• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Корректировка баланса и нововведений в патче 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме запрещено обсуждение патча и его составляющих в любой форме, только данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
Любой пост отличный по содержанию от выше описанного, будет приравнен к флуду со всеми вытекающими.


Обсуждение патча 1.1 ведется здесь.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Diego1987:
2Volcodav4:

да удорожание как угодно, я о том что воинов сильно опустили, а предлагаемые варианты могут ситуацию исправить, и прежде всего в плане боевки и ролеплея, обедненного для воинов
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
и еще хорошо бы притушить немного магию посоха некроманта когда бьёшь противника.. а то зачищал склеп у Онара и чет вообще тормоза были нереальные хоть и комп хороший, на воздухе конечно все норм но всё равно лучше притушить)) а еще лучше сделать молнию какую-нибудь ::)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Сделать у посоха мага огня свет чуть меньше.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Найден баг
Когда идешь с Лестером отдать оргамент магам воды, Лестер говорит мне что-то (там потом верхняя строчка в диалоге примерно такая (идти дальше) ). Так вот я в таком диалоге ставля вместо идти дальше на выход диалога, после чего произошёл вылет из игры
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
mage написал(а):
Найден баг
Когда идешь с Лестером отдать оргамент магам воды, Лестер говорит мне что-то (там потом верхняя строчка в диалоге примерно такая (идти дальше) ). Так вот я в таком диалоге ставля вместо идти дальше на выход диалога, после чего произошёл вылет из игры
Это индивидуальный баг, у тебя что-то не то. И орнамент ты относишь не с Лестером а с Ларсом :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Маг воды:
1.Стать адептом можно, для спросившего о вступлении в маги, вместо вступления в в Кольцо воды. В адепты может принимать или Ватрас, или же он дает письмо к Сатурасу.
2.Стать магом можно или по дополнительному квесту, или же по достижении, например 70 маны, или как награда сразу по прибытию в Яркендар.

Магу требуется другой, более эффективный и менее дорогостоящий способ получения маны, причем в большим потолком.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Карманная кража:
Условие успеха надо поменять на "ловкость ГГ >= RND(ловкость жертвы)"потому что ГГ подготовленно совершает кражу, и его ловкость не может меняться случайно.
Зависимость"RND(ловкость ГГ) >= RND(ловкость жертвы)"- игра в рулетку в связи с тем, что основные персонажи имеют уровни 4-6 главы.

Добалено:
Попробовал то, что предложил - красть стало веселее :)
 
Последнее редактирование модератором:

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
а если у некоторых нпц ловкость 200-300 что будешь делать?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
А может обозначить как в оригинальной Г2НВ уровень необходимый для успешной кражи. И прописать как там:
20 ловкости - очень слабый уровень, 40 ловкости - слабый уровень и т.д. с шагом в 20 ловкости.
А то задалбываешься, пытаясь обокрасть и думаешь это баг или у меня еще мало ловкости. При 51 ловкости смог обокрасть только стражников с башенными ключами, жену Лобарта и нескольких крестьянок с ферм мятежников. Плюс Лемара (с 10-й попытки).
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
dimmell написал(а):
Карманная кража:
Условие успеха надо поменять на "ловкость ГГ >= RND(ловкость жертвы)"потому что ГГ подготовленно совершает кражу, и его ловкость не может меняться случайно.
Зависимость"RND(ловкость ГГ) >= RND(ловкость жертвы)"- игра в рулетку в связи с тем, что основные персонажи имеют уровни 4-6 главы.
Вообще в данном патче многие нововведения непонятны, в т.ч. и это. По сути игра должна быть живой и интересной, а здесь, в некоторых местах, сидишь и тупо ждешь Nное время или же тупо занимаешься вот таким вот "воровством", раз за разом перезагружая save - так чаще проще получается. Или же на хрена теперь варить зелья, тратя очки обучения и немалые, если эти зелья мало чем отличаются от простого"поедания"их компонентов? Пример: 10 драконьих корней + 10 Коронных растений дадут 20 силы, забрав 20 очков обучения. На первом этапе 20 очков только дадут 20 силы + 10 драконьих корней - граница с абсурдом. Коронные зелья можно теперь вообще не использовать - выгоды мало и игровая ценностьих стала много ниже чем, например, драконьему корню или ягоде гоблина, а было на вес золота.
И еще интересный момент - маг так и не продуман. Для того, чтобы он стал сильным - нужна мана, которую прокачивать нечем, ибо надо качать ловкость и силу, без которых никуда. Мана у мага, должна вообще до 100 качаться через пять, от100 до 200 через 10 и т.д. или же должен быть существенно, в разы, снижен расход маны на руну, у которой теперь и дальности никакой нет - пока на расстояние ее действия выйдешь, орк-арбалетчик из гг ёжика сделать успевает, ибо у него бешенная скорострельность и почти 100% попадания.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Vladimir написал(а):
Вообще в данном патче многие нововведения непонятны, в т.ч. и это. По сути игра должна быть живой и интересной, а здесь, в некоторых местах, сидишь и тупо ждешь Nное время или же тупо занимаешься вот таким вот "воровством", раз за разом перезагружая save - так чаще проще получается. Или же на хрена теперь варить зелья, тратя очки обучения и немалые, если эти зелья мало чем отличаются от простого"поедания"их компонентов? Пример: 10 драконьих корней + 10 Коронных растений дадут 20 силы, забрав 20 очков обучения. На первом этапе 20 очков только дадут 20 силы + 10 драконьих корней - граница с абсурдом. Коронные зелья можно теперь вообще не использовать - выгоды мало и игровая ценностьих стала много ниже чем, например, драконьему корню или ягоде гоблина, а было на вес золота.
И еще интересный момент - маг так и не продуман. Для того, чтобы он стал сильным - нужна мана, которую прокачивать нечем, ибо надо качать ловкость и силу, без которых никуда. Мана у мага, должна вообще до 100 качаться через пять, от100 до 200 через 10 и т.д. или же должен быть существенно, в разы, снижен расход маны на руну, у которой теперь и дальности никакой нет - пока на расстояние ее действия выйдешь, орк-арбалетчик из гг ёжика сделать успевает, ибо у него бешенная скорострельность и почти 100% попадания.

1. Об очках обучения. Трата 20 очков обучения для изучения варки напитков силы, ловкости и маны требует пересмотра. В патче 1.2 это будет учтено.
2. О магах. Будут пересмотрены требования на некоторые доспехи в патче 1.2. Магу не нужно будет качать силу для их ношения.
Качать же силу и ловкость магу совсем необязательно. Качаем ману и как можно быстрее становимся послушником, изготовляя руну "Огненная стрела". На начальных этапах игры эта руна куда как предпочтительнее для послушника, нежели какой-либо меч или лук.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Hokurn написал(а):
2. О магах. Будут пересмотрены требования на некоторые доспехи в патче 1.2. Магу не нужно будет качать силу для их ношения.
Качать же силу и ловкость магу совсем необязательно. Качаем ману и как можно быстрее становимся послушником, изготовляя руну "Огненная стрела". На начальных этапах игры эта руна куда как предпочтительнее для послушника, нежели какой-либо меч или лук.
А где брать зелья и растения для восполнения маны?
И что делать магам воды до получения первой руны?
А вот ловкость востребована и для мага - воровать-то надо. Я вообще постоянно выношу процентов 70 монстров в 1-2 главе луком - дешево и сердито. А вот арбалеты вообще не нужны с такими требованиями и уроном. Использую только когда стрелы кончаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Hokurn написал(а):
1. Об очках обучения. Трата 20 очков обучения для изучения варки напитков силы, ловкости и маны требует пересмотра. В патче 1.2 это будет учтено.
2. О магах. Будут пересмотрены требования на некоторые доспехи в патче 1.2. Магу не нужно будет качать силу для их ношения.
Качать же силу и ловкость магу совсем необязательно. Качаем ману и как можно быстрее становимся послушником, изготовляя руну "Огненная стрела". На начальных этапах игры эта руна куда как предпочтительнее для послушника, нежели какой-либо меч или лук.
Сегодня сделал еще одно сравнение - силу посохов разных магов. Посох мага огня и некроманта - довольно сильное оружие, посох гуру будет существенно слабее, а посох магов воды - по сравнению с остальными посохами чуть ли не палка - его магия совсем слаба. Все это проверил около портового кабака на одних и тех же персонажах.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
dimmell написал(а):
А где брать зелья и растения для восполнения маны?
И что делать магам воды до получения первой руны?
А вот ловкость востребована и для мага - воровать-то надо. Я вообще постоянно выношу процентов 70 монстров в 1-2 главе луком - дешево и сердито. А вот арбалеты вообще не нужны с такими требованиями и уроном. Использую только когда стрелы кончаются.

Вопрос с зельями и растениями для восполнения маны актуален, согласен. В версии 1.2 этот вопрос будет решен. Отдельным неписям будет добавлена возможность продавать напитки, восстанавливающие ману (в частности, белый ром). Не исключен вариант, что, что отдельные виды напитков и еды будут немного больше восстанавливать пункты маны.
 
Последнее редактирование модератором:

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Почему для того чтоб заточить ржавый меч требуется проверка наличия клинка и самое неприятное что он (клинок) пропадает после этого? Неплохо если этот момент был бы поправлен. А то ржавчины много. И мне не очень приятно ржу продавать ;)
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю, упоминалось ли:
Охотник Альфред в качестве скупщика трофеев теперь практически бесполезный персонаж. Существенно понизив расценки на шкуры, забыли про Боспера - тот берёт их за цену в десять раз большую. А учить вырывание когтей и клыков, чтоб потом их за две копейки продавать - оно надо? :)

И не знаю, возможно ли это в второй Готике (потому как точно помню, что это время от времени предлагали), но в первой части НПЦ чаще принимали лекарство от тупости: от заведомо более сильного монстра они драпали со всех ног, тут же крестьяне как дебилы прут на скелет с серпом, который тому абсолютно нипочём.
Понятно, что это косяк от Пираний, а не T&G, но в оригинале и монстры не так смертельны были.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Yyrkoon:
Я на продаже когтей и клыков Альфреду в конце главы получал приличную сумму золотом. Так что это того стоит, хотя согласен, что расценки у него грабительские.

И в оригинале это было. Как пример, задалбывался спасать крестьян с фермы Бенгара от шныгов и шершней, что в Г2НВ, что в Возвращении. Хотя время от времени они демонстрировали навыки хороших бегунов, но это скорее всего зависит от поведенческих скриптов.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
возможно баг
все НПЦ умирают после драки, а не теряют сознание как это было раньше! просто падают замертво. Мо, Альрик итд... и весь город сразу бросается с ножами и воплями "Убийца!!"раньше чтобы убить невраждебного НПЦ нужно было его заколоть мечом, здесь же в патче 1.1 похоже закалывать даже ненужно, любая драка ведет сразу к смерти НПЦ..... в таком случае много квестов провалится...
 
Последнее редактирование модератором:

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
2Солнышко:
НПЦ умирают от колющего оружия (шпага, кинжал и т.д.).
Кстати, и от магических посохов (я за мага огня играю), что не есть правильно, приходится на меч какой-нибудь переключаться
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
Найденные баги
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) слышно что кто-то с кем-то дерется.
Это было и в 1.0. Дерутся Хранители с Урукхаями (причем драка идет на смерть). Я когда играл - боялся, что хранители потом не появятся в нужных местах позже. Может стоит их оттуда вообще забрать. Зачем их ставить рядом?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу