• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 3)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
не вошедшие в другие темы с вопросами.

Продолжение, первая часть здесь,
Вторая здесь

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ!
Также можно прочитать описание квестов в прохождении


Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда
4. Правила темы, впрочем как и все другие, включают в себя правила форума
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Что-то я застрял в храме спящего. В кармане три камня - с одной. тремя и четырьмя полосками. Стою в зале с уродскими лошадиными мордами по стенам, откуда есть выход в камеру шипов (та, где трупы горой навалены). Проход дальше закрыт. проходы к четвертому шаману закрыты. Куда идти?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Silensio:
В камере с шипами выстрели из лука по квадрату у потолка, только стой не на шипах, а например у входа в камеру. Затем в камере откроется стенка и нужно будет выстрелить из лука в нишу в стене. После этого откроется проход дальше.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Дальше - лучше. Я почти добрался до шамана, но несколько мешает ловушка на входе в его домик. Как её преодолеть/отключить? Акробатика изучена, но меня срубает прямо в полете.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Silensio:
Двигайся вдоль правого края в проходе там шипы не действуют.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
2Silensio:
Я превращался в мясного жука
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Кто опытный- подскажите пожалуйста! Хочу пройти игру за лучника, но в связи с тем, что для брони требуется сила, а драконов как я понял лук не берёт, не уверен в своих силах! Имеет ли смысл играть за ловкача?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Voron:
Если не уверен, или опыта игры за лучника маловато то не советую. Просто сложность не детская и проблем с прокачкой не мало. В общем мой тебе совет, попробуй в начале как следует поиграть за воина и мага, как наберешься опыта, так тогда и попробуй осилить ловкача.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.773
Благодарности
7.200
Баллы
1.950
2Voron:
В версии 1.1 понятие воина-ловкача кануло в лету. Так как сделали следующее:
1. Напрочь урезали меткость луков/арбалетов;
2. Шпаги наносят колющий урон, у которого у многих тварей имунитет (например у драконов), кроме того при драке с НПЦ шпаги убивают насмерть. Что делает это оружие не выгодным в квестовых поединках.
3. В карманной краже зависимость от ловкости тоже почти пропала.
Так что придется играть за воина-силача, а ловкость качать так, на всякий случай.
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
2Diego1987:

Карманная кража не зависит от ловкости?? Как так????
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Voron:
Да в патче 1.1 она стала рандомной - т.е. даже если у тебя ловкость не сильно прокачена - есть вероятность удачной карманной кражи. Просто почаще перегружаться приходиться :D, а если у тебя изучен навык риторика - то тогда есть шанс отговориться и повторить попытку, что увеличивает шансы на воровство ;)
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Где конкретно и с какой главы сидит каменная пума?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.773
Благодарности
7.200
Баллы
1.950
2Silensio:
В Яркендаре, там где Золотой дракон, надо пройти дальше и взобраться по горе справа. Ее можно найти уже во 2 главе.
В 7 главе появится еще одна пума, там где лежит магический лук.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Silensio:
Каменная пума сидит в Яркендаре, там где лежит магический лук за сломанным мостом.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Я чего хотел спросить - когда я убиваю огненного духа-охотника мракориса на входе в храм учёных(библиотека) у меня за него героический бонус не дают. Сколько не играл - просто опыт за убийство и всё ???. Эт так и должно быть
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Алекс:
Да именно так.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Алекс:
Так и должно быть, ибо он не уникальный. Героический бонус дают за уникальных монстров. А огн. мракорис не уникален.

Пост ниже:
А по конкретнее, какой номер поста?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Diego007:
а что здесь тогда написано - там написано что за него дают героический бонус. Значит там надо поправить это ;) - чтобы не вводить в заблуждение, а то я думал что у меня баг :D

З.ы. всё уже исправили - спасибо 2Diego1987:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.773
Благодарности
7.200
Баллы
1.950
2Алекс:
Я все исправил.
 

Naiv

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
выполнил все квесты тороговцев(последний был привелеч Сару к торговцам),а а глава гильдии говорит что я еще не достоин знать имена членов гильдии
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Naiv написал(а):
выполнил все квесты тороговцев(последний был привелеч Сару к торговцам),а а глава гильдии говорит что я еще не достоин знать имена членов гильдии
Это не последний квест - смотри тут, там всё расписано как и что ;)
и чтобы стать мастером гильдии тебе надо набрать коэффициент полезности не меньше 10 -только тогда Лютера посвятит тебя в мастера и раскажет про всех членов гильдии
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу