func void dia_addon_saturas_unitor_info()
{
B_GivePlayerXP(500);
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_01"); //Мне нужен еще один юнитор!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_02"); //Извини...(с сожалением) Но все те юниторы, которые когда-то были у нас, мы уже использовали. И тебе это известно не хуже меня самого!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_03"); //Само собой. Однако может быть ты знаешь, где мне найти еще один такой?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_04"); //Боюсь, что это попросту невозмжно! Те магические камни были созданы специально для того, чтобы мы смогли тогда сфокусировать всю нашу энергию и возвести разрушенный тобой барьер.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_05"); //Иных в этом мире просто не существует. Хммм, хотя постой...(задумчиво) Возможно он действительно есть!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_06"); //Что-нибудь вспомнил?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_07"); //Да, кое-что...(спокойно) Насколько я помню, число юниторов равнялось числу магов, принимавших участие в возведении магического барьера.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_08"); //В свое время ты принес нам только пять из них.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_09"); //А значит, должен существовать и шестой! Ведь именно шесть магов тогда принимало участие во всем этом.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_10"); //И кто владел шестым юнитором?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_11"); //Хммм...(задумчиво) Я могу ошибаться, но скорей всего это был Ксардас.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_12"); //Ксардас?! Но ведь сейчас никто не знает, где он находится. Как мне быть с этим?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_13"); //Боюсь, что мне это тоже неведомо...(с сожалением) Поскольку обычно, Ксардас никого не ставит в известность о своих планах.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_14"); //Однако ты можешь попробывать наведаться в его старую башню, что в Долине Рудников.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_15"); //Учитывая тот факт, что сам по себе этот камень не представляет из себя какой-то большой ценности...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_16"); //...то есть вероятность того, что Ксардас оставил юнитор именно там! Других мыслей на этот счет у меня нет.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Unitor_01_17"); //Ну ладно, попробую поискать.
B_LogEntry(TOPIC_GUARDIANS,"Я решил узнать у Сатураса, где я смогу найти юнитор. По его словам, всего существовало шесть фокусирующих камней и последний из них мог находится у Ксардаса, поскольку он тоже принимал участие в возведении магического барьера. Сатурас посоветовал мне начать свои поиски в старой башне некроманта, что располагается в Долине Рудников.");
};