• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
уберите "Назгулов"и"Урукхаев"...
Назгулов- да, урукхаев- НЕТ!!!
Назгулов можно так назвать: колдун, дементор, искатель(как в оригинале) и т.д. Вариантов полно.
А урукхаев НЕТРОЖЬТЕ!!! Оч. класное название, это элитные отряды в иерархии орков.


блин ну можно же как то по другому назвать? элитный боец орков или ещё как то.... но урукхаи это фигня какая то
 
Последнее редактирование модератором:

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Урукхаи из Властика)) звучит норм, а вот назгулы раньше были ищущими и по моему очень нормальное название для них))
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Крушак написал(а):
блин ну можно же как то по другому назвать? элитный боец орков или ещё как то.... но урукхаи это фигня какая то

Может уже оставите это супер нововведение? Теперь будем название каждого монстра пересматривать? Trazege посмотрит и подумает над этим.
P.S Дальнейшие споры по поводу Урукхаев буду удалять.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Diego1987 из 27 убери урукхая, а назгула оставь.
Сильвио и Буллко в начале кто??? наемники. Потрошители давать им токо в 4 главе. Наемникам рудные клинки Бенета дать и стоимость понизить. А дуэлянтам дать слабые рудные клинки. Потрошителей тоже пофиксить в стоимости.

Да и еще, добавь в список: порезать халяву с прокачкой 4-и по старой стоимости и переделать альманах Ксардаса.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2BallBes:
Посмотрел я твою ссылочку и могу на это сказать следующее:
1. Дальность магии снижена - это минус (добавлю в список)
2. Эффективность напитков силы, ловкости и т.п. снижена - это минус, но не особо влияющий на прокачку, т.к. хоть +2, хоть +3 разница невелика. Вообще эти напитки потеряли актуальность когда разрабы снизили деййствие с +5 до +3. Единственно я бы восстановил свойства черных грибов и напитков маны (об этом уже писалось в списке).
3. Сон - вполне приемлем, так что это даже обсуждать не хочу.
4. Актуальность Рейнара при малом количестве денег м сложности их заработка - честно, я не заметил сложности заработка в этом патче, хотя и обидно, что за охотничьи трофеи дают мало (но это уже точно поправят в патче 1.2) и надеюсь они не снизят сильно цен на оружие.
5. Опять про черные грибы - без коментариев...
6. Невозможно украсть документы ксардаса из библиотеки, так чтобы тебя не запалили - если это действительно так, то это уже баг. Я не играл за некров, так что ничего сказать не могу.
7. Галлахад не может отдать нам награду вовремя, т.к. нас не пускают в ратушу. Вот тут согласен, пусть Галлахад тоже в определенное время выходит из ратуши, тогда и заберем. ;)

Таким образом в список вношу пункты 1 и 7. ;)
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
сон хотят сделать так чтобы ГГ спал один раз в день, это приблежено к реальности, но зачем в игре приближаться к реальности? игроку это только будет мешать...

например: надо к асассинам подойти, Асмал говорил, что это надо сделать после полуночи, а сейча 12 дня, и игрок будет у кровати несоклько раз нажимать "Подремать"вместо того чтобы только один раз нажать:"Спать до полуночи"уж лучше проще, чем реалистичнее, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
2. Эффективность напитков силы, ловкости и т.п. снижена - это минус, но не особо влияющий на прокачку, т.к. хоть +2, хоть +3 разница невелика. Вообще эти напитки потеряли актуальность когда разрабы снизили деййствие с +5 до +3. Единственно я бы восстановил свойства черных грибов и напитков маны (об этом уже писалось в списке).
6. Невозможно украсть документы ксардаса из библиотеки, так чтобы тебя не запалили - если это действительно так, то это уже баг. Я не играл за некров, так что ничего сказать не могу.
7. Галлахад не может отдать нам награду вовремя, т.к. нас не пускают в ратушу. Вот тут согласен, пусть Галлахад тоже в определенное время выходит из ратуши, тогда и заберем. ;)
2 было бы неплохо если сделали бонус от напитков до +5 или +4, а то как сейчас это вообще не актуально
6 да вот тут запарка.. желательно переложить этот свиток куда-нибудь в другое место или сделать что Ксардасу нужна только одна часть свитка ктр у "него"в комнате и всё
7 незнаю помоему нет ничего сложного втупить в гильдию и прийти к Галаххаду самому просто не подходить к Хагену

заметил что золотой слиток дороже руды ::) ::) это как так??
слиток 50 а руда 30 мб пересмотреть цены на руду? и пусть в замке Пал покупает её не по 5, а хотя бы по 10-15 иначе они халявщики какие-то прям

BallBes
сон хотят сделать так чтобы ГГ спал один раз в день, это приблежено к реальности, но зачем в игре приближаться к реальности? игроку это только будет мешать...
например: надо к асассинам подойти, Асмал говорил, что это надо сделать после полуночи, а сейча 12 дня, и игрок будет у кровати несоклько раз нажимать "Подремать"вместо того чтобы только один раз нажать:"Спать до полуночи"уж лучше проще, чем реалистичнее, имхо.
вот именно а то будет ещё хуже, ды и есть ведь такие люди ктр спят даже днём :D ну делать им мб нечего вот и спят :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Diego007:, 2eXile:
А как вам такая идея. Пусть у гоблинов воинов всегда будет драконий корень. А то с ловкостью получается проще, чем с силой? :)

Насчет руды и слитков уже внес в список.
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Несколько предложений.

По поводу доспехов хранителей.
ну реально можно там чонить придумать типо одел и сгорел... и надпись: хранители прокляли вас.. или ещё что то в этом роде
Запретить ими пользоваться было бы вполне логично. Но просто взять и умереть если надел их неинтересно. Пусть например проклятье хранителей выражается в том что герой начинает быстро терять здоровье и другие характеристики и чтобы к концу игры ему не стать полным дистрофиком придется совершить сложный ритуал по избавлению от проклятья. (нечто подобное можно придумать и если герой отдал коготь белиара слугам сеньяка).

По поводу напитков. Хотелось бы чтобы кроме возможности покупать и готовить напитки повышающие характеристики еще и появилась возможность их обменивать у алхимиков или торговцев, объясню почему. Маги вряд ли бдут пить орочье зелье пусть даже и безопасное, ведь оно отнимает ману, но в тоже время никогда бы не отказались от пары лишних элексиров духа или жизни, воинам наоборот напитки силы и ловкости нужнее, маги огня могли бы выменять на что нибудь у героя слезы инноса и т. д. Хочется еще чтобы у всех гильдий были свои специальные напитки (например как слезы иноса у магов огня).

По поводу карт.
нельзя ли добавить карты к локациям, например города орков ( целый день искал портал)
2stp: +1. Действительно неплохо бы было иметь в инвентаре карты таких локаций как город орков, затерянный остров или долина теней. Слишком много времени уходит на поиски.

По поводу сложности. Надеюсь в патче реализуют несколько уровней сложности, хочется чтобы от игры удовольствие получали все и те кто прошел Готику раз 20 и те кто играют впервые. И еще опыта побольше за монстров ;)! Версия 1.0 мне понравилась тем, что прокачать и попробовать там можно было абсолютно все. Зачем прикрывать такую свободу выбора непонятно совершенно?
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
BallBes написал(а):
Ещё напишу от себя, что было бы правильно создать ещё одну гильдию (или как-то исправить другие) где можно было бы качать лучника и ловкость, а то ни у наёмов ни у палов, ни у остальных этого не сделать, и лук в игре получается вобще не нужен (некоторые им пользуються чтобы хоть как-то прокачаться) :'( и арбалету желательно оставить один параметр либо ловкость, либо силу, а то получается арбалеты в игре только для красоты!!!
Арбалеты только вояке, ловкачу лук. И чем это тебе охотники не догодили? Иди к ним и качай лук, ловкость. В Хоринесе: Кавалорн, Барток мало? Гильдий и так уже наплодили, хватит.

охотники это не основная гильдия, а чтобы пройти игру за другие фракции, лук и ловкость качать это только лишний груз на плечи, а как качать арбалет вместе с локостью и силой, я не представляю как только очков на это хватит, играть будет практически невозможно.
 
Последнее редактирование модератором:

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
я вот не пойму что вы прицепились к "запрещению"доспехов от хранителей
Дагот на сколько я помню вообще не рассчитывал увидеть ГГ живым т.к. демоны должны были нас убить так зачем ему\им запарка с проклятием и тд, только не надо опять писать про то что мол это все для того что бы актуально было носить освещённые доспехи палов (кому они так нравятся пусть их носят, ведь сказали что хранителей и харадримов усилят независимо от доспехов ктр они нам дали)
если скажете что ГГ теримнатор и это не интересно то да! он терминатор уже!! если там боги дали ему свою силу для истребления хранителей :)
или пусть если так хочется отменить доспехи хранителей найдётся какой-нибудь умник ктр поможет раздобыть настолько же хорошие доспехи (оружие уже нашли ведь)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
eXile написал(а):
я вот не пойму что вы прицепились к "запрещению"доспехов от хранителей
Дагот на сколько я помню вообще не рассчитывал увидеть ГГ живым т.к. демоны должны были нас убить так зачем ему\им запарка с проклятием и тд, только не надо опять писать про то что мол это все для того что бы актуально было носить освещённые доспехи палов (кому они так нравятся пусть их носят, ведь сказали что хранителей и харадримов усилят независимо от доспехов ктр они нам дали)
Прочти 31-й пункт в моем списке. там не только про запрет этих доспехов говориться ;)
 
Последнее редактирование модератором:

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
Прочти 31-й пункт в моем списке. там не только про запрет этих доспехов говориться ;)
помощью которой можно рудные доспехи Света или Тьмы усилить до ее исконных параметров

ну если только так..
зы похоже я тут что-то уже похожее писал :D
зыы только нужно еще что-то подобное и для мантии
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
Прочитай внимательно, что написано в св-х меча честь харадрима(2-й не помню как он наз.) Меч подчиняется ТОЛЬКО воле харадрима. Тоже самое должно быть и с робой, доспехом и руной. А ГГ в 7-й главе уже не харадрим т.к. его изгоняют из круга хранителей. Пусть, при попытке одеть доспех, робу, руну, оруж ГГ бьет молния и ГГ сдыхает. Логично??? логично. А на счет других доспехов, что их до этого игроки могли продать и все такое, я скажу так: лично я НИКОГДА, НИКАКОЙ доспех не продавал и другим не советую. Все и давайте этот вопрос более не поднимать т.к. в списке есть, ну и все.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
ды с чего вдруг?? ты сам себе говоришь логично
в списке? списке разработчиков?
кто тебе вообще сказал что его изгоняют, его тупо хотят завалить т.к. ГГ представляет угрозу для ихнего плана, а то что ГГ уже не харадрим с чего это? он харадрим "изгнанник":D а мантия так вообще ни к чему не привязана
с тобой всё сложнее и сложнее спорить :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
а чо есть квест убить хранителей???? :eek: :eek: :eek:

вличко плз по поводу этого... я никак немог понять как эт сделать.... и ещё: зелья по процентам думаю не очень хорошая идея: на начальных уровнях трава восстанавливает больше чем зелье..... мож с зельями как было оставить? а то я все бутылки маны выпил, а пригодятся зелья по процентам только потом когда их уже стоко будет что ппц, и когда над будет токо 1 зелье хлебануть, потому жизней не много будут убавлять...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
(вырезано)
ГГ Дагот изгоняет, по логике и он более не харадрим или адепт хранителей. Бьешься с хранителями в ихних же доспехах и мантии, где тут логика? Нет ее тут. Хранители помогли ГГ убить дракона нежить, на этом их союз закончен и все привилегии должны быть аннулированы. Да и в противовес высокоуровности ГГ(в начале 7 главы где-то 120 левел) и его прокачке пусть разрабы слегка ослабят в доспехах. Пусть ГГ закончит игру в его родных доспехах(наемник, паладин, некр и т.д.)

Не следует так разговаривать с форумитами. Устное предупреждение. А там уж и до бана недалеко. (Balrog)
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Diego007 написал(а):
2eXile:
Слушай нытик!!! Иди отсель в тему Ночь ворона и играй себе на здоровье. А это хардкорный адон и он явно не для тебя. Тебе я смотрю нравиться играть героем терминатором, ходить толпы выносить без потери НР. Сложность не для тебя.
ГГ Дагот изгоняет, по логике и он более не харадрим или адепт хранителей. Бьешься с хранителями в ихних же доспехах и мантии, где тут логика? Нет ее тут. Хранители помогли ГГ убить дракона нежить, на этом их союз закончен и все привилегии должны быть аннулированы. Да и в противовес высокоуровности ГГ(в начале 7 главы где-то 120 левел) и его прокачке пусть разрабы слегка ослабят в доспехах. Пусть ГГ закончит игру в его родных доспехах(наемник, паладин, некр и т.д.)

прошу на личности не переходить, если у нас не сохдятся мнения с вашей логикой! если боги даруют ему свою силу Гг чем он не терминатор?
вобщем не нам решать что придумают разрабы



руна "коготь белиара"и"черный туман"не используют хп при сакта номен
и ещё что очень не притное что руны некров используют хп только если есть хоть одна единица маны
если маны 0 то кастовать используя ХП нельзя
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Крушак написал(а):
я про зелья здоровья и маны... они ща в процентах восстанавливают
В мире Готики трав востанавливающих здоровье просто до черта, так что %-ное восстановление характеристик Гг зельями позволяет экономить их на начале, и в итоге не тратить на них целую кучу золота, которое стало сложнее зарабатывать. Так что здесь все в порядке и менять ничего не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
со здоровьем проблем нет... а вот мана вначале.... в самом начале
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу