• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ALHIMIK написал(а):
Еще вопрос: кроме изменения опыта от убийства животных что еще изменяется при изменении уровня сложности?
Кажись за людей опыт тоже изменился и всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
hi all :)
Ребят а баг с посохом пофиксили ? ( имею в виду баг 1.1 версии где дроп проподает)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Kamail написал(а):
hi all :)
Ребят а баг с посохом пофиксили ? ( имею в виду баг 1.1 версии где дроп проподает)
Найду причину - исправлю.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Kamail написал(а):
hi all :)
Ребят а баг с посохом пофиксили ? ( имею в виду баг 1.1 версии где дроп проподает)
А что это за баг?
 
Последнее редактирование модератором:

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
2mage:
Когда дерешься с магическими посохами, иногда случаются некорректные вещи - квесты (по убийству) не закрываются и невозможно снять вещи с НПС и трофеи с животных, орков и т.д.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2dimmell:
Хотелось узнать, а можно ли в патче при выборе уровня сложности реализовать помимо изменения количества начисляемого опыта, еще и изменение стоимости развития навыков и характеристик у учителей как в LP так и количестве требуемого золота. А то в оригинале при силе около 70 требуют уже 20 LP и под 2000 золота, а ведь еще нужно развивать прочие навыки.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
2dimmell:
Хотелось узнать, а можно ли в патче при выборе уровня сложности реализовать помимо изменения количества начисляемого опыта, еще и изменение стоимости развития навыков и характеристик у учителей как в LP так и количестве требуемого золота. А то в оригинале при силе около 70 требуют уже 20 LP и под 2000 золота, а ведь еще нужно развивать прочие навыки.
Теоретически возможно. Не знаю будет ли работать на старых сохранениях.
Вообще-то, это еще не так страшно. После 25 уровня ГГ количество экспы для перехода на следующий уровень будет выше в 1,5 раза, а после 50 - в 2. Вот тогда начнется веселуха :D . Мне для подьема на 36 уровень надо завалить, в пересчете на драконьих ящеров, более 100 штук. :D
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
dimmell написал(а):
Теоретически возможно. Не знаю будет ли работать на старых сохранениях.
Вообще-то, это еще не так страшно. После 25 уровня ГГ количество экспы для перехода на следующий уровень будет выше в 1,5 раза, а после 50 - в 2. Вот тогда начнется веселуха :D . Мне для подьема на 36 уровень надо завалить, в пересчете на драконьих ящеров, более 100 штук. :D
Вот так сюрприз. Было бы здорово если в следующей версии своего патча ты бы смог убрать подобные "сюрпризы"разработчиков, например для легкого и нормального уровней сложности. Ну и прокачку у учителей удешевить, тоже для этих уровней сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
По моему такие сюрпризу надо убрать для всех сложностей(особенно для маньяков).
С удешевлением - тоже самое(удешевить для всех, как в НВ, или что-то похожее, особенно ману).
И может заранее убрать ауру посоха огня, а вместо неё поставить мерцания зелья здоровья.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SalasValor:
2mage:
Я только что поднял уровень до 37: вырезав ВЕСЬ старый лагерь укурков и прилегающие окресности.
Заработал +12 очков. Потратил немеряно нервов на 5 Ищущих в покоях Юбериона и 2-х у алхимика. ГГ с защитой от огня 116 и здоровьем 850 выжигают за 3 попадания. Причем попадают и вблизи.
Зачистка болота после этого - как Баунти - райское наслаждение! :D
И вот думаю на что их потратить:
- выучить заклинание 3-го круга? Ледяной блок - 15 очков. Не хватит. :(
- поднять ману? У меня 205 и повышение на 5 стоит .... 35 очков. :D
Ну хватит поднять на пару поинтов навык (само слабо прокачанный). :D
А до следующего подъема - надо 28500 экспы. :D Это примерно вырезать весь остров с паладинами. Правда может и не хватить. :D
И это я играю на нормальном уровне.
Зелий хронически не хватает - облазив старую и заброшенную шахты, кладбище орков, Креола, старую башню Ксара и все окрестности замка избытка зелий маны ну никак нет. И это при том, что половину монстров я расстреливаю из лука, 25% - посохом или шпагой.
У себя я уже поменял шкалу экспы на примерно старый вариант. Переигровки не надо.
Где-то до 30-33 уровня еще как-то можно набирать халявскую экспу а потом просто не с чего - просто выносить все что движется.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
dimmell написал(а):
У себя я уже поменял шкалу экспы на примерно старый вариант. Переигровки не надо.
Я так понял, что в нынешней версии твоего патча экспа после 25 и 50 уровня распределяется как в оригинальной Г2НВ, или нет?

dimmell написал(а):
- поднять ману? У меня 205 и повышение на 5 стоит .... 35 очков. :D
Да уж, что тут скажешь, требуемое количество LP на еденицу навыка определенно стоит уменьшить. Страшно представить сколько очков обучения нужно если развить ману до максимума у учителей. А ведь еще круги магии и руны есть которые тоже стоят немало LP.

Зелий действительно маловато, а самые действенные еще и купить проблема т.к. все золото оседает в карманах учителей.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
Я так понял, что в нынешней версии твоего патча экспа после 25 и 50 уровня распределяется как в оригинальной Г2НВ, или нет?
Нет. Пока только у себя.
Да уж, что тут скажешь, требуемое количество LP на еденицу навыка определенно стоит уменьшить. Страшно представить сколько очков обучения нужно если развить ману до максимума у учителей. А ведь еще круги магии и руны есть которые тоже стоят немало LP.
Обучение кругам:
1-й - 5ехр;
2-й - 10;
3-й - 20;
4-й - 30;
5-й - 40;
6-й - 50.
Повышение маны за 1 маны:
0-25маны =1ехр;
25-50 =2;
50-75 =3;
75-100 =4;
100-125 = 5;
125-150 =6;
150-200 =7;
200-300 =8;
300-400 =9;
>400 =10;
Как вам такое обучение? :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@SalasValor:
ИМХО: Я вообще за обучение из оригинала Г2: - единица навыка - 1 очко обучения. 5 единиц - 5 LP соответственно. Можно на поздних уровнях, и при больших значениях навыка увеличить требование, но то что в патче 1.1 - это простите (_|_) :eek:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
А когда будет в патче и будет ли, а то охота поиграть по человечески?
Сегодня - завтра исправлю и перезалью патч.
И еще чего-нибудь подправлю по дороге ;)

DUSTinghoFFman написал(а):
2@SalasValor:
ИМХО: Я вообще за обучение из оригинала Г2: - единица навыка - 1 очко обучения. 5 единиц - 5 LP соответственно. Можно на поздних уровнях, и при больших значениях навыка увеличить требование, но то что в патче 1.1 - это простите (_|_) :eek:
Не очень хорошо будет. Слишком много халявской экспы в начале игры. До 30 уровня можно будет очень просто стать терминатором. Но и так оставлять - не очень хорошо. Нет такого количества ненужной экспы.
Мой ГГ с силой и ловкостью по 110 успевает вынести 1 назгула (или магией, или одноручником 40%), но 1-2 шара пропускаю. Двуручник бесполезен. А 2 и более назгулов уже проблема. А 30 экспы за 5 силы или ловкости - роскошь.
Для силы и ловкости шкала повышения как для маны.
Я чуть подправлю обучение навыкам и атрибутам.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
DUSTinghoFFman написал(а):
2@SalasValor:
ИМХО: Я вообще за обучение из оригинала Г2: - единица навыка - 1 очко обучения. 5 единиц - 5 LP соответственно. Можно на поздних уровнях, и при больших значениях навыка увеличить требование, но то что в патче 1.1 - это простите (_|_) :eek:
Полностью с этим согласен.
По поводу прокачки:
Обучение кругам:
1-й - 5ехр;
2-й - 10;
3-й - 20;
4-й - 30;
5-й - 40;
6-й - 50.
Примерно так было в Г1, я не против этого новвоведения.

Повышение маны за 1 маны:
0-25маны =1ехр;
25-50 =2;
50-75 =3;
75-100 =4;
100-125 = 5;
125-150 =6;
150-200 =7;
200-300 =8;
300-400 =9;
>400 =10;
Как вам такое обучение? Шокированный
А вот против этого.
Мана для мага, не сила для воина.
Хотя я не согласен с такой расценкой и для силы.
Вот с такой расценкой буду согласен(для ман):
5-100 = 1 exp
100 - 200 = 2 exp
200 - 300 = 3 exp
300 - 400 = 4 exp
400 - 500 = 5 exp
Вот с такой расценкой буду согласен(для силы и ловости):
5 - 50 = 1 exp
50 -100 = 2 exp
100 - 150 = 3 exp
150 - 200 = 4 exp
>200 = 5 exp
Я для навыков драки лучше поставить в НВ было
А вот можно вопрос:
Возможноли в неоф пачте взять скрипты с репауном монстров, и поставить их в этот патч?
При таком изменении старые сейвы будут работать?
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2mage:
Полностью согласен с предложенной схемой прокачки. Плюс неплохо бы понизить цену в золоте для обучения, друзья из первой Готики могут учить вообще за бесплатно, а например учителя из гильдий в которых состоишь делать скидку.
2dimmell:
Присоединяюсь к вопросу о респауне, будет прикольно если он появится в игре. Только здесь тоже нужно без перегибов.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
по поводу назгулов:
Они стреляються не фаерболами. т.к. с защитой 115 с 2 ударов валят. Я всттрчался со скелетами - магаи, пуляют тем же, защита от огня была 90, жизек больше 400. Он стральнул осталось меньше половины.
Фаер бол выносит 150. Урон для меня = 150 - 90 = 60, это меньше 200(половины моих жизек).
Да и к тому же я не горел(жизьки не терялись).
это по моему шар смерти. а оно мошьное заклинание.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
2SalasValor:
С предложенной системой прокачки частично согласен, частично - нет. Игра имеет нелинейное накопление опыта и мощность ГГ как бойца ( или мага) растет тоже нелинейно. Поэтому сделал все равно по своему. :)
Респаунд теоретически можно ввести, но попозже. Новый патч почти готов. Изменений будет довольно много.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Эта система будет сильно придуманной и существующей?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу