• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 3)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
не вошедшие в другие темы с вопросами.

Продолжение, первая часть здесь,
Вторая здесь

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ!
Также можно прочитать описание квестов в прохождении


Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда
4. Правила темы, впрочем как и все другие, включают в себя правила форума
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Тёмный_маг:
1 часть в библиотеке монастыря
2 часть в келье, закрытая дверь, на той стороне монастыря, где есть спуск в подземелья. Точнее, через 1-2 двери от входа в подземелья.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Ksardaz написал(а):
2SalasValor: там помойму можно и без болотных растений, просто опыта меньше дадут или нет?
Для зарядки Глаза инноса - нужно три болотных травы, это обязательное условие как и то что его предварительно нужно восстановить. И обязательно нужно привести к кругу солнца представителя всех трёх божеств.
 
Последнее редактирование модератором:

Volk

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Aleks 83 написал(а):
Ksardaz написал(а):
2SalasValor: там помойму можно и без болотных растений, просто опыта меньше дадут или нет?
Для зарядки Глаза инноса - нужно три болотных травы, это обязательное условие как и то что его предварительно нужно восстановить. И обязательно нужно привести к кругу солнца представителя всех трёх божеств.
Несколько раз играл, так вот один раз просто забыл про эту траву (обычно до момента восстановления глаза она и так была в инвентаре), Ватрас сказал что-то типа "травы мало, но и так сойдет". Так что по-моему Ksardaz прав
 
Последнее редактирование модератором:

ADAM

Забанен
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
144
Благодарности
0
Баллы
165
Для того чтобы выковать доспехи Тьмы(хардримов)у меня есть все ингредиенты(только написано надо 25 заготовок сырой стали,а у меня в инвентаре просто стальные заготовки)но при попытке сковать,пишет нет нужных ингредиентов,в чём проблема и как выковать доспехи? :'(
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2ADAM:
Разогрей эти 25 заготовок до красна в кузнечной печи и все будет коваться.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Эхх..народ,обьясните мне,увольну слепому как пройти в келье Ксардаса в монастыре,ну всё об бегал и ничего :( :( :(
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Тёмный_маг:
Закрытая комната, рядом с ней Пепе метет, это и есть келья Ксардаса
 

Andre555

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
С локацией "Перевал", там где шахта Нового лагеря с ледяным драконом, с самой шахтой есть какие нибудь связанные квесты? Или это просто декорации с кучей экспы в виде лагерей орков, именных персов вроде нигде нет? странно, вроде нигде на форуме внятного ответа нет, написано где там какие редкие напитки находятся в этих локациях, да сундуки не открываются, а есть ли их прохождение??? Или это только в планах разработчиков патча 1.2 ?
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Andre555:
На мой взгляд просто - куча экспы, квестов как таковых у меня там не было.
 

Andre555

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А полный орков Храм Спящего в 4 главе с верховным именным шаманом вместо некроманта, это тоже приглашение к их тотальному геноциду, ради экспы , без всяких квестов?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Andre555:
Да, квеста связанного с ними у меня не было.
 

Andre555

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Да, все это скучно, и грусно, :( , жаль бедных зверушек, да ещё со своей культурой и интелектом, если в готике 1 при зачистке лагеря перед храмом Спящего, герой ощущал себя почти командос, то теперь это выглядит и ощущается какой то зондер - командой с карательной миссией против беззащитных мирных жителей,а гиганская армия орков вокруг замка просто убивает своей тупой пассивностью, а после ее убийства , палладины сидящие в замке выглядят вообще полными идиотами, а главный герой машиной убийства в режиме бога, даже без всякого марвина, зачем ему собирать кого то вроде Грега в 7 то главе, если он сам как терминатор среди индейцев, если б были квесты как в городе орков, да побольше с орками и нелинейными, может быть мирными вариантами, если уж нельзя наделить их большим "интелектом"и осмысленностью :D
 
Последнее редактирование модератором:

ADAM

Забанен
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
144
Благодарности
0
Баллы
165
Andre555 написал(а):
Да, все это скучно, и грусно, :( , жаль бедных зверушек, да ещё со своей культурой и интелектом, если в готике 1 при зачистке лагеря перед храмом Спящего, герой ощущал себя почти командос, то теперь это выглядит и ощущается какой то зондер - командой с карательной миссией против беззащитных мирных жителей,а гиганская армия орков вокруг замка просто убивает своей тупой пассивностью, а после ее убийства , палладины сидящие в замке выглядят вообще полными идиотами, а главный герой машиной убийства в режиме бога, даже без всякого марвина, зачем ему собирать кого то вроде Грега в 7 то главе, если он сам как терминатор среди индейцев, если б были квесты как в городе орков, да побольше с орками и нелинейными, может быть мирными вариантами, если уж нельзя наделить их большим "интелектом"и осмысленностью :D
C трудом верится,что ты смог одолеть орков около замка,без Марвина,какова защита,какой уровень,что за оружие и какова его прокачка? :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

AL

Забанен
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
В 7 главе при кидании магией в орков (может и при других обстоятельствах будет, не проверял) меня периодически херачит молнией насмерть. Почему? :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Играю за мага огня v1.1. подскажите какой доспех надо клифу отдать(инвентарь полон всякой одежды никакаю не берет) ???
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2$hr@m:
Доспех ополченца или, возможно, в 4 главе доспехи Охотника на Драконов.

2AL:
Когда убьешь хранителей по сюжету, молния бить тебя перестанет, а пока орков не трогай.
 

Andre555

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
C трудом верится,что ты смог одолеть орков около замка,без Марвина,какова защита,какой уровень,что за оружие и какова его прокачка? :eek:
[/quote]

Чего ж тут удивительного то? до зачистки 4 глава , некр 54 уровень, 179 свободных очков обучения, 126 сила, 142 ловкость без колец , поясов и амулетов, надет глаз инноса, кольцо феналгора, кольцо ускорения, мана с надетым кольцом феналгора 774, жизнь 1437, стандартное оружие убийства в 4 главе - копье тьмы- что при надетом улу-мулу и изученном сакта номен и означает геноцид орков, хоть и не так элементарно в1.1 чем в 1.0 где руна уризеля работала массовым поражением, но тоже напоминает поход с калашниковым на рыцарей,кстати марвином я не пользуюсь вообще, за исключением общеизвестных единичных случаев где нельзя дальше пройти по сюжету.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Парни,а где или по какому квесту достать кольцо феналгора и что это за НПЦ Клиф,и где он находиться? :)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Тёмный_маг:
По кольцу Фаллангора смотри мой пост №40 тут. Клиф - это повар в замке Долины Рудников.
 

Andre555

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
да про защиту не написал 220 от оруж 299 от огня, 295 от магии , если надеть робу хранителей и там кольца пояса, амулеты можно увеличить далеко за 300 защиту от огня, драконы выносятся на ура тем же копьем тьмы очередью или уризелем несколько выстрелов, а вот дракона Азгалора с долины теней, даже арбалетом вершителя почти нереально убить, особенно в 3 ей главе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу