• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Кста еще такое предложение
смотрите вот вы в одних трусах очнулись в ледяной башне допустим у вашего кориша ксардаса одежды небыло и вы в трусах топаете к городу. в пещеру неполезли холодно простыть же можно(т.е. с лестером не встретились)
встречаете кавалорна убиваете гопников и неужели вы не свисните кожанный доспех (даже если он в крови и грязи моно помыть в озере рядом)
предложение вобщето простое необязательно делать возможным свиснуть одежду у бандитов а хотябы в их сундук добавить хоть какуюто одежду чтоб герой не голый топал к городу
ведь врятли фермер станет нанимать себе хз кого еще и без одежды тоже самое и про город кто пустит в город человека в трусах?

+ думаю ксардас должен давать не деньги а пару колец и амулет откуда у него деньги? он один живет а вот артефактов должно быть много
 

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Ну или сделать их не рваными :) А то рваные трусы выглядят немного того :) Лучше чуть удлинить их, заштопать и будут шортики :D Да и Кантар видя людей в рваных трусиках сразу понимает, что те бывшие каторжники :D
 

manlock

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
2Autopsist
Тогда можно добавить основной квест в 4 главе:
Ватрас просит отнести Сатурусу в Монастырь Магов Воды письмо. Идем в яркендар и сразу после телепорта встречаем магов воды и стражей воды. Сатурас говорит, что на них напали орки и им пришлось бежать. Он просит собрать Кольцо Воды, некоторых наемников Ли( из 1 готики), Мильтена, Диего, Горна и Лестера чтобы штурмом взять Монастырь Воды. Но, чтобы наемники присоединились нужно выполнить цепочку квестов(только я их еще не придумал). После этого все вместе идем на штурм. Штурмуем Монастырь и сдаем квест Ватраса Сатурусу. Получаем ехр, золото, эликсиры и если вы маг воды, то еще получаем амулет Адоноса( типа Инноса), который прибавляет 75 маны и защиту от воды +50.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Autopsist:, 2mike.90:
Тогда уж проще вернуть старую одежку Гг, которая была в версии 1.0

2manlock:
Итак: магов воды во всех частях было шестеро и пусть их шестеро и остается. Затем, квесты Стражника за магов воды как раз будут связаны с Яркендаром и обоснованием этой гильдии там, так что давайте сначала дождемся их, а потом уже будем вносить свои коррективы. И последнее, ввести стражей воды не получится, т.к. гильдий (как основных, так и неосновных) достигнуто предельное количество. "Ввести как класс"- это значит ввести как неосновную гильдию.
 
Последнее редактирование модератором:

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А в левую руку можно пихнуть кастет...самый первый - свинчатка урон + 5 (по анимации когда бьет правой рукой (оружием) и добивает левой)...А то в начале тяжеловато играть!!!
 

manlock

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987:
Ладно магов воды не будем увеличевать. Но а идея с монастырем Воды прикольная. Просто тогда сделать побольше послушников в монастыре воды. Если не стражи воды, тогда пусть они так и останутся гвардейцами Равена просто будут охранять Магов.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2manlock: С чего бы вдруг, гвардейцы Равена, охраняли магов воды? Наемники, это другое дело, может даже пираты....

Если выходить из вышесказанного: Ревен, набирал в свою гвардию, только самых преданых, самых жестоких головорезов , а не самых религиозных. Потом - если б они и не захотели выполнить приказ, то в первую очередь он бы их убил, так как нужно поддерживать авторитет, а не садил бы в тюрьму, непонятно зачем!!!
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати как насчет того чтоб ддобавить квест за гильдию убийц с убийством корнелиуса после спасения бенета
ведь астал будет жить(так написано в нововведениях)
он сообщает нам что наемники хотят отомстить корнелиусу дает квест
мы находим его а он уже достатчно подвергся влиянию ищущих и сам в разговоре становиться таковым(хорошоб дать ему магию) убиваем его сдаем квест
также можно кинуть ему какуюнить полезную вещицу в инвентарь

2Diego1987:
ну одежда из версии 1.0 чем некрута всетаки гг одет а защита по 0м
потому лучше ввести шмотку какуюто стартовую

Я вообще-то именно эту одежку и имел в виду из версии 1.0 и та, что была в Г1 ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил информацию о патче 1.2, ссылка в пришпиленном посте. :)
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987:
я понял про что ты я и говорю вроде в ней гг не голышом тогда у него надо поставить в этой одежде защиту хотябы 1 для приличия
а ваабще логичней так гг очухиваеться в трусах ксардас ему в диалоге говорит
"мне удалось добыть твою старую одежду она лежит в сундуке(что за решоткой)
открываем берем внешний вид этой одежды можно сделать как в г1
защиту поставить от оружия 2 от стрел 1 от магии и огня 0
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Autopsist:
1.Зачем парится, ради каких то 2 от оруж? Это трата времени.
2.В 1-й Готе ГГ Ксардасу ничего на хранение не оставлял, так что тут не логично.
3.Почти сразу же получаешь повязку послушника, которую сразу же одеваем. Смысл тогда, в оригинальной одежде ГГ?
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
последнее мое предложение, сделайте пожалуйста уровни сложности хотяб как в патче от Димелла
или сбалансируйте игру, а то вначале просто нереально а уже в четвертой главе бегаеш словно бог (что насколько я понимаю очень трудно реализовать) :-X
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Насколько я понял магический урон зависит от инеллекта. Нельзя сделать так, чтобы на руне показывался не базовый урон, а урон с учётом интеллекта?
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
придлагаю зделать если стоновишься магом то при обычной ходьбе,то Гг идёт как маг,а если становишься воином то как ОнД или Пал ходят...маленький пустяк,но будет приятно видеть))
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2yozhick:
ну лучшеб показовалось бонус дамага от инты в статах там рядом с интелектом через тире или в скобках
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2mihalich:
Подумаю на счет уровней сложности.
2yozhick: 2Autopsist:
По моему нельзя, ибо в параметрах руны указан "ее"урон, а не общий урон.
2Тёмный_маг:
Подумаю. Может и внесу, хотя слишком не значительное предложениею
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уже несколько раз говорилось о нелогичности использования чешуи дракона для создания доспехов ОнД. Мол драконов всего 4, и еще все живы, тогда откуда взялась чешуя на изготовление доспехов для такого количества людей. Полностью поддерживаю это и предлагаю следующее:
Ввести в качестве охотничего трофея "чешую человека-ящера"(по 4 пластины у каждой твари). Пусть для изготовления доспехов требуется она, а вот для улучшения доспехов - уже чешуя дракона. ОнД вполне могли встречать людей-ящеров и добыть необходимое количество пластин для доспехов.
 
Последнее редактирование модератором:

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
А что на счёт доспехов для ловкачей в каждой гильдии, а то получается, что воин- лучник пропадает, как класс!
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
а вот такая идея-ввести навык чтения пусть ему учат маги.чтоб книги можно бло читать не сразу а только после изучения.также для принятия в маги пусть требуется этот навык
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2wenzel:
Навык чтения? ??? Ну и как его реализовать на двиге Г2а? Лично я не представляю, да и потом, учить "чтение", что бы прочитать тут, или иную книженцию, я думаю это лишнее.
2Voron: 2shcundrik:
Эта идею уже обсуждалась, но это не логично, требовать не силу, а ловкость. Да и как тогда фиксить обыкновенные доспехи(к примеру доспехи наемников) И потом, это от части уже сделано:
9.New На некоторые легкие доспехи снижены требования по силе.

Если желаете продолжить дискуссию, на счет этих предложений, то пожалуйста. Но только в личных сообщениях, а не в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу