• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
По 13-му магу на форуме была отдельная тема, ныне малоактуальная. Все посты про 13 мага переместил туда.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Первая Готика конечно самая атмосферная часть из всех, но в ней есть много недоработок , большинство которых связаны с ограниченными финансовыми ресурсами при разработке, но обидно что их не старались исправить какими то патчами или аддонами после получения популярности игры. Например : заброшенная шахта, город орков.
Есть и мелочи : в Новом лагере даже кузницы нет, отчего не понятно как Вольф умудрялся лепить доспехи наемников и откуда в лагере вообще появлялось оружие *???*, или же система с линейными квестами.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Насчёт доспехов: Доспехи наёмников, как мне показалось, сборные. Он вполне мог собирать их из добытых при военных стычках трофеев.
Насчёт оружия: в НЛ жили грабежом и воровством. Они же грабили караваны из СЛ, даже в списке для Диего Ларес прописал всё, что нужно. А оружие там, кстати, тоже было, в списке-то. Так что оружие - награбленное.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
FaustLord,
Первая Готика конечно самая атмосферная часть из всех, но в ней есть много недоработок , большинство которых связаны с ограниченными финансовыми ресурсами при разработке, но обидно что их не старались исправить какими то патчами или аддонами после получения популярности игры. Например : заброшенная шахта, город орков.
1. Модификация, которая оптимизирует неиспользованные в оригинале Г1 части колонии и задействует многих бесполезных в оригинале НПЦ, существует. Называется она Золотой мод. Если не играл - советую поиграть. Если играл, когда-то, то советую освежить в памяти, чтобы не писать околесицу :)
2. Город орков и так задействован по сюжету. не знаю, зачем ты его вообще упомянул ::)

Есть и мелочи : в Новом лагере даже кузницы нет, отчего не понятно как Вольф умудрялся лепить доспехи наемников и откуда в лагере вообще появлялось оружие
Так, начинаем вспоминать, кем у нас являются члены Нового лагеря и чем они живут. А живут они тем, что воруют товары у Старого лагеря, и своя кузница им нужна как ежу футболка. У них есть рисовые поля и достаточно охотников, чтобы обеспечивать лагерь пропитанием. Так что тут все замечательно проработано. ;)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Так, начинаем вспоминать, кем у нас являются члены Нового лагеря и чем они живут. А живут они тем, что воруют товары у Старого лагеря, и своя кузница им нужна как ежу футболка. У них есть рисовые поля и достаточно охотников, чтобы обеспечивать лагерь пропитанием. Так что тут все замечательно проработано.
Все это конечно забавно, но что то я не видел булав и шипастых дубин в Старом Лагере, а то что воры из нового лагеря воруют именно их , причем всегда до последней штуки, попахивает каким то фетишизмом :) И если кто не знает , чтобы сделать одну такую штуку нужно корпеть несколько дней, приделывая и вбивая при высокой температуре металлические штыри, которые потом затачиваются 8) Недочет розрабов , лучше бы они выдали ворам дубины или палки с гвоздями черных гоблинов из второй Готики.
З.Ы. Именно из-за паразитической системы мне Новый лагерь никогда не нравился:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
2. Город орков и так задействован по сюжету. не знаю, зачем ты его вообще упомянул::)
На самом деле около храма Спящего находится не город орков, а всего лишь деревня или укреплённый лагерь. А настоящий город орков был в виде отдельной локации (вырезанной в релизе), от которой в мире G1 остался триггер для перехода - подробности смотрите в ответе №7 темы Все секреты Готики - Аcropolis - Alle Geheimnisse von Gothic на форуме WoP.de.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
FaustLord, Волк сидел и ждал пока ГГ побежит сам за частями для доспехов. Панцирей ползунов в Свободной Шахте)

Новый Лагерь хорош хотя бы тем, что играя за него можно ощущать себя честным до последней главы игры.:) А потом...мда, однозначного определения тому, что сделал ГГ в пещере горы руды я дать не могу.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Насчёт доспехов: Доспехи наёмников, как мне показалось, сборные. Он вполне мог собирать их из добытых при военных стычках трофеев.
Доспехи такие же как и во второй части, а значит кованные и по свойствам не проигрывает тяжелому доспеху стражнику, а значит все таки разрабы упустили поставить возле волка кузницу!
 

Kolit

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Что это?

Недавно бегал по готике, и наткнулся на это. Кто нить раньше встречал, или знает зачем оно? Знак братства, щас попробую залить



Nek MorteТему переместил в соответствующий раздел. Если не знаете, куда разместить сообщение или задать вопрос, пишите в общую тему по игре.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: Что это?

а всё. )
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Kolit, этот амулет Братства, по сути, является обычным предметом и не даёт никаких бонусов. Я находил такой у мёртвого Гор на Вида в 4 главе в Старой шахте.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Совет всем начинающим игрокам:
Если вы решили вступить в Болотный Лагерь, берите квесты Торуса, Диего и Декстера. Выполните также все квесты в Старом Лагере. Так вот. По квесту Торуса идём вместе с Мордрагом в НЛ, там выполняем квест Идола Кагана, выбрав в качестве награды помощь со вступлением в БЛ, и разводим на каннабис Идола Исидро. Затем продаём болотник, приносим деньги Ларесу. Идём в Старый Лагерь и сдаём квест о Мордраге Торусу с последующим квестом Фиска о новом поставщике. Затем идём в Старую Шахту (туда также можно попасть по озеру в самом начале НЛ, но там 3 шершня, и потому может быть довольно опасно) и забираем список Яна. Несём его Ларесу. Затем относим список Диего и забираем долю от ограбления "корована" у Горна. Выполняем также мелкие квесты от других жителей НЛ. Теперь специально для нубов объясню, зачем мы всё это делали.
Из-за выполнения заданий и параллельной бойни с НПС и монстрами у нас набралось много опыта, и, соответственно, много очков обучения. Найдите Кавалорна и прокачайте у него лук на полную. Если останутся очки, попытайтесь как можно больше прокачать у Веджа взлом замков (с Фингерсом будет лишняя трата LP), в дальнейшем это будет полезно, а также как можно больше ловкости и три очка силы у Диего (пригодится для луков и стыренного/найденного меча стража на 33 урона). К тому же, уровень будет нам нужен для принятия в БЛ. Значит так, все посторонние квесты мы выполнили. Теперь направляемся прямиком в БЛ под покровительством Идола Парвеза. Отдаём косяк, данный Каганом, Идолу Тиону. Приводим к Тондралу Дасти из СЛ. Приносим сбор болотника Кор Галому и отчитываемся Идолу Орану. Усыпляем ученика Идола Кадара. Обманываем с помощью Лестера Идола Намиба. Теперь нам обеспечено 100% принятие в БЛ. Получаем робу послушника и гильдию. У нас уже появились LP, идём к Гор На Тофу (около Кор Ангара) и прокачиваем одноручник как можно больше. У нас теперь благодаря правильному распределению очков обучения прокачен лук, одноручник, и взлом замков. Отличная комбинация для начала игры.
Теперь желательно бы побить какого-нибудь вора, у них есть хорошие луки, а затем отнести болотник Гомезу (даёт Кор Галом), а параллельно отдать письмо магам огня (а также взять награду кольцо +5 ловкости, пригодится) и (внимание!) наведаться в оружейную дома Баронов. Там усыпляем стражника, берём меч стражника и сматываемся.
Теперь катимся по рельсам сюжета дальше. С таким внушительным набором вам будет легче играть во много раз. Да и к концу первой главы вы станете довольно сильным и богатым. Особенно, если воспользуетесь багом с Исидро. 8)

Насчёт озвучки: от Снежков не играл пока, а вот от Руссобита плохая озвучка, ИМХО. Сделано на халяву. Но есть и перлы: человек, озвучивавший Уистлера, Идола Тиона и ещё, по-моему, Мордрага, имеет такой голос, как будто актёра кастрировали прямо во время записи. :D То же и голос ГГ, он говорит, как будто у него сломан нос или оный давно заложен от простуды. Но, например, Скатти озвучен вполне сносно. Равно как и несколько безымянных неписей. А то, что некоторые вообще говорят такими отстранёнными голосами, например: "У нас недавно убили рудокопа" говорится так, будто с крыши упал ком снега, так это меня вообще убило наповал. *lol*

Насчёт багов: фатального пока ничего не заметил, но баг с прохождением за двери с помощью превращения в зверя или баг с Исидро полезны. 8)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Чё ты гонишь, в Руссо версии Мордраг как раз таки хорошо озвучен, а у снежков как раз голос как у того мальчика что пел Ямаайка...:D
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ну, Мордрага я упомянул, потому что его тот же актёр озвучивал, а с твоими словами не могу не согласиться, Мордраг действительно хорошо озвучен. А вот остальные (Уистлер, Идол Тион) как кастраты. Кстати, что можешь сказать по советам? Я просто написал, как мну вступало в БЛ
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Какие уж тут советы, just do it.

Готика на сегодняшний день уже не та игра, что нуждается в советах.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Готика на сегодняшний день уже не та игра, что нуждается в советах
Не факт.

RedDevilVladis, нормальные советы. Под заголовок "Хитрости игры" пойдёт.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нек, извини конечно, но Готика 1 это не вторая часть, где иногда реально надо попотеть, она даже легче Аркании, я например в 1 главе и без гильдии уже легко убивал ползунов, даже варгов по одному получалось:)

Хотя может я зажрался:)

Diego1987Если человек хочет подготовить ряд полезных советов по игре, то пусть готовит. Раз ты такой знаток всего и вся, то можешь просто их не читать, тебя ведь никто не заставляет. Так что предлагаю закрыть эту тему.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Играйте в Лонг Плей Мод) Он хорош) И по части сложности тоже)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
В Готики I простота заключается в том, что прокачка одноручки до "Мастера" нуждается лишь в 30 LP. Еще 30 мы угрохаем на силу, одеваем средний мечок (чтоб он пробивал броню воров) - бьем Ларса серией атака W->S (Бешеная скорость) и у нас уже его топор. Я так меч Шрама носил в первой главе (Ибо после разрешения Диего, вместо того, чтобы прийти к Гомезу, пошел и избил Шрама). И вырезал спокойно весь мир. :)
 
Сверху Снизу