• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Все понятно, я думал будет отдельная строка, сейчас попробую...

PS: версия 1.12.3
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Все понятно, я думал будет отдельная строка, сейчас попробую...

PS: версия 1.12.3
Если я введу отдельной дополнительной строкой к имеющимся в диалоге, чтобы увидеть её придется начинать игру заново. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

v.v.s

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
dimmell
В адоне Возвращение был такой меч с радиусом удара 800 и стоил он 7000 золотых. Я поставил твой патч, накопил 7000, подошел, а там уже пишут что радиус удара 80.
У меня вопрос, это ты переделал и был ли толк от него до этого? А то может там просто писали что 800, а на самом деле обычный меч.Хотелось посмотреть на это чудо.

И еще. Можно ли добавить регенерацию здоровья, манны, и выносливости в виде обучения или дорогого кольца? Или если играешь за магов то манны, если за паладинов то здоровье, или что-то вроде этого.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
v.v.s написал(а):
dimmell
В адоне Возвращение был такой меч с радиусом удара 800 и стоил он 7000 золотых. Я поставил твой патч, накопил 7000, подошел, а там уже пишут что радиус удара 80.
У меня вопрос, это ты переделал и был ли толк от него до этого? А то может там просто писали что 800, а на самом деле обычный меч.Хотелось посмотреть на это чудо.
Исправил. :)
Уж слишком крутым он был.
А посмотреть можешь: удали мой патч и посмотри каким он был.
Потом можешь поставить заново. Если захочешь. ;)
И еще. Можно ли добавить регенерацию здоровья, манны, и выносливости в виде обучения или дорогого кольца? Или если играешь за магов то манны, если за паладинов то здоровье, или что-то вроде этого.
Кольца и так есть в игре. Зачем еще добавлять?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2v.v.s:
И еще. Можно ли добавить регенерацию здоровья, манны, и выносливости в виде обучения или дорогого кольца? Или если играешь за магов то манны, если за паладинов то здоровье, или что-то вроде этого.
В храме Спящего есть кольца регенерации здоровья и маны. Для регенерации выносливости в другом патче (по моему от DUSTinghoFFman) возможно будет руна или кольцо.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@v.v.s:
Искать-то зачем? :)
Победи некроманта в конце, кольцо у него. ;)
Кольцо регена маны. А кольцо регена здоровья -
У шамана-нежити на кладбище орков.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Поставил патч, разделся, помолившись выбрал сложность (один раз), сначала вроде всё нормально, но потом в пещере где Бладвина надо мочить стало при загрузки сохранения выкидывать из игры, причём не один раз. В чём дело? Может надо помолится и второй раз выбрать сложность игры.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Lars:
Мой патч здесь не виноват.Все вопросы к T&G. Попробуй загрузить предыдущее и переиграть.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
2Lars:
Мой патч здесь не виноват.Все вопросы к T&G. Попробуй загрузить предыдущее и переиграть.
Спасибо и за патч и за ответ, но не может ли это быть из-за того что я второй раз невыбрал сложность игры?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Lars написал(а):
Спасибо и за патч и за ответ, но не может ли это быть из-за того что я второй раз невыбрал сложность игры?
Если не выбран уровень - вылет будет в игре с ошибкой деления на 0 при убийстве монстра. Можешь проверить на старых сохранениях.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А для тех кто после 3 главы можно сделать значение переменной(отвечающее за сложность игры, названия просто непомню) 10(как обычная сложность) ?
Чтоб они могли пользоваться патчем?
Сам пока на 2 главе
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
А для тех кто после 3 главы можно сделать значение переменной(отвечающее за сложность игры, названия просто непомню) 10(как обычная сложность) ?
Чтоб они могли пользоваться патчем?
Сам пока на 2 главе
Должно быть какое-то событие, после которого идет присвоение значения.
100 рублей не может появиться в кармане, если никто их туда не положит. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
А для тех кто после 3 главы можно сделать значение переменной(отвечающее за сложность игры, названия просто непомню) 10(как обычная сложность) ?
Чтоб они могли пользоваться патчем?
Сам пока на 2 главе
Должно быть какое-то событие, после которого идет присвоение значения.
100 рублей не может появиться в кармане, если никто их туда не положит. ;)
Понимаю.
А Алтари Иноса или Белиара??
В монастыре(алтари) они не испорчены ищущими.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Понимаю.
А Алтари Иноса или Белиара??
В монастыре(алтари) они не испорчены ищущими.
Наверное несовсем. Помолиться - это и есть событие (действие) после которого может быть присвоено значение переменной. Статуи Инноса выбрал потому что их больше всего и они доступны.
 
Последнее редактирование модератором:

Yan

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
dimmell, у легкого и легкого орочьего арбалетов требования на силу и ловкость одинаковы, а у арбалета Драгомира вместо требования на силу (или на ловкость - уже не помню) - пустая строка в описании. Также у меча Надменность Сентензы пропущен радиус его действия - можно ли это исправить?
Версия патча 1.12.3.
И еще. Можно ли в рамках Вашего патча откорректировать стоимость покупки когтей, челюстей и т. д. в лагере охотников? Потому что добра накопилось немало, а цены на них странные.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Yan написал(а):
dimmell, у легкого и легкого орочьего арбалетов требования на силу и ловкость одинаковы, а у арбалета Драгомира вместо требования на силу (или на ловкость - уже не помню) - пустая строка в описании. Также у меча Надменность Сентензы пропущен радиус его действия - можно ли это исправить?
Приветствую на форуме. :)
У орочьего оружия параметры не менял - его орки для себя делали, арбалет Драгомира не трогал - он и так неплохой ;)
Насчет металлолома - к разрабам. Кто-нибудь пользуется мечами типа Меч смерти, меч проклятых, клич ярости и т.п. по назначению, а не для сдачи за деньги? Их ввели только как средство зарабатывания денег?
И еще. Можно ли в рамках Вашего патча откорректировать стоимость покупки когтей, челюстей и т. д. в лагере охотников? Потому что добра накопилось немало, а цены на них странные.
И можно, и нужно. Дальше по игре уже особо не принципиальна стоимость, а для начала - каждая копейка на счету. :)
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Большая просьба: сделайте чтобы Горн давал тяжелый доспех наемника, а то толку от него нет, так как можно сразу получить легкий доспех ОНД в начале 3-ей главы, у меня обычно так сперва беру доспех легкий ОНД, потом тяжелый доспех наемника. Средние доспехи наемника выглядят не очень а вот тяжелые супер, но носить смысла нету. Когда Ли выдает средние во второй они нам нужны только чтобы добраться до Миненталя, согласитесть дело не из легких особенно в Возвращении. У ополченцев продается доспех с такими же характеристиками в замке, по сути дела освобождая Горна мы тоже покупаем эти доспехи, но зачем они если уже дал их Ли. Как никак наемник воин и в тяжелых доспехах можно будет уже вырезать орков понемногу. Тоже самое просил Diego007 и неоднократно, очень хочется увидеть тяжелые доспехи в патче 1.12.4 ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2ALHIMIK:
В смысле, Горн дает такие же доспехи, что и Ли?
Или тяжелые вообще оказываются не нужны позже 2-й главы?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
2@Black-noy:
Возвращение для каждого, а не для многих.
Если хочешь сложную сложность, тогда выбирай её.
ОСТАВЬТЕ САМЫЙ ХАРДКОР!
Самая сложная сложность это уже не хардкор а грайндкор.
В этом-то и прелесть Возвращения
это далеко не так, прелесть возвращения: новые гильдии, новые квесты и прочии новые возможности.
И да прочитай здесь написали:
dimmell написал(а):
2ALL
[size=12pt]До тех пор, пока господин Morfeus будет прямо, или косвенно, влиять на мою работу - патча не будет и работ по патчу тоже никаких не будет.[/size]
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Новый патч почти готов.
Изменения:
- убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- числовое отображение уровня интеллекта;
- интеллект добавляется к урону от посохов магов;
- добавлены доспехи из ползунов для повара;
- Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксар торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- с доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие":) ;
- уменьшена защита назгулов;
- заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- усилен посох кольца воды;
- изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров.
- из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- вино забвения дает +50 к жизни;
- бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость.
Может быть еще добавлю изготовление огненных и магических стрел и изменю цену за трофеи у охотников.
Для желающих побольше харда могу ввести уровень для смертников ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу