• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2охотник на орков:
Идея с магией драконов конечно интересная, но боюсь, что в этом случае их убийство станет почти нереальным. Ведь сейчас магический урон по Гг очень силен (достаточно лишь вспомнить, что при защите от магии более 100 один ищущий убивает Гг с 3-4 выстрелов, а у драконов урон должен быть еще сильнее).
Разделить магию на 4 вида урона не позволит движок. В игре есть только 2 вида магического урона: огонь и сама магия. Движок позволяет лишь заблокировать на НПЦ действие таких заклятий как заморозка и уменьшение.
Предложение насчет оживления бывшего болотного лагеря и замены в нем людей-ящеров на кого-то другого уже давно в списке. не повторяйся.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
А что нащет назгулов ?И еще. В 1 Готике я помню урон по големам был разделен (когда мы их около башни Ксардаса били).Да и руна уничтожить нежить исключительно по нежити бьет,остальным врагам не нанося вреда Здесь то движок позволил?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2охотник на орков:
Урон по големам был разделен так:
каменные - обладали иммуннитетом к колющим и рубящим повреждениям, а так же огромной защитой от огня и магии, но нулевым сопротивлением дробящему;
ледяные - иммунитет к магии и всем видам урона, но отсутствует защита от огня;
огненные - имуннитет к огню и всем видам урона, но отсутствует защита от магии.
Руна "уничтожить нежить"наносит урон не магией. У нее особенный эффект.

На этом прошу перевести обсуждение в личку!
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
От меня - убрать тяжелую броню у бандитов, и переместить ее в гильдию охотников как второй по характеристикам доспех , а броню из кожи снеппера, зделать начальным. Второй доспех можна будет получить, исполнив свой долг, работая на благо общины.Мои аргументы по поводу перемещения тяж. дос. банд. :
1) В Ярике на базе Бандитов, нет никого с таким типом одеяния!
2) В гильдии бандитов, и так полно доспехов, которых никто не носит!
3) Вовсе не бредовая идея!

2охотник на орков:
Твой пост, напомнил мне одну мою идею :

В броне Куарходрона (старый доспех), я заметил одну очень интересную особенность- некоторые стрелы врагов отлетали... Так вот, возможно ли зделать, чтобы защита от стрел, не уменьшала урон наносимый ними, а с некоторой вероятностью не пропускала стрелу? И чем выше защита, тем выше вероятность... Я не знаю, возможно ли это изменить на движке готы 2 , но было бы приятно, чтобы после закупки/нахождения самых крутых колец, поясов и амулетов с бонусом на защиту от стрел, ГГ смог не боятся орков арбалетчиков, а бандиты охотники так и вовсе были тлей...
 

manlock

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Еще убрать у Горна его топор, когода он сидит в тюрьме в минентале, а то не логично в тюрьме с оружием ???. и можно добавить квест после освобождения Горна он говорит, что потерял его где-то в минентале...
 

squanterfall

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Предлагаю усилить клинки наёмников и паладинов. Согласитесь, в аддоне их не справедливо опустили - раньше это было основным оружием, а теперь просто хлам. В общем так т.к. клинки наёмники делают из магической руды предлагаю добавить им урон магией, освещённым мечам паладинов соответственно добавить урон огнём (Иннос же бог огня :)). Думаю будет очень здорово! К тому же аж зависть берёт, когда какой-то замухрышка маг с 5% владения выносит всех монстров с пары ударов (посохом), а прокаченый воин парится (это особенно касается каменных стражей - маг их выносит на раз-два, а вот мечом пока задолбишь...).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2squanterfall:
Посохи в 1.2 уже ослаблены. Насчет клинков наемников, почитай список (это предложение уже в нем есть) и квесты от Стражника. Старайся не повторяться в предложениях.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Судя по количеству предложений по изменению игры, разработчики данного патча будут делать его до собственной смерти. Может уже пора остановиться с приёмом изменений, а то этому конца и края не будет.

Это решать разработчикам! Вот когда они скажут "хватит", тогда тему и заблокируем ;) Тем более, что принято из списка увы далеко не все.
 
Последнее редактирование модератором:

squanterfall

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
А хорошо, просто я здесь всего один день, да и список длиннющий - буду стараться не повторяться :). Ну вот идея - сделать новую гильдию войнов тьмы. Что-то вроде антипаладинов. Вступать так же как и в некроманты, только в диалоге чтобы проскользнула фраза Ксардаса:
-Кем быть-то хочешь? Войном аль магом?
Ну и если войн, то при вступлении он должен брякнуть что он спецом для ГГ пригласил кнекоего перца , который станет насавникомм ГГ. Перца поселить наверху башни. Пусть учит силе, махать мечом и делать руны. Руны сделать какие-нибудь уникальные, например страх там или допустим тьма(аналог света, только наоборот - противники ничего не видят и тупо стоят на месте, деруться только если в упор подойти). Можно ещё какой-нить меч-Кладенец им заделать, или какие-нибудь бонусы для когтя Белиара добавить. В общем вот.
PS Не судите строго, я здесь 1 день!

Пост автоматически объединен: [time]1240082346[/time]

2Aravir Согласен. А то всякие идиоты уже начинают нести какой-то бред про каких-то неясных антипаладинов, подозрительных перцев и вообще страдают ерундой! :)

Если тебе что-то не нравиться, это еще не повод оскорблять других форумчан! Оскорбления в любой форме на форуме запрещены! Еще один раз и получишь официальное предупреждение! Если на тебя и это не подействует, то получишь бан! Читай правила форума!

Пост автоматически объединен: [time]1240082986[/time]

Эээ.Да я вообще-то пошутил. И под идиотом я себя подразумевал, даже в мыслях не было никого оскарблять, я наоборот поддерживаю предложение - патч побыстрее хочется! Так что если кто-то принял мои слова на свой счёт - извиняюсь!
PS А правила я читал :)

Что правила читал - молодец. Шутить можно, а вот бранные слова нельзя использовать даже в шутку.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
добавьте в первом посту крупным шрифтом чтото вроде "Предложения по внесению новых гильдий не рассматриваюца изза их предельного числа"
Сделано ;)
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Насколько я помню, чем выше сила тем массивнее становится герой. Нельзя ли это убрать когда становишься магом? А то забавно выглядит мордоворот в мантии мага) И можно ли сделать подобный эффект, но зависящий от маны? Например, игрок стал магом, эффект увеличения мышц обнуляеца и добавляется соответственно зависящий от маны. Тут уже можно включить фантазию и сделать что либо, например чтобы глаза светились.
И ещё: можно ли сделать покачественнее причёску героя? А то обрубок сзади не очень на хвост похож...
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2yozhick:
поддерживаю полностью кроме прически(както меня неособо напрягает) )
а вот увеличение мышечной массы хорошобы сделать просто поменьше просто его раздувает и он больше похож не на качка а на толстяка
 

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Предлагая заменить некоторых орков вокруг замка в долине рудников, на гоблинов. По сюжете можна добавить, что гоблины используются орками в качестве рабов или пушечного мяса! Орки как раса варваров, скорее всего покорила каких то тварей, чтобы доказать свое превосходство. Также этих же гоблинов, можна легко вписать в подземный город, но чтобы они не были агрессивными !
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Ещё парочка предложений:
1) Сделать после убийства монстра какую-то небольшую вероятность появления трофея, навык добытия которого ещё не изучен. Например, нужен для квеста какой-то трофей и не обязательно тратить очки для того чтобы его добыть. Да и реальности добавит: герой пытается извлечь трофей и у него это не получается, второй раз попытался - получилось. Можно даже добавить навык самообучения - при успешном извлечении трофея навык извлечь его в следюущий раз повышается.
2) Не уверен реализуемо ли это, но можно сделать огонёк (тот который появляется, когда надеваешь амулет Ватраса) полезнее: сделать ему умение подбирать лежащие на земле предметы, потом герой может подойти к нему и взять то, что ему нужно (и не нужно ;) ). Можно сделать так же инвентарь его ограниченым и далее прокачивать у мага воды (не помню как его) за очки опыта. Так же: если это амулет, то можно сделать прокачку самого огонька за очки опыта, так чтобы он - этот огонёк - давал этому амулету некоторые свойства: защиту и т.п. Благодоря всему этому приобретаешь полезного союзника, который с тобой всю игру и таки этот амулет становится полезным. P.S. (если это не реализуемо технически, то можно выполнить хотя бы часть пожеланий)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Мое предложение - как то разнообразить блоки и удары ГГ и других НПС, ефективность которых будет изменятся в зависимости от мастерства, на определенных пунктах - 35,50,75,100...
Было бы очень неплохо получить какой то прием, для борьбы с несколькими противниками - защиту сзади (Примерно как в Assasin Greed), отскок в сторону и (если возможно) урон нескольким противникам , пусть и небольшой.

А то получается, что когда на тебя нападают 6 орков, единственная правильная тактика это пропускать 5 из них когда они будут нападать, и сосредоточить атаку на одному, и так пока он не умрет, а потом и другие также ... - а это долго, и требует отличных доспехов и большого терпения!
Если движок не позволит, значит не судьба(

Увы, неосуществимо.
 

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Привет друзья :)

Сейчас у нас версия 1.1 тщательное тестирование. Мы заметили на 15-20% меньше, чудовище в игре.
Мое мнение о ней слишком много.
10% меньше, в целом игра мне кажется, будет лучше.
Вы должны знать, если 15-20% меньше, чудовище в игре отражены в моих глазах возвращение к первоначальному характеру снова. не отражает

Многие приветствия немецкой общины - uhrparis
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2FaustLord:
хм идея хорошая особенно помоглобы в борьбе с нежитью а то их ток уничтожением нежити валить
они блочат удары ппц как
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
в яркендаре у бандитов доспехи новово лагеря-почти все.как то нелогиччно выходит-была война,а тут все воры вза Равеном пошли и на наемов нападают.может переодеть бандитов в доспехи теней?логичнее выйдет
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Надо одеть бандитов во все бандитские доспехи которые есть, их больше 10-ти видов, а бандосы ходят только в четырех
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Не плохо бы какуюнить локацию сделать между хоринисом и яркендаром! ато ГГ непонятно где 5 дней болтается! Ну вроде портал неправильно сработал и ГГ попал в какоито храм строителей ну или что-то типа того, и ему нада выполнить пару квестов духов строителей чтоб попасть в ярик! Мне кажется прикольно былобы!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу