавали Барьер, но наши силы объединял и направлял тринадцатый маг.
AI_Output(hero,self,"Info_Saturas_XARDAS_15_08"); //Тринадцатый? Я всегда думал, что вас было только двенадцать!
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_09"); //Большинство людей, пришедших в колонию после создания Барьера, думают точно также.
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_10"); //Тот тринадцатый маг был нашим предводителем. Это было еще до того, как мы разделились на магов Огня и Воды.
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_11"); //Но однажды он покинул Старый лагерь, который тогда был единственным в колонии.

...

AI_Output(hero,self,"Info_Saturas_XARDASWHO_15_01"); //А как звали этого тринадцатого мага?
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDASWHO_14_02"); //Его звали Ксардас. Сейчас уже мало кто помнит, что это был за человек.
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDASWHO_14_03"); //А те, кто помнит, называют его повелителем демонов, некромантом!
а что ты этим хочешь доказать?
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Так, народ, помните пещерку, в которую гг с мильтеном потом ходил, там ещё куча скелетов и один - зомби.
Мильтену там кажись нужен быд амудлет...

КТО ТАМ ПОХОРОНЕН?????????????
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Ксардас

2MaGoth:
Тебе же уже писали по этому поводу: Сатурас вел подсчет по количеству магов, которые есть в колонии, а не по количеству создававших. По словам Сатураса получается, что 12 магов вполне хватает и 13 не нужен. Ксардас во время создания барьера был верховным магом круга огня, и получается по 6 магов каждого ордена. И их вполне хватает, от каждого бога по 6 представителей (кроме темных от Белиара). Если убрать темного Ксардаса и взять Мильтена, то баланс сил не меняется!

Насчет повествующего спорить бессмысленно. Это могут быть в равной степени и Сатурас, и Ксардас. В пользу Сатураса говорит заставочный ролик с магом воды. В колонии главным и самым сильным магом воды является Сатурас. Также именно Сатурас дает первые указания к разрушению барьера и он рассказывает нам о Ксардасе. В пользу Ксардаса говорит то, что Ксардас самый сильный и знающий маг в колонии. Ксардас ведет нас на протяжении последних глав Г1. Он ведет повествование в заставочном ролике второй готы. И именно благодаря Ксардасу был разрушен барьер.

2Inkvizitor:

Какой то лорд, он там охотился и нарвался на какое то проклятье. Вроде этот лорд - хозяин форта, где юнитор с Лестером искали.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Мне плевать че там наделали деревянные с индусами, но КСАРДАС ЖИВ!!!!! И пусть тот, кто так не думает, пойдет и прыгнет с башни Ксара. :D И почему Ксардас не может воскреснуть? Если Пираньи решат попытаться сделать Готику 5 (что практически нереально, после этих березовых йогов), то Ксардас обязательно вернется. У Пираний огромная фантазия и они найдут как его вернуть. Но в Г4 на некроманта даже упоминания не будет.
 
Сверху Снизу