• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.137
Баллы
1.950

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
Лишний сон можно потратить на легкий бой с Харимом на арене.
Харим уже побит. Интересует есть ли ещё квест с ним? Или где ими выгоднее всего скрыть преступления? Пока подсказали обчистить дома Фиска или Фингерса не тратя очки на воровские навыки. Но мб есть применение получше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Пока подсказали обчистить дома Фиска или Фингерса не тратя очки на воровские навыки.
Так там и так ничего не нужно тратить. А если Фиск или еще кто-то начнут возмущаться, всегда можно побить.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
Так там и так ничего не нужно тратить. А если Фиск или еще кто-то начнут возмущаться, всегда можно побить.
Вот это поворот. Я думал, что призраков и стражников (стоит вроде круглосуточно напротив дома Фиска) без последствий бить нельзя. Оказывается всё надо проверять
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Я думал, что призраков и стражников (стоит вроде круглосуточно напротив дома Фиска) без последствий бить нельзя.
Ну, последствия могут быть в виде арбалетного болта от стража со стены) Так что сначала надо им морды начистить, оружие отобрать, чтобы они говорили "я ничего не видел", а уж потом разбираться с остальными. И да, стражники на замковых стенах тоже могут проявить интерес к мордобою, арбалеты и у них есть, так что учитывай)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
Кстати, если за избиение стражи и призраков тебя не объявляют вне закона, то зачем нужен Граво? Он с таким апломбом предлагал решить проблемы со стражей
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Кстати, если за избиение стражи и призраков тебя не объявляют вне закона, то зачем нужен Граво? Он с таким апломбом предлагал решить проблемы со стражей
Можешь еще на Торуса наехать по пути к Гомезу. Тоже Граво понадобится в этом случае. По крайней мере реплика "Я поссорился с Торусом", на сколько я помню, у Граво была.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
Тогда проще прокачаться и Роско морду набить)
Попробовал. Поллагеря сбежалось с криком, что я обидел их друга. И Ларс тоже разговаривать не стал, а сразу за топор взялся
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
Угу, в мод фикс. Наверное зря я сюда зашёл
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Turaf, Ага наверное. Шапка темы:
В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
Насколько я понимаю, речь идёт о мод-фиксе, поэтому отвечу здесь. В оригинале кое-чего из перечисленного тобой просто нет.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
А нафига? Роско пропускает со списком заказа из шахты и с кольцом Мордрага.
Узнал, что проход через Роско свитком идёт в зачёт вступления в НЛ. И тогда принять тебя могут и без списка Яна. Хватит кольца, руды за траву и проход Роско свитком
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Узнал, что проход через Роско свитком идёт в зачёт вступления в НЛ
Опять-таки - это в каком-то моде. А нафига отказываться от списка Яна? Тебе экспа и плюшки с разграбленного корована не нужны?)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
50
Опять-таки - это в каком-то моде. А нафига отказываться от списка Яна? Тебе экспа и плюшки с разграбленного корована не нужны?)
Да нет, не в моде. Человек специально смотрел скрипты игры без модов. А насчёт отказываться... При первом прохождении я попал в Новый лагерь уже после того как закрыл квест Испытание веры. Естественно фишки с усыплением Роско не знал и очень сокрушался, что не могу присоединиться к Ли. Кто б мне тогда о такой возможности подсказал
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
Про усыпленного Роско Turaf все правильно говорит - в оригинале Ларес офигивает от такого расклада...
Daedalus:
func void ORG_801_Lares_YouHere_Info()
{
    var C_Npc Roscoe;
    Roscoe = Hlp_GetNpc(ORG_840_Roscoe);
    if(Npc_IsInState(Roscoe,ZS_MagicSleep) || (Npc_GetTempAttitude(Roscoe,other) == ATT_FRIENDLY))
    {
        AI_Output(self,other,"ORG_801_Lares_YouHere_11_00");    //Как ты попал сюда, и что случилось с Роско?
        AI_Output(other,self,"ORG_801_Lares_YouHere_15_01");    //Он не захотел меня останавливать.
        AI_Output(self,other,"ORG_801_Lares_YouHere_11_02");    //Что тебе от меня нужно?
        Roscoe.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
        Lares_vorbeigemogelt = TRUE;
        B_GiveXP(XP_CheatedIntoLaresHut);
    }
    else
    {
        Npc_SetTempAttitude(self,ATT_HOSTILE);
        AI_StopProcessInfos(self);
        Npc_SetTarget(self,other);
        AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
    };
};

... но лишние 10 очков, необходимых для присоединения к Новому лагерю, идут к нам в копилку.
Daedalus:
func int ORG_801_Lares_Vorbeigemogelt_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(hero,ORG_801_Lares_WannaJoin) && (Lares_vorbeigemogelt == TRUE))
    {
        return 1;
    };
};
func void ORG_801_Lares_Vorbeigemogelt_Info()
{
    AI_Output(other,self,"ORG_801_Lares_Vorbeigemogelt_15_00");    //Но я же смог пройти мимо твоих охранников.
    AI_Output(self,other,"ORG_801_Lares_Vorbeigemogelt_11_01");    //Ты прав. Но этого недостаточно.
    Points_NC = Points_NC + 10;
};
 
Сверху Снизу