Это чтобы орки не пришли на помощь к своим братьям, и не увели короля в рабство.
Всё движок. Ни в одной "Готике"игрок не мог"вживую"пересечь барьер, а пересекал/разрушал его лишь в заставках. Также и в третьей части. Королевство было обречено, и в начальном ролике только ленивый мог не заметить, что под барьер попали все орки, что были в осадном кольце Венгарда, а также те, кто по глупости сам вошел внутрь барьера. Выбраться они не смогли. По идее орки и так, и сяк бы победили короля, тот решил просто, чтобы со своей смертью подохла вся орочья армия, ибо орки в любом случае не смогли бы снести барьер, и просто бы, как уже сказал
Jeus, умерли в нем.
В первой сделали чтоб отдуда не убегали а в третьей чтоб никто не прошол и не вышел
Опять же, здесь нет никакой логики - в первой части мы не пересекали барьер "вручную", и третьей также - всё движок игры.
Эх народ, народ. В 3-й готике если подойти снаружи к Вернгарту инажать на кнопку F3 или F4, не помню точно, то камера переключается на показ вершинних шейдеров без показа текстур, и вот тогда видно что барьер это КУПОЛ. Спасибо за внимание, ухожу.
У меня был занимательный глюк, когда я телепортировался к Робару, и оказывался почему-то
под Венградом, т.е. внутри модели, и ясно видел, что барьер в Г3 являл собой огромный бьющийся током сверкающий шар, который каким-то макаром умудрялся держаться воздухе. Магия... или опять же движок...
Короче говоря, когда подходишь к барьеру в Г3, разрабы не говорят, чтобы игрок нажал указанное тобой сочетание клавиш, а просто суют нам тот факт, что это купол. Да, ради Бога - пусть купол, вы скажите, господа - это имеет значение?