• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
И ещё - есть функция:
Код:
// выполняется аналогично предыдущей функции, (Wld_InsertNpc)
// только НПС после смерти будет оживлен в заданной точке через spawnDelay секунд.
func void Wld_InsertNpcAndRespawn(var int instanceNpc, var string spawnPoint, var int spawnDelay);
Проблемы:
1.)Секунды считаются реальные или готические?
2.)Какое максимальное число секунд можно поставить?
3.)Монстры будут появляться из ниоткуда, прямо перед носом, не всегда, но тем не менее...
Самый простой вариант проверки - метод научного тыка :)
Берешь FP, где размещен какой нибудь монстр, прописываешь функцию Wld_InsertNpcAndRespawn после какого нибудь события, идешь в ту точку со спальником и проверяешь, когда родится.
Хотя вероятнее всего берутся готические секунды из обработчика и продолжительность врядли ограничена.

2bizyaev:
ПРОСТО ПОМОЛИТЬСЯ, а не за деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
И ещё - нужно сделать так, чтобы если, допустим, в лесу уже есть куча варгов или снепперов, не появлялось новых. Это всех бесит, и меня тоже... Улыбающийся
Это ранее было?
имею ввиду в версии 1.0
защиту надо смотреть от МАГИИ
с этим согласен, надо есть мясные грибы
Людей путают разрабы
это традиция)))
Ибо это было в Г2 НВ, я вселялся в этих назгулов(ещё в НВ), видел заклинание бьющее более 160 урона примерно.
А текстуры у этих моделий(моделий шаров) поменять возможно)))
Сделать их тёмными например.
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Поставил одну версию поверх другой. Сносить или ? И еще я во 2 главе и думаю начать заново или продолжить 29 ур?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
bizyaev написал(а):
Поставил одну версию поверх другой. Сносить или ? И еще я во 2 главе и думаю начать заново или продолжить 29 ур?
Вообще удаление предыдущей версии необходимо для восстановления оригинала из бэкапа. Установив поверх старой версии новый патч ты вероятнее всего затер оригинальный бэкап. Играть то можно и дальше, патчу все равно что перепаковывать, но оригинал Возвращения уже не восстановишь. Решать тебе.
Если решишь удалять то:
Сохраняешь в отдельную папку вне папки Gothic2 папку с сейвами.
В Установка и удаление будет 2 версии моего патча. Удаляешь обе. Удаляешь и переустанавливаешь Г2а, Возвращение, патч 1.1, затем мой патч.
Копируешь сэйвы в соответствующую папку и играешь на старых сохраненках или начинаешь заново.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Можно вопрос, я сам не понял.
За 50 мясных грибов дают в этом пачте 5 или 1 защиту от магии??
И ещё 1 вопрос:
А возможно в следущей версии патча сделать у беннета и брайна эффект накопления загатовок.
т.е. например, взял у брайна 2 загатовки. а через 5 дней могу взять у брайна(если ранее не покупал) уже 10 а не 2 загатовоки???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Можно вопрос, я сам не понял.
За 50 мясных грибов дают в этом пачте 5 или 1 защиту от магии??
Должно быть +5
И ещё 1 вопрос:
А возможно в следущей версии патча сделать у беннета и брайна эффект накопления загатовок.
т.е. например, взял у брайна 2 загатовки. а через 5 дней могу взять у брайна(если ранее не покупал) уже 10 а не 2 загатовоки???
У меня не поднимется рука убить этот ежедневный спортивный бег за заготовками :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Тогда кажись есть 1 баг, прибавляет + 5, а пишет + 1.
Наверное забыл изменить текст при повышении.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Тогда кажись есть 1 баг, прибавляет + 5, а пишет + 1.
Наверное забыл изменить текст при повышении.
Не пугай меня такими багами ;)
Он прописан как текстовая константа "Защита от магии + 1"и для изменения ее надо начинать заново.
Просто не обратил внимания. Думал просто написано"Увеличена защита от магии".
В следующем исправлю.
 
Последнее редактирование модератором:

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Товарищи тыкнете меня где описанна подробная схема установки патча, ибо я его устоновил а изменений невижу :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Kamail написал(а):
Товарищи тыкнете меня где описанна подробная схема установки патча, ибо я его устоновил а изменений невижу :)
Установка в шапке темы. Так же как и описание.
И что ты хочешь увидеть если ты внимательно все читал?
 
Последнее редактирование модератором:

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Увелечение опыта за убитого моба, возврат бонусов за грибы и ягоды. :) М.б. индивидуальный глюк разберусь вобщем.. спс
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А можно вопрос какая теперь система прокачки(для ман, сил, ловкости)?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Поддерживаю вопрос mage. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
2DUSTinghoFFman:
Сила и ловкость:
30-60-120-250-400
мана:
50-100-200-400
шаг=1 для всего.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
В меру жестоко. :)
Зачёт. С твоим патчем самое то.
Вопрос: а можно в будущей версии патча организовать увеличение ИНТЕЛЛЕКТА? С небольшим шансом, например вместо повышения маны?
Визуальный патч активно дорабатываю. Жду оценок нового видео.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
Вопрос: а можно в будущей версии патча организовать увеличение ИНТЕЛЛЕКТА? С небольшим шансом, например вместо повышения маны?
А смысл? У меня во 2-й главе - огромный, и потолок у него =100. Вот если его приравнять, типо к IQ, тогда другое дело. ;)
Визуальный патч активно дорабатываю. Жду оценок нового видео.
Я в старом сообщении отписался.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Вот у меня есть вопросы. Я установил этот патч, потом забыл помолиться у статуи и поменять уровень сложности и сохранился после того как уже подрался с одним нпс. Могу я загрузить этот сейв и изменить сложность у статуи Инноса?
А что если я удалю старую версию и установлю новую и загружу тот сейв (описан выше) ? Будут ли последствия? Что если я удалю патч, вернется ли все на место?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Вот у меня есть вопросы. Я установил этот патч, потом забыл помолиться у статуи и поменять уровень сложности и сохранился после того как уже подрался с одним нпс. Могу я загрузить этот сейв и изменить сложность у статуи Инноса? Не будет ли никаких последствий? У меня сейчас версия 1.12.2, нужно удалить ее сперва чтобы установить 1.12.3 или установить поверх предыдущей версии?
Если не выбран уровень сложности - при убийстве монстра Иннос сам накажет тебя вылетом из игры. :D
Можешь загрузить сэйв, ничего страшного не будет. :)
Обязательно удалить старую версию моего патча перед установкой новой если хочешь когда-нибудь вернуться на оригинал 1.1.
При удалении моего патча игра возвращается в оригинальное Возвращение1.1
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
У меня при молитве у статую Инноса нет выбора сложности в диалоге. Патч 1.12.3. Удалил 1.12.2 м установил 1.12.3. Какя может быть причина? Оружие снимал, молился, одевал молился, не помагает... :-[
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
У меня при молитве у статую Инноса нет выбора сложности в диалоге. Патч 1.12.3. Удалил 1.12.2 м установил 1.12.3. Какя может быть причина? Оружие снимал, молился, одевал молился, не помагает... :-[
Просто помолиться, без денег. Тогда появится выбор.
На 1.12.2 выбрал уровень? В какой главе молишься?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу