• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
было бы не плохо, если после выноса именных монстров, за которых даётся героический бонус, маг мог бы использовать их сердца для вызова однократно сих монстр-боссов в бою
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Strs:
Это конечно круто но уж больно на читерство смахивает. На того же Антиментора (уникального каменного голема) действует только дробящий урон и немного магия. Вывод: он 1 над орками может просто издеваться (пока на шамана не нарвется). И потом Азгалор (Дракон из долины теней) тоже относится к уникальным монстрам. Сердце можно отобрать у Ур-Тралла. А вызвав Азгалора можно вообще в потолок плевать :D :D :D
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Strs: Да и если логично подумать - сердце монстра, не дает возможность его воскресить, а уж тем более управлять им, и заставлять защищать ГГ, пусть и на время!!!
Пусть лучше ГГ сможет варить с них зелье , которое будет давать бонус к ХП ( размер этого бонуса будет процентом ХП из убитого монстра) - есть много культур, которые считают, что если съесть сердце сильного врага, то его дух и жизненная сила перейдет в того, кто собственно и перекусил, так что логика будет присутствовать 8)
Но чтобы это дело не превратилось в рутинное дело, пусть ингридиентами будут : трава гоблина, драконий мох, коронное растение и целебный корень...

Предлагаю добавить в Лесной лагерь Брацтва спящего двух девушек из храма Юбериона, возможно дать за них квест - провести к проходу или отвести к отцу
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
хм а насамом деле можно сделать так
Маги(или токо некроманты) смогут вызывать уникальных существ но на короткое время (ведь ксардас нераз проводил ритуал вызова который действовал 5 минут)
ОНД стражи и палы смогут просить алхимиков варить зелья которые в свою очередь будут влиять на характеристики(причом каждое сердце будет влиять поразному комуто атрибуты комута защита комута одно в ущерб другова)
для остальных магов непридумал(но будет логично если только некроманты смогут призывать)

да и еще есть возможность заталкать в големов их частицы как в г1
т.е. с леденого голема заклинание ледяной блок
с огненного огненный шар и тд
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
С праздником, готоманы!!! И заодно решил спросить, там насчет патча 1.2 ничего нового неизвестно???

А может сделать хоть нечначительную регенирацию выносливости, не только когда спиш, а то так от трав и наркоманом станеш :D
 

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
У меня предложение - заменить черного мага в храме спящего, на уже знакомого персонажа из 1 части : Кор Галома или идола Люкора , тем более это будет более или менее логичным - С помощью остатков магии спящего, наш злодей возвращается к жизни, чтобы вернуть своего бога используя энергию рудной горы, собрание в Уризеле, и с помощью его, он возвращает к жизни падших орков, чтобы обезопасить себя до окончания призыва.
Как по мне, это будет логичнее черного мага, который появился не известно зачем, и не ушел, а остался ждать пока его не убьют ???

Так же мне интересно насчет квестов к кольцу воды, их примут или придумают что то другое?
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Zim:
Чернный маг появился по приказу Белиара чтобы охронять уризель.Предлагаю что б Кор Галом или идол Люкор были ево подчиненными.
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Предлагаю усложнить жызнь некромантам:
-все торговцы отказываются с ними торговать за исключениям Сагитты, Ксардаса, Галлахарда (если выполнен его квест), Креола, торговцев бандитов/пиратов, хранителей(если пройден квест и будет возможность с ними торговать) и торговцев в портовом квартале
-чтоб была возможность торговли некромант должен заплатить некую сумму золота каждому отдельному торговцу в каждой новой главе (1-ая глава - 1000 золота, 2-я 2000 и т. д.) Маги/палладины/ополченцы вообще не торгуют.
-после вступления в некроманты, автоматически проваливается квест торговой гильдии (ну или как выше нужно заплать Лютеро кучу золота)
-некромант автоматически перестает быть учеником Торбена/Константино/Гарада
-проваливается гильдия охотников (квест деда Фалька можно продолжать) - ето вообще для всех магов (маг -охотник ето круто)
Вследствие чего ми видим про что нас предупреждал Ксардас при вступлении.

Теперь можна добавить и некоторые плюсы:
Понакидывать больше полевых растений, чтоб было актуально варить зелья восстановления
У торговцев-алхимиков каждый день должны быть в наявности новые колбы
Руна мора-уларту должна передавать весь запас магической енергии жертвы кастующему (и пускай некромант - страж дракона нежити кастует именно ето заклинание, а не фиг знает что при разговоре с ним) и на назгулов не действует.
Кстати если уберут халявную руну страха, тогда пускай она будет не у гуру, а в истинной магии(оч полезная руна)

Ну и еще кое что, но ето уже из грани фантастики, навеяно Обливионом :), если возможно добавить некромантам руну первого круга "приручение нежити"при чем действовать она должна рандомно как и при призыве, чем большый уровень тем большая вероятность приручения, ну и после окончания нежить опять становится агрессивной (свободной), т.е. не умирает.
P.S.
ИМХО хранители не должны обучать новому виду магии, а только давать серьезное усиление, а то при обучении двух разных типов магии действительно получаем машину смерти. В данном случае предлагаю просто для каждой магической школы придумать уникальную руну (например некроманты получают уже существующую - "легион елигора", маги огня что-то наподобие itru_concussionbolt из оригинальной готики 2)

и еще, позвольте выразить несогласие по поводу:

34.New При надетом Улу-Мулу орки атакуют Гг если тот решит использовать магию.

а что тогда делать магу с кучей варгов/глорхов котрые шастают возле орков? убегать? или опять возвращаемся к тому что маг обязан пользоватся обычным оружием?
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
От меня : НЕ уничтожать фракцию бандитов навалой орков, потому то это очень даже не логично - бандиты находятся в самом укрепленном храме, к тому же защищены скалами с одной стороны, и пиратами с моря!

Если уж уничтожать гильдию, то думаю пираты подойдут - их база самая незащищенная, у них меньше человек, и логичный будет приход орков с моря! Пусть виживут Скип и Грег, чтобы потом они смогли участвовать в "защите Хориниса". А бандитам, в 4/5/6/7 акте, можна отвести более интересную роль - главный герой убеждает их, что если падет Хоринис, то орки доберутся и до них, тут и формуются загоны из бандитов , и Торус дает квесты ГГ о поставках лучшего оружия , и наш протагонист собирает связки мечей у Беннета, Харада, Дориана (кузнец укурков), и вместе с бандитами, освобождает Яркендар, а потом с небольшим отрядом (Скатти, Торус, Фиск,Гвардия Ревена) идут на помощь альянсу Хориниса.
 
Последнее редактирование модератором:

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
2NAMELESSHERO: Ладно, тогда почему не забрать его и убратся, или просто уничтожить? Ну или на крайняк просто осквернить, как это уже было зделано в 1 части? Как по мне, идея с черным магом глупая.
Лучший вариант это сосредоточить ситуацию в храме вокруг портала для вызова спящего, а не вокруг Уризеля, с босом, который его охраняет!

З.Ы. Держу пари, что новая локация, это мир за порталом в храме спящего!
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
mihalich написал(а):
Предлагаю усложнить жызнь некромантам:
-все торговцы отказываются с ними торговать за исключениям Сагитты, Ксардаса, Галлахарда (если выполнен его квест), Креола, торговцев бандитов/пиратов, хранителей(если пройден квест и будет возможность с ними торговать) и торговцев в портовом квартале
-чтоб была возможность торговли некромант должен заплатить некую сумму золота каждому отдельному торговцу в каждой новой главе (1-ая глава - 1000 золота, 2-я 2000 и т. д.) Маги/палладины/ополченцы вообще не торгуют.
-после вступления в некроманты, автоматически проваливается квест торговой гильдии (ну или как выше нужно заплать Лютеро кучу золота)
-некромант автоматически перестает быть учеником Торбена/Константино/Гарада
-проваливается гильдия охотников (квест деда Фалька можно продолжать) - ето вообще для всех магов (маг -охотник ето круто)
Я так думаю уж если усложнять таким образом, то нужно менять всю ветку на путь полного одиночества (было бы интереснее намного), но это слишком рутинно, а патч в первую очередь должен исправить уже имеющиеся ошибки, а не менять кординальным образом всю игру, так что давай лучше подождём релиза, а потом будем ждать уже обновлений самой игры ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
есть предложение отдать руну страха некрам
всетаки ищущие- черные маги и заметте в каждом диалоге они кастуют страх

поэтому руна больше подойдет некрам, а вот рой насекомых можно отдать гуру

2mihalich:
по поводу оплаты денег торговцам несогласен
проще сделать чтобы люди прекращали с тобой говорить пока ты в робе некроманта куда логичней
ведь пока ты в одежде бандитов на тебя нападают
в остальном поддерживаю
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Я полностью поддерживаю идею Zim(a), но от себя хочу добавить, что Идол Люкор, был никудишним воином и магом, единственное в чем он разбирался, так это в культуре и магии орков ( возможно эти знания помогли бы ему воскресить орков), но чтобы он выбрался из склепа орков, пусть даже и выжил, нужно придумать что то...логичное) Кор Галом с другой стороны был в храме, но уж никак не разбирается в орках и способах их воскресить, но он был алхимиком, и должен знать что то о воскрешении. Предложение, я так думаю, должны внести в список, и надеюсь, что стражник (или другой умный человек с фантазией), сможет впихнуть это в сюжет!
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
придлагаю внести каждому магу своё знание(оно появиться когда станешь магом в характеристиках Гг) если некр то знание тьмы,если маг огня то знание огня,и зделать пару книг к каждому виду магов,и чем больше у мага знание в области его магии тем сильнее damage у его рун принадлежавших к его сфере магии,можно раскидать их по локациям,некоторые чтобы довались после выполнение не лёгких квестов(Пирокара или Ксардаса и т.п.)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Тёмный_маг:
Зачем? ИМХО, интеллекта хватает.
Ну зачем усложнять? :-\
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Тёмный_маг:
Зачем? ИМХО, интеллекта хватает.
Ну зачем усложнять? :-\
но ведь маг становиться сильнее,в области своей магии,и логично что она тоже усиливаеться
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня предложение.Пусть ОНД сможет использовать слезы Инноса.Например сможет окропить меч слезами Инноса и у етого меча повысится урон физический и появится урон огненный.ОНД сможет окропить только 2 меча дворучный потрошытель драконов и одноручный.Все ето он сможет сделать через алхимический стол,было бы хорошо если б после того как меч будет окроплен слезами он немного бы поменялся в дизайне ;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Diego1987 написал(а):
2Strs:
Это конечно круто но уж больно на читерство смахивает. На того же Антиментора (уникального каменного голема) действует только дробящий урон и немного магия. Вывод: он 1 над орками может просто издеваться (пока на шамана не нарвется). И потом Азгалор (Дракон из долины теней) тоже относится к уникальным монстрам. Сердце можно отобрать у Ур-Тралла. А вызвав Азгалора можно вообще в потолок плевать :D :D :D

Diego1987 я так думаю, что ты пробовал, наверное, свиток вызова каменного голема... у вызванного чудища и молодецкий удар куда-то пропадает.. и пара орков его свободно мочат несмотря на то что их ятаганы явно не дробящего действия...ну, на уникального каменного голема их понадобится чуть более :Dдвух
сердце Азгалора я не смогу использовать поскольку квест ур-тралла надо закончить... отобрать у сего орка сердце-трофей.. гм... орки замочат без вариантов..
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Strs: 2NAMELESSHERO: Я предлагаю вполне розумный компромис - пусть сердца уникальных монстров, можна будет использовать для приготовления разового напитка увеличения характеристик, или например для создания магического пояса ( только у Галахода/Ксардаса/Пирокара/Сатураса все равно), и у каждого сердца, есть определенный бонус...

Согласитесь, что призывать существ при помощи куска мяса не очень логично, да и как обьяснить, что сердца одних монстров можна использовать для призыва, а другие нельзя? Разница только в характеристиках монстров!
NAMELESSHERO написал(а):
2Strs:
Предлагаю сделать так-если у тебя есть руна вызова каково вибудь моба(волка,варга не важно),ты сможеш улучшыть ее добавив в руну серце,шкуру или кликы уникального моба и у тебя появится руна визова уникального зверя ;)
Тогда снова выплывает дисбаланс , если призваного зверя, можна вызывать многократно! Да и какой смысл воинам, если они не учат магию , а если оставить только магам, то .......ну нечесно и все :)
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Strs:
Предлагаю сделать так-если у тебя есть руна вызова каково вибудь моба(волка,варга не важно),ты сможеш улучшыть ее добавив в руну серце,шкуру или кликы уникального моба и у тебя появится руна визова уникального зверя ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу