• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2Aklak:
это так вот только мику нет смысла с собой брать по этой причине опыт токо но к тому времени опыт уже неважен
 

squanterfall

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Такое предложение: мне кажется не справедливым ограничение силы магов по главам. Воин уже в первой главе может качественно прокачаться - богатырская силушка, меч-кладенец, разве что с доспехами проблемы, но это всё ерунда. Суть в том что воин сначала игры может забить на сюжет, прокачаться и быть королём, а вот маг очень ограничен, т.е уровень то он может и поднимет до сотни (со скрипом), но куда его девать - то? В общем предлагаю убрать привязку кругов магии к главам, заменив это на какие-нибудь требования к хар-кам. Например для первого круга - 5 уровень, 50 маны и т.д. Что скажете?
PS А выдачу доспехов можно к Кв привязать. Допустим тяжёлая роба некра, после восстановления силы Глаза Инноса :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2squanterfall:
В версии 1.1 даже начальные руны весьма сильны для того, чтобы разделыаться почти с любым противником. А круги независимо от главы можно изучить у хранителей. Хотя если круги привязать к количеству маны, то можно избежать дисбаланса за счет правильной цены, но тогда не будет квестов на получение новых рун, которые так старательно пишет Стражник. Весьма спорный вопрос...
Я лично склоняюсь к тому, чтобы все оставалось как сейчас + квесты Стражника на получение рун. Вот тогда за магов станет интереснее играть ;)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2squanterfall:
Хм, ну давай по порядку.
1.Воину тоже приходится не сладко, т.к. стоимость обучения силы, оруж. и т.д. повысили.
2.Забить на сюжет или нет, это уже решать самому игроку. К класам(воин, маг, ловкач) это по сути не имеет отношения.
3.Представь себе, 2-я, 3-я глава, маг использует руну крик мертвых, или огн. дождь. Это халява, не интересно играть станет, когда всех и вся убиваешь уже в самом начале. Воин тоже испытывает проблемы, в 2-й, 3-й, в виде назгулов, демонов, тех же орков.
4.Начальные руны усилили и от них теперь польза ощутимая. Так что проблем в начале маг особо не испытывает.
5.Так же круги можно изучить у хранителей, если станешь адептом.

Так что я не думаю, что идея привязать круги, к мане или к уровню будет хорошей. Ну такая халява станет, что магом просто никто играть не будет.
И пожалуйста, дальнейшее обсуждение этой идеи перенесите в личку.
2Diego1987:
Поддерживаю.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Самое обидное - магия не действует с упора, надо бы это исправить

Предложение в списке.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Предлагаю ввести новое заклинание у магии Галахада - Сила богов. Оно действует, так временный бонус к мастерству от оружия ближнего боя. Например есть два типа заклинания - бонус к умению владения одноручником, и бонус к владению двуручником! Это заклинание будет очень актуальным, так как очков обучения на раскачивание характеристик воина не хватает, а побить кого то или просто сойтись с супостатом в рукопашку нужно...
Также , чтобы воины не были в обиде, предлагаю ввести доступным опцию - заколдовать оружие, которое действует, на абсолютно любое оружие ближнего боя, и состоит в том, чтобы увеличить урон меча/топора/кинжала, при помощи редких ингредиентов : черная руда, аквамарин/горный хрусталь или уголь/сера ...
Бонусы делятся на типы : Огненный урон и магический, разница между ними только в ингридиентах - магический (черная руда, аквамарин/горный хрусталь), и оргненный (черная руда,уголь/сера)!
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Предлагаю идеи по развитию прокачки для силы, ловкости и маны.

1) Силу и ловкость предлагаю качать следующим образом. Первые 50 по 1 LP, с 50 до 100 по 2 LP и с 100 по 150 по 3 LP а все остальное по 4 LP не повышая более уровень прокачки.
Что это дает.
1. Раскачка персонажа ориентированного на владение оружием требующим силу и ловкость даст более интересный старт, но при этом не сделает жизнь ГГ очень легкой так как монстры в версии 1.1 достаточно сильны и не дают за убийство много опыта. При этом защита у ГГ в начале игры не такая уж и большая.

2. Это даст логику при использовании всех скрижалей, эликсиров и так далее, так как их можно будет использовать по мере нахождения, а не в момент когда количество опыта наиболее выгодно для прокачивания навыков. К примеру в версии 1.0 прокачав Стража до максимума 5LP за 1 единицу силы и использовав разом все предметы повышающие силу я просто потерял интерес к боевой составляющей игры. Сейчас это частично исправлено понижением бонусов, но комплекс Плюшкина заставляет копить все это добро до определенного момента. К тому же это возможно подправить лишь немного увеличив защиту у некоторых монстров, но при этом раскачка воина станет на порядок интереснее.

3. Сюжет который пишется для более поздних глав включает в себя появление новых сильных противников и без должной прокачки силы и ловкости победить их будет непросто.

4. Для воинов после прибытия с Ирдората будет реализован ряд квестов на получение мощного финального оружия для каждой из гильдий. При этом потребуется достаточно силы для его владения.

Прокачку навыка владения оружием можно оставить в прежнем виде, но при этом убрать бонус при убийстве именных монстров, так как можно определенным образом прокачивать навык который нужен. Также в дальнейшем можно привязать систему обучения оружием к главам и к конкретным учителям в гильдии. 1-я глава до 30%, 2-я глава до 60% и 3-я глава до 90-100%.

Проверив эту систему можно убедится в ее целесообразности, так как в 1-й главе прокачивать навык выше 30% не всегда имеет практический смысл, и к тому же это очень накладно в плане прокачивания ГГ, так как очков опыта много не бывает. К тому есть множество других необходимых навыков которые необходимо изучить в самом начале игры, и которые требуют немало опыта на свое обучение . Во 2-й главе раскачка до 60% сделает воина более мощным, и при этом именно в этой главе появляется достаточно большое количество опыта для прокачки боевых навыков. В 3-й главе появляются более мощные противники и поэтому понадобится более высокий навык владения тем или иным оружием.

По прокачке магии предлагаю следующее:
Первые 100 маны по 1 LP по, с 100 по 200 маны по 2 LP и все последующие по 3 LP.
Что это дает игроку:

1)Такая система прокачки регулируется высокой стоимостью обучения магических кругов и поднятием начальных требований по мане для рун, но в пределах нормы. Также снижение получаемого опыта в версии 1.1 делает начальную прокачку для мага при таком раскладе более осмысленной, но при этом не нарушая общий баланс игры.

2)Магические посохи потребуют навыка владения двуручным оружием и на это уйдет некоторая часть добываемого опыта, но при этом посохи не будут читерским оружием, а добавят свою роль при прохождении за некоторых магов.

3) Поэтапное введение рун для магов придаст больший стимул для прокачки маны, так как сейчас требования к прокачке маны очень высоки и даже при низких требованиях к начальным рунам создают определенный дисбаланс в более поздних главах игры.

4) Для этого придется ослабить искусство Сакта Номен, но при этом Некромант не потеряет своей силы, а лишь приблизится к более реалистичному прохождению игры за магического персонажа.

5) Система прокачка мага должна быть более интересной в плане получения новых рун и посохов, а не только в погоне за лишними очками опыта для прокачивания маны. В целом это должно оживить роль мага в мире Готики, так как изначально разработчики Готики 1 не планировали вводить мага как самостоятельный класс, и в последующей части маг огня оказался очень скучен в плане прокачки и квестовых решений для получения нового оружия и магии.


PS. В скором времени будет готова часть квестов к магам воды, и представленная выше система прокачки маны окажется наиболее удобной и приемлемой для использования, так как маги воды имеют самое большое количество заклинаний прямого урона и без нормального поэтапного развития уровня маны ввести все заклинания без перекоса в балансе и в конкретный момент их получения по квестам будет не всегда логично и удобно для игрока.
Вносите свои предложения для помощи разработчикам в балансировке Аддона.
Также если возможно попрошу вас помочь дополнить мои знания по рунам для гуру, если возможно напишите подробнее про их требования к мане и урон, а также их определенную специфику в действии. Пишите в личку, чтобы не засорять тему. Заранее благодарен за помощь.
 

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Здравствуйте, друзья :)

Я что-нибудь для вас. в 1.2 Должно быть улучшено.

Цитата из Lonewulf от немецкой общины

кто-то уже в 1.1, как волшебник удалось круга в шестом прийти?
Я почти закончила пятой главе. Я могу, но только в пятом круге и сделать свой первый руны. В ЛП расходов для сторон, действительно дорого, и, поскольку я начинал как вода мага многое в борьбе (численность И 2H) инвестировали крайне сложно.
На пятом круге стоила мне 40LP и шестой круг надежно 50LP стоимости. Посмотрим, если я хотел бы научиться этому еще. прийти еще две главы заработать баллов.

Продолжить, чтобы найти это руна круга Uriziel от четырех из неотразимая их оценкам, площадь поверхности в районе шесть наград козырять и ненужным. Мне нравится балансировки момент вообще.
То же самое относится и к огня от районных пожарной мага.

Многие приветствия немецкой общины uhrparis
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Я тут создал список нововведений.Я его создавал 2 часа так что не полинитесь прочтите
(1)Дайте какой нибудь значительный бонус,когда отмазываеш Педро
(2)Сделайте так что б некру можна было взять робу главного ищущего честно,как бонус после победы над драконом нежыти(только некру!)
(3)Видайте всем ополченцам етот арбалет-itrw_mil_crossbow
(4)Сделайте так что б именное оружые отличалось от оригинального простого визуально(я об оружыи Горна,Диего,Ли.Сделайте хоть ручки другии.)
(5)Тальбин после спасения из Миненталя идет в лагерь охотников а не на ферму,также он должен участвовать в битве с орками.
(6)Ульф должен ити в монастирь после того как ГГ вернул ему его кольцо.
(7)Сделайте Горна главой ОНД
(8)Добавте Дару еще действий а то он скурится :D
(9)Дайте Корду лук или арбалет
(10)В 7 главе в требование наемников добавте также дворучние мечи(itmw_2h_blessed_01) и нордманские луки(как возле ледяного дракона-itrw_whitebow)рецепт на них даст Волк.Вот какие ингридиеты нужны для 1 лука-4 шкуры волка,1 охотничий лук и 1 клык троля.
(11)Главному ищущему в залах Ирдората дайте оружые гнев ищущего
(12)У входов в Хоринис на верху куда ведет лестница должен быть ополченец,который сверху наблюдает за местностю возле Хориниса
(13)Введите какое нибудь оружые бандитам,а то они ходят все с разным оружыем.Например у Наемников есть 3 вида оружыя-одноручное,дворучное,лук.Пусть у бандитов будет тоже 3 вида.
(14)Пусть гильдия воров выжевет в 7 главе и спрячется на своем острове возле Хориниса
(15)Всех кто попадает в Хоринесе в тюрьму переодеть в доспехи каторжников или оставить в самых трусах,также в камерах в Хоринесе поставте кровати.
(16)Исправте баг что заклятие уничтожение нежыти убивает людей ящеров
(17)У доспехов рудных баронов заберите принаблежность к бандитам
(18)Роздайте брони рудного барона владельцам ферм,потому что они ничем не отличаются от простых селян,а броню Гомеса дайте Онару и Лариусу,что б подчеркнуть их соцыальний статус
(19)Сделайте что б скрины сохранялись как в 3 готе,в отдельной папке
(20)Пусть Мад выжевет в 7 главе,мало того пусть он станет паладином.У меня есть два аргумента в доказательсво того что Мад смог бы стать паладином-1У Мада надоедливый характер если б он захотел то так бы задовбал паладинов что его приняли бы в орден.2Почему Грегу можна быть паладином а Маду нельзя :D
(21)Торусу вернуть его меч с первой готы
(22)Пусть заклятие святая стрела наносит урон некромантам и ГГ когда он некромант
(23)Введите 3 робы.Для мага огня-роба посланника Инноса(перекрасте тяжолую робу огня в золотой цвет),для мага воды-роба посланника Аданоса-(перекрасте тяжолую робу воды в белый цвет),для некроманта-роба посланника Белиара(перекрасте тяжолую робу некроманта полностю в черный цвет) пусть ети робы находятся в монастире огня в потайной комнате.Можна будет взять только одну,разную для 3 гильдий!

пункты 5, 14, 17 и 21 внесены в список.
 

squanterfall

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
NAMELESSHEROСделай пожалуйста каждый пункт с новой строчки 8)
Вот замечания по некоторым пунктам:
1) Корд мастер ближнего боя - дальнее оружие ему ни к чему.
2)Бандиты должны ходить с разным оружием, по принципу - что нашёл, тем и дерусь.
3)С какого счастья роба мага Воды или Некра появится в монастыре Инноса?

PS Вот вопрос к создателям аддона: нельзя ли поправить анимацию? В частности убрать глюк, невозможности нанесения урона магией, когда враг подходит очень близко и исправить неработающий навык "акробатика", когда ГГ держит в руках оружие.
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2squanterfall:
3)Я написал так для примера,потому что не знал где их можно спрятать :p Может у тебя есть идеи куда можна спрятать ети робы?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2NAMELESSHERO:
Вот что я думаю на счет предложенного тобой:
1. Согласен
2. Зачем еще одна роба, у некра и так их достаточно.
3. Зачем делать всех ополченцев арбалетчиками, может лучше его в продажу добавить.
4. Идея неплохая, но думаю, что вряд ли кто то будет это делать.
5. Согласен.
6. Можно конечно, но не критично.
7. С чего бы это вдруг, ОнД это не армия, каждый из них пошел в Долину ради личной наживы, им не нужны командиры.
8. Не вижу особого смысла.
9. Это не нужно.
10. Если сделать их лучниками, то "дружественного огня"(убийства своих) в последней битве станет еще больше.
11. Зачем, чтобы его было еще проще убить.
12. Ну это только для антуража, а так не очень важно.
13. Не совсем понял, ты похоже сам себе противоречишь.
14. Согласен.
15. Зачем это делать, разве что в последнюю очередь.
16. Если этот баг подтвердиться после проверки, то думаю добавим.
17. Согласен.
18. Это ни к чему.
19. No comments.
20. Мад трус, какой из него паладин, пираты хотя бы неплохие бойцы.
21. Согласен.
22. Не думаю что нужно это делать, все таки некромант это человек.
23. Робы всех магов в монастырь Огня ни кто прятать не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Я тут еще кое что придумал:
1)Увеличте количество наемников потому что их намного меньше чем паладинов.Теперешнее соотношение паладинов и наемников 3 к 1.
2)Конешно ето странно прозвучит но послушайте.Почему не сделать так что б ГГ становился лысым когда ставал послушником братсва,а то ГГ как белая ворона в братстве :D
3)Поставте еще одного дракона только в Хоринесе.Для баланса,а то даже в Яркедаре есть дракон а в Хоринесе нет :'(.Пусть етот дракон будет хранителем баланса между драконами или самим первым драконом которий появился в етом мире.
4)Сделайте еще несколько моделей брони паладина но с другим гербом.В игре много разных гербов.Можно даже сделать так что б разные отряды паладинов носили разные гербы.
5)Возможно ли отобразить отношение людей к ГГ визуально.Например если друг имя персонажа вибивает зеленым,если враг-красным,если человек боится ГГ жолтим,если нейтрал белый.Или отобразить как то в процентах
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2NAMELESSHERO:
1.Ну... не очень значительный, т.к. к тому времени ГГ очень сильный, но все же ощутимый, или хотя бы приятный бонус.
2.А как робу привязать к игре? ГГ снимает ее с трупа дракона? Не логично, в туше дракона роба, что она там делает. Да и если играть за воина, тогда что, воину эта роба достанется? - это раз. Два, если и выдавать, то ослабить ее ресисты, а то у робе назгула пар-м хорошие, даже очень. И три, если распишешь по подробнее, как получить робу в игре, возможно внесу в список.
3.Ну а зачем? Просто для красоты? Это сколько ж ополченцев прийдется переделывать.
4.Опять таки, много переделывать прийдется и рисовать в 3D MAX-е. Время затрачено много будет, а толку мало. Да и оружие, к примеру Горну, Торлофу и Ли выдали такое, как в Готике 1, как и было с самого начало. Так что все тут логично и не надо это менять.
5.А вот это я думаю очень хорошая мысль. ;) Наверное внесу в список.
6.Хм... ну а толку? Много ли пользы с этого будет? Но я подумаю, что бы внести в список.
7.Горн одиночка и наблюдает за орками, что бы они не захватили замок и не прошли через проход к Хоринису. Его не интересуют драконы. Да и он не идет с остальными ОНД, он как я уже сказал одиночка, так что эта идея не очень логична.
8.А зачем, так веселей. :D
9.
Корд мастер ближнего боя - дальнее оружие ему ни к чему.
И этим все сказано.
10.А откуда наемники узнали про этот лук? - это раз. Два, они будут сражатся рудными клинками, по этому и просили у Хагена рецепт. Зачем им еще и луки? И три, изготавливать лук это не очень интерестная затея, ну а если я убил всех троллей, которых и так не очень много? Да и как я уже говорил, это не очень хорошая затея, изготавливать луки.
11.Вообще то, он сражается магией, зачем ему тогда коса ищущего? Но идея не лишена смысла.
12.Идея не плохая, может и внесу в список.
13.
Бандиты должны ходить с разным оружием, по принципу - что нашёл, тем и дерусь.
-это раз. Два, если бандитам раздать сильное оружие то как их тогда на ранних уровнях убивать? И три, слишком много бандитов прийдется переделывать, опять таки трата времени, а толку не очень много.
14.Ну а зачем? Какой смысл в этом? Хотя, опять таки идея не лишена смысла.
15.Интересная идея, может внесу в список.
16.Без комментариев.
17.В Готике 1, Бароны бандиты и все парни из старого лагеря тоже. Вот представь, я иду мимо паладинов в доспехах Барона, Барона, который обворовывал от Короля, в обмена на руду. Паладины тут же его прикончат.
18.Лариусу, Онару? Зачем? Барон, это по сути не полное звание, а правильно рудный барон. Который был в 1-й Готе и который обворовывал короля, в обмен на руду. Других Баронов нет. Откуда Барону(одежда Барона) в Хоринисе взяться?
19.Может и внесу в список.
20.Мад трус и этим все сказано. Он боится всех и каждого, что забежал куда глаза глядели. На гору, вверху входа в храм Спящего. Он от туда не спустится. Грег грабил десятки кораблей и убивал толпы людей, когда Мада еще даже не было и смелости у него, в тысячи раз больше, чем у Мада. А палом он стал потому, что Хаген пиратам ультиматум поставил. Да и как Маду стать палом? Для этого надо проявить себя, быть смелым и храбрым - это все не про Мада. Так что давай оставим это.
21.Согласен.
22.Я бы скал даже так, если ГГ некромант и использует руны и свитки паладинов то он сгорает. Но... опять таки я не вижу много смысла и пользы в этой идее. Но все же я подумаю, что бы внести ее в список.
23.
С какого счастья роба мага Воды или Некра появится в монастыре Инноса?
- это раз. Два, робы сейчас выглядят нормально, и никто на них не жаловался, и не надо тратить время на эту мелочевку, лучше заняться более нужными нововведениями.
Далее:
1.Ну и зачем? Просто насоздавать кучу НПЦ? А толку? И в финальной битве на дворе Онара и того кол-во бойцов что сейчас, вполне хватает. Так что в этом нет необходимости.
2.Про это уже говорилось. Нет, это по моему сложновато реализовать, да и не очень красиво это.
3.Зачем хранителям дракон? Они же почти всесильны - это раз. Два, каждой тваре по паре, это не аргумент, мол нет в Хоринисе драконов давайте сделаем. Три, драконы служат Белиару и они засели в мининтале, по сюжету ГГ следует их всех перебить и т.д., а как же этот дракон? Что с ним делать.
4.Ну а толку? Красиво, полюбуешься пару минут и все, пойдешь дальше играть, выполнять миссии, а об этом забудешь. А что бы сделать это в 3D Max надо время. Да и потом, доспехи пала и так сейчас красивые.
5.Очень занятная идея. Может и внесу в список.
Давно я такого кол-во идей не видел, молодец. Продолжай в том же духе. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2FaustLord:
Доспех рудного барона - это всего лишь доспех знатного человека не более того. А вот другие доспехи (стражников и призраков) после восстания король переобмундировал. Именно поэтому городское ополчение имеет другую броню.

Дальнейшее обсуждение в личку.
 

падонак

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
прикольно было бы если в 7 главе можно найти ксардаса в его старой башне в долине рудников,сделать с ним пару новых квэстов типа стырить чё нибудь у креола и т.д.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
возможно где-то звучало, поэтому модераторов прошу не бить слишком больно сразу и по голове :)

предлагаю увязать квест "Артефакты древности"с основным прохождением, скажем ( тут могу ошибиться с названиием) с квестом про Коготь Белиара

обоснование следующее: ну никак не вяжется сила сего Когтя(пусть не самого плохого меча в игре) со стенаниями Сатураса о конкретном кошмаре для всего человечества...ну никак... даже при макс прокачке сего"ужасного"Когтя - Уризель гораздо интереснее, не говоря о мече, снятом с Дракона -Нежити и мече - кошмаре для хранителей в седьмой главе..

но в диалогах с Золотым драконом есть строчка, что Коготь имеет полную силу в лапах демона Сеньяка...
однако, квест "Артефакты древности"с объяснениями сего от Золотого дракона - побочный, его можно проходить - можно нет - на общее прохождение не влияет

но без этого разговора с Золотым драконом - теряется логика прокачки Когтя

т.е. возможно после убийства Равена должны быть такие слова в устах Сатураса, которые заставят ГГ пройти квест"Артефакты древности", без этого Ярк не закрывается и проход в долину Рудников невозможен

Подобные большие посты бери в спойлер
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Strs:
По поводу квеста Артефакты Древности:
Не понятно как слова Сатураса могут заставить выполнить это квест, что помешает мне дать ему обещание, затем попасть в Долину рудников и забыть про этот квест. Таким образом сюжетным его не сделать. А если попросту обязать игрока пройти этот квест, чтобы попасть в Миненталь, то мы просто попадем в сюжетный тупик, потому как по квесту Артефакты древности нужны сферы стихий, а они в Долине рудников. Так что постарайся лучше продумать идею с квестом и учесть все возможные варианты развития событий.
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
привет,нельзя сделать так чтобы оружие у продавцов появлялось как в Г1 т.е.поглавам?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Mistik:
Так а зачем? Можно сразу же, в начале найти танец смерти на 125 урона 75 силы, или коготь дракона. Большинство используемого оружия просто находится, а не покупается. Толку, что сейчас, что после этого нововведения?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу