• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
says написал(а):
Diego007 написал(а):
Зачем? Ну воину нельзя будет учить магию, а толку? Воин может и на зельях жить и смерти не знать. :D От того, что у воина магии Галахада не будет он вообще не пострадает. А если будет, то сильно на игру не повлияет. А как тогда, если убрать играть укурком, а? Послушник у них может стать и гуру и стражем. Если убрать, то как тогда за гуру, не прокачивая бой играть, а? А если оставить, то страж сможет изучить, а он ведь воин. И потом, магия Галахада воину слегка разнообразит игру. А если герой ловкач, а? Как ему без лечения? Магия Галахада должна быть для ВСЕХ. Она не сильно баланс не рушит.
А что реликвия запрещает гуру пить бутылочки? Ловкачу бутылочек требуется еще меньше чем воину, все что ему надо: стрелы(болты), ноги и оружие. Баланс может и не сильно рушит, но на данный момент при выборе гильдии задаешься вопросом: "А чем же наемники отличаются от палов или стражей"!
Я же писал, что как играть укурку, если он хочет стать гуру, а? Без магии Галахада только оружие качать, а это не правильно. Как не крути, магия Галахада должна быть доступна всем. А разнообразия между гильдиями тут я с тобой согласен. Но все же: пару квестов уникальных(доступных только какой то одной гильдии), доспехи, руны паладинов и стражей, пару вещичек(кольца, амулеты и т.д.) Если присмотреться различия есть.
 
Последнее редактирование модератором:

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
Я же писал, что как играть укурку, если он хочет стать гуру, а? Без магии Галахада только оружие качать, а это не правильно.
С укурками согласен мой косяк, не подумал, достаточно убрать лечебные заклинания.
Но все же: пару квестов уникальных(доступных только какой то одной гильдии), доспехи, руны паладинов и стражей, пару вещичек(кольца, амулеты и т.д.)
Отличия конечно же есть, но слишком уж бестолковые они. Сейчас нету той изюминки, которая присутствовала в каждой гильдии, в оригинале, и была не доступна членам других гильдий. Как-то: наемники-отличные мечи и доспехи, палы-лечение, маги-просто маги :)
 
Последнее редактирование модератором:

Чер

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
160
Diego1987 написал(а):
Найти - это халява, т.к. у Каледа ты хотя бы покупаешь эти вещи за немалые деньги
Но в том то и дело, что не покупаешь, а отбираешь, ибо Калед и лук, и арбалет после первого разговора одевает на себя.
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Прошел долину теней. Область неплохая, но требует доработки:

1) Нужно обрезать ролик из Варика на том месте, где весь экран заливается демоническим пламенем погибающего Магеридона Азгалора, т.к. финальный диалог братьев-орков абсолютно не стыкуется с основным сюжетом. Вместо этого куска ролика нужно добавить Траалу парочку фраз, мол, Гром героически погиб и стал жертвой проклятья, а Траал успел смыться.
2) Добавьте либо парочку-другую женщин в пещеру выживших, либо добавьте строчку о безысходности ситуации. Можно даже сделать квест о спасении единственной на всех мужчин женщины.
3) Почему у валяющихся повсюду скелетов горят глазницы, как у демонических? Никак не возьму в толк, это ляп или задумка авторов.
4) В городе мертвых ошивается парочка скелетов-гибридов: голова демонического скелета на теле обычного.
5) Либо ослабьте Магеридону Азгалору защиту от стрел, либо усильте Вершитель, ибо от арбалета нет ровным счетом никакого толку.
6) Поправьте дракону анимацию огненного дыхания, а то Азгалор сначала наносит урон и только потом выплевывает струю пламени.

Ошибся ты слегка. Не Магеридон, а Маннорох. :D :D
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ещё:
1.Согласие Раффы надо сделать при выполнении более ранней миссии, ибо я уже лучший, а он даёт согласие только после "Вершителя".
2.В том чтобы усложнять прохождение или ослаблять оружия я не согласен:1.Хочешь сложностей придумай их сам себе в игре. 2.Игра нужна не чтобы напрягаться, а чтобы расслабиться. 3.Некоторые не очень хорошо играют в Готику.
3.
Silensio написал(а):
Прошел долину теней. Область неалохая, но требует доработки:

1) Нужно обрезать ролик из Варика на том месте, где весь экран заливается демоническим пламенем погибающего Магеридона Азгалора, т.к. финальный диалог братьев-орков абсолютно не стыкуется с основным сюжетом. Вместо этого куска ролика нужно добавить Траалу парочку фраз, мол, Гром героически погиб и стал жертвой проклятья, а Траал успел смыться.
2) Добавьте либо парочку-другую женщин в пещеру выживших, либо добавьте строчку о безысходности ситуации. Можно даже сделать квест о спасении единственной на всех мужчин женщины.
3) Почему у валяющихся повсюду скелетов горят глазницы, как у демонических? Никак не возьму в толк, это ляп или задумка авторов.
4) В городе мертвых ошивается парочка скелетов-гибридов: голова демонического скелета на теле обычного.
5) Либо ослабьте Магеридону Азгалору защиту от стрел, либо усильте Вершитель, ибо от арбалета нет ровным счетом никакого толку.
6) Поправьте дракону анимацию огненного дыхания, а то Азгалор сначала наносит урон и только потом выплевывает струю пламени.
1)Об этом вроде говорится
2)Без девушек жизнь-не жизнь. Согласен.
5)Выше написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Silensio:
Silensio написал(а):
Прошел долину теней. Область неплохая, но требует доработки:
1) Нужно обрезать ролик из Варика на том месте, где весь экран заливается демоническим пламенем погибающего Магеридона Азгалора, т.к. финальный диалог братьев-орков абсолютно не стыкуется с основным сюжетом. Вместо этого куска ролика нужно добавить Траалу парочку фраз, мол, Гром героически погиб и стал жертвой проклятья, а Траал успел смыться.
2) Добавьте либо парочку-другую женщин в пещеру выживших, либо добавьте строчку о безысходности ситуации. Можно даже сделать квест о спасении единственной на всех мужчин женщины.
3) Почему у валяющихся повсюду скелетов горят глазницы, как у демонических? Никак не возьму в толк, это ляп или задумка авторов.
4) В городе мертвых ошивается парочка скелетов-гибридов: голова демонического скелета на теле обычного.
5) Либо ослабьте Магеридону Азгалору защиту от стрел, либо усильте Вершитель, ибо от арбалета нет ровным счетом никакого толку.
6) Поправьте дракону анимацию огненного дыхания, а то Азгалор сначала наносит урон и только потом выплевывает струю пламени.
1.Так Гром Ур-Гром не погибает, а только духом становится. Но ролик нужно остановить сразу же, после пламя. Пусть будет просто черный экран, а далее без озвучки, т.к. делать ее очень проблематично и громоздко, просто написать титры, мол: Тралл Ур-тралл выжил и все такое.
2.Да не вижу в этом особого смысла. :-\ Я думаю добавлять туда женщин не нужно. И квест делать тем более.
3,4 тут не особо понятно, что ты этим хочещь сказать, поподробнее.
5.Про ослабление Маннороха Азгалора уже неоднократно говорилось. В список внесем.
6.Подумаю. В принципе можно и добавить в список.
2-Я-:
1.Раффа дает согласие за 60% вл. луком, и еще в 4 главе за квест. Так что проблем с этим нет. Лучшим охотником можно стать и без его согласия.
2.Аддон Возвращение хардкорный аддон, для таких игроков: "не очень хорошо играют в Готику"в аддон играть будет проблематично. Но с другой стороны, если сделать Возвращение проще то МНОГИЕ хардкорщики, а их не мало будут против. Тут тебе поможет только Dimmell или DUSTin они патчи со сложностями делают. Хотя разрабы вроде упомянули про то, что может сделают выбор сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
второй квест гильдии торговцев с зельем
Глава гильдии говорит "проблема с ОДИН торговцем"
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Предлагаю следующий вариат при вступлении в маги воды.
Когда мы прибываем в Яркендар ГГ спрашивая у Сатураса о вступлении в маги получает следующий ответ-пока твой дух не готов приобщиться к тайному содержанию магии, но ввиду сложности вверенного тебе задания которое важно для всех нас, я обучу тебя начальному знанию магии.Руна молния должна иметь урон магией не менее 90, иначе при теперешнем уроне в 60, это будет являться издевательством над бедным послушником по сравнению с другими школами магии.
После того как ГГ освободит рабов, принесет таблички и вызовет Кварходрона на вопрос о вступлении Сатурас скажет следующее: ты помог нам в расследовании дела о исчезновении людей в Хоринисе, дал нам ответы на очень многие важные вопросы касающиеся этой древней цивилизации и самое главное ты освободил людей. Принимая во внимание твое бескорыстное желание помочь делу равносия и порядка в этом мире при том, что ты постоянно рисковал своей жизнью ради общего блага мы решили посвятить тебя служители Аданоса. Готов ли ты стать магом водной стихии. Охотно даем согласие. Сатурас дает робу и произносит: носи это одеяние на своем теле, а веру в дело Аданоса в своем сердцe. Теперь ты должен войти в древний храм и не дать одержимому злом человеку вернуть в этот мир страшное орудие воли Белиара. Руне ледяная стрела предлагаю усилить урон до 120. Анонсируемой руне зодчих предлагаю сделать 1 круг магии и урон в 135, чтобы она была переходной между 1-м и 2м кругом магии.

Предлагаю сделать внешний вид рун у Галлахада как у паладинов с различием в цвете. Круги магии у Галлахада уникальны(как у палов и стражей) и не предполагают использование рун магических школ.

Предлагаю добавить еще одну главу, а именно при получении от Хагена задания на посещение Яркендара открывается глава(к примеру "Пропавшая Цивилизация".Сделать заставку (например вид храма на болоте с каменными стражами на ступенях). Переход в 3 главу по завершении миссии в Яркендаре у Хагена. Добавить +1 в цифрах ко всем заставкам. Таким образом получим более осмысленное получение новых доспехов и оружия+возможность добавить в игру больше квестов по каждой главе не нарушая баланс.
PS. Подумайте на счет введения новой главы, это можно потенциально использовать для некоторых новых задумок.
 
Последнее редактирование модератором:

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Вот чесно не пойму зачем так увеличили количество орков у замка - что просто нереально лагает от такой толпы. Если разработчики надеялись, что их в таком случае не зачистят? Почему бы не пойти по другому пути - оставить окров, задействованых в осаде замка, без экспы и дропа - чтобы не было совершенно никакого смысла в зачистке их вокруг замка и соответственно уменьшить их количество, для снятия нагрузки с ПК. А то логически после зачистки игрком орков у замка - в какой то главе замок все равно захватывают)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Стражник:
Стражник написал(а):
Всем привет. Предлагаю следующий вариат при вступлении в маги воды.
Когда мы прибываем в Яркендар ГГ спрашивая у Сатураса о вступлении в маги получает следующий ответ-пока твой дух не готов приобщиться к тайному содержанию магии, но ввиду сложности вверенного тебе задания которое важно для всех нас, я обучу тебя начальному знанию магии.Руна молния должна иметь урон магией не менее 90, иначе при теперешнем уроне в 60, это будет являться издевательством над бедным послушником по сравнению с другими школами магии.
После того как ГГ освободит рабов, принесет таблички и вызовет Кварходрона на вопрос о вступлении Сатурас скажет следующее: ты помог нам в расследовании дела о исчезновении людей в Хоринисе, дал нам ответы на очень многие важные вопросы касающиеся этой древней цивилизации и самое главное ты освободил людей. Принимая во внимание твое бескорыстное желание помочь делу равносия и порядка в этом мире при том, что ты постоянно рисковал своей жизнью ради общего блага мы решили посвятить тебя служители Аданоса. Готов ли ты стать магом водной стихии. Охотно даем согласие. Сатурас дает робу и произносит: носи это одеяние на своем теле, а веру в дело Аданоса в своем сердцe. Теперь ты должен войти в древний храм и не дать одержимому злом человеку вернуть в этот мир страшное орудие воли Белиара. Руне ледяная стрела предлагаю усилить урон до 120. Анонсируемой руне зодчих предлагаю сделать 1 круг магии и урон в 135, чтобы она была переходной между 1-м и 2м кругом магии.

Предлагаю сделать внешний вид рун у Галлахада как у паладинов с различием в цвете. Круги магии у Галлахада уникальны(как у палов и стражей) и не предполагают использование рун магических школ.

Предлагаю добавить еще одну главу, а именно при получении от Хагена задания на посещение Яркендара открывается глава(к примеру "Пропавшая Цивилизация".Сделать заставку (например вид храма на болоте с каменными стражами на ступенях). Переход в 3 главу по завершении миссии в Яркендаре у Хагена. Добавить +1 в цифрах ко всем заставкам. Таким образом получим более осмысленное получение новых доспехов и оружия+возможность добавить в игру больше квестов по каждой главе не нарушая баланс.
PS. Подумайте на счет введения новой главы, это можно потенциально использовать для некоторых новых задумок.
Ну, про руны это не катит. Сатурас и остальные маги(огня, некр, гуру) учат кругам и рунам только магов. Если учить послушников то это будет не логично. Тем более, что разрабы введут руну зодчих. :-\ На счет магии Галахада, то в принципе интересно, подумать, чтоб в список внести можно. А вот еще одну главу делать, то про это еще рано думать. Патч 1.2 будет фиксовым, тобиш он будет править баланс и БАГи и добавлять в игру пару десятком-сотен нововведений. Если патч 1.2 сделают на УРА! и будет патч 1.3, то тогда можно будет и подумать. А так идея ничего. :-\
2pf:
pf написал(а):
Вот чесно не пойму зачем так увеличили количество орков у замка - что просто нереально лагает от такой толпы. Если разработчики надеялись, что их в таком случае не зачистят? Почему бы не пойти по другому пути - оставить окров, задействованых в осаде замка, без экспы и дропа - чтобы не было совершенно никакого смысла в зачистке их вокруг замка и соответственно уменьшить их количество, для снятия нагрузки с ПК. А то логически после зачистки игрком орков у замка - в какой то главе замок все равно захватывают)
Ну, конечно, слегка тормозит в массовых баталиях, но если железо нормальное и разрешение с дальностью и детализацией не высоки, то ситуация будет лучше. Но орков убирать это уже слишком. Неинтересно играть когда орков возле замка мало(как в НВ). В этом то и вся петрушка. А про захват, ну можно допустить, что в 7 главе к оркам подошло подкрепление.
 
Последнее редактирование модератором:

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
pf написал(а):
Вот чесно не пойму зачем так увеличили количество орков у замка - что просто нереально лагает от такой толпы. Если разработчики надеялись, что их в таком случае не зачистят? Почему бы не пойти по другому пути - оставить окров, задействованых в осаде замка, без экспы и дропа - чтобы не было совершенно никакого смысла в зачистке их вокруг замка и соответственно уменьшить их количество, для снятия нагрузки с ПК. А то логически после зачистки игрком орков у замка - в какой то главе замок все равно захватывают)
Хм... а это мысль! С учетом многочисленных жалоб на то, что за орков дается слишком мало опыта это стало бы выходом. Убираем опыт за орков у замка, повышаем за орков в других местах. Причем можно даже не убирать, а сократить вдвое. хм... не знаю возможно ли это, но по идее... - на территории радиуса R (охватывающую призамковые территории) получаемый опыт за орков (если нельзя - то вообще за монстров) делится на 2.

2Diegooo7
Увы, но не у всех мощные компьютеры. Поэтому игру надо немного "оптимизировать". Сам я на тормоза в игре не жалуюсь (не считая места возле лагеря болотников в Хоринисе - там где ГГ подходит к леснице ведущей в лагерь охотников - там подвисания регулярные, иногда до 5 секунд... затем отпускает:)), но у кого-то же они есть.


По поводу торговца оружием - надо не просто заставить его торговать лишь после квеста, но еще и пусть он торгует своими вещами постепенно. То есть в первой главе он показывает лишь самые слабые свои оружия, во второй - следующие, и т.п. Такое ведь введено у многих торговцев (обычно всявязи с перманентными напитками).

О Галхарде - как говорил Ватрас"владеть кругами магии могут лишь избранные", так пусть Галхард обучает ГГ лишь если тот уже знает хотя бы один круг магии. Объединяя это с предложением давать послушникам 1-ый круг магии с самого начала (или, например, при делении послушников на будующих гуру или стражей) это решает проблему.

Кстати, тут несколько страниц назад говорилось про бонус за выбор стихии у Хранителей. Проверено мною на Хранителе Воды(сам я - Маг Огня): под водой ГГ дышать так и не научился. Касательна бонуса маны - я не помню.

Баги:
1. Был упомянут человеком с форума АГ: Миксир отказывается учить языкам. Так же кто-то говорил, что Миксир вернувшийся на Хоринис языкам больше не учит (сам ни один из этих багов не проверял).
2. Так и не был исправлен баг, когда при повышении магии у хранителей нельзя было отказаться (вернее есть строка о повышении на 1 и 5 пунктов, а на"не надо"- нет. появляется лишь после того, как выбрать одну из этих строк). Проверено на Хранителе Воды


Добавил эти баги в свой список (он не такой большой как у Diego1987, но, как говрится, чем богаты - тем и рады):

Основные предложения (ИМХО, позволяют закрыть некторые "дырки"игры):
1. Пусть Маску Спящего можно будет обменять на Мора Улатру.
А то с квестом по острову Этлу сразу две проблемы: 1. массовое убийство паладинов (что очень плохо влияет на карму); 2. необходимость владения воровством. А так - и мощный артефакт, и натыкаешься на нее не в самом начале игры, и добыть ее еще сложнее, чем Трирамар. Можно Ксардасу добавть предложение (про то "на что обменять Мора Улатру"):"Хотя ты мог бы поискать что-нибудь другое. Возможно в Храме Спящего ты найдешь что-то, что будет интересно Белиару".

2. Пусть доспехи будут требовать не к силу, а выносливость.
Во-первых, все-таки это от выносливости зависит - может ли человек нормально бегать в тяжелых доспехах. А во-вторых, это позволит связать их с уровнем ГГ, что, на мой взгляд, вполне логично с точки зрения механики игры. Так же, после такого нововведения выносливость станет действительно востребованным параметром.

3. Пусть молитвы и пожертвования Аданосу (через Ватраса) повышают умения (одноручник/двуручник/лук/арбалет). Аданос от части, бог знания (поощрающий стремления к ним у человека). Было бы логично, что он за молитвы и пожертвования озаряет человека бОльшими умениями.
Тогда можно сделать так, что когда человек получает арбалет Вершитель, а у него умение арбалета <30 - то можно было бы за 5000 золотых получить +10 уменя арбалета от Ватраса (вроде как - благословление Аданоса на борьбу с темным драконом). Это действительно нужный бонус, ведь Азлагора больше никак не убить. ("уничтожить нежить"и"уменьшить монстра"больше не действует)

4. Если будет возвращена музыка труппы Гиллиана в Хоринис, то ОЧЕНЬ хотелось бы услышать в их исполнении"Песни Миртаны"Юджи-Эля. http://www.myrtana.ru/art/music. Думаю, авторы мода смогут договориться с автором и исполнителем песни.

Баги:
1. При разговоре с Ксардасом ГГ-Маг Огня получает квест "Ищущие", а не"Нарзгулы"2. Тяжелые доспехи стражника (выдаются Торусом) требуют на 5 меньше силы, чем просто доспехи сражника (те, что продаются у Скатти).
3. Если продавать Альфреду обычные зубы + зубы троллей, то надписи накладываются друг на друга.
4. Раздражающий полу-баг игры - если торговать с Торбеном, то каждый раз пишут "в дневник добавлена запись".
5. После вступления в какую-либо гильдию пропадает диалог на драку с Раулем. Однако если его побить, то этот диалог появляется вновь =>после разговора вновь активируется квест"Уважение наемников".
6. После квестовой смерти Игнаца, квест "эксперимент"должен либо отменяться, либо переходить в проваленные.
7. Был перенесен лагерь бандитов возле Беренгара. Удалить упоминание о них из его диалогов. Так же удалить бандитские шпаги на плато.
8. Регулярно подвисает игра (секунды на 2-3) возле болотного лагеря в Хоринисе. Если быть точным - на подходе к лестнице ведущей в лагерь охотников.
9. Был упомянут человеком с форума АГ: Миксир отказывается учить языкам. Так же кто-то говорил, что Миксир вернувшийся на Хоринис языкам больше не учит (сам я ни один из этих багов не проверял).
10. Так и не был исправлен баг, когда при повышении магии у хранителей нельзя было отказаться (вернее есть строка о повышении на 1 и 5 пунктов, а "не надо"- нет. Она появляется лишь после того, как выбрать одну из повышающих хар-ку строк). Проверено на Хранителе Воды


Предложения:
1. Пусть тяжелая роба Мага Огня не продается у Горакса, а выдается Милтеном. В противном случае - это, наверное, самый крутой доспех в Яркендаре, а с учетом того что он выдается и так сильной гильдии магов... Маг Огня становится просто танком.
2. Не увеличить ли радиус посохов орочьих шаманов (хотя бы до 150), ведь они визуально очень длинные? Идея в том, что сделать это не сильное оружие, но оно будет длинным. А то не хорошо - слабые оружия короткие, сильные - длинные. А так получится слабое, но длинное. Это несколько попможет магу драться с НПС.
3. Добавить в игру в первой главе огненных языков (что бы они где-нибудь валялись по миру/в сундуках/у торговцев). А то неправильно обязывать ГГ учить это умение (огненный язык очень нужен во многих квестах в 1 главе). Или же можно снизить стоимость его обучения до 3 lp (учить это умение за 5 лп - весьма расточительно).
4. Пусть Альфред покупает шкуры рептилий и зубы болотожоров.
5. Шпаги больше не дают бонуса к одноручнику. Тогда отличия между ними и простыми шпагами отсутствуют. Стоит сравнять их цены (стоимость простой шпаги сейчас 500, а бандитской - 250)
6. По квесту 4-го хранителя: Стоило бы поменять порядок появления огненных духов № 3 и №4 - мракориса и скелета. Все-таки биться со скелетом куда проще (его удары и заблокировать можно, и наносит он куда меньший урон).
7. Было бы неплохо вернуть мага-скелета в склеп Инубиса. Хотя бы одного(появляется, например, с общей группой после отрытия третьего сундука). А то валить всех там становится совсем просто.
8. Пусть Энгор берет сразу все мясо. Сделать по тому же принципу, что и в квесте болотного лагеря, где послшник просил стальные заготовки. То есть чем больше ГГ принесет мяса, тем больше его награда. Если приносит 200+, то пусть Энгор выдаст ополченцу тяж. доспехи бесплатно, например. И т.п.
UPD:9. Пусть можно будет рассказать Барему о словах Гештата про "надо в это верить", и после того, как рассказали ему о мнении Волка.
UPD:10. Убрать у посоха мага огня урон по площади. В противном случае у него тоже появляется пресловутый "эффект стравливания"

Пожелания (это несколько "размытые""предложения"... но я готов помочь касательно их, если попросят разработчики):
1. О Тарроке - можно ли и ему, как Ур-Шаку и другим персонажам памятным по Г1 (люди из Болотного Лагеря, например) сделать вариант: я тебя помню/я тебя не помню. И отталкиваясь от этого немножко переписать диалоги (и ответы ГГ).
2. Очень жаль, что гильдия убийц не вызывает смешанных чувств. они всегда убивают различных негодяев или рядовых персонажей. Единственное что было жалко - убивать Шрама, но и то чуть-чуть. Если и не хитростей им добавлять, то вот таких вот моральных дилем(этого бы хотелось даже очень)
3. Не знаю можно ли это исправить, но как-то раздражает, когда орочий шаманский посох сами шаманы носят на поясе. Он же длинющий.
4. Пусть некоторые бандиты ходят в доспехах наемников (хотя бы легких). А так же в доспехах призраков. Так же было бы хорршо, если бы в доспехах наемника тоже можно было бы пройти через бандитов - типа "бонус гильдии". (UPD: что бы разрешить вопросы: почти все бандиты ходят в доспехах воров Нового Лагеря =>среди них должно быть и пару наемников... и еще... легкие доспехи наемника из Г2, это тяжелые доспехи вора из Г1)
5. Пусть Билгот не исчезает вникуда, после того, как доводим его до прохода, а появляется в Хоринисе.
6. Очень хотелось бы, что бы в квесте с убийством Игнаца, если ГГ - Маг Огня, то он делал бы дополнительные комментарии, а в случае чего и мог закатить истерику Пирокару. А если бы он был Некромантом/Наемником/болотником, то Андре бы не поверил, что он говорит правду (мол, клеветничает).
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Возможно мое предложение неверно сформулировано, но никто не сможет отрицать, что на данный момент из 4-х чисто магических классов нормальный и приемлемый начальный путь к развитию имеют только 2-е(огонь и тьма).Таким образом если принять мое предложение и предложение товарища glesh (создателя идеи №91 в общем списке-пост#1010), то это даст возможность более полноценно отыграть за этих персонажей. Насчет обучения начальному 1-му кругу магии-зачем притягивать этот момент к получению определенного статуса и к выдаче халата мага. У каждого должен быть свой путь.Тем более что магия спящего имеет несколько другую природу чем у других магов, а послушник воды получает ее в знак особенности и значимости своей миссии.Не говоря о том что магией пользуются даже воины. Если не привнести эти идеи, то уних все равно должна быть какая то другая альтернатива получения магии.
В нынешнем варианте получения магии для мага воды, а тем более для гуру получается следующее: по сути очень большую часть игры эти два магически направленных персонажа вынужденно проходят за воинов. А это очень серьезно нарушает понятие баланса для магов.
На счет новой главы можно ограничиться только заставкой с номером№2. Нужно только сделать маленький штришок который упустили Пираньи. Так как Яркендар по задумке и является отдельной главой и этого заслуживает.
PS.Прошу рассмотреть эти предложения так как нося косметический характер при их добавлении в игру они внесут больше интереса.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
2Diego007:
т.е. интересно когда их большинитсво игроков вырезают вокруг замка? и при этом паладины с замка и носу не суют и не реагируют на такое "знаковое"событие (орков то осаждающих больше и нету)
за магов"снятие"осады вроде теперь вовсе не проблема. суть в том, что поставь их там хоть 1 хоть2 тысячи орков - игрок в своем стремление умудрится зачистить вокруг замка любое количество.

Все это выглядит неимоверно глупо. Целая армия позволила 1 человеку убить их :D Да зачем тогда Робар2 парится то.... Снаряжает экспедицию и возлагает на неё последнию надежду королевства.....Идею уже хочется сделать еще более радикальной - осаждающие орки будут "бесмертны"до 7ой главы (до момента, когда замок орки захватывают и надо освобождать оставшихся там паладинов)
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Согласен с предложением WaterMana насчет Рейнара. Дополняя его хочу предложить следующее:
В 1-й главе он продает оружие до меча ВелАрек при этом Сверкающий клинок, Палаш Вестника и клинок стремительных ударов должны иметь радиус не более 90. Предлагаю меч магии рун давать только магу. Во 2-й главе оружие продается до меча Лезвие изничтожителя. Одноручки также имеют радиус до 90. Предлагаю меч магии рун давать только магам(типа спец. предложение для служителей богов). В 3-й главе поменять ценами Лезвие изничтожителя и Темный Ритуал. Истине Мара диаметр=100 и убавить урон на 10-15. В 4-й главе Вол Траму радиус не более 100 и убавить урон Кровавому Туману на 10-15. В качестве квеста надо к примеру принести Меч Берсерка (все равно он есть позже в продаже). Все это будет иметь еще больший смысл если финальные клинки боевых гильдий будут иметь урон выше Вол Трама и Кровавого Тумана.А так при балансе экономике в игре цены оружия Рейнара частично снижают их мощь. Хотя над ними надо еще работать.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2pf:
Во-первых: Конечно, в реале 1 чел. НИКОГДА бы в жизни столько орков не замочил, не спорю. Но Готика это игра, а в игре всегда будет невероятные и противоестественные вещи. Ну какой смысл играть тогда в Готику(жанр RPG) если не будет массового убийства. Это уже не Готика. Тогда давайте некромантов в город не пускать, он же слуга Белиара. Или укурков сажать за курево. Это тоже реальность. :mad: Так что такая реальность просто уничтожит игру.
Во-вторых: Бессмертные орки- ЭТО не прокатит. Орк- это монст, а любой монстр должен быть смертным(кроме квестовых, к прим. драконы) У тебя всегда есть выбор: чистить замок от орков во 2 главе и т.д. или уже в 7. Как тогда из замка выйти, если орки бессмертные? А если игрок захочет зачистить замок во 2 главе? Это его право выбора и тут изменять что либо просто не приемлемо. Я знаю много игроков, которые не примут эту идею. Игру надо делать приемлемой для всех или хотя бы для большинства.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
2Стражник:
Тебе бы лишь бы порезать что-то. 2000 в пещере даны специально для начального развития. Халява с золотом уже и так порезана, т.к. убраны бесконечные болванки. Если убирать мощь Уризеля после убийства последнего дракона, то надо убирать из игры "Повелитель Драконов". Клинки Рейнара очень дорого стоят (и будут стоить еще дороже) и если их давать с более старшей главой, то они потеряют свою актуальность. Вол Трам вводился специально для сбалансированного прохождения Миненталя. Оставьте Уникальное оружие в игре в покое!!! Я только за чтобы усилить клинки основных гильдий. Но у игроков должна быть свобода выбора: драться крутыми уникальными клинками или не менее крутыми клинками гильдий. Бесполезного уникального оружия и так навалом, а если его еще и увеличить путем позднего появления в игре или снижением характеристик, то тогда проще его вообще убрать из игры, а это совсем не вариант. На то Вол Трам и УНИКАЛЬНОЕ оружие, что у него характеристики не сопоставимые с другими одноручниками!
С оружием Торуса - уже предлагалось и внесено в список.

P.S. Лучше придумай квесты, касаемые твоего предложения насчет брони

Убедительно прошу закончить обсуждение вопроса уникальных клинков!
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Стражник написал(а):
Предлагаю Торусу вернуть его двуручник Тяжелая лапа+арбалет. А также вооружить арбалетами и других гвардейцев для атмосферности.
Следующее предложение заключается в том чтобы добавить больше XP персонажам с уникальным оружием(кроме тех с которыми можно вынести всех, например Диего) а также паладинам,OНД,Стражам,Стражникам и некоторым другим. При таком порядке вещей даже прокаченный ГГ не должен чувствовать себя непобедимым.
По квесту Хранителя об паладине предлагаю поставить Назгулов вблизи пещеры и нескольких внутри(вроде как должны охранять таинство церемонии). Но чтоб больше2(3) не собирарались.
Предлагаю порезать халявные 2000 около башни с теневым големом.
Было бы очень органичным следующее:так как по своей сути драконы в Минентале являются существами определенных стихий и обладают огромной мощью, то после убийства последнего дракона магическая сила Уризеля потеряет былую мощь. Если возможно то ограничить его использование на драконах. При потере своей былой мощи Уризель должен стать мечом с хорошим уроном например 200(c его огромным радиусом поражения это мощное оружие). Для чего это предлагается:
1) Для более четкого баланса. А то обладая его огромным уроном ГГ не испытывает абсолютно никаких сложностей при прохождении и не дает ровным счетом никаких шансов победы над собой. Собственно дальше интересует только сюжет, а боевка превращается из поединков в бойню.
2) Для использования финальных клинков боевых гильдий. Предлагаю сделать их более мощным оружием, чем ослабленный Уризель. Таким образом оружие военных гильдий не потеряет своей актуальности до конца прохождения Ирдората(а возможно и дальше) и внесет больший интерес при их прохождении
.
РS. Очень надеюсь на внесении создателями мода этого последнего пункта непосредственно в игровой процесс. С Уважением к их работе.
1. У Торуса был "меч Торуса". А арбалет я думаю не нужно, будет закрывать меч. Внесем в список, для красоты и ностальгии по Готе1 так сказать. :D
2. На счет HP в принципе можно, только зачем? Я лично редко бью паладинов, ОНД, стражей и т.д.
3. 2 штуки назгулов поставить можно, но не более.
4. На счет 2000 золотых, ну я думаю тут пусть смотрят разрабы. Если 2 штуки будут нарушать баланс убрать, если нет оставить.
5. Чтобы достать УРИЗЕЛЬ нужно ОЧЕНЬ сильно постараться. И УРИЗЕЛЬ это + к сложности прокачки в игре. Так что я не думаю, что УРИЗЕЛЬ нужно как то менять. А как тогда с руной поступить, а? УРИЗЕЛЬ конечно сильное оружие, но оно сильно игру не халявит. На момент его получения ГГ уже очень сильный. Тут как не крути но все решает не оружие, а прокачка. Да и потом, многим игрокам это не понравится.

PS. Не знаю как разрабы, но лично я говорю тебе спасибо. Пусть не все твои предложения будут в тему, но все же они не лишены смысла и интереса. Продолжай в том же духе. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
1.В таверне Орлана можно было б сделать второй этаж побольше и поставить кроватей, а то никто кроме найджела не спит(целый день сидят(стоят) и едят).
2.Оружие надо убрать, деньги тоже. Зачем, я вот не понимаю, баланс нарушается не бери. Не знаю как от этого остальным лучше станет.

P.S. Diegooo7 извини конечно, но в этом хардкорном аддоне, очень даже хорошие миссии. Насчёт того чтобы облегчить я не говорил, я лишь говорил чтобы сложнее не делали(хоть сам прохожу спокойно). Усложняйте игру сколько влезет, если так нравится, игру этим всёравно не изменить. Извиняюсь если чтото не так.
 

Tetriandox

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
145
у меня название книги написано как: "Лирика Мертаны", в шапке как опечатку не нашел, или это только у меня так?
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
1 уберите эфект от посоха некроманта и сделайте чтото по интересней типа высасывание жизни это былобы прикольно... и 2 ПОЖАЛУСТА если можете сделайте руну призыва скелетов посильнее типа ДЕМОНИЧЕСКОГО СКЕЛЕТА ато всё одно и тоже за некра...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу