• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Autopsist написал(а):
хм а можно сделать чтоб меч бил определенным заклинанием и токо по нежите
или сделать все тотже урон огнем или магией очень высоким чтоб пробивать защиту нежити и при этом атаковать доп уроном можно бло ток нежить
Можно привязать заклинание уничтожить нечисть(но естественно снизив наносимый урон) к мечу, тогда физический урон будет действовать на всех, а магический(уничтожить нечесть) только на упырей всяческих.
Это реализовано например в моде "Черная магия". Если способные человечки возьмутся, то для них не составит труда сделать то же самое и в Возвращении.
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
а реализуемо заклинание воровства?а то по многим квестам оно нужно,а качать в 1-2 главах тяжело ,да и ловку развивать не все умеют.Можно вставить 4-5 свитков на всю игру (по одному на главу
)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2wenzel:
Насколько мне известно, нет. Да и про это разговор уже был. Толку тогда от воровства, если свитками крадешь все?
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Может стоит в тавернах сделать какую-нибудь полку с бутылками (которые нельзя взять, а то фишка пропадёт)? А то как то уныло они выглядят. Да и быт горожан не особо блещет всяческими предметами, бедновато всё, ни шкафов всяческих ни чего либо другого. А кровати выглядят как будто для йогов)) может нарисовать на них чтоль подушку какую с простынёй?) Вообще в целом: добавить бы предметов небольших которые будут создавать атмосферу, предложений куча) если интересует отпишусь в личку.
И ещё: может об этом уже писали, но насчёт магии: подбегающие вплотную монстры ей попросту не задеваются и маг становится для него как слепой котёнок собственно) может стоит подправить это досадное надоразумение?

Обнаружил у себя баг:
играю за некра, в башне Ксардаса молюсь у статуи Белиара сперва ничего не жертвуя, потом жертвую 50hp, но жизнь не убавляется, а благосклонность повышается
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2yozhick:
1.Идея с бытом очень трудоемкая, в смысле, что добавлять полки, подушки, шкафы прийдется очень долго. Это займет не мало времени, а по сути толку 0? Ну лишь бы что, для радости глаз.
И ещё: может об этом уже писали, но насчёт магии: подбегающие вплотную монстры ей попросту не задеваются и маг становится для него как слепой котёнок собственно) может стоит подправить это досадное надоразумение?
2.Про это уже говорилось и не раз. Но по моему, вряд ли что можно сделать.
играю за некра, в башне Ксардаса молюсь у статуи Белиара сперва ничего не жертвуя, потом жертвую 50hp, но жизнь не убавляется, а благосклонность повышается
3.В списке про этот БАГ уже написано.
2FaustLord:
1.Идея в списке, как раз логична. У воинов с двуручкой, есть УРИЗЕЛЬ и коготь, а у воинов с одноручкой только коготь. Это не честно, и для баланса, между этими видами оружий эта идея и предложена. К тому же, в игре двуручники и так преобладают преимуществом перед одноручниками, а если коготь станет одноручным это слегка уровняет их. Да и потом, во многих пещерах можно найти сильные двуручники, к примеру пещера возле черного тролля, а стоящие одноручники еще поискать надо.
2.Коготь получаешь в середине 2-й главы, если он будет по параметрам такой, как УРИЗЕЛЬ, то это чистая халява. Тогда без проблем можно перебить всех орков в мининтале. Играть станет не интересно.

Просьба, дальнейшее обсуждение этой идеи перенести в личку.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
2Diego007:
Diego007 написал(а):
2yozhick:
1.Идея с бытом очень трудоемкая, в смысле, что добавлять полки, подушки, шкафы прийдется очень долго. Это займет не мало времени, а по сути толку 0? Ну лишь бы что, для радости глаз.
И ещё: может об этом уже писали, но насчёт магии: подбегающие вплотную монстры ей попросту не задеваются и маг становится для него как слепой котёнок собственно) может стоит подправить это досадное надоразумение?
2.Про это уже говорилось и не раз. Но по моему, вряд ли что можно сделать.
играю за некра, в башне Ксардаса молюсь у статуи Белиара сперва ничего не жертвуя, потом жертвую 50hp, но жизнь не убавляется, а благосклонность повышается
3.В списке про этот БАГ уже написано.
2 когда монсры подходят вплотную у мага есть посох,а делать тут ничего не надо-у всех классов свои недостатки и преимущесва

Старайся избегать больших цитат. Пост поправил.
 
Последнее редактирование модератором:

Billy

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я просто не в теме, но кто-нибудь скажет хотя бы примерно когда патч выйдет?Можт где и говорилось просто нереально все страницы перечитать

И хотел добавить нельзя ли изменить рост у НПС а то все как под копирку одинаковые или это нерал согвсем ::)?

О выходе патча написано в шапке темы. Посты с подобными вопросами сносятся без всяких объяснений, но ты новичок, поэтому на первый раз прощен ;)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Еще одно предложение :Зделайте молот Аданоса одноручным , и прибавьте какие нибудь визуальные ефекты - например холод, он станет более привлекательным в плане игрового процеса, и те кто предпочитают одноручники, будут иметь такие же преимущества, в плане истребления орков, как и получатели Когтя!
Тогда у всех будут пряники, и никто не будет обижен!
Gotha написал(а):
2FaustLord:
А смысл? Молот Аданоса предназначен для уничтожения каменных стражей и каменных големов и только. Против остальных у него слишком маленький урон.
Вот здесь можна зделать его более полезным, а не на один квест - каменные стражи есть только в Яркендаре, да и то, с ограниченной популяцией. Усилить характеристики не очень сложно + маги воды хоть в чем то будут принимать участие. Это оружие Аданоса, будет не слабее (но может и не сильнее) артефактов других богов!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2FaustLord:
А смысл? Молот Аданоса предназначен для уничтожения каменных стражей и каменных големов и только. Против остальных у него слишком маленький урон.
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
а зачем молот адоноса одноручным если всеравно с одного удара убивает + нету требований никаких? усталость забирается больше? та ну.. прошу вас)
вобще во всех случаях и уникальных оружиях было бы неплохо сделать проверку на процент владением оружием и в соответствии процента получать двуручное\одноручное и в данном случае уже играли роль не выгада , а предпочтение игрока. ( уризель и прочие магические железяки ) если же выпадает что то вроде == то рандом делать))
или же эфект перековки ввести с заниженим статов. например в случае если у чела 50% одноруч, а двуруч 30% и он берет уризель. опа.. облом. но если он мега кузнец или найдет мега кузнеца то сможет перековать в двуруч. только етот уризель будет конечно лучше нежели одноручный, но и соотвественно хуже чем если бы сразу в руки ему попал двуручный оригинал) .фух. вроде так)
такое возможно?
з.ы. сори если бойан. я же бойаннер))) если серьезно по поиску похожих предложений не нашло

з.з.ы. как бы да.. Молот Адоноса оружие бога.. якобы. но мне чето всегда осоциировалось с тем что ето просто ритуальное орудие. ничего более существенного. трудно воспринимать его в серьёз.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2As_Best:
Я попросил Dimmell'a пошарить по скриптам по поводу молота Аданоса, и он сказал мне, что в скриптах прописано только 100% урона каменным стражам и големам и больше ничего, т.е. урон по иным противникам расчитывается только исходя из силы ГГ и частично уровня владения оружием.

Оружие богов - это оружие богов. Каким оно есть, таким и должно остаться. А если хочется чего-то другого, то в игре полно обычных и уникальных видов оружия плюс гнев создателей и коготь белиара.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2FaustLord:
Идея с прокачкой когтя Белиара принадлежит мне. Она специально выставлялась на обсуждение, прежде чем была добавлена в шапку. В шапку идея попала, потому что с ней согласилось немало людей. Если ты в это время спал или был занят другими делами, то увы - теперь менять я ничего не буду. В следующий раз будь внимательнее к публикуемым в теме предложениям. Обсуждение этого предложения давно закончено! пост удалил. Без обид.

2Koloyar:
Будь внимательнее, как только Autopsist опубликовал свое предложение, я внес его в список. См. пункт 114. Твой последний пост удалил.

Тему почистил.
:)
 

Fellangor

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
А что если ввести рескаун тварей и растений по дням?
Например:в начале есть 2 волка.Через x дней появился еще 1.Потом еще 1(так где-то до 6-7).Мы их вырезали.Через x дней появляется 1 волк.И по новой.
С растениями примерно также.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2Fellangor:
Ты представляешь хоть что это будет?! А если игрок создает глобал сейв или банально копит золото, высыпаясь до следующего дня, то представь сколько лишнего опыта у него получится. К середине 2 главы большинству игроков просто надоест вырезать каждый день заново мобов и собирать травки.
 

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Может добавить в игру мушкеты ну или что нибудь похожее?
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Aziat79: Если нравлятся мушкеты в RPG - играй в Fable 2, в Готике 2 это не реализуемо на движке игры! (хотя не понятно, почему на кораблях орков и паладинов, стоят корабельные пушки)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2FaustLord: Вообще то реализуемо, есть такой мод для Г1, где есть и автомат и дробовик и пистолет и базука, в страннике много стрелкового оружия.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Aklak:
1.Потому, что толку от этого 0. Все ровно, игрок станет почти сразу же магом огн., наемником, ополченцем, некром и т.д. Тобиш эти гильдии будут не использоваться, тем более, что движок готы не поддерживает больше 15 гильдий. Про это уже разговор был и MaGoth уже всем объяснил:
По вопросу новых гильдий, основных и не только:
Второстепенные гильдии такие как - пираты, бандиты и прочее, проблемно сделать - "основными".
В игре на людские гильдии отведено всего - 16 констант в массивах движка, причем 16-я делитель между людьми и монстрами.
В итоге, имеем 15 основных гильдий, и дальше этого числа не уйти без изменения в енджине Готики.
Да и по сути, это уже есть. ГГ выбирает работу, получает одежду и может учится у мастеров. Нет только записи, что у ГГ гильдия алхимик, кузнец и т.д.
2.Ну так, про баланс магов уже говорилось и идея внесена в список. А вот делать абсолютно одинаковые заклы и робы это не интересно, да и глупо. Разница тогда, что маг воды, что гуру?
3.Это я уже предлагал, но увы, эта идея слишком громоздкая, длинная и проблематичная, тобиш работы тут, вагон и не одна тележка. Это в то время, как полно других идея, реализация которых просто необходима. Проще сделать новый мод. Но без условно, идея хорошая, но об этом сейчас рановато думать.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
а нельзя ли сделать пару моделей НПС меньшего размера, чтобы были дети в городе.
А то очень странно что на целом острове нет ни одного ребенка, и привязать их к ворам и убийцам в сюжете
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
шуз написал(а):
а нельзя ли сделать пару моделей НПС меньшего размера, чтобы были дети в городе.
А то очень странно что на целом острове нет ни одного ребенка, и привязать их к ворам и убийцам в сюжете
К сожалению это невозможно. Попробуй сделать, так еще и разбросать их по городу, фермам и т.д. Это много времени требует, да я и не думаю, что это АРХИ-необходимо.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу