Выводы сделаны из наблюдений. И из анализа того, что было создано разрабами позже.
Ну это понятно
Если брать
Замена скелета и допиливание анимаций в планы разрабов явно не входили.
Планы разрабов неоднократно менялись. Трудно сказать, что туда входило или нет.
Например: изначально планировалось всего четыре главы, как в Ризене. Потом добавили пятую, потом - шестую.
Но Сиквел разрабатывал ведущий аниматор Пираний, и навалил три пачки новых анимаций - одну женщине, другую мобсям Старого лагеря, третью в интро. До релиза было ещё далеко, пальцы введены. Ничто не мешало их оживить.
Да, там понапихано много новшеств, но сделано всё кое-какашно.
Ковка, арена и Тора - лучшие в серии.
Толи сиквел совсем сырой, толи мы уже избалованы второй частью, но хватило меня всего на полчаса геймплея.
Эта претензия обратна предыдущей - та была о качестве, эта о количестве - и ближе к истине.
В 2000 году Пираньи стали резать демы. В 0.56 и 0.64 в файлах заныкана тонна контента - уровни, звери, снаряжение и даже бароны. А в 0.94 отсутствуют материалы вступительного ролика, задуманного как внутриигровой и уже отснятого.
Малый объём сиквела объясним - всё, что не в первой главе, вырезали (и поленились ввести пару квестов на мочилово). А вот общий объём проделанной за полгода работы оценке не поддался - тут и урезанная команда, и пользование невыпущенных наработок оригинала, и опять же резаная дема. Титры пригодились бы.
Да и сюжет про демонов скучен и стырен со всех известных игр того времени.
Где-то стырен; так и не нашёл, откуда.