• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 3)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
не вошедшие в другие темы с вопросами.

Продолжение, первая часть здесь,
Вторая здесь

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ!
Также можно прочитать описание квестов в прохождении


Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда
4. Правила темы, впрочем как и все другие, включают в себя правила форума
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2PABEH:
Лебедка рядом с самими воротами через которые нужно проходить слева кажется, лебедкой открываются ворота. Ловкости хватит и 40 чтоб стянуть ключ, я так и делал, ловкость можно раскачать и ягодами гоблина их полно у лесных гоблинов.
 

ksardas123

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Скажите,где находится сфера скалы.Я нахожусь в болотном лагере в минентале,оттуда куда идти?Заранее спасибо!!!
 

40rus

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
2ksardas123:
посмотри здесь,а точнее
В Болотном лагере она ноходиться в бывших покоях Юбериона(как заходишь налево,а потом наверх по ступенькам), там еще не сколько назгулов тусуются
 

ksardas123

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Я никак не найду вход в покои,где он.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2ksardas123: Странно. Ты, случайно, не в том лагере, где Нетбек стоит, ищешь? Если да, то тебе нужен старый болотный лагерь - отдельная локация. Как спустишься за забор, иди вдоль воды направо, там тролль есть, будут и люди-ящеры, дорога ведёт сильно вниз: в общем - не перепутаешь ;). А если ты уже там, то прямо от входа налево, пропустить невозможно - поднимешься по ступенькам - вот и покои.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2ksardas123:
Проходишь мимо кладбища орков - вниз по лестнице, там где стоят Ретфорд и Дракс, поворачиваешь направо и бежишь вниз к старому болотному лагерю.
Сфера находиться в бывшем болотном лагере - в бывших покоях Юбериона. Идёшь на храмовую площадь, там где стоит назгул есть переключатель - переключаем его(предварительно всех завалив) - открывается рещётка, закрывающая вход в покои. Заходим внутрь - там будут 5 -6 назгулов и куча скелетов(валим их всех) и в центре переключаем переключатель - слева откроется рещётка - там ещё один переключатель, который открывает вход к сфере.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
помогите пожалуйста.. На черного тролля не действует заклинание "Уменьшить монстра"Раньше помнится убивался тролль именно так :( А сейчас ГГ говорит"Это не сработает.."Может чтото не так делаю? помогите плииз.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Deicider:
Да, в версии 1.1. не действует. В патче от Dimmella - действует
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Deicider:
Заклинание больше не подействует, если хочешь убить не очень прокачанным героем, встань за какой-нибудь камень или дерево и бей тролля из-за него, он будет тупо стоять и ничего тебе не сделает.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Так вот оно в чем дело, гм.. что ж..поставлю патч, а то обидно однако.. рубать такую махину по пол часа из укрытия мне не очень хочется, а кодом из принципа нехочу убивать ;)
 

ksardas123

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Avgustin.А где мне взять эту локацию(старого болотного лагеря)?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2ksardas123:
Как где ??? Она в минентале, за забором орков.См. посты выше №406. №407. Перед входом в неё стоят люди- ящеры. (там где в первой готе был болотный лагерь)
 

NAKAZANIE

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Где найти юнифор что бы сделать оружие которое убивает хранителей? В башне ксардаса его нет.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2NAKAZANIE:
Юнитор валяется на первом этаже в старой башне Ксара в Долине рудников.
 

NAKAZANIE

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Да говорю же, на первом этаже в старой башне ксардаса его нет. Все облазил.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2NAKAZANIE:
Смотри сам (разговор ГГ с Сатурасом в скриптах):
func void dia_addon_saturas_unitor_info()
{
B_GivePlayerXP(500);
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_01"); //Мне нужен еще один юнитор!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_02"); //Извини...(с сожалением) Но все те юниторы, которые когда-то были у нас, мы уже использовали. И тебе это известно не хуже меня самого!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_03"); //Само собой. Однако может быть ты знаешь, где мне найти еще один такой?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_04"); //Боюсь, что это попросту невозмжно! Те магические камни были созданы специально для того, чтобы мы смогли тогда сфокусировать всю нашу энергию и возвести разрушенный тобой барьер.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_05"); //Иных в этом мире просто не существует. Хммм, хотя постой...(задумчиво) Возможно он действительно есть!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_06"); //Что-нибудь вспомнил?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_07"); //Да, кое-что...(спокойно) Насколько я помню, число юниторов равнялось числу магов, принимавших участие в возведении магического барьера.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_08"); //В свое время ты принес нам только пять из них.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_09"); //А значит, должен существовать и шестой! Ведь именно шесть магов тогда принимало участие во всем этом.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_10"); //И кто владел шестым юнитором?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_11"); //Хммм...(задумчиво) Я могу ошибаться, но скорей всего это был Ксардас.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_12"); //Ксардас?! Но ведь сейчас никто не знает, где он находится. Как мне быть с этим?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_13"); //Боюсь, что мне это тоже неведомо...(с сожалением) Поскольку обычно, Ксардас никого не ставит в известность о своих планах.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_14"); //Однако ты можешь попробывать наведаться в его старую башню, что в Долине Рудников.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_15"); //Учитывая тот факт, что сам по себе этот камень не представляет из себя какой-то большой ценности...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_16"); //...то есть вероятность того, что Ксардас оставил юнитор именно там! Других мыслей на этот счет у меня нет.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_17"); //Ну ладно, попробую поискать.
B_LogEntry(TOPIC_GUARDIANS,"Я решил узнать у Сатураса, где я смогу найти юнитор. По его словам, всего существовало шесть фокусирующих камней и последний из них мог находится у Ксардаса, поскольку он тоже принимал участие в возведении магического барьера. Сатурас посоветовал мне начать свои поиски в старой башне некроманта, что располагается в Долине Рудников.");
};
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SalasValor:
Я тоже не нашел там юнитора. Вставлял кодом.
ЗЫ. В приведенном диалоге нет вставки юнитора в башню.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Dimmell написал(а):
2SalasValor:
Я тоже не нашел там юнитора. Вставлял кодом.
ЗЫ. В приведенном диалоге нет вставки юнитора в башню.

странно конечно, но я находил, версия 1.1 без патчей.
лежал возле кучи ящиков, спрятался у стенки
 
Последнее редактирование модератором:

ksardas123

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Про болотный лагерь.Там где должны быть покой ещё в 1 готике,там ничего нету только вода и скала без входов и выходов,неподалёку корабль орков,наверху мини болотный лагерь,внизу паладины.Я уже все там облазил и пролетал,все сферы нашёл спокойно,а эту никак.Никаких ящеров,назгулов,странно. :-\
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Скажите пожалуйста нужна ли благосклонность Инноса далее по игре после того как дал прощение Гомезу.(кстати прощение получил сразу и у Инноса и у Белиара было -1 и 0 патч от Dimmela 1.12.4)
некр 2глава ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу