• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
А ползунов можно по одному выманивать?
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Да, можно. Неужели самому попробовать столь сложно...
Логично же, что я сначала попробовал. Я когда пытаюсь выманить, он начинает передними конечностями двигать, а потом агрятся он и все рядом стоящие. Так как выманить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Логично же, что я сначала попробовал.
Нет, не логично от слова совсем.
Я когда пытаюсь выманить, он начинает передними конечностями двигать, а потом агрятся он и все рядом стоящие. Так как выманить?
В Г1 любого моба можно выманить, просто выдерживая нужную дистанцию. Даже волки выманиваются намного легче, чем в Г2НВ. Пока первый машет лапами, остальные в бой не кидаются. Первый сорвался с места, остальные в это время просто машут лапами, в этот момент нужно отойти немного назад, чтобы все ползуны, кроме первого затихли. Первый же побежит в атаку. Если он успеет тяпнуть ГГ до того момента, пока сотальные не перестали орать и махать лапами, то в бой сорвутся все, если не успеет - значит бой будет 1 на 1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
а потом агрятся он и все рядом стоящие.
И не только те, которые находятся реально рядом. ИИ в оригинале работает настолько криво, что атаковать ГГ начинают даже те ползуны, которые находятся на других горизонтах шахты.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Нет, не логично от слова совсем.

В Г1 любого моба можно выманить, просто выдерживая нужную дистанцию. Даже волки выманиваются намного легче, чем в Г2НВ. Пока первый машет лапами, остальные в бой не кидаются. Первый сорвался с места, остальные в это время просто машут лапами, в этот момент нужно отойти немного назад, чтобы все ползуны, кроме первого затихли. Первый же побежит в атаку. Если он успеет тяпнуть ГГ до того момента, пока сотальные не перестали орать и махать лапами, то в бой сорвутся все, если не успеет - значит бой будет 1 на 1.
Остальные конечностями не машут. В тот момент когда с места срывается первый, срываются и все остальные.
И не только те, которые находятся реально рядом. ИИ в оригинале работает настолько криво, что атаковать ГГ начинают даже те ползуны, которые находятся на других горизонтах шахты.
вот именно так и происходит
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
А ползунов можно по одному выманивать?
Интересный вопрос, потому что я сколько играл, даже не припомню чтоб ползунов нужно было выманивать. Они обычно ползают на большие расстояния, на месте не стоят. И когда один отдалится от сородичей, я подбегал на такое расстояние (интуитивно) что он не размахивал долго лапками, а шёл на меня. Я мочил его. А те ползуны что дальше не обращали на это внимания.
Да и вообще, при первой встрече с ними (по квесту, если не лезть вперёд батьки) их уже можно пачками валить.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
А ползунов можно по одному выманивать?
Ну, если ты не играешь за ЛЮТЕЙШЕГО перекача, или ты не человек с невероятными познаниями в ритмике ударов - то только таким способом эта часть игры и проходится. Даже у перекачей возникают проблемы на этом этапе, ибо их слишком много и слишком много дамага они выдают.
Пост автоматически объединён:

Дамы, господа, всем доброго времени суток.
Скоро лето, отчего я начинаю собирать примерный список тех игр, которые я хочу пройти. И каждый год в этом списке находится Готика. Да. Каждое. Лето. На протяжении уже... 6 лет).
Однако мне нужен какой-то путь прокачки, который будет необычен, если учитывать "обыкновенные" пути прохождения. Хочется некой изюминки, ибо в этом году моя любимая игра будет ещё и спасать меня от схода с ума по причине сдачи второй сессии в университуте :DD
Поэтому принимаю от всех знатоков самые ИНТЕРЕСНЫЕ пути прохождения в Готике).
 
Последнее редактирование:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Что будет, если бесцельно потратить оба свитка превращения в мясного жука и не открыть ворота в разрушенном монастыре?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Что будет, если бесцельно потратить оба свитка превращения в мясного жука и не открыть ворота в разрушенном монастыре?
ничего не будет. к торговцу придётся идти и у него покупать.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Что будет, если бесцельно потратить оба свитка превращения в мясного жука и не открыть ворота в разрушенном монастыре?
Не получишь один из юниторов и не сможешь дальше пройти по сюжету.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Что будет, если бесцельно потратить оба свитка превращения в мясного жука и не открыть ворота в разрушенном монастыре?
Они и не нужны, можно залезть на камень справа и пройти через "арку"
1111.png
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Если играть за старый лагерь, потерять в 4 главе гильдию, а потом вступить к наемникам, то можно стать магом воды, не будучи магом огня? Или это баг?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
можно. и это баг. оригинальная задумка была такая:
Стражник СЛ -> Наёмник
Маг Огня ->Маг Воды

в игре же можно
Стражник СЛ -> Наёмник -> Маг Воды
не хватает проверок в KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHME_Condition и KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHMETeil2_Condition на oldHeroGuild

так же почему то у Сатураса нет проверки в KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHME_Condition на то был ли диалог с Нефариусом Info_Nefarius_OCNews

у Нефариуса так же должна быть проверка внутри Info_Nefarius_OCNews_Info на oldHeroGuild
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
 
Сверху Снизу