• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
когда ГГ вступает в круг Воды, Ларс ему говорит что Корд может научить ГГ обращаться с оружеим, а ни фига, не учит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Diego007:
Нашел несколько неприятных и маленьких багов:
1.Руперт(ученик Маттео), если изучить воровство, в разговоре строчка укрась кошелек стоит 1-й, а покажи товары 2-й. Поменять местами надо.
Это не баг, Что в Оригинале Г2, что в Г2а, всегда корманное воровство шло первым по списку, если непесь не был обварован Гг. :)


2Diego1987:
Дубль удалил.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
что-то я Миксира не увидел на прежнем месте, его вобще нету в храме, я играл без марвина
кхм...

нндаа...такого не ожидал увидеть :)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2BallBes: Туда же относится фраза ватраса: "обьявились бывшие БОЛОТНИКИ". Умный,эрудированный маг так бы точно не сказал. По крайней мере"Братство"или хотябы"Секта"
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
2Mortarion:, согласен.
интеренсо Кавалорн в братсвте самый левый чтоли? у него отняли одёжку и дали ГГ как новобранцу :) до вступления в Кольцо Кавалорн бы стоял бы ещё с доспехами, а после - в трусах.

Ещё: если перековать доспехи кольца воды (чему учит Карл), то после появления перед Сатурасом мы говорим ему, что стали членом кольца воды, если говорим об этом в перекованых доспех - он их не замечает, а обращает внимание на кольцо и на глаза, а если бы были обычные доспехи, Сатурас бы сказал про них, а не про кольцо, возможно если ещё предстать перед Генри - он тоже не обратит внимание на "прекасную кольчугу".
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
215
Благодарности
27
Баллы
190
Еще слово "лана"проскакивало у мага Воды( у кого не помню). Кажется, после убийства орков в Яркиндаре, когда те массово ее заполонили.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
кстати... около хижины Эрола стоят 2 наёмника.... с одним из них надо махацо... так вот: он меч вытащил, я нажал б чтобы клок набрать вот... нажал еsc , а наёмника уже нет.... магия? потом пришёл со двора онара, тот наёмник на месте стоит...


кстати спс что внесли мой пост про големов=)
 

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
По моему было бы неплохо сделать рандомный шифр для сундуков и дверей, пусть у каждого сундука будет свой уровень сложности (ну там в 5 или 6 или 9 и т.д. поворотов отмычкой).
А то все кому не лень подбирают последовательность и загружаются
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
trUg0 написал(а):
По моему было бы неплохо сделать рандомный шифр для сундуков и дверей, пусть у каждого сундука будет свой уровень сложности (ну там в 5 или 6 или 9 и т.д. поворотов отмычкой).
А то все кому не лень подбирают последовательность и загружаются
Тогда воровство станет нереальным, учитывая, что при ошибке поворота отмычки неписи просыпаются. Во всяком случае так есть сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
trUg0 написал(а):
2Diego1987: Нифига не просыпаются! И кстати даже если долго стоять на месте то тож не проснутся. Играю патч 1.1 если что
Если что, то когда ты попадешь на "зоны тревоги", то еще меня вспомнишь. А в версии 1.2 стоять на месте дольше 7 секунд будет нельзя. И вообще это все оффтоп.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
кстати..... столкнулся с такой проблемой: нужно украсть кольцо канстантино для гильдии воров... для этого нужен взлом замков... этому учит рамирез (но только когда украдёш кольцо и вступиш в ги воров) и если мне не изменяет память кто-то на яркендаре, а также торбен... но торбен теперь учит только бесплатно если за Гритту долг уплатил, и украл гроссбух лемара (раньше за 250 золотых если просто за гритту заплатил) Чтобы украсть гроссбух нужно корманное воровство, этому только кассия (когда в ги воров вступиш) и кто-то на яркендаре) вывод: до яркендара не вступиш в ги воров, а значит и в ги убийц.... Если можно- поправьте это=) верните обучение за 250 монет торбену если токо за гритту заплатил
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
215
Благодарности
27
Баллы
190
Еще парачка пожеланий. Роду в 4й главе выдать двуручник, ну что за дела бегает с одноручником, как в оригинале. Паладин Гирион в Хоринесе в рудных доспехах, а на Ирдорате в простых паловских. Просьба исправить.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Крушак написал(а):
кстати..... столкнулся с такой проблемой: нужно украсть кольцо канстантино для гильдии воров... для этого нужен взлом замков...
Взлом не нужен , нужно подкрадывание.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Не знаю как в 1.1,но в 1.0 меня просто бесили назгулы.Плодят хлипких скелетов и все.А нельзя сделать так что бы каждый назгул использовал разную магию.Один замораживает,другой скелетов гоблинов вызывает,третий огненный шар кастует.Понадавать назгулам все руны ,какие есть в игре(кроме уникальных)Появление рун у них сделать рандомным-неизвестно чем кастанет следующий назгул.На Ирдорате и в Храме Юбериона поставить назгулов с магией 5-6 круга.Уж поверьте-это бы очень сильно оживило игру.Еще лучше сделать у них по нескольку рун.Это же касается и магов -скелетов.А то пройдя 1.0 я почти не испытал на себе действие магии(там был еще и баг с големами, надеюсь убрали).Помню старую добрую Ночь Ворона,где я реально боялся магов-скелетов-он сначала замораживал,потом скелетов призывал,потом еще лед стрелой бил.Их было мало,но я их уважал.А здесь(я говорю про 1.0)-мясо.Скелетов сделали столько (наверно все жители Хориниса за всю историю его сущ-ия после смерти превращались в скелетов)-опять же мясо.Обилие монстров(особенно под конец игры) -тупость.Например квест с орками,заплодившими Яркендар, надо убрать.Никакого сюжета-одно маханье мечом. Я бы процентов на 90 убрал респаун монстров-он должен быть для созд-ия видимости того что они размножаются и все.Тупо бегать по старым локациям,где все подобрано и обобрано и выкашивать тех тварей что там и сидели-это наводит такую скуку что хочется повесится. К тому же превращение ГГ в терминатора,а это скучно.
З.Ы.Надеюсь все оценили мою шутку с монеткой.В игре есть и более серьезные недостатки
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
2Крушак:, сундук с кольцом Константино уже не запертый.

p.s. в яркендаре, есть дом (где обосновались маги воды), а на крыше этого дома есть предметы, к которым добраться можно только если положить доспехи на сундучок и прыгнуть с них :-\ , сделайте пожалуйста нормально, положите там камень какой-нибудь...

2Diego1987:, раз уж ты занимаешся подсчётом багов, то пожалуйста вноси в список всё что увидишь, а не когда попросят. Вот например баг с одеждой Кавалорна и крякозябры в диалогах с магами воды.

ах да, кто-то писал, что слово "пьедистал"надо исправить на"пьедестал", этот"пьедистал"находится на пирмаиде близь магов воды (это портал к золотому дракону)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2BallBes:
Я занимаюсь не подсчетом багов, а разработкой и сбором нововведений, а в список багов я вношу только то, что встречается не только у тебя, но и у других форумчан. Индивидуальные баги - это не ко мне. Вот например у меня Кавалорн без доспехов не оставался, а по поводу крякозябры с магами воды внимательно читай список, уже давно все написано. :mad:

2охотник на орков: Поиграй в 1.1 и Назгулы будут бесить тебя уже по другому случаю. Они сильны как никогда. На них недействует заморозка и биться одному с целой кучей (например в Храме Юбериона) просто нереально, так что про "добавить им руны 5-6 круга"считай я не слышал. А скелетов они теперь вообще не призывают, как и маги-скелеты :D.
Респаун порезан еще в версии 1.1, а мы тут обсуждаем 1.2
И количество орков теперь несколько уменьшено, хотя и ненамного. И это опять же относится к версии 1.1. Так что поиграй :)
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
кстати! насчёт голого кавалорна=)))))) как известно кольцо воды в людных местах не надевает свою кольчугу, а меняет на одежду горожан... в нв у кавалорна были лёгкие доспехи горожанина... тупо сделать так чтоб он в них одевался и всо
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Еще что бы я хотел изменить. Бывший Болотный лагерь(Либо уменьшить его размеры,либо уменьшить число монстров % эдак на 60,и обязательно наполнить его предметами,нычками,скрижалями,ценными сундуками,в общем сделать его интересным,а не серым и безликим.Прохождение этой локации в версии 1.0 ввергает в глубокую депрессию.).Не задействована в игре Свободная шахта(сделайте квесты связанные с ней,и УМЕНЬШИТЕ число монстров там).Что касается Храма Спящего-его надо бы переделать(гибель Спящего,обвалы,обрушения-это не должно пройти даром).Всю механику,ловушки,проходы надо изменить.Я понимаю,что это конечно непростая задача,но я думаю всем игрокам,игравшим в Gothic1 скучновато в храме.То же касается и Старой шахты-затопление не должно было пройти даром.В храме я бы предложил сделать какие -нибудь комнаты в которые (в щель) можно было пролезть только мясному жуку...(а то свитки с превращением в оного как то не очень нужны).Самому фантазии не очень хватает,но ГГ должен увидеть другой Храм ,подзахиревший со времен Спящего,но не менее опасный
З.Ы. Все мои посты основаны на версии1.0.Заранее извиняюсь,если мои предложения уже не актуальны в свете патча 1.1
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Заметил пару мини-БАГов:
1.магический лук и арбалет не светятся, по типу как горит огн. лук. Да и пусть святой посланник светится, как меч гнев создателей.
2.если ГГ убьют когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
3.иногда, когда ГГ подберает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.

Убери пункт 50. Там все по чеснухе, от части. Надо чем-то жертвовать, ради простых путей.
53п- голема нет тока у некра, но он ему и ненужен. Убери этот пункт. Можно сделать так, чтобы каждый голем был актуален. Каменный неуязвим к оруж, огню, стрелам, уязвим тока к дробящему и к магии. Болотный, после смерти пусть, как болотная муха распыляет вокруг яд и пусть урон от этого яда будет высокий. Ледяной пусть замораживает. Огненный при атаке наносит урон огнем и при беговом ударе чаше отбрасывает врагов.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
И все таки надо ввести рандомность магии у назгулов и магов-скелетов.Можно даже сделать так что 1-4 главе назгулы и маги скелеты(заодно можно и шаманов орков сюда) дерутся магией 1-4 круга,а в 5-6-появляются колдуны с 5-6 кругами.Речь идет конечно о всех школах магии.И еще-в 7 главе все недобитые с прошлых глав назгулы должны исчезать.Дракон-нежить повержен -все его слуги тоже должны сдохнуть(по аналогии с каменными стражами в Яркендаре после смерти Ворона)
З.Ы. Все мои посты основаны на версии1.0.Заранее извиняюсь,если мои предложения уже не актуальны в свете патча 1.1


Diego007 написал(а):
2Diego1987:
Заметил пару мини-БАГов:
2.если ГГ убьют когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
Этот баг можно использовать для клонирования маг стрел(болтов)-так что это серьезный баг,(он был еще в оригинале)


Diego1987 написал(а):
53. У каждой школы магии должен быть свой голем: огня - огненный, вода - ледяной, некроманты - теневой, гуру - болотный, истинная магия - каменный
А что сейчас чтоль по другому?

А этот твой список изменений: он уже точно будет принят для работы или  это просто твои пожелания ?
И еще помнится в 1.0 были сундуки ,к которым не было ключей(сундук за спиной Эстебано,сундук драконьего снеппера около города орков).В 1.1 ключи от них появились,если нет то надо исправить?Помню были ключи,к которым не было сундуков(на пляже форта паладинов,у бандита на болоте в пещере в Яркендаре по-моему).Еще чтобы все предметы,которые не складируются в инвентаре(кирки,черепа и т д)складировались


Вперед читать правила, дабл пост запрещен..  :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу