• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
- изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров.
- вино забвения дает +50 к жизни;
А поконкретнее можно? Пункт 2 к максимуму или к текущему? Насколько изменено действие и требования к рунам?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
2dimmell:
- изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров.
- вино забвения дает +50 к жизни;
А поконкретнее можно? Пункт 2 к максимуму или к текущему? Насколько изменено действие и требования к рунам?
+50 к максимуму жизни. 4 грозди винограда стоят этого. И наемникам лишними не будут.
Уничтожить нежить :70 маны, уменьшить:200. Уменьшить не действует на драконов, сеньяка, именных, орков, драконьих ящеров, нежить. При использовании сморщивания уменьшу экспу в 2 раза (возможно)
Надо как-то менять волну уризеля - абсолютно не интересно играть. :(
Попробую уменьшить мощность.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Я пробовал. Толку чуть. :(
Я вообще против рун массового уничтожения. ОСОБЕННО на 4 круге. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Я пробовал. Толку чуть. :(
Я вообще против рун массового уничтожения. ОСОБЕННО на 4 круге. ;)
Значит надо убирать тотальное разрушение. Тем более полученное нахаляву.
Надо только определиться, как?
2Gotha:
Скоро. Определимся с уризелем, Гомезом. Кое-что еще надо перепроверить.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
с руной уризеля можно сделать:
1)Радиус поражения можно уменьшить в этой руне.(чтоб стала менее дальнобойной)
2) сделать что-нибуть типа малого шторма но тогда надо:
1. сменить внешность руны(эфект как в когте белеара наверное можно сделать)
2. увеличить радиус(он должен быть больше чем в том шторме)
3. урон МАГИЕЙ, а не огнём.
4. добавить урон от падения(имею ввиду сделать как в кулаке троля но чтоб был урон магией).
и самое главное:
Мана: 50
Урон магией: 250 - 350
Урон от падения: 100-120.
Урон от падения пригодиться против некоторых существ, а против некоторых - нет.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@mage:
Можно лишь совместить 2 вида урона. То есть руна будет бить уроном от падения/магии, и урон будет ОДИНАКОВЫЙ. Как с оружием (урон огнём - ..., урон магией - ...) не получится.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
dimmell написал(а):
2ALHIMIK:
В смысле, Горн дает такие же доспехи, что и Ли?
Или тяжелые вообще оказываются не нужны позже 2-й главы?
Да, спасибо, это уже есть в списке, с нетерпением жду новой версии патча... ;)

Сегодня заметил, что если убивать монстров мечем Рода, бонусы к владению оружием и характеристикам не прибавляются, возможно из-за бага оригинала 1.1, где меч Рода не расходует выносливости, вот меня и наказали... :-\

Можно ли пофиксить проблему с учителями, когда одеваешь предменты с бонусами к силе, то учителя думают, что ты носишь до сих пор этот предмет даже если снял. Возможно я ошибаюсь, но после надевания пояса силы, тот что в башне Ксардаса, у учителей соотношения Опыт/Сила 2/1 уже с 20 единиц силы. Я думал, что переход был с 25. Если это можно пофиксить то было бы супер, так как всякие амулеты и кольца на силу не имеют смысла в начале, так как боишься что позже обернется боком и будет истрачено больше очков обучения...
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
DUSTinghoFFman написал(а):
2@mage:
Можно лишь совместить 2 вида урона. То есть руна будет бить уроном от падения/магии, и урон будет ОДИНАКОВЫЙ. Как с оружием (урон огнём - ..., урон магией - ...) не получится.
Тогда есть 1 идея:
1)Уменьшить радиус поружения
2) сделать урон от магии и от падения 120-200
3) ман расход: 50-70
4) Кастоваться должно как леденая волна. т.е. быстро.
Назначение: резкий удар по куче врагов.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Сегодня заметил, что если убивать монстров мечем Рода, бонусы к владению оружием и характеристикам не прибавляются, возможно из-за бага оригинала 1.1, где меч Рода не расходует выносливости, вот меня и наказали... :-\
Это Род тебя наказал за то, что не вернул меч. :D
Исправлю. Но смысла брать меч не будет. ;)
Можно ли пофиксить проблему с учителями, когда одеваешь предменты с бонусами к силе, то учителя думают, что ты носишь до сих пор этот предмет даже если снял. Возможно я ошибаюсь, но после надевания пояса силы, тот что в башне Ксардаса, у учителей соотношения Опыт/Сила 2/1 уже с 20 единиц силы. Я думал, что переход был с 25. Если это можно пофиксить то было бы супер, так как всякие амулеты и кольца на силу не имеют смысла в начале, так как боишься что позже обернется боком и будет истрачено больше очков обучения...
Шкала прокачки в патче 1.12.3 вообще изменена.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
dimmell написал(а):
Для желающих побольше харда могу ввести уровень для смертников ;)
Не нужно вводить. Разработчики Возвращения не стали делать уровни сложнгости, раскачку персонажа сделали более сложной, проработали балоанс... а ты влез в чужой огород со своими правелами...
На будущее: взялся делать патч, изменяющий баги в игре, значит делай. Но не нужно делать венегрет: перемешав нововведения, исправления, переделывать баланс...
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
2@Black-noy:
Баланса в игре нету. К примеру квесты для галлахада(за простой квест 500, за сложный где-то 250).
Гоблины - какие-то маленькие дохляки, ударом какой-то палочкой способны убить человека.
Все новвоведение и исправления не кому НЕ МЕШАЮТ.
Баланс теперь стал нормальным, появилась система прокачки(теперь это действительно система), выбор сложности.
К примеру выбор сложности как он может кому либо мешать???
Поставил какую хочешь - и всё.
И самое главное:
На будущее: взялся делать патч, изменяющий баги в игре, значит делай. Но не нужно делать венегрет: перемешав нововведения, исправления, переделывать баланс...
Данный патч был создан не как исправитель багов, а он изначально добавлял прокачку от убийства монстров.
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
аа пожалуйста добавь возможность изготовления огн. и маг. стрел и болтов!! очень прошу!!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Black-noy:
Это как надо понимать?! :eek: Человек делает патч, который не только УБИРАЕТ баги, но ещё и вводит те дополнения, которые просят многие игроки! А разработчики ещё только ПЛАНИРУЮТ ввести их в патче 1.2! Уважаемый Trazege не появлялся на форуме с 8 января, а мы здесь ПОСТОЯННО! Мы пытаемся сделать аддон более играбельным, и работаем не на ОДНОГО человека, а даём ВЫБОР ДЛЯ КАЖДОГО!
Где, простите, вы видели проработанный баланс? Я могу снова ввести голосование, голову мою на отсечение, что те, кто много играл в аддон, скажут, баланс есть ЧАСТИЧНО. 1.0 версия была слишком лёгкой в плане получения уровней, 1.1 стала нереально сложной в этом отношении!
Если вам не нравится неофициальный патч, ждите официальный! Мы не собираемся портить творение T&G, наоборот, мы учитывая мнение КАЖДОГО ИГРОКА, пытаемся доделать то, что не успели уважаемые разработчики!
Я не понимаю вашей критики. Нас никто не заставлял делать патч - мы сами решили сделать доброе дело для игроков, потому что понимаем что-то в скриптинге! Мы такие же геймеры, как и остальные.
После таких заявлений пропадает всякое желание работать! :mad:

2@newman:
А поподробнее? ;)
Чтобы кто-то обучал этому? Кто именно? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
Ну незнаю! например рецепт изготовления можно было бы получить после того, как станешь мастрером у Охотников и от Фалька в подарок получишь его.Или например возможность "заклинать"стрелы у магов Огня :D.
PS
могу детально обдумать этот вопрос(ингредиенты и т.д.) и отписаться вечером..ухожу просто сейчас..
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
newman написал(а):
Ну незнаю! например рецепт изготовления можно было бы получить после того, как станешь мастрером у Охотников и от Фалька в подарок получишь его.Или например возможность "заклинать"стрелы у магов Огня :D.
PS
могу детально обдумать этот вопрос(ингредиенты и т.д.) и отписаться вечером..ухожу просто сейчас..
1 Охотник покупает такого рода луки, можно ему дать возможность обучать ГГ делать стрелы.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Можно ли пофиксить проблему с учителями, когда одеваешь предменты с бонусами к силе, то учителя думают, что ты носишь до сих пор этот предмет даже если снял. Возможно я ошибаюсь, но после надевания пояса силы, тот что в башне Ксардаса, у учителей соотношения Опыт/Сила 2/1 уже с 20 единиц силы. Я думал, что переход был с 25. Если это можно пофиксить то было бы супер, так как всякие амулеты и кольца на силу не имеют смысла в начале, так как боишься что позже обернется боком и будет истрачено больше очков обучения...
5+, проблему надо решать! :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Black-noy написал(а):
Не нужно вводить. Разработчики Возвращения не стали делать уровни сложнгости, раскачку персонажа сделали более сложной, проработали балоанс... а ты влез в чужой огород со своими правелами...
На будущее: взялся делать патч, изменяющий баги в игре, значит делай. Но не нужно делать венегрет: перемешав нововведения, исправления, переделывать баланс...
Специально для Вас и подобных:
- Попробовали, не понравилось, "Установка и удаление программ"->удалить. Все. И забыли про этот патч.

И перед написанием постов данного содержания внимательно читаем название темы:
Тестирование нововведений, работающих на СТАРЫХ сейвах
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
DUSTinghoFFman написал(а):
Если вам не нравится неофициальный патч, ждите официальный! Мы не собираемся портить творение T&G, наоборот, мы учитывая мнение КАЖДОГО ИГРОКА, пытаемся доделать то, что не успели уважаемые разработчики!
Доделать или переделать? Вот раньше система прокачки была то что надо (ловкость,сила,мана и т.д.). Разве вы это не переделали? На какой сложности мне играть в Возвращение, чтобы была такая прокачка?
DUSTinghoFFman написал(а):
Я не понимаю вашей критики. Нас никто не заставлял делать патч - мы сами решили сделать доброе дело для игроков, потому что понимаем что-то в скриптинге! Мы такие же геймеры, как и остальные.
После таких заявлений пропадает всякое желание работать!
Если разработчики задумали такую сложность, значит Вам нужно держать эту планку. Мало ли что просят те, кто не справляется с игрой? А если попросят в начале игры 10уровень или "Коготь Белиара"?! Если Вы заметили, то при разработке официального патча тоже просили упростить систему прокачки, но разрабы не упростили!

P.S. В общем, мне понравился ваш патч, все, кроме СИСТЕМЫ ПРОКАЧКИ. Сделайте хотя бы старую альтернативу. А то получается либо играй в глюченное, но интересное 1.1, либо с вашим патчем, который переделал игру!

2dimmell
"а также ПРЕДЛОЖЕНИЙ по этим нововведениям."
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
2@Black-noy:
А я читал что разрабам много давали предложений для усложнения игры.
Вот старая прокачка ман:
0-25маны =1ехр;
25-50 =2;
50-75 =3;
75-100 =4;
100-125 = 5;
125-150 =6;
150-200 =7;
200-300 =8;
300-400 =9;
>400 =10;
это нормально по твоему???
Довай сощитаем сколько LP нужно для 500 ман.
LP нужно =3575 - нужное кол-во очков.
Уровень как минимум нужен: 356.
А магу эта мана очень нужна.
Нынешняя:
0-50=1
50-100=2
100-200=3
200-400=4
>400=5
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
ТО, ЧТО НАДО?!
Я...просто...
У меня 205 и повышение на 5 стоит .... 35 очков.
Вы считаете это нормальным?
Вот табличка:
Повышение маны за ЕДИНИЦУ маны:
0-25маны =1ехр;
25-50 =2;
50-75 =3;
75-100 =4;
100-125 = 5;
125-150 =6;
150-200 =7;
200-300 =8;
300-400 =9;
>400 =10;
Как вам такое обучение? :eek:
Ну, что я могу сказать...Если разработчики задумали такую сложность - то они в свой аддон не играли и даже не тестировали! Сложность - да. А взлом мозга - это слишком.
ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу