• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Скачал патч 1.12.4 с визуальными эффектами в тот самый день как его здесь выложили, начал играть с сохранений во 2 главе, пока глюков патча не заметил. Спасибо за работу.
 

Sagittarius

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Установил патч 1.12.4 с визуальными эффектами, обаружил стойкий вылет (с марвином и без), когда идёшь из города в таверну - вылетает где-то возле фермы Акилла, и по дороге от маяка в лес. 2 раза переставлял патч, вылетает. ???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Sagittarius написал(а):
Установил патч 1.12.4 с визуальными эффектами, обаружил стойкий вылет (с марвином и без), когда идёшь из города в таверну - вылетает где-то возле фермы Акилла, и по дороге от маяка в лес. 2 раза переставлял патч, вылетает. ???
Удалить патч и посмотреть что будет. Но не думаю что причина в нем.
 
Последнее редактирование модератором:

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Возвращение 1.1, патч 1.12.4 - изредка при попытке сна (замечено только если "спать до следующего утра") пишет"день не лучшее время для сна, при том до того как пытался спать жизнь была не полной, после жизнь восстанавливалась, но не на 10%, а больше. Никакой логики не заметил.
 
Последнее редактирование модератором:

40rus

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
такое вот пожелание
Нельзя ли сделать так чтобы Ксар выдавал тяжелую броню, даже если ты обучился 4 кругу
не у него ,а у хранителей.
 

Пират

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
2Sagittarius: У меня не вылетает, пока вобще не 1 вылета не было, когда 1 раз захожу в игру немного подвисает, а потом всё норм.
2Dimmell: а нельзя ли снять ограничение чтобы на корабль брать всех кого можно, а не 13 (или сколько там ) человек, просто хочу всех с собой взять, а так приходится выбирать)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Mak S:
Оно пишет так всегда, если не полностью восстановил здоровье (мало поспал). Надо поменять на что-нибудь типа "Я не плохо выспался".

240rus:
Можно. Но мне как-то и покрова багровой тьмы от хранителей хватало. Даже слишком. ;)

2Пират:
Снять то можно, но достанет потом их всех собирать. И так, если не пересчитаешь всех при отплытии с Ирдората - на Затеряном не досчитаешься, и придется вставлять марвином. :D
А если серьезно, то всех персов придется размещать в следующей локации, прописывать им диалоги, распорядок и т.д. Не имеет смысла - слишком много работы впустую.
 
Последнее редактирование модератором:

Пират

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Я не про совсем всех персов, я имею ввиду тока тех кого вобще возможно щас, (т.е у них уже есть диалоги маршруты и скрипты) просто их около 15-17, а взять можно одновремено тока 13, (выбирать приходится т.к всем место нехватает) вот я и хотел чтобы всех кого возможно мона было брать с собой. Естествено я весь хоринос с собой брать не собирался :)

Кстати вот еще баг: Я плачу Мике (стражнику у восточных ворот) чтобы он помог убить орка, но он после оплаты через 30-40 сек говорить "Нет тут никаких орков"и уходит, Я так добежать не то что до орка вобще не до кого не успеваю, Это надо исправить!
И еще лучше б Торбен учил взлому после того как разобрался с долгом Гриты, а не после того как вернул Гросбук, т.к чтобы стащить этот гросбук нада всё равно обучатся взлому тока уже у воров и еще и подкрадыванию, какой тут тогда смысл, если я обучусь у воров тогда зачем мне будет учение Торбена? короче безсмыслица.

Зачем писать второе сообщение, если можно изменить первое? Кнопочка "Изменить".
Даблпостинг - нарушение правил. ;)


Раз уж влез в сообщение - отвечу здесь.
Я не собираюсь менять весь игровой процесс, балланс и фишки придуманные разработчиками начиная от самой Готы2. Что-то подправляю, в основном нелогичные вещи, и вещи вносящие дикий дисбалланс. Так что эти предложения будут более уместны для команды T&G. Это их мод. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Sagittarius:
Я могу сказать только - играйте без патча. У меня даже близко таких проблем не наблюдалось. Патч, по вносимым изменениям, не может их вызывать. А вот то, что вылетает в местах с новыми текстурами - это похоже: туман в лесу (очень тормозит), поля и овцы - ферма.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А можно убрать прикол со смертью от Колющего оружия??
ГГ же не делает протыкающих ударов, от которых бы кто-либо умер, от бьёт боками оружия.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Вельзеевул:
Анимацию я порезал немного не только у Белиара и в храме Спящего, но и у Инноса. :)
Пользы от нее нет, только тормоза добавляет. И лично меня раздражало у Инноса - не успел помолиться, а тебя "одаривает"столбами энергии. Оставил минимум.
2охотник на орков:
Стравливание не убирал (я не играл за некра, и говорят что это "фишка"от разрабов), у магов огня порезал анимацию посоха, насчет посоха мага воды могу сказать, что при убийстве им квестовые вещи оставались (кроме квестовых в инвентаре могло ничего не быть). Могло быть так: открываешь инвентарь трупа - он пустой, закрываешь, открываешь снова - квестовые на месте (у орков-старейшин).
В 1.12.4 входят ВСЕ изменения из предыдущих версий.
И не только то, что написано. Вельзеевул уже кое-что нашел. ;)
Можете, например, попробовать украсть ключ у Педро. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Fanat:
Посмотрел на Коготь с Сеньком, не так уж он и страшно выглядит, может только немного раздражает у двуручника на спине. По визуалу - это к DUSTinghoFFman ;)
2Вельзеевул:
А я и не говорил, что я убрал всю анимацию у Инноса. :)
При удачной молитве она осталась. ;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
mage написал(а):
Интересно,а этот патч убирает побочные действия посохов магов (стравливание монстров и несрабатывание скриптов при убийстве квестовых монстров)?
стравливание монстров - вроде убрали

стравливание точно осталось, хотя с точки зрения играющего некромантом - это даже не баг, а вполне обоснованная вещь :D
а вот пропадание трофеев - есть в убитых монстрах... причём отметил, что пропадание трофеев у меня бывает только с убитых ползунов, причём не зависимо от локации, но не у всех, где-то математически - у каждого пятого-шестого примерно
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Народ!Как вы считаете,проходить с патчем dimmellа на хардкорном уровне реально или нет ?А то я начал игру заново.Проходил 5 раз оригинал Г2НВ и 1 раз Г2В 1.0,начинал 1.1(дошел до 2 главы,бросил).Поделитесь впечатлениями,как и что (если есть маньяки здесь,на форуме).Спасибо за внимание!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
охотник на орков написал(а):
Народ!Как вы считаете,проходить с патчем dimmellа на хардкорном уровне реально или нет ?А то я начал игру заново.Проходил 5 раз оригинал Г2НВ и 1 раз Г2В 1.0,начинал 1.1(дошел до 2 главы,бросил).Поделитесь впечатлениями,как и что (если есть маньяки здесь,на форуме).Спасибо за внимание!
Я вот все жду, найдется ли БОЕЦ, который попробует раскачаться и написать о впечатлениях при прохождении. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Dimmell:

Возможно ли сделать мини-патч, возвращающий в 12,4 старую волну смерти уризеля? новая это бледная копия крика мертвых
может быть оставить волну старой но сделать ее апгрейды по главам у статуй Инноса:
3-я глава - 300 урона за 150 маны
4-я гоава - 400 урона за 200 маны
5-я глава - 500 урона за 250 маны
6-я глава - 600 урона за 300 маны
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Kabhaal:
2DUSTinghoFFman:
2Вельзеевул:
Вы предлагаете руну массового поражения в 3-ю и 4-ю главу? (3-4 круг магии) ???
С массовым выносом тел?
А если учесть кольца от хранителей, то все равно какой мощности она будет (или 300, или 500) - 2-3 каста и противников нет.
А как-же спорт? ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Вельзеевул:
Как насчёт создания "массового сна":D
Гуру не хватает БОЕВОЙ магии, после общения с Trazege выяснил, что в патче 1.2 им дадут руну concussionbolt, на 6 круг, как в моём неоф. патче руна была "кулак тролля", вроде так.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
2Вельзеевул:
Просто с параметрами руны я тогда делал на скорую руку и не наиграл еще применение.
Поэтому и правил в 1.12.4.
Можно (и нужно) пересмотреть параметры, НО массовую ставить в 3-4 главе не стоит - интереса не будет.
А с апгрейдом по главам полностью и абсолютно согласен - мысль интересная. :)

Вельзеевул написал(а):
Я уже писал это в патч 1.2 тока мой пост был проигнорирован.Но насчет боевой магии несогласшусь кулак ветра 1000 урона 2 круг 15 маны!!!!Думаю это кул=))
А я думаю что это изврат - остальные руны на старших кругах просто не нужны.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу