• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

nedvield

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
"Сакта Номен"- это умение НЕ магическое, которое начинает работать после того как кончается манна, и то что она не работает это действительно баг, сам играл некром, мучался с этим.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2nedvield:
Даже Ксардас говорит, что Сакта Номен будет работать когда Гг будет не хватать энергии на использование заклинаний, а ни когда она полностью закончится.

Пожалуйста, обсуждение веди в личке. Последний пост удалил.
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Пожалуста отключите помошника которий вызывается етим кодом insert fh.Потому что когда его убиваеш получаэш +9990 xp,таким образом некоторые не чесные игроки получают 69 уровень в 1 главе убив безчислинное количество етих помошников,а мне и другим игрокам которие играют без читов обидно :'(Если не сможете отключить то сделайте так что б за убийство етого помошника не давали опыта.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
[
NAMELESSHERO написал(а):
Пожалуста отключите помошника которий вызывается етим кодом insert fh.Потому что когда его убиваеш получаэш +9990 xp,таким образом некоторые не чесные игроки получают 69 уровень в 1 главе убив безчислинное количество етих помошников,а мне и другим игрокам которие играют без читов обидно :'(Если не сможете отключить то сделайте так что б за убийство етого помошника не давали опыта.
Ну уберут и чего?? долго марвином себе сколько хочешь опыта пририсовать??? Хоть мильён а толку??? Кстати честные игроки наверное не знают что помошника убивать можно за опыт да и вообще помошник есть или нет, я кстати читал гдето, что в возвращении его убрали.

Diego1987 написал(а):
2nedvield:
Даже Ксардас говорит, что Сакта Номен будет работать когда Гг будет не хватать энергии на использование заклинаний, а ни когда она полностью закончится.

Пожалуйста, обсуждение веди в личке. Последний пост удалил.
Кстати Сакта номен иной раз действительно не работает как я понял если кончится мана до нуля то появляется такой глюк и избавиться от этого получалось у меня двумя способами save-load сохраняешься и сразу загружаешься обычно потом все нормально
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Убрали 2 помошников CH(Character Helper-помагает учить навыкы) и SH(Story Helper-помагает перейти из одной главы в другую),а FH остался :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Глупое предложение, но все же.... : можна перенести некоторые доспехи из аддона "Диккурик"?
Например тот доспех что на Ордарику, дать нескольким богатым жителям верхнего квартала - во первых, они будут отличатся от остальных , а во вторых, можна уточнить социальную структуру!
Доспех с одним наплечником, дать бандюганам из портового квартала(Мо,Атилла), а чтобы отличить Альрика по роду занятий, отвалить доспех Беренгара(ну или другой) - он говорил , что работал инструктором .

Предложение собрало достаточно сторонников и внесено в список.
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
А можно добавить наемникак волкодавов?пусть выглядят как снежные волки,токлько потемнее и обладают неплохими хар-ками.пусть иерархия выглядит так
Волкодав
Сильный волкодав
Вожак
первого пса дадут при вступлении,2 и 3 за квесты или можно у Волка к примеру, повышать собак.
просто у всех гильдий есть магия или что уникальное,а наемники остались без изменений.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
"нуда а охотникам на драконов дать маленьких дракончиков из яйца"бред
наемники это чисто воины беглые каторжники и тд да и с псом будет глюк при переходе из локации в локацию им если чо и менять то ток усиливать защиту от огня и оружия
 
Последнее редактирование модератором:

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
2wenzel: Давай уже лучше драконьего снеппера или ручного троля :D
Наемники не должны заниматся собаководством, им бы лучше давали бонус при обучшении стрельбы с арбалета.
2FaustLord:
Доспех беренгара? Тогда Альрик будет самым крутым бойцом хориниса, и победить его будет намного сложнее, да и будут стоить затраты нервов и времени на такого танка - 50 золотых? Но с остальным я согласен - +
 

Megahunter1

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет ! у меня есть небольшое пожелание , сделать на броне Паладина возможность закрыть шлем , опустить защитную маску , очень охото сделайте пожалуйста заранее спасибо!
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Идея неплохая ток надо создавать для этого отдельные доспехи но разрабы нестали закрывать чтобы герой был узнаваем(ведь у охотника на драконов пол лица ток закрыто)
хотя можно создать отдельный доспех без цены эквивалент этим доспехам с закрытым забралом и при одевании его тебя никто не будет унавать/разговаривать
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Megahunter1:
Эта идея предлагалась уже давно. Причем еще в том аспекте, что опущенное забрало давало бы бонус к защите от оружия и стрел. Решили, что оставят на рассмотрение разработчиков без внесения в список, т.к. скорее всего опускающееся забрало нереализуемо на данном движке. От идеи сделать постоянно опущенное забрало отказались, потому что невидно лица Гг.

2Autopsist:
Пожалуйста, не предлагай глупостей. В игре уже была одна подобная глупость, когда в доспехах из панцирей ползунов с Гг в городе никто не разговаривал, хотя он еще был без гильдии.

2Ксaрдас:
Подобные вопросы надо задавать в личке, т.к.тема для предложений и кратких обсуждений. Пост удалил.
 

Megahunter1

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Также хочу предложить далее!
Добавить возможность ГГ нанимать себе в помощь наемника или приручать животное , одевать его , прокачивать .
Добавить возможность страха NPC перед главным ГГ если он связан с силами зла , чтото вроде реплик , емоций , если заинтересует могу сообразить как ето будет звучать .
Добавить возможность восхищения NPC перед главным ГГ если он связан с силами всета ,
оживить так сказать етим самым окружающий ГГ мир , чтобы его везде узнавали и т.д
Добавить дом с возможностью купить его в процессе прохождения , стент с трофеями ,
манекен для Брони сделать все красочно и уютно , как дом у корабля паладинов .
Добавить возможность стать главой гильдии , для всех гильдий , объединение с фракциями совместные штурмы и т.д
Добавить возможность ГГ обзавестись Скакуном Лошадь вполне подойдет если можно добавить мастера на все руки чтоб ковал броню для скакуна только красиво нада сделать , на усмотрение.
Добавить в игру Квест для ГГ , примерно так Ставим неподалеку от замка Графа Принца имперского легиона Стражники охрана свита , и собственно квест по спасению принцессы украденой графом , ГГ придется вызволить из плена принцессу и множество вариантов прохождения , в плоть да штурма замка :D Поместье Графа, и рядом с ним Замок Графа , с воисками темного легиона , который подчиняется Графу , в стадии покорения Графа Остатки Темного легиона переходят под командование ГГ и тем самым можно ГГ выезжать на охоту со своими воисками в борьбе против Орков :D
Игра Готика , ето не игра а целая жизнь , и ее нужно сделать как можно краше , улучшить окружающий Гг мир , чтобы его везде узнавали приклонялись или ненавидели , пытались убить или приходили на помощь , предлогали помощь , многое что можно сделать , я могу помочь лиш только с идеями , сам к сожалению разрабатывать неумею , ненаучил никто :) если интересны мои соображения по дополнению то всегда буду рад помочь проекту с идеями . Звать меня Алексей Icq 323574889 .

Большие посты бери в спойлер.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Megahunter1:
1. Возможность нанимать в помощники наемника есть (ОнД Бифф), но это крайне не выгодно потому что опыта за мобов в этом случае дают в 2 раза меньше.
2. Эмоции можно выразить только репликами НПЦ. Будет глупо, если Гг-некромант приходит в хоринис и все простые жители будут разбегаться от него со скоростью звука или аплодировать всей толпой.
3. Идея с домом уже предлагалась и не была принята. Готика - не Обливион. То же относится к стендам брони и трофеев.
4. Гг в 7 главе и так становится главой всех гильдий, поскольку получает силу всех трех богов и даже Хаген и Пирокар следуют его советам. Не стоит это как-то еще усложнять.
5. Лошадь - это уже не Готика.
6. По поводу замков принцев, графов и т.п: это все подходит, если по игре Готика делать стратегию реального времени, но никак не подходит для аддона Возвращение.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Кстати, если уж заговорили про доспехи:
в альманахе (который в подвалах монастыря) Ксардас говорит (если проходить за паладина), что дескать он поймал обращенного паладина (Темного Лорда), и ГГ может взять эти доспехи.
Так вот доспехи то оказываются самые обыкновенные :(, как на Хагене или Лотаре,
а у темных лордов они гораздо темнее, и местами просто черные.

Конечно не стоит ложить туда доспехи самого темного лорда, иначе у ГГ будет не лицо, а череп, но просто этим конкретным доспехам можно сделать другие текстуры.
Помоему логично, да и красивее чем в "алюминевой кастрюлке"бегать.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Koloyar:
Дело в том, что просто в альманахе остался старый текс еще из оригинально Готики 2. В списке уже есть предложение "доработать альманах Ксардаса". Если перекрашивать эти доспехи, то придется еще и каждого НПЦ в них одевать. так что проще подправить текст альманаха, что не помали обращенного паладина, а погиб великий паладин, а доспехи сохранились ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
черт...(((
а зачем каждый доспех перекрашивать, только этот. Визуально от остальных нормальных паладинов только текстурами отличаться будет. А у обращенных палов совсем другой вид доспехов (с точки зрения кода).
А у нас как бы третий вид доспехов, полное соответствие с обычными палами, только цвет другой. Хотя я понимаю, ЧТО разрабы будут пределывать :D


другой вопрос:

Это глюк или так задуманно? У некоторых неписей, некоторые предметы можно только украсть, а в инвентаре их как бы нету.

Пример: судья Ристер, его ключ можно украсть, а можно избить судью и забрать ключ у поверженного.
В то же время алхимика Саландрила, можно дубасить хоть по 10 раз на дню (были бы свитки "забыть") его ключ можно только украсть.
 
Последнее редактирование модератором:

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
А как на счет введения говорящего демона в башню Ксардаса, как в первой Готике
1. Он дополнит гильдию некромантов еще одним членом
2. Сможет давать квесты
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Zim:
Хочу напомнить, что демон был привратником Ксардаса и хранителем руны телепортации к своему хозяину. А тут какая его будет роль? От чего тогда не сделать квесты от Клыка, от овец Пепе и т.д. Важно понимать, что Ксардас - человек, который интересуется темной магией, магией вообще, созданием мира и магическим равновесием, но он не служит темному богу в отличие от других некромантов, которые продают Белиару души и видят смысл своего существования в истреблении того, что создано Инносом. Каждый некромант - единоличник, не считая фанатиков-ищущих. Поэтому расширять гильдию некромантов новыми НПЦ в качестве помощников Ксардаса - нелогично.

2Zim:
А вот предложения со "стебом"здесь не приветствуются. Твой последний пост пришлось удалить.

2Koloyar:
Баг с ключом Саландрила внес в список.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2Zim
Не катит демон считай призванное существо и ксардасу от него избавиться пальцами щелкнуть.

хм а можно сделать чтоб меч бил определенным заклинанием и токо по нежите
или сделать все тотже урон огнем или магией очень высоким чтоб пробивать защиту нежити и при этом атаковать доп уроном можно бло ток нежить

Предложение внесено в список. смотри пункт 114.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу