func void ORG_801_Lares_YouHere_Info()
{
var C_Npc Roscoe;
Roscoe = Hlp_GetNpc(ORG_840_Roscoe);
if(Npc_IsInState(Roscoe,ZS_MagicSleep) || (Npc_GetTempAttitude(Roscoe,other) == ATT_FRIENDLY))
{
AI_Output(self,other,"ORG_801_Lares_YouHere_11_00"); //Как ты попал сюда, и что случилось с Роско?
AI_Output(other,self,"ORG_801_Lares_YouHere_15_01"); //Он не захотел меня останавливать.
AI_Output(self,other,"ORG_801_Lares_YouHere_11_02"); //Что тебе от меня нужно?
Roscoe.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
Lares_vorbeigemogelt = TRUE;
B_GiveXP(XP_CheatedIntoLaresHut);
}
else
{
Npc_SetTempAttitude(self,ATT_HOSTILE);
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_SetTarget(self,other);
AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
};
};