• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
А может сделать так?
18 книг о кругах магии, выдавать по главам. 6 книг за каждую стихию, а насчет укурков незнаю. Прочтя книгу получаешь значительный прирост интеллекта. Чем выше круг, тем выше интеллект. А от остальных книг сделать бонус интеллекта поменьше. Тогда как бы ни читал воин книги, сильно умным не станет, а книги кругов магии пусть выдают только магам и только свои члены гильдии. А очки обучения можно привязать к диалогу, например: "Я готов изучить следующий круг". -очки обучения + книга, читаем книгу, новый круг + много интеллекта, значит выше урон от магии. :-\

2MpaK
Без комментариев... :-X
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2ALHIMIK:
Лично я считаю твое предложение вполне разумным, воин не должен быть умнее мага. Но помимо книг интеллект повышают различные знания полученные в игре, разучивание новых навыков и т.п. А уровень интеллекта, при игре без патча Диммела имеет свое ограничение, так что воин если не книгами, то чем-нибудь другим его разовьет. Вот если убрать это ограничение, тогда действительно маг будет в более выигрышном положении нежели войн в плане интеллекта.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Вот еще квест, который должен порадовать готоманов…на получение записки, как извлекать секрет из жала кровавой мухи.(т.к не очень приятно учить его только из за 1-го квеста с Фортуно)
После охоты с Аллегатором Джеком( далее АД),его последняя фраза:
-АД: Да, крысы конечно звери не опасные,но на эту охоту я потратил много сил… жаль что из кровавых мух нельзя добыть мяса, я мастерски умею их убивать.
Далее появляется строчка:
-ГГ: ты говорил что-то о кровавых мухах?
-АД: Да, черт подери, я убил уже сотни этих тварей, и это пренесло мне немало опыта в охоте на них.
-ГГ: (с сарказмом)Неужели ты днями бегал по болотам, чтобы убить пару мух?
-АД: Да нет, это было давно…(задумчиво)эх не вернуть те дни…ну да ладно суть не в этом, когда мы с капитаном пришли сюда, возле моей лачуги было несколько гнезд этих тварей..
-ГГ:Да, наверно ты ночями не спал из-за них…
-АД:Не перебевай! Я за день убивал по несколько десятков, так было на протяжении нескольких месяцов, пока я не нашел их гнезо.
-ГГ:И?
-АД: Я заметил, что сок из их жала не ядовит, а даже наоборот ,помогает восполнить силы, это отлично, но была одна проблема…
-ГГ: И в чем же она заключалась?
-АД:Как я не старался, я не мог отрезать жало так, чтобы не пролить сок, поэтому (вздыхая) мое знание никому не пригодилось.
-ГГ:А ты не мог бы рассказать, из какой части жала добывается именно ЦЕЛЕБНЫЙ сок? А то не хотелось бы выпить яд этого насекомого.
-АД:Конечно, я навсякий случай записал, как, что и откуда в записку, (смеется)но я же не отдам тебе ее просто так.
-ГГ:Сколько?
-АД:Непорю, почти все вопросы можно решить деньгами, тем более у нас, пиратов, лихих парней, питающих страсть к золоту…но тут слегка иное дело.
-ГГ:Выкладывай.
-АД: Еслбы я умел правильно срезать жало, мое знание было бы куда полезнее. Охотники обычно не оставляют не одного трофея на убитом монстре, думаю и про жала у них найдется какая-нибудь книженка.
-ГГ: Охотники…их не мало…а поконкретнее нельзя?
-АД:Хм.. думаю я смогу сузить круг твоих поисков. Если бы такая книга была у нас в лагере, я бы ее уже заполучил. Бандиты ниценят ничего кроме чистой монеты, а тем более литературу. Значит тебе прямая дорога в Хоринес. К сожалению больше ничем помочь не могу.
Далее, если книга, которую дает Драгомир куда-то делась, то у Драгомира:
-ГГ: Слушай,а ты не знаеш, где можно достать еще одну книгу про шершней?
-Драгомир: А тебе что одной мало?
-ГГ:Ну…тут такая ситуация…я ее дал почитать одному знакомому….
-Драгомир: Ладно, это не мои проблемы, книги у меня нет. Думаю тебе стоит поговорить с Фальком, если книга есть в лагере, он будет знать.
Далее разговор с фальком:
-ГГ: Слушай мне нужна одна книга, в которой написанно об отрывании жала шершня, ты не знаеш, где взять тукую?
-Фальк: Да,тебе повезло,я знаю у кого ее можно купить! Эта информация обойдется тебе в сто монет.
-ГГ: Держи, ты своего не упустиш.
-Фальк: Ты же знаешь о моем сотрудничестве с Боспером, так вот он мне однажды предлагал эту книгу, но я откзалася, этому меня научил мой дед. Тебе к нему дорога, думаю он ее еще не продал.
Диалог с Боспером:
-ГГ: Я услышал, у тебя есть книга под названием «Шершни».
-Боспер: (восхищенно)Да! У меня караз есть такая!(более спокойно) Надеюсь ты ее хочеш купить, а то она уже не один месяц лежит на прилавке.
-ГГ: И сколько ты за нее хочеш?
-Боспер:500 монет
-ГГ: Беру.
У АД:
-ГГ:Взгляни,что я принес ,тебе.
-АД: (удивленно) Тебе удалось достать ее? Не ожидал я от тебя. Ты оказал мне неоценимую услугу, и,как говорится, рука руку моет….держи, я написал для тебя еще одну записку, держи.
(Дает записку «Секрет из жала кровавой мухи»)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
По поводу обсуждаемой идеи:
Слово пастыря, подчинение воли, а у болотников будет - "курни брат, ....ты говорил что у тебя есть кошелек...".
Думаю что не нужно усложнять процес антиворовства!

Если не согласных не будет, то предлагаю следующею схему :
Убеждение : доступный всем магическим гильдиям, и напрямую зависит от интелекта
низко - можна проводить получение ключей/денег только на очень легко и т.д. ( меню как и при воровстве)
...
Высоко -на невозможно

Запугивание : доступный всем кто качает силу (при вступе в гильдии воинов) - можна получить нужные ключи/кошельки, не прибегая к воровству . Но чтобы быть страшным амбалом, нужно очень хорошо прокачать силу - например первый уровень - 75, второй -100, третий 125, 4 - 150, 5- 175 (ну или подобная схема, чтобы был выбор между ловкостью)
низко- можна проводить получение ключей/денег только на очень легко и т.д. ( меню как и при воровстве)
...
Высоко -на невозможно
------------
Нужно зделать уровни силы/интелекта соответственно от количества уровней сложностей воровства!
Ловкачи все также смогут воровать(ну и те, кто хотят быть в фаворе у Белиара)
От меня :
1) так как скупщика косяков травы не будет, предлагаю увеличить цены на них хотя бы на 300 %(чтобы выгодно было их делать), и поставить в яркендаре, на роскопках магов воды несколько членов этого же круга - для защиты или еще чего нибудь, и чтобы они давали квест, о зачистке месности вокруг храмов ( очень пустынное место + это разнообразит путь магов воды)

2) : я думаю что нашествие орков в янкердар, через невидимые порталы глупо, а потому предлагаю зделать историю о том, как они модифицировали свою магию (заклинание прохода сквозь стену) ну или через червоточину в пространстве...
Извиняюсь за промах - дописывал, дописывал и не заметил(
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2Всем:
Вы упускает одну важную деталь, что Гг сталкивается с гильдией воров и возможностью изучить карманное воровство намного раньше, чем выбирает кем быть воином или одним из магов.
Следующее несоответствие: маг огня или воды сможет забирать деньги на "благие дела", но некроманты и гуру тут никак не вяжутся, если они будут забирать кошельки и ключи запугивая НПЦ, то логично, что горожане должны донести об этом паладинам, а те - магам огня (непосредственным врагам некров и гуру).
Отбор с помощью запугивания для воинов-силачей по логике должен тоже караться доносом на Гг. И вообще как вы предлагаете в этом случае забирать тот же ключ у Хагена? Прийти в резиденцию паладинов и буквально при всех наехать на их главу? Да за это воины Инноса имеют полное право прикончить Гг. Или еще смешнее, как забрать кошелек у Ли, Ларса, Диего и др своих друзей. Мы вроде как друзья, по этому ты сейчас отдашь мне все свои сбережения, или я отрублю тебе голову. Нет уж, пусть все остается как есть сейчас. К тому же в случае принятия систем карманного воровства и замаливания грехов, которые описаны в шапке, проблем не будет ни у кого ни с воровством, ни с благосклонностью богов.

Просьба вести дальнейшее обсуждение этого вопроса в личке как со мной, так и друг с другом.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
У меня есть предложение усилить охрану башни Ксардаса.Такими слабосильными скелетиками только волков пугать.Хотябы демонические скелеты...а может и лорды теней!
И еще!Этапы путешествия по храму Спящего пускай записываются в дневник...(как залы Ирдората).Хотя конечно все здесь знают,как проходить Храм,но новичку будет интересно и полезно.Кроме этого разнообразить Храм какими-нибудь книгами(в них как то обосновать воосстановление Храма после изгнания Спящего,зачем и кем это делалось,что за силы поселились в Храме и чего они хотят...В общем наполнить храм сюжетом)какие-нибудь рецепты,артефакты,тайники-побольше всего этого.Т е изменить его все таки немного по сравнению со 1 готой)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2охотник на орков:
1.А ты видел атрибуты у тех скелетов? Они достаточно сильные. Да и охрана башни, там не особо нужна.
2.Да на счет храма, особо там и нечего делать, ну книги и записи в журнал. Я думаю это не особо и нужно. В Возвращение играет большинство тех, кто уже знаком с Готой1, так что это не особо то и нужно. Но в принципе подумать стоит. Если подробнее распишешь, что и где записать скинешь мне в ЛС.
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня есть одна странная идея...
Послушайте и скажыте что думаете...Что если бандитам добавить клас маг-бандит или чернокнижник.Скажете зачем надо?Потому что убивать бандитов для мага проще простого,а так если в бандитских отрядах будет хоть один маг ето усложнит игру.
Введите каную нибудь руну для лечения других людей,она очень будет нужна когда кто нибудь следует за ГГ,например как в квесте с убийством орков рабов за тобой следуют два паладина и за ними постоянно нужно следить,если конешно хочеш что б они выжыли ;).А имея такую руну раз использовал ее и исцелил попутчиков.
Увеличте пожалуста число людей которых возможно взять з собой на Ирдорал.Я о том что бы можна было взять не 10 человек а больше.
Сделайте так что бы Гиллиан глава гильдии убийц не умерал после боя с ГГ а стал ему подчинятся,тоесть поменял кольчугу с мастера гильдии на обичную кольчугу гильдии.Все таки когда он умерает мы теряем отличного бойца

Большие посты бери в спойлер в дальнейшем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2NAMELESSHERO:
А ты подумал каково будет воину, когда против него будут маги-бандиты?
Насчет Гиллиана согласен, добавил в список, смотри пункт 75.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Заметил такую нестыковку:у наёмников война с городом и при этом мы совершенно спойно заходим в город творим че хотим,к Хагену без базара пускают и так далее. может имеет смысл сделать так-ввести амулет посланца или кольцо дипломата ,без которого вас стража атакует,наподобие как в Г1 амулет посланника магов воды .Но в верхний квартал вас не пускают,можно сделать чтобы хаген сам спускался.А после ярика можно сделать такой квест-
заходим к Ли он говорит что типо Палы сами предложили перемирие и что нужен доброволец чтобы отнести его согласие.После этого говорим с Андре и нас пускают к хагену.там мы сдаем квест с яркендаром и заключаем мир
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2wenzel:
Что-то ты намудрил. Во-первых, в Яркендар нас пошлют, только после того как Гг передаст сообщение о драконах Хагену. Во-вторых, к Хагену наемников не пускают, пускают только Гг с письмом Ли. В-третьих, в верхнюю четверть пускают граждан города, а если Гг наемник, то он все равно является гражданином Хориниса.
В-четвертых, нам многие персонажи говорят, что паладины и наемники на грани гражданской войны, но все же пока она не началась, так что не имеет смысла ограничивать наемнику доступ в город. В-пятых, если следовать твоей идее, то ополченец при заходе на ферму Онара должен сразу же получать по морде, некроманта должны убивать маги огня (так как там действительно война) при входе в монастырь или те же паладины в городе, а болотников всех арестовать и отправить в долину рудников в качестве пушечного мяса.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Да, я кстати вспомнил одну вещь :
Так как в игру, были введены дополнительные 3 фракции, то я предлагаю повысить уровень взаемодействия между ними, чтобы скрыть пробелы в сюжете, сшитые белыми нитками :
Например - болотники поставляют алхимикам города, химические елементы. + Доход болотников (платят оренду, припасы еды, сталь, мясо охотников) .
Маги воды, все еще работают с наемниками, и некоторые из них, защищают разкопки, а потом и руины храма...(наемники не как фракция, а как люди которые работают за деньги, можна взять людей из нового лагеря : Шрайк, Бутч, Блейд, Горацио,мордраг, лорд, лефти ...)
Ксардас вербует какого нибуть мага огня(послушника), для помощи в экспериментах (чтобы создать заклинание поглощение силы мертвого дракона, а потом улучшить с помощью книги, которую мы ему достанем) - ну примерно как Артас, стал на путь короля лича
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
ну допустим многие кто принадлежит к кольцу воды или знает о нем и есть/были наемники
некроманты с магами огня не то чтоб в войне они пожалуй не дружелюбны ксардаса всетаки нелюбят за предательство больше чем за то что он некр
но тем не менее новые фракции и впряямь плохо связаны с сюжетом
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
а как они должны быть связаны?они же преступники почти все-братсво спящего-из колонии целиком и полностью.Некров все боятся,маги воды почти сразу в ярик свалили,охотники-вот ту да недоработочка :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Autopsist написал(а):
ну допустим многие кто принадлежит к кольцу воды или знает о нем и есть/были наемники
некроманты с магами огня не то чтоб в войне они пожалуй не дружелюбны ксардаса всетаки нелюбят за предательство больше чем за то что он некр
но тем не менее новые фракции и впряямь плохо связаны с сюжетом
1.Суть не в том, что бы были наемники в кольце, т.к. они магов воды знают. Суть в том, что бы у них были глаза и ужы во всех гильдиях, а именно: Мартин(ополченец), Корд(наемник), Орлан предоставляет место, для встреч и т.д. Так что этот вопрос закрыт.
2.Ну и как связать некромантов и магов огня? Что бы Пирокар собрал всех магов в крестовый против слуг Белиара? Такая реальность не к чему, ибо тогда, болотников должны хватать в городе и сажать в тюрьму, за болотник. Некров вообще в город не пускать и т.д.

Если желаете, можете перевести разговор в личку(личные сообщения), а тут, прошу обсуждение этих идей закрыть.
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
1) Если взять орнамент у Ватраса и не отдавать Ларесу, а самому отнести магам воды, то Ларес не даёт своё кольцо принадлежности к "Кольцу Воды".
2) Все торговцы с оружием после просмотра ГГ их товаров надевают на себя самое лучшее оружие на которое у них хватает сил и, соответственно, его нельзя приобрести.
3) Как насчёт того, чтобы руны телепортации были доступны уже в первой главе и находились в том месте куда телепортируют (ну или где-нибудь рядом)? А то в первых главах неудобно везде самому бегать по нескольку раз.
4)"Сакта Номен"не работает, если маны вообще нет.
5) Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст за все серебряные вещи денег, т.е. нельзя узнать сколько он даст, не продав все вещи.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
поповоду рун ну разве то ток руну в башню ксардаса а то туда играя за некров и впрямь запаривает бегать(заодно решаетсья вопрос с выходом из монастыря по квестам ксардаса)

а как насчет того чтоб книги продолжения(томы вторые и 3ие и тд) можно было читать токо после прочтения предыдущей части или там получить меньший бонус от прочтения
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2yozhick:
1. Так устроен сюжет - это не баг.
2. Об это уже писалось не раз.
3. Слишком большая халява. Можно сделать только некрам с целью беспроблемного выхода из монастыря по квестам Ксардаса.
4. "Сакта Номен"- это магическое умение, так что вполне логично, что оно не работает при мане = 0.
5. А вот это действительно баг, который нужно внести в список.

2mihalich:
По моему Diego007 попросил обсуждение вопросов взаимосвязи гильдий и их отношений между собой вести в личке. Здесь надо делать конкретные предложения, а не разводить обсуждение на 1,5-2 страницы. Вечером буду чистить тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Парни,а было бы хорошо,если бы орки сравнялись с людьми в плане магии:ведь все шаманы пускают только огонь,а орки тож долеко не тупые,предлагаю зделать половину шаманов так,чтобы они пускали магию воды)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2Тёмный_маг:
Ага, а еще орков-некромантов, орков-стражей, которые будут и топорами махать и магической стрелой стрелять. Должны же люди хоть в чем-то орков превосходить. Они и так уступают оркам в силе и численности, так зачем же еще и в магии их равнять.

Дальше обсуждение прошу вести в личке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу