Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.
Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!
[size=14pt]Описание от автора:[/size]
Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.
Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1 Работает на старых сейвах от 1.1.
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
[li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
[li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
[li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
[li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]
Прокачка:
[li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
[li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
[li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
[li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
[li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
[li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
[li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
[/li]
[li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]
Выбрать уровень сложности можно:
[li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
[li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.
При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:
[li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
[li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]
Благодарности: mage - особая за выловленные баги. amph - за помощь в тестировании. команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...
[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]
Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.
Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
2dimmell:
Отличный патч. За нормальный сон отдельное спасибо . Наконец-то исправлен этот раздражающий момент. Играть стало гораздо удобнее. И уровни сложности - то что надо, каждый найдет свое в этом.
Пришлось, правда, пересобрать gothic.dat чтоб ауру посоха снова отключить.
2dimmell:
Это тот глюк, что когда убиваешь уника - скачет защита от магии и огня(от минусовой до 100 и выше)?
Если да, то отдельная тебе благодарность!
2dimmell:
Это тот глюк, что когда убиваешь уника - скачет защита от магии и огня(от минусовой до 100 и выше)?
Если да, то отдельная тебе благодарность!
Именно так. Те, кто уже ставил предыдущие версии моего патча могут в любой главе заменить старую версию патча на новую, но выбора уровня сложности уже не будет.
2dimmell:
Помню ты находил баг с добычей золота(где навык сказываеться на потраченой выносливости, а не на кол-во добыденой руды) - этот баг исправлен??
2dimmell:
Помню ты находил баг с добычей золота(где навык сказываеться на потраченой выносливости, а не на кол-во добыденой руды) - этот баг исправлен??
Там не баг, просто немного нелогично сделано. На один удар киркой уходит больше выносливости, чем на вынос всех ползунов в пещере. А если учесть халявские 1500 слитков в сундуке и скупку по 5, то нет смысла ее добывать и учиться добыче. У себя исправил наложение полоски выносливости на текст при добыче. Но раз у всех все нормально пишется, жалоб нет, значит это только у меня.
Добрый вечер! Скачал и установил данный патч. Конечно первым делом пытаюсь сыграть на старых сейвах ( возвращение 1.1). Загружаю-Начало 3й главы (как я понимаю сложность уже не изменить)- снимаю всю магию и оружие- иду к статуе Инноса- помолится не дает "одержимость"(думаю так и должно быть)- одеваю вещи - бью полевого хищнига - и тут игра вылетает :-[ ( думал из-за"неправильного"моба, решил сначала убить ищущего - дали опыта 0 (ну хоть не вылетело подумал я), затем опять бью хищника и опять вылет игры (облом) ). В чем может быть проблема ???
Добрый вечер! Скачал и установил данный патч. Конечно первым делом пытаюсь сыграть на старых сейвах ( возвращение 1.1). Загружаю-Начало 3й главы (как я понимаю сложность уже не изменить)- снимаю всю магию и оружие- иду к статуе Инноса- помолится не дает "одержимость"(думаю так и должно быть)- одеваю вещи - бью полевого хищнига - и тут игра вылетает :-[ ( думал из-за"неправильного"моба, решил сначала убить ищущего - дали опыта 0 (ну хоть не вылетело подумал я), затем опять бью хищника и опять вылет игры (облом) ). В чем может быть проблема ???
Патч работает только до начала 3-й главы.
В описании:
Выбрать уровень сложности можно:
На старых сохранениях только 1 раз при молитве Инносу до начала 3-й главы.
просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет!
Эх... А я подумал, что до начала 3й главы можно выбрать сложность, а оказывается вон оно как. Ну да ладно, придется допроходить без патча, а потом с ним
2.Убийства и драки с людьми никак не влияют.
а убийство орков влияет?
З.Ы. при выборе уровня сложности тяжёлый - насколько уменьшается получение экспы за монстров по сравнению с патчем 1.1?
При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 1 раз до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.
Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете экспы.
На балланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.
четыре 4 уровня сложности:
1 лёгкий (в 2 раза больше экспы чем за обычного)
2 норма (в 1,5 раза больше экспы чем за обычного)
3 обычный - экспа таже
4 трудный (в 2 раза меньше экспы чем за обычного)
Выбрать сложность:
если начинаешь новую игру, в диалоге будет 4 варианта ответа(где надо выбрать сложность игры): и там будет к сложности фраза добавляться(мне лично понравился диалог при выборе сложности для маньяков(трудный)).
Потом будет возможность сменить этот уровень сложности у Ксардаса(диалог тоже весёлый)
Если продолжаешь игру то просто надо подойти к статуе иноса и просто(бесплатно) помолиться, после чего будет выбор сложности.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.