• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо,за Некромантов еще не пробывал играть,говорят квестов мало

Еще одно предложение,можно ли сделать в игре нацию Эльфов и сюжетную ветку за них,как за гильдию охотников.

Даблпостинг запрещен. Если твой пост последний, а ты захотел что либо добавить нажимай вверху своего поста кнопку изменить и дополняй пост. Посты объединил.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Aziat79:
Я не думаю, что сделать расу Эльфов в Готике возможно. Для этого потребуется многое менять, да и как это, вся история мира Готики нарушится, ведь нету упоминаний об расе Эльфов, это не логично. Тобиш расу Эльфов просто не возможно ввести в сюжет, ввиду того, что в мире Готики их просто НЕТ, нет никаких упоминаний о них, не как их внести в игру. Да и потом, все привыкли играть без дварвов, Эльфов, серафимов и т.д.
 

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда Северный клан наподобие как в 3готике,сделать заснеженную территорию где-нибудь недалеко от черного троля?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2Aziat79:
Я уважаю твои идеи, но не стоит мешать Г2 с Г3. Это совершенно разные игры. Потом твое предложение не подходит исключительно по географии Миртаны. Нордмар - северная страна, а о-в Хоринис находится в той же полосе, что и Миртана, которая южнее. А горы Черного тролля просто разделяют остров на две части: Хоринис и Яркендар.
Гильдий в игре уже под завязку и новые создавать не куда. Все упирается в скрипты.
 

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Может добавить в игру кольцо невидимки,сделать квест за гильдию воров, например проникнуть в какое-нибудь помещение,кстати это решит проблему с квестом "статуэтки из черного мрамора"если играешь не за паладинов или магов огня?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2Aziat79:
Слишком большая халява. И потом, Готика - это не Обливион и не Морроувинд.
 

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда можно ввести навык скрытности
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Aziat79 написал(а):
Тогда можно ввести навык скрытности
И как он будет работать? Как в Обливионе? Это нереализуемо на двиге Г2а. И я не думаю, что такого рода навык нужен. Да и есть похожий навык, подкрадывание.
 
Последнее редактирование модератором:

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Если сделать подкрадывание чтобы тоже увеличивалось как интелект,или сделать чтобы паладины не видели сквозь стены,даже когда подкрадываешься
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Aziat79 написал(а):
Если сделать подкрадывание чтобы тоже увеличивалось как интелект,или сделать чтобы паладины не видели сквозь стены,даже когда подкрадываешься
Ну, подкрадывание нельзя сделать как навык интеллект, тут или изучил или нет. В Возвращении действительно есть пару "зон тревоги", палят даже через стены, но я думаю это пофиксят.
 
Последнее редактирование модератором:

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такое предложение, как то нехорошо магам заниматся карманным воровством предлагаю им зделать возможность какбы рассказать челу на деньги (будет зависить от навыка интеллект). Ну типа подходит маг Инноса к человеку и говорит "пожертвуй на благо церкви свои кровные". или"отдай мне такой то ключ, ти ведь не хочеш служытеля инноса остановить"или например некромант"отдай мне свои деньги, или ощути гнев белиара". А то качать ловкость магам и карманное воровство ну не святое ето дело.
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А у mihalich отличная идея! Что это маг воровать будет как обычный вор, когда он запросто может одним словом заставить человека вывернуть карманы на изнанку? И прокачку для этого умения какую-нибудь... С каждым новым уровнем умения человек будет жертвовать больше...
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
2Альтаир: да и прокачка в принципе не нужна. есть навык "интеллект", все будет от него зависить, разве что добавить учителей интеллекта.
Да и юмору в игру ето добавит, такой себе маг-гопник :D
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Умение это может называться "Слово пастыря"и зависить от красноречия (желательно сделать еще 2 книги, с повышающим эффектом этого навыка) и навыка интеллекта, но тогда либо сделать артефакты (амулеты, кольца и т.п.) для поднятия интеллекта, либо сделать возможность его прокачки (по-моему, невозможно).

Обучать этому умению должен Дарон (для магов огня) и Ватрас (для магов воды)
А для некромантов "Подчинение воли", обучает Ксардас.

Причем, поскольку, возможен переход между магическими школами, то при имеющимся выученном навыке"Слово пастыря", обучение навыку"Подчинение воли"происходит бесплатно (по отношению к LP, деньги пускай беруться) просто заменятся набор фраз для "оболванивания"сознания.


Не могу сказать что навык этот будет шибко полезен, но, действительно, это добавит в игру еще одну капельку жизненности!
 
Последнее редактирование модератором:

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще я хочу поблагодарить разработчиков за навык интеллекта, маг в первую очередь должен быть не тупой, а не иметь кучу маны, хотелось чтоб етот навык имел более серьезное применение, и был основным для магов. Например чем больше интеллект тем меньше маны используется и больший урон от магии, или как альтернатива, пускай круги магии выдаются не по главам а по уму-разуму мага, понимаю что в первой главе - шестой круг - немножко бредово, но бегать неделю реального времени с одной лиш стрелой мрака как-то тоже неинтересно. Вообще мое дело- предложить, Ваше - отказатся :)
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Да не надо никаких навыков новых, а то действительно Обливион какой-то!!! Главное сделать баланс, и квесты доработать!!!
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
2mihalich:, насколько мне известно, интеллект нельзя сделать качаемым у учителей навыком. Круги, имхо, как есть должны распределяться по главам, перерасход маны в зависимости от интеллекта сделать нельзя: параметры рун - константы. Остается только увеличение урона (что собствено и реализованно).
Я думаю что можно было бы добавить по 1-10 пунктов к интеллекту при чтении обычных книг (те что наподставках)...
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
2Hunted: да и я против навыков новых, я ж говорю, что раз придумали "интеллект", так пускай у него будет реальное применение, и я думаю что балланс от етого никак не пострадает

2Koloyar:
Koloyar написал(а):
2mihalich:, насколько мне известно, интеллект нельзя сделать качаемым у учителей навыком. Круги, имхо, как есть должны распределяться по главам, перерасход маны в зависимости от интеллекта сделать нельзя: параметры рун - константы. Остается только увеличение урона (что собствено и реализованно).
Я думаю что можно было бы добавить по 1-10 пунктов к интеллекту при чтении обычных книг (те что наподставках)...
не могу знать, в программировании шарю, исходника не видел как там оно рассчитывается, но посуди сам, пускай увеличение интеллекта происходит так как и сейчас, то есть уровень + книги, так почему не рассчитать среднестатистический уровень на котором заканчивают игроки первую главу, добавить прочтение напр 5 - книг - и получаем требования по интеллекту для следующего круга магии, и т.д

Ну и переход на следующий круг в зависимости от интеллекта выглядит более логичным, даже судя по репликам неписей и содержания книг


Даблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
2mihalich:, оганичение на круг ввиде интеллекта - возможно и стоит ввести, если будет возможност качать интеллект у учитлей, хотя с другой стороны, разрабы придумали отдельный навык выносливость, и ее как раз таки можно изучать, и за уровень она повышается, с интеллектом можно сделать тоже самое, впринципе. Но как раз как урезание магической халявы, а не наоборот.

если будем продолжать общение, то давай вести его в личке, иначе флуд пойдет.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
  Думаю правильно будет, если Лобарт и его работнички будут действительно за короля(город Хоринис), как говорит сам Лобарт (мы сильно близко к городу, чтобы быть за Онара)...а то на деле: побил его, он встал и говорит: "Лея (Ли :D) узнает о твоих поступках", что есть нелогично. Это впринципе мелочь, но былоб приятней, если поправят...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу