• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Наверно повторюсь, но действительно, можно ли как-нибудь Назгулов ослабить, а то кол-во превышающее 2 шт. уже очень серьезная проблема. А на прокачку и денег и опыта всегда мало (являюсь не хардкорным игроком, т.е. не вырезаю в каждой главе все живое) и поэтому проблем от этого еще больше...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Эта система будет сильно придуманной и существующей?
Главное чтобы это была система, а не шарахание из крайности в крайность :D

2sh:
Пока ослаблять не буду, надо наиграть с тем, что изменится - может и не надо будет ослаблять.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Что касается монстров и НПЦ, то я думаю их резисты и жизни можно не менять, а вот излишний урон в ряде случаев уменьшить просто необходимо. Помнится меня сильно "впечатлили"призрачная и огненная собачки в Яркендаре.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
SalasValor написал(а):
Что касается монстров и НПЦ, то я думаю их резисты и жизни можно не менять, а вот излишний урон в ряде случаев уменьшить просто необходимо. Помнится меня сильно "впечатлили"призрачная и огненная собачки в Яркендаре.
Заметил высокий урон в Хоринесе только у гоблинов.(пока на 2 главе, и в Яркендаре не был)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
mage написал(а):
Заметил высокий урон в Хоринесе только у гоблинов.(пока на 2 главе, и в Яркендаре не был)
Рыбоглава доводилось встречать? Говоря о завышенном уроне я в первую очередь имел ввиду именных монстров. А гоблины действительно даже на достаточно высоком уровне проблема, когда толпой навалятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=14pt]Патч версии 1.12.3.[/size]

Изменения относительно 1.12.2
1.На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
2.Изменен шаг экспы для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
3.Изменено количество экспы для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
4.Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделал +10 к жизни.
5.Скрижалям вернул прежние значения бонуса.
6.У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
7.Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное. Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
8.У посоха мага воды заменил спецэффекты гейзера и молнии на более спокойный. Заменил внешний вид посоха мага воды на "Тайфун"- негоже уважаемому Магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить. :D
9.Изменил улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
10.Изменил расход выносливости при добыче золота и руды. Исправил наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
11.Золотые слитки кузнец-плавильщик скупает подороже.
12.Вылечил Неораса от зависания при изготовлении орочьего зелья.
13.Кирки складируются в 1 слот.
14.Убрал восклицания"Там ничего нет!"(не везде).

Пока оставлю и старую версию во 2-м посте.
Не все смог полностью проверить. Тестируйте.

Для установки: удалить старую версию моего патча, установить новую.
Обязательно ПРОСТО помолиться Инносу за избавление от багов при игре :D
Тогда появится строка выбора уровня.

Для новичков в этой теме:
Перед скачиванием внимательно читаем [size=12pt]ЗДЕСЬ[/size]

Вложение удалено как устаревшее.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2dimmell:
Первый баг в новой версии. При выборе у статуи Инноса варианта просто помолиться постоянно выскакивает выбор уровня сложности. Играю на старых сэйвах 2 глава.
 

lotex79

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
160
как мне закачать патч. нажимаю на закачку и открывается всё таже страница.может я что-то не то делаю? ???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
2dimmell:
Первый баг в новой версии. При выборе у статуи Инноса варианта просто помолиться постоянно выскакивает выбор уровня сложности. Играю на старых сэйвах 2 глава.
2 раза должно быть. Проверял в первой главе.

2lotex79:
на эту ссылку нажимаешь?
http://forum.worldofgothic.ru/index.php?action=dlattach;topic=7923.0;attach=2824
или в шапке темы? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
dimmell написал(а):
2 раза должно быть. Проверял в первой главе.
Все так, сработало только после сохранения-загрузки.
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Так, а эффект когтя с душой Сеньяка не изменен? На моем не сильном компьютере слегка подвисает данное действо, можно ли вернуть старый эффект?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
sh написал(а):
Так, а эффект когтя с душой Сеньяка не изменен? На моем не сильном компьютере слегка подвисает данное действо, можно ли вернуть старый эффект?
Я, в основном, исправляю те баги , которые выловил сам в процессе игры. По описанию багов в темах не всегда понятна причина. И иногда тяжело найти то, что надо исправить, а перепроверять методом тыка надоедает.
Надо просить DUSTinghoFFman - пусть подскажет что поставить и где, он лучше в этом разбирается ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
mage написал(а):
Полностью с этим согласен.
По поводу прокачки:
Обучение кругам:
1-й - 5ехр;
2-й - 10;
3-й - 20;
4-й - 30;
5-й - 40;
6-й - 50.
Примерно так было в Г1, я не против этого новвоведения.

Мана для мага, не сила для воина.
Хотя я не согласен с такой расценкой и для силы.
Вот с такой расценкой буду согласен(для маны):
5-100 = 1 exp
100 - 200 = 2 exp
200 - 300 = 3 exp
300 - 400 = 4 exp
400 - 500 = 5 exp
Вот с такой расценкой буду согласен(для силы и ловости):
5 - 50 = 1 exp
50 -100 = 2 exp
100 - 150 = 3 exp
150 - 200 = 4 exp
>200 = 5 exp
Я для навыков драки лучше поставить в НВ было
А вот можно вопрос:
Возможно ли в неоф. пачте взять скрипты с респауном монстров, и поставить их в этот патч?
При таком изменении старые сейвы будут работать?
2@mage:
1.)С такой системой я тоже согласен...Разумно, ИМХО...
2.)Респаун-то можно вернуть, только сложно (но решаемо), и надо ли будет начинать новую игру, выяснится лишь опытным путём...Вообще, респаун идёт через скрипт новых глав - например, Мильтен появляется у монастыря (вроде) в 4 главе, также и монстры появляются, и предметы. Так что не знаю. Тест покажет.
sh написал(а):
Так, а эффект когтя с душой Сеньяка не изменен? На моем не сильном компьютере слегка подвисает данное действо, можно ли вернуть старый эффект?
2@sh:
В предыдущей версии я вместе с Winged менял эффект, это проще простого. ;)
Если конечно скрипты не перенесли. :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
Вот это правильно, т.к. за 5 берёт любой торговец.
У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
Тоже правильно
Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
Проверил, кажись в лучшую сторону. Т.к. теперь 1 мана = 2 lp а не 3

Респаун-то можно вернуть, только сложно (но решаемо), и надо ли будет начинать новую игру, выяснится лишь опытным путём...Вообще, респаун идёт через скрипт новых глав - например, Мильтен появляется у монастыря (вроде) в 4 главе, также и монстры появляются, и предметы. Так что не знаю. Тест покажет.
Понимаю
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Респаун-то можно вернуть, только сложно (но решаемо), и надо ли будет начинать новую игру, выяснится лишь опытным путём...Вообще, респаун идёт через скрипт новых глав - например, Мильтен появляется у монастыря (вроде) в 4 главе, также и монстры появляются, и предметы. Так что не знаю. Тест покажет.
Понимаю
3 и выше главы грузятся при начале каждой главы. Так что вернуть можно. И без переигровки.
Главный вопрос - кого, где, когда и в каком количестве рожать :D
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
Респаун-то можно вернуть, только сложно (но решаемо), и надо ли будет начинать новую игру, выяснится лишь опытным путём...Вообще, респаун идёт через скрипт новых глав - например, Мильтен появляется у монастыря (вроде) в 4 главе, также и монстры появляются, и предметы. Так что не знаю. Тест покажет.
Понимаю
3 и выше главы грузятся при начале каждой главы. Так что вернуть можно. И без переигровки.
Главный вопрос - кого, где, когда и в каком количестве рожать :D
Это зависит от главы например.
Тут ранее писалась такая схема:
В лесу монстрики появляються раз в 3-4 дня.
на дорогах раз примерно 10 дней.
Появляються теже и при переходе на главу.
Например:
1 глава, появляються те же что появились в начале.
и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
dimmell написал(а):
Главный вопрос - кого, где, когда и в каком количестве рожать :D
2@dimmell, mage:
Главное - не рожать орков у круга солнца. :D
А вообще тема подлежит серьёзному обсуждению.
И ещё - нужно сделать так, чтобы если, допустим, в лесу уже есть куча варгов или снепперов, не появлялось новых. Это всех бесит, и меня тоже... :)
И ещё - есть функция:
Код:
// выполняется аналогично предыдущей функции, (Wld_InsertNpc)
// только НПС после смерти будет оживлен в заданной точке через spawnDelay секунд.
func void Wld_InsertNpcAndRespawn(var int instanceNpc, var string spawnPoint, var int spawnDelay);
Проблемы:
1.)Секунды считаются реальные или готические?
2.)Какое максимальное число секунд можно поставить?
3.)Монстры будут появляться из ниоткуда, прямо перед носом, не всегда, но тем не менее...
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2dimmell:
А как сейчас сделана в новом патче прокачка силы, после каких значений силы происходит увеличение стоимости в LP и на сколько?
Да и еще можно ли сделать постепенное восстановление(регенерацию) выносливости когда ГГ не бежит?
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Помолился,а дальше нет диалога?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
mage написал(а):
по поводу назгулов:
Они стреляются не фаерболами. т.к. с защитой 115 с 2 ударов валят. Я встречался со скелетами - магами, пуляют тем же, защита от огня была 90, жизней больше 400. Он стрельнул осталось меньше половины.
Фаербол выносит 150. Урон для меня = 150 - 90 = 60, это меньше 200(половины моих жизек).
Да и к тому же я не горел(жизьки не терялись).
это по моему шар смерти. а оно мощное заклинание.
2@mage:
Людей путают разрабы. :mad: Надо мне срочно визуальный патч заканчивать, а то так и будут путать стрелу смерти, шар смерти и огненный шар. :)
Они пуляют шаром смерти (я уже путаюсь сам, короче руна 5 уровня некромантов), и защиту надо смотреть от МАГИИ, а не от ОГНЯ. Визуальный патч выпущу в первую очередь. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу