• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2охотник на орков:
Ты не понял. Дисбаланс не в разных возможностях школ магии, а в стоимости маны и урона заклятий разных кругов. Цифры в моем посте условные, чисто для примера.

Просьба: давай обсуждать в личке, чтобы не засорять тему.
 

х__МсСау__х

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Миксир вообще отсутствует в Хоринисе!!! Он только в Яркендаре появляется!!
p.s. по крайне мере так наблюдалось у ещё нескольких форумчан!!
 

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2х__МсСау__х: Миксир отправляется в Хоринис после убийства Рэйвена, квест еще называется "расплата с Ватрасом"вроде, после выполнения которого он должен стоять всегда возле Ватраса как помощник.

Имеется в виду, что Миксира нет в Хоринисе ДО Яркендара. Подобное обсуждение веди в личке с автором поста.
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Мои предложения (заранее прошу прощения, если вдруг что-то подобное уже писали) :
1) Первое, что я увидел ещё с выходом самого дополнения - посохи. Они выглядят немного комично и уж точно НЕ как оружие. Не стоит ли поменять им дизайн, чтобы выглядили они как оружие, а не карикатура?
2) Как насчёт убрать систему "качай всё подряд"? Т.е., например, тратить все очки на развитие той или иной ветки (магии, ближнего/дальнего боя) и получать в итоге героя в несколько раз мощнее нежели, чем качая магу, например 300 сил. Маг должен быть магом, а воин воином (ИМХО).
3) Алхимия должна быть более доступной и удобной. Например: смысл качать умение изготовления зелий маны (и др. не очень значительных), когда их можно попросту купить? Моё предложение по этому поводу - сделать, например, приготовление того же напитка маны из двух огненных крапив (эссенции - двух"трав", элексира - из огненного корня и лугового растения). Разница между двумя огненными крапивами И одной крапивой + луговое растение очевидна - появляется смысл из кучи трав делать зелья, а не тупо жрать их.
Ещё к алхимии: можно добавить растения, которые можно встретить в игре лишь один раз и сварить эксклюзивный напиток (учить рецепт не надо, а можно, например, найти в труднодоступном месте или получить в награду за квест).
И ещё: научиться возможности приготовления зелий регенерациии (постепенного восстановления HP\MP) и других, обладающих временным эффектом (+100 сил на десять секунд, например).
4) Сделать магам робы с не очень большой защитой, но дать им защитные заклы или возможность зачаровывания брони или посохов - временный эффект, добавляющий бонусы.
5) А возможно сделать быстрый доступ, как в третьей готе (оч удобно =))?
6) Как заключение: верните/добавьте эффект синей бузины - серафис на данный момент (+5 к мане и жизни). Мне очень нравилась она =)))
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Эпилог   :
Так как гильдия убийц самая нежизнеспособная гильдия, может лучше ее доработать квестами или добавить нормальную цепь развития? Как по мне, перед внедрением в игру, нужно было проработать квесты - они убивают 5 людей , а власти не могут найти их домик, перед самым кораблем, набитым паладинами...

Я предлагаю сосредоточится на них, и чтобы кто то написал для них квесты - все равно : Стражник, Dreamer, yozhick... - да кто угодно, главное чтобы это сделали!
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Еще помоему, нужно что-то сделать с первым квестом в Гильдии убийц, поидее ночью все жертвы идут в "идеальное место"для их смерти (как Лемар, наёмник), а под деревом, куда идет первое жертва, сплошное Паливо....через стенку видит Дарон, стражник с рынка иногда тож срывается....непорядок.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Меч(и одно и двуручный) "Гнев создателей"в скриптах требует 10 силы. Для своего рода удобства может лучше поднять силу до... скажем 250-300?
 
Последнее редактирование модератором:

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Если взять квест "долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым.

Думаю стоит проверить аналогичные квесты...

Также легкий арбалет требует 60 ловкости, хотя фактически нужно 30.

Баг с квестом внес в список.
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
а нельзя ли узнать на сколькопримерно готов патч(в процентах). и еще может хватит засыпать разрабов требованиями а то так пач акурат к следующей зиме увидим...
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2wenzel:
Вот цитата из сообщения gav-а от 1.04.2009 с форума разработчиков аддона о том как продвигается работа над патчем:
Пока ничего глобального, по сравнению с тем, что уже описанно на сайте, правится мелочевка которая всплывает время от времени, если будут серьезные изменения напишем сразу. А вообще у нас сейчас много работы, поэтому работа над патчем временно приостановленна ,я вообще сейчас в Мурманске.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
2alexei: 2BuRRiTo: Виснут АБСОЛЮТНО ВСЕ квесты на рекомендации, если 3 уже отдал Галлахаду, но квест Валентино можно "закрыть", отдав его в послушники(квест заносится в проваленные).
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ВСЕМ:
Что бы внести немного ясности, на счет времени выхода патча, вот цитата gav-а с gurkov.borda.ru.
Ну а патч вообще весной выйдет или настраиваться на лето?
настраивайтесь на зиму - сюрприз будет, если что.

Все посты с вопросом: "когда выйдет патч"будут удалятся.
Не волнуйтесь, мы за всем следим и как только станет что либо ясно по патчу, сразу же сообщим. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2MpaK:, 2BuRRiTo:, 2alexei:
Баг о зависании квестов Галлахада внесен в список. Тема слегка почищена от постов обсуждения этого вопроса. Благодарю за содействие в поиске багов игры.

2wenzel:
Составители списка не закидывают разработчиками предложениями. Если ты заметил, то в последнее время пополняется только список найденных багов и глюков. И пусть он пополняется дальше, т.к. в версии 1.2 все это мелкое и крупное безобразие должно быть исправлено.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Я вот тут случайно наткнулся на такую вещь:
В Готике1 заклинание ледяная глыба несколько быстрее и красивее летит во врага. И звук там есть при попадании и при стрельбе. Так же при держании в руке двигается более быстрее, в то время, как в Готе2 медленнее и как то не очень красиво. Может этот закл и закл ледяная волна сделать по типу 1-й Готы. Это конечно так, по мелочам, но все же было бы как то приятнее.
2FaustLord:
FaustLord написал(а):
Раз уж такое дело с разработчиками, то может следует разбить запланированные нововведения по уровню сложности введением в игру, и оставить самые энергоемкие (нервоемкие) на следущие патчи, а легкие введения и исправление ошибок на 1.2.? Не надо забывать что разрабы тоже люди (да да, мне сказали, я сразу не поверил ), и при виде списка в 111 пунктов, они как минимум, скорчат кислую миму...
Ну так кто просит их вносить в патч ВСЕ предложения из списка? Это дельные предложения готоманов, но что вводить, а что нет решают TsG. Но наша задача подкинуть им для размышлений эти идеи. Уже патч 1.1 торопили, что бы до Нового Года вышел и в итоге? И БАГи и недочеты и т.д. Поспешишь людей насмешишь.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Раз уж такое дело с разработчиками, то может следует разбить запланированные нововведения по уровню сложности внедрения в игру, и оставить самые энергоемкие (нервоемкие) на следущие патчи, а легкие введения и исправление ошибок на 1.2.? Не надо забывать что разрабы тоже люди (да да, мне сказали, я сразу не поверил ), и при виде списка в 111 пунктов, они как минимум, скорчат кислую миму...

Diego1987 написал(а):
2FaustLord:
Не надо говорить за других людей. Прочитай внимательнее посты SalasValor'a и Diego007 там ясно сказано, что патч будет к зиме. Пусть лучше делают долго, зато качественно и сразу. а выпускать патчи постепенно - это не вариант. Так уже сделали разработчики Г3 и ничего хорошего с этого не вышло. Игра только сейчас стала более или менее играбельной. И вообще, если бы с 1.1 не спешили, то многих пунктов сейчас в списке бы не было.

В этом году выйдет много класных проектов -Gothic 4: Arcania, Warhammer 40 000: Dawn of War 2, Max Payne 3, Prince of Persia: Epilogue, Resident Evil 5, the sims 3, Prototype, Deus Ex 3...
И я не думаю, что тогда, кто то будет сидеть , и с наслаждением переигрывать в 50 раз в довольно устаревшую игру (сюжет отличный, я имею ввиду графику и геймплей)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2FaustLord:
Не надо говорить за других людей. Прочитай внимательнее посты SalasValor'a и Diego007 там ясно сказано, что патч будет к зиме. Пусть лучше делают долго, зато качественно и сразу. а выпускать патчи постепенно - это не вариант. Так уже сделали разработчики Г3 и ничего хорошего с этого не вышло. Игра только сейчас стала более или менее играбельной. И вообще, если бы с 1.1 не спешили, то многих пунктов сейчас в списке бы не было.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
а разработчики не боятся что к зиме етот новый патч единицы ждать будут???....если вобще ждать будут
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Renesans написал(а):
а разработчики не боятся что к зиме етот новый патч единицы ждать будут???....если вобще ждать будут
Во первых: это вопрос не к нам, а к разрабам, вот им, на Gurkov.borda.ru и задай.
Во вторых: У Возвращения и так не очень то и много фанов. Но есть ты "истинный готоман"и поклонник аддона Возвращение то ты не будешь задавать себя этим вопросом. Готоман- это фанат так сказать серии Готика, а не просто геймер, поиграл в одну игру забросил и переключился на другую.
А в третьих я тебя уверяю, готоманы были, есть и будут, ибо готика это не стареющая игра. А аддон Возвращение лучшее дополнение к Готике. Так что фаны у аддона будут всегда, можешь не переживать. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

iLex

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Предлагаю сделать возможным быстрый вызов Факела, как оружие, не удобно его постоянно разыскивать в инвентаре.

Идея внесена в список
 

Celester

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
есть предложение. прошу сильно не ругать. можно ввести альтернативное повышение кругов магии (примерно как в Г1). например для получение следующего круга магии нужно заплатить определённую сумму и определённое кол-во LP. Например 1 круг даётся как обычно, 2й - за 2000 золота и 20 LP, 3й -4000и 30LP и тд. и тп. В итоге получается что для изучения всех кругов надо заплатить 30000 и потратить 200LP или получать как обычно в новой главе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу