Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.
Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!
[size=14pt]Описание от автора:[/size]
Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.
Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1 Работает на старых сейвах от 1.1.
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
[li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
[li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
[li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
[li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]
Прокачка:
[li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
[li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
[li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
[li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
[li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
[li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
[li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
[/li]
[li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]
Выбрать уровень сложности можно:
[li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
[li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.
При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:
[li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
[li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]
Благодарности: mage - особая за выловленные баги. amph - за помощь в тестировании. команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...
[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]
Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.
Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
2dimmel:
Имея в наличности 22 золотых монеты и при стоимости обучения огн.стрел 1000 золотых Игнац все равно учит! Говорит что не хватает золота но навык выучен!
2dimmell:
Заметил одну вещь. Ты говорил, что первый уровень перехода по ловкости составляет 30, но заметил интересную вещь. Если было одето кольцо ловкости (в продаже у Боспера), после его снятия показывается реальная величина, а переход на следующий уровень обучения снижается до 25. Боюсь та же ситуация может повториться и с поясом силы (в башне Ксардаса).
Можно ли это исправить? Или же меня просто подводит память. Версия патча 1.12.3.
2Gotha: 2mage:
Это была одна из причин поднятия планки на обучение до 30: я так и не понял, почему первый подьем идет со смещением на 5. Не было особого желания разбираться.
2Gotha: 2mage:
Это была одна из причин поднятия планки на обучение до 30: я так и не понял, почему первый подьем идет со смещением на 5. Не было особого желания разбираться.
[size=12pt]Патч 1.12.4 с визуальными эффектами от DUSTinghoFFman[/size]
Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Изменения описаны выше.
Баг с Игнацем исправил.
Визуальные изменения:
-изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.
Порядок установки тот же: удалили старую - установили новую. Говорю честно: не тестировал, нет времени и в ближайшие пару дней не будет.
Тестируйте!
Старые версии 1.12.2 и 1.12.3 удалил в связи с советами на форуме скачивать все патчи.
Господа!
Приветствую Вас на форуме! Я ценю вашу благодарность, но посты данного содержания считаются флудом!
Для спасибок есть кнопочка на каждом сообщении.
Патч почему-то не устанавливается... Удалил 1.12.3, скачал 1.12.4, распаковал, запустил инсталлятор - при запуске GothicVDFS выдает ошибку Invalid Parameter (file)! ставлю на Windows Vista. Пытался поставить патч и визуальными эффектами и без них - результат одинаков. Помогите! до этого патч 1.12.3 ставился без проблем.
2SaSH-M:
При установке указывай правильный путь: патч по умолчанию при ручном выборе места установки добавляет папку Gothic2. Проверяй правильность пути в последующих окнах.
Удалил оффтоп. 2@iliaxfernandez: 2@Вельзеевул:
Я понимаю вашу радость, но лучше выражать благодарность кнопочкой "спасибо", или письмом в личку.
А такие посты засоряют тему.
У меня был такой глюк с овечьей шкурой(версия 1.1, патч 1.12.3), спал недалеко от пещеры Диего около покосившейся башни. Когда шкура упала на землю - звук похожий на звяканье. Возможно зависит от места где пытаешься поспать.
Что-то я запутался))) был во второй главе поставил патч 1.12.2 сейчас в 4 главе могу ли поставить патч 1.12.4 или поезд уже ушел? и изменения в не вступят в силу
2dimmell:
Поставил версию 1.12.4 с визуальным патчем, при достижении определенного значения интеллекта превышающего 100 он сбрасывается в 0. К сожалению, поздно заметил и не знаю какого конкретно значения был интеллект, но точно больше 102. И теперь у моего перса интеллект 0, что конечно не очень критично при игре паладином.
2dimmell:
Поставил версию 1.12.4 с визуальным патчем, при достижении определенного значения интеллекта превышающего 100 он сбрасывается в 0. К сожалению, поздно заметил и не знаю какого конкретно значения был интеллект, но точно больше 102. И теперь у моего перса интеллект 0, что конечно не очень критично при игре паладином.
Он не сбрасывается. Меняется только отображение. Не знаю еще с чем связано, но при очередном повышении интеллекта показывается нормальное значение. Причем заметил что не всегда корректно вообще увеличивается интеллект. Должен увеличиваться при повышении круга, изготовлении рун - но может не повышаться в отображении. Зато после прочтения книг повышается стабильно, "догоняя"недопоказанные значения. Я ввел только числовое отображение, математику не менял.
aleksmk написал(а):
Что-то я запутался))) был во второй главе поставил патч 1.12.2 сейчас в 4 главе могу ли поставить патч 1.12.4 или поезд уже ушел? и изменения в не вступят в силу
Дело в интересе к игре и попытках словить халяву
До 4-й главы можно определиться с уровнем.
Добавлено:
Посмотрел, что с интеллектом. Разработчики использовали талант для выносливости и интеллекта. Поэтому движок и понимает только значения до 100 без причуд.
Весь прикол в том, что не используются 2 атрибута: регенерация здоровья и маны. А на них потолка нет. Теоретически ограничений на использование этих слотов нет, а практически надо пробовать.
А на кольцах прописано все ручками, внутри функции заморозки
Если бы она использовалась, вместо строчек типа: hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA] + 1 для колец, использовался ATR_REGENERATEMANA ( скорость повышения маны в сек), и также было бы прописано в функции B_RaiseAttribute возможность повышения скорости регенерации.
А так, кроме как определение const int ATR_REGENERATEMANA, больше нигде в скриптах упоминания нет.
Исправления версии 1.12.3
• Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25
а можно поподробнее какой был в офиц патче 1.1 и какой теперь?
Исправления версии 1.12.4.
• Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
Так помер он у меня уже!!!(по квесту) Может в лагере охотников кто-нибудь обучать будет или Боспер
• Увеличена стоимость трофеев у охотников;
а можно поподробнее? Шкуры кому выгоднее сдавать по прежнему Босперу или охотникам
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.