• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Diego007 написал(а):
Что стоит раскаченному магу, кастонуть волну УРИЗЕЛЯ рядом с толпой орков, а? Это не логично. Да и сильно от этого никто не пострадает.

Извините, не поняла - я не про конкретно раскаченного мага и волну Уризеля. Я говорю в-общем о применении маны среди орков. Пример: вторая глава, попадаем в Миненталь, перс еще не слишком прокачан, передвигаемся среди орков с помощью Улу-Мулу, тут же носятся толпы варгов и пр. живности. Да снесут они бедного мага тут же, ему магией теперь не отбиться, а нормально прокачать оружие магу в первых двух главах напряжно, разве что на легком уровне. Ну от одного-двух отобьется, так там стайки крупнее есть.
Неужели в лесах Хориниса и Ярика мало падальщиков и прочей живности. Я думаю, пускать туда должны или в 7 главе или по квесту торговцев, это правильно и логично.

Не спорю с логичностью. Но разве в лесах Хориниса и Яркендара ТОЛЬКО падальщики и прочая низкоуровневая живность? Да нет, драконьи снепперы к этому времени уже вовсю, да и мракорисы чуть ли не в каждом углу. А тут из серьезного зверья разве что стайка варгов и огненные ящеры.
И потом, это ведь всего лишь пожелание с моей стороны, тема ведь для этого и создана? И огромная благодарность людям, которые дают нам возможность и дальше играть в любимую игру.

Не цитируй сама себя. Пост подправил.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
мне очень понравилась идея про тёмных воинов,вы говорили что каждой твари по паре,маг огня - паладин,гуру-страж и т.д. а некромант один,лучше уж будет некромант-тёмный воин(паладин) да и доспехи к ним есть,только бы зделать чтобы их ещё и улучшить немного можно было)

Прочитай внимательно пост 1237.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
dpmmax написал(а):
Пример: вторая глава, попадаем в Миненталь, перс еще не слишком прокачан, передвигаемся среди орков с помощью Улу-Мулу, тут же носятся толпы варгов и пр. живности. Да снесут они бедного мага тут же, ему магией теперь не отбиться, а нормально прокачать оружие магу в первых двух главах напряжно, разве что на легком уровне. Ну от одного-двух отобьется, так там стайки крупнее есть.
Тут да, только убегать. А если на воина? улу мулу не слишком то сильное, как на оружие. Так что здесь, я думаю все честно.
Не спорю с логичностью. Но разве в лесах Хориниса и Яркендара ТОЛЬКО падальщики и прочая низкоуровневая живность? Да нет, драконьи снепперы к этому времени уже вовсю, да и мракорисы чуть ли не в каждом углу. А тут из серьезного зверья разве что стайка варгов и огненные ящеры.
Просто логичность, с попаданием в форт нарушится. Я про монстров имел ввиду, что опыта там не очень то и много, что бы идти туда в 1. Во 2-й главе туда можно попасть, думаю этого хватит, притом, что там особо ничего интересного нет.
И потом, это ведь всего лишь пожелание с моей стороны, тема ведь для этого и создана? И огромная благодарность людям, которые дают нам возможность и дальше играть в любимую игру.
Конечно, пиши предложения и пожелания, кто тебе мешает. Просто я высказал свое мнение, по поводу предложений. Но в любом случае решение принимают разрабы, тобиш TsG.
 
Последнее редактирование модератором:

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Diego007 написал(а):
Просто логичность, с попаданием в форт нарушится. Я про монстров имел ввиду, что опыта там не очень то и много, что бы идти туда в 1. Во 2-й главе туда можно попасть, думаю этого хватит, притом, что там особо ничего интересного нет.
Полностью согласна. Отсюда и родилось предложение зверье покруче там расселить, раз уж попадаем туда не сразу, да и вообще локацию хотелось бы оживить дополнительными квестами. А то островок достаточно объемный, а делать там особо нечего.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Тёмный_маг написал(а):
мне очень понравилась идея про тёмных воинов,вы говорили что каждой твари по паре,маг огня - паладин,гуру-страж и т.д. а некромант один,лучше уж будет некромант-тёмный воин(паладин) да и доспехи к ним есть,только бы зделать чтобы их ещё и улучшить немного можно было)

Прочитай внимательно пост 1237.
я конечно не разбираюсь в моделирование и т.п. но нельзя зделать совершенно новых,незнакомых ныние песронажей,тобиш тёмных воинов,зделать новую гильдую,примерно как паладины,только конечно численность ниже,но смысл такой же,главный гильдии будет примерно такой же как Лорд Хаген,будут персонажи которые будут обучать и т.п.
пожалуйста,не критировать!))
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Тёмный_маг:
Зачем? Что гильдий мало? Ну пал, онд, страж, разнообразие есть. Тем более, что патч 1.2 будет фиксовым. Как отладят баланс и устранят БАГи, тогда я думаю можно и об глобальных нововведения подумать, а так рановато еще.
 

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Есть какие-нибудь идеи к непривязанным предметам? (селёдка, поцарапанное блюдце и т. п.) Если нет, то могу парочку квестиков с ними связать)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Все же этой игре несуразицы наверное будут всегда: вначале мы уничтожаем каменных стражей как можем, а затем находим молот Аданоса для их уничтожения. Не мешало бы в 1.2 поместить молот Адоноса не в один из храмов, а в к.либо другое место.
 

ElfSword

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Заметил такой баг. Играл магом огня. После убийства героических мобов написано +1 к защите от всего. Защита прибавлялась только от оружия и стрел. Далее после убийства защита от магии и огня начала "скакать", т.е. от магии сразу +15, от огня -5. Причем каждый раз по разному.
 
Последнее редактирование модератором:

Celester

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
есть предложение убрать увеличение ГГ в объёме при изучении силы или на крайниий случай сделать его отключаемым (если возможно) а то его разносит как какойто шарик выглядит ужас
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2ElfSword:
Про это уже давно написано в списке:
Пункт 37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
Внимательно изучи списки в шапке темы, чтобы избегать подобных повторов.

2Celester:
Сколько играл, в шарика Гг не превращался. Они лишь слегка увеличивается в росте и ширине. Визуальный эффект утолщения могут давать массивные доспехи (орочий доспех, дспехи хранителей и т.п.).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Предлагаю часть квестов к Братству.


2-я Глава. Яркендар.


По заданию Франко идем Эдгару.
После основных диалогов.
Эдгар – Если тебе удастся проникнуть в храм на болоте , то не забудь зайти ко мне на обратном пути.
Забираем табличку в храме и идем к Эдгару.
ГГ – Я раздобыл табличку находящуюся в храме на болотах.
Эдгар – Знаешь за то, что ты избавил меня от этого опасного дела, я решил тебя отблагодарить. Как я тебе уже говорил мне известно все об охоте на кровяных шершней и об их разделке. Но самым ценным знанием является умение использовать секрецию из жала шершня.
ГГ – Что же дает это умение?
Эдгар - Если все верно сделать, то использовав эту секрецию можно вылечить серьезные раны. К тому же их можно использовать в алхимии. Если ты готов то слушай меня.
ГГ – Я готов выслушать твой секрет. Появляется запись о получении знания выделения секрета из жала шершня.

Этот вариант получения выделения секрета из жала шершня доступен для всех гильдий. Можно вписать к дополнительным квестам. Стоит продумать, как не убить Франко раньше времени.

После того, как мы отдаем эликсир изменения духа, то у Фортуно появляется дополнительный диалог.
Фортуно – Ты освободил меня от помутнения моего рассудка, и за это я отдам тебе этот меч, который мне выковал Даррион еще до ухода из нашего лагеря на болоте. Отдает одноручный меч - Сила послушника – сила 80, урон 95 и радиус 90.


2-я Глава. Хоринис

После возвращения из Яркендара

При входе в лагерь нас встречает Харлок и просит подойти к Кадару. Приходим к Кадару.
Появляется диалог у Идола Кадара:
Кадар – Послушай у меня есть к тебе одно очень важное дело.
ГГ – Я слушаю вас Идол Кадар.
Кадар – Сейчас когда положение Братства еще очень шатко, мы должны обеспечить его безопасность от возможного нападения.
ГГ – Каким образом вы хотите это сделать?
Кадар – Для начала, мне необходимо больше узнать о боевой магии паладинов. Если я научусь ее использовать и контролировать, то я смогу сделать на ее основе мощную боевую магию для Стражей. Обладая опытным отрядом, таких комбинированных воинов можно добиться перелома в сражении в свою пользу. Поэтому я хочу, чтобы ты принес мне все боевые свитки паладинов.
ГГ – Я сделаю все, что в моих силах.

Свитки паладинов можно купить у Сенграта в Минентале, и у Мартина в Хоринисе.
Купив все боевые свитки приходим к Кадару.
ГГ – Я достал эти свитки. Надеюсь они послужат на пользу Братства. Отдаем их Кадару.
Кадар – (разглядывает) – У этих заклинаний особая сила и возможности. Думаю скоро на их основе, я смогу добиться изготовления новых рун для Стражей. Благодаря твоей миссии мы получим возможность укрепить свое положение в Хоринисе. За свою работу получи этот эликсир Жизни и 1000 золотых.

После этого появляется следующий диалог:
Кадар – Теперь ты должен пойти к Гор на Тофу и переговорить с ним о дальнейших мерах по укреплению нашего Братства.
Идем к Гор на Тофу.
ГГ – Идол Кадар сказал мне подойти к тебе.
Гор на Тоф – Как я слышал, ты собираешься вернуться в долину рудников.
ГГ – Да скоро мне придется там побывать.
Гор на Тоф – Тогда у меня найдется для тебя очень важное для всех нас задание.
ГГ – Чем я смогу помочь Братству.
Гор на Тоф – На данный момент мы испытываем необходимость в большом количестве хорошего оружия. Но Йору при всем своем желании не обладает профессиональными навыками ковки. Поэтому нам необходимо разузнать о судьбе Дарриона.
ГГ – Где мне его искать?
Гор на Тоф – Перед нашим уходом я видел его недалеко от лагеря. Так, что если он еще жив его надо искать где то в тех местах. Нам необходимо его умение ковать доспехи Стражам, к тому же он сможет сделать хорошее оружие из руды.
ГГ -Я постараюсь отыскать его, хотя в тех местах стало очень опасно.
Гор на Тоф – Думаю для такой экспедиции я отдам тебе это серьезное оружие – дает Боевой Крушитель послушника – сила 90, урон 110 и радиус 90. Выглядит как инквизитор.

Находим Дарриона.
ГГ – У меня к тебе послание от Гор на Тофа. Он сказал, что ты можешь присоединиться к ним в нашем новом лагере.
Даррион – Думаю мне стоит принять это предложение, так как орки в любой момент могут открыть наше убежище, и тогда нам и паладинам придет конец.
ГГ – Как же ты хочешь отсюда выбраться?
Даррион – Для этого мне потребуется твоя помощь.
ГГ – Как я смогу тебе помочь?
Даррион – Тебе наверное уже известен рассказ Гор на Бара о том, как он смог спастись с помощью свитка трансформации в мясного жука.
ГГ – Да мне приходилось об этом слышать.
Даррион - Для того чтобы пробраться мимо орков мне потребуется пара свитков превращения в волка. Эти твари быстры, и к тому же орки не обращают на них внимания.
ГГ – Я принес тебе свитки превращения в волка.
Даррион - Отлично вскоре я смогу отправиться в Хоринис.

Появляется следующий диалог:
ГГ – А не найдется ли у тебя лучших доспехов, а то в этих меня пару раз чуть не убили.
Даррион – Пока я здесь находился, мне пришла мысль по усилению Боевых доспехов послушника. Недавно я сделал один пробный экземпляр.
ГГ - Как же тебе это удалось?
Даррион – Для этого пришлось сделать два наплечника, и немного увеличить защиту нижней части тела. Таким образом, если бы не качество используемого материала, то этот доспех был бы лучше легкого доспеха Стража. Однако со средним доспехом Стража, ему уже не сравниться, и поэтому не имеет смысла использовать на него более качественные материалы. Хотя и его возможно немного улучшить.
ГГ – Могу я получить такие доспехи?
Даррион – Я все равно не смогу забрать их с собой. Поэтому ты можешь их купить у меня.
Продает Тяжелые боевые доспехи послушника – 4000 золотых. Перековка -3000 золотых .
Также Даррион продает Смертельный Удар послушника - сила 110 урон 135 и радиус 100.
Выглядит как Пыточный Топор.


2-я Глава. Хоринис

После возвращения из Яркендара


После возвращения из Яркендара у Тиона появляется новый диалог.
ГГ – Идол Тион знаете ли вы о других рецептах не связанных с повышением магической силы?
Тион – В свое время Кор Галлом занимался изучением рецептов по повышению магической силы и укреплению сознания. Но мало кто знал, что один из гуру занимался изучением очень древних рецептов, которые являются творением мудрости шаманов орков.
ГГ - Как же он смог о них узнать?
Тион – Когда Ю Берион пришел в храм, то он нашел очень много редких предметов относящихся к древней цивилизации. Ю Берион поделился своими открытиями с некоторыми членами только что образовавшегося братства. Впоследствии благодаря этим древним знаниям мы смогли достичь той силы которой теперь обладаем.
ГГ – Кто же был этим Гуру?
Тион – Одним из этим посвященных был Идол Люкор. Но из за того случая произошедшего на кладбище орков, он больше не сможет поведать нам о своих исследованиях.
ГГ – Может у него остались какие нибудь записи?
Тион – Думаю в нашем старом лагере на болотах, ты сможешь найти его записи в одном из сундуков. Но сейчас там смертельно опасное место, и человека не обладающего исключительными здоровьем и мощью там ждет только смерть. Однако возьми этот ключ, и попытайся выйти оттуда живым.
ГГ – Я наведаюсь туда и попробую их достать.
Идем и забираем записи Люкора.

ГГ – Возьмите эти записи, так как я не могу прочесть написанную в них мудрость.
Тион – (читает) – Похоже это старые записи из древнего храма. Мне кажется они записаны на языке орков, и я не смогу прочесть их.
ГГ – Как же это сделать?
Тион – После гибели Люкора только шаманы орков смогут прочесть эти записи.
Появляется запись – Язык Орков. – Похоже помочь мне сможет только Ур Шак.
Находим Ур Шака.
ГГ – Послушай Ур Шак, ты не мог бы прочесть для меня эти записи.
Ур Шак – (читает) – Откуда это у тебя. Даже у наших шаманов нет подобных записей.
ГГ – Они из старого храма на болоте.
Ур Шак – Думаю этот храм в древние времена имел огромное значение для живших здесь людей. А теперь слушай, что мне удалось перевести в этих записях.
В записях появляются 2 новых рецепта:
Эликсир мощи – 1 горный мох + 3 травы глорха + колба - +30 к здоровью. Только для Братства.
Горный мох будет расти в труднодоступных местах находящихся в горах по всему миру: плато около Мада, Клан орков над Храмом спящего и тд.
Численность его не должна быть очень многочисленной – 6-8 штук на всю игру. При условии, если их удастся найти.


Эликсир из орочьего листа – орочий лист + полевое растение + колба- +3 к Силе. Только для Братства.
Орочий лист будет расти в труднодоступных местах облюбованных орками находящихся по всему миру.
Численность около 7-8 штук на всю игру. При условии, если их удастся найти.

Также Ур Шак будет продавать орочье зелье – по одному на главу -3000 золотых, и покупать орочьи пойла.


PS. Завтра выложу часть квестов за некроманта.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
хотелось бы чтобы в 7 главе армия орков была больше численностью,а то мы их порубили как щепок,а умерло наших ток 2 паладина и 1 страж и 3 гуру..или чтобы отвоевать Хоринис шёл не один Гг а вся армия))
 

AL

Забанен
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
В диалогах не фАлиант, а фОлиант.
В списке квестов чернЫЙ бренди вместо чернОЕ.
Сорри, если было.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
Сколько играл, в шарика Гг не превращался. Они лишь слегка увеличивается в росте и ширине. Визуальный эффект утолщения могут давать массивные доспехи (орочий доспех, дспехи хранителей и т.п.).
не-не, серьезно, у него бицепсы шире головы получаются и плечи чуть ли не в подбородок упираются.
Конечно понятно, что тип с силой почти максимальной, не может быть дрыщем, но делать из него анаболического урода помоему тоже не стоит. Ведь наверняка можно делать визуальный прирост тела, при достижении большего кол-ва очков силы, чем сейчас, чтоб ГГ не успевал так распухнуть.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
у меня вопросик к создателям патча 1.2: вы выкладываете новвоведения сюда после того как ввели их в сам патч? :)(просто не могу дождаться его выхода)
 

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А почему в 7-ой главе Мад оказывается мёртвым?? Я не думаю, что оркам интересно исследовать укромные местечки, запрятанные высоко и скрытые деревьями :) Да и орков рядом с Мадом не обнаружено) как и паладинов, которые наверняка присоединились к Натану и бросили бедного рудокопа)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Тёмный_маг:
Есть 2 списка: с предлагаемыми нововведениями и с уже сделанными. К сожалению последний меяци пополняется только первый, но это временно.

2FaustLord:
Твой последний пост является оффтопом! Он удален.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
кстать верните эфект рэндома с опытом ато так одно и тоже,прикольней когда немного по разному :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2voventi:
voventi написал(а):
кстать верните эфект рэндома с опытом ато так одно и тоже,прикольней когда немного по разному :D
Ага, очень прикольно, когда не знаешь, сколько за орка дают опыта: 100 или 200. Рандомный опыт не удобный, можешь 200 получить, а можешь 120, как то не логично, да и не честно как то. Так же, это может нарушить баланс, в плане прокачки. И потом, эта фишка просто на просто не прижилась, всем без нее будет только лучше. Так что ты тут сильно не сердчай.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу