• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GOTHIC 3 ALTERNATIVE Обсуждение

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь предлагается нашим поклонникам и фанатам обсудить ВСЕ, связанное с нашей модификацией.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Ur-tRall, у нас на форуме обозревался один долгострой под названием "Готика 3: КСП", скажи, ты веришь в его релиз (проект пилят 13 лет, а кроме скринов и коротких роликов с пейзажами больше ничего и не видели)? Просто в упомянутом тобой проекте масштабы куда больше, чем в КСП, однако его реализацию ты считаешь вполне реальной.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
у нас на форуме обозревался один долгострой под названием "Готика 3: КСП", скажи, ты веришь в его релиз (проект пилят 13 лет, а кроме скринов и коротких роликов с пейзажами больше ничего и не видели)?
По началу вполне верил, так как масштабы по своей сути не такие были уж нереальные. Новых террриторий не планировалось, поселений тоже. Персонажи новые под вопросом, разве что квесты новые были и перерисовка всех моделей под Готику 2. Но мне не нравится Готика 3 такой, какой она вышла. Я даже с Возвращением Генерала Ли в неё не переигрывал. Единственное, с чем я бы в неё переиграл, так это с тем самым КСП, но что-то в команде там произошло затишье. Хотя говорили, что процентов на 70-80 проект готов, а это немаленькая цифра. Тоесть по сути для релиза оставалось им доделать совсем немного и протестировать мод перед выпуском. Не знаю, почему проекты достигают готовности в 70-80 процентов, а потом вдруг замораживаются, когда если верить написанному, до релиза оставалась финишная прямая. Поэтому здесь можно усомниться в процентах готовности или в том, как люди оценивают выполненную и предстоящие работы. В любом случае жалко проект, хоть и непонятно, почему его решили заморозить.
Просто в упомянутом тобой проекте масштабы куда больше, чем в КСП, однако его реализацию ты считаешь вполне реальной.
Считаю реальной, да, только если работать не в одиночку, а командой в человек 10. Цифры взяты не с потолка. Самое большое, где я написал больше всего квестов был проект Небесный Воин, который в итоге так и не вышел, точнее вышло лишь только начало. Что-что, а в темпах написания квестов проблем не было. За один день писался полностью один квест для одного персонажа. Продвинулся помнится довольно далеко, где-то до второй главы даже. Примерно год времени на это ушло и получилось довольно немало квестов и новых персонажей. Квестов наверное под 200, персонажей также. Крупных как я назвал селений в них входило довольно немало. Четыре было готовых и ещё потом оформил пятое. Какая ирония, что это пятое поселение войдёт и в этот проект.

Только тогда в скриптинге я не разбирался, точнее думал, что это какая-то запредельная область знаний, которую знают только гуру модостроя, ну а Лебедев раз создал такой мод, значит мастер программирования. В итоге я сильно ошибся насчёт этого товарища, когда он признался, что ему довольно тяжело даётся скриптинг. От проекта жалко наработок не осталось, но тем не менее довольно неслабый для себя рекорд по квестописанию установил. Конечно этот пример с Лебедевым учит, что нужно внимательно присматриваться к человеку и иметь уверенность, что человек точно выполнит возложенные на себя обещания. Но в бесплатном модостроении по сути никто никому ничего не должен. Но с товарищем Лебедевым была договорённость, которую он выполнить не смог. Тогда я думал, что написание квестов - это всего лишь мелкая часть модостроя, основная это скриптинг и моделирование. На самом деле я ошибался, потому что составленный грамотно для персонажей текст - это задачка будет подольше скриптинга, а вставить персонажа в игру тоже дело не такое и запредельное.

От себя добавлю, что если я замечаю, что в проектах происходят какие-то сомнительные вещи, в таких проектах я не участвую и перестаю вообще что-либо в них делать. Но когда есть план действий и есть полная уверенность, что для такой-то персонаж с квестом будет точно внедрён в игру и нормально работать, это всё же заставляет писать квесты не беспокоясь, что 5 страниц твоего текста могут оказаться просто ненужными. Но конечно же масштабы у проекта немаленькие и подобная задача для выполнения кажется нереальной. Поэтому вижу смысл выпускать проект только этапами. Выпустили например 5 этап, случилось эмоциональное перегорание, взяли затем паузу на какое-то время. Но потом опять вернулись к проекту, так как это не будут уже не листы Ворда, хранящиеся у двух-трёх человек. Это будет уже выпущенный мод в виде демки, с которым уже будут знакомы люди. И у этого мода будет написан сюжет, но к нему будет требоваться продолжение. И такой расклад заставит куда сильнее вернуться к работе над проектом, чем если бы всё хранилось у одного человека. И выпустит он на свет мод или решит забросить на 70% готовности, лещий только разберёт.

И это я молчу про возможно платную разработку мода и сам факт, что это будет по сути первая Готика 3, которая будет являться каноничной в серии игр Готика и сможет дать новый старт серии. Я не верю, что у нынешних Пираний может получиться какая-либо игра, достойная первых двух частей Готики. Я считаю, что её могут сделать модостроители, которые если взвесить их способности, имеют больше к этому таланта.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
«Каноничной» готикой является 1,2 и 3 часть, на этом дискуссию, собственно, можно и заканчивать)) Мододелы, бесспорно, улучшают многие аспекты этих игр, особенно с технической части, но любой их придуманный квест и написанный диалог - не канон.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
«Каноничной» готикой является 1,2 и 3 часть, на этом дискуссию, собственно, можно и заканчивать))
Вопрос каноничногсти довольно спорный в данном случае. Но вообще-то эта тема и была изначально создана именно для тех людей, кто понимает, почему Готика 3 от Пираний никак не вписывается в серию игр Готика. Пираньи когда взялись за третью часть, смогли только похоронить серию игр Готика. Какое будущее есть теперь у Готики? После непонятные студии выпустили Приквел к первой части, назвав его зачем-то Готика 3 Начало и Готика 3 Отвергнутые Боги. Потом выпустила Арканию и аддон на неё. И как из этого бреда можно слепить Готику 5? Готика 3 от Пираний как раз и похоронила серию игр Готика, перейдя на непонятный движок, не имеющий к предыдущим частям ничего общего и отошла от Готики полностью в плане сюжета.

Да, был ещё Ризен 1, который в своё время подал огромные надежды на возрождение Пираний. Как выяснилось позже, он должен был являться либо аддоном на третью часть, либо вовсе называться Готикой 4. Но что с ним стало?Где его поклонники? Сюжет написанный для Готики изменили под новую вселенную и интерес у людей к Ризену поубавился. Инструментария для модостроения не вышло, а большой славы Ризен так и не сыскал.

Мододелы, бесспорно, улучшают многие аспекты этих игр, особенно с технической части, но любой их придуманный квест и написанный диалог - не канон.
Стоит добавить, что это только лишь ваше мнение. Как-то один ютубер по Готике спросил: а что если какая-то фирма полностью выкупит студию разработчика и получит полностью права на какую-тоигру. Посл этого оно решит выпустить своё продолжение, которое по факту и логике не будет иметь ничего общего с предыдущими играми серии. И будет какая-нибудь команда энтузиастов, которая будет в разы лучше знать лор игры, имеет различные факты о разработке игры, консультируется с бывшими разработчиками, которые создавали истоки серии игры, и вообще каждый шаг в разработке игры делает строго по регламенту разработки предыдущих игр. И какая из игр будет иметь большее отношение к продолжению серии, от новых разработчиков или энтузиастов, решивших продолжить дело бывших разработчиков? Я думаю ответ очевиден.

Что касается диалогов в модах, то про какую игру вы говорите? Готику 3? Так пусть пишут кто хочет свои моды на Готику 3. Этот проект ник Готике 3, ни к Готике 3 альтернатива не будет иметь отношения. Данный проект полное переосмысление продолжения игры после второй части, родившееся в ходе объединения Готики 1, Готики Сиквел и Готики 2 в единый сюжет, не имеющий друг с другом никаких противоречий.

По поводу размеров мода. Просьбы и вопросы об уменьшении размера мода были услышаны и если вкратце, то размер игры после этого уменьшился примерно в 3 раза. Решено было сюжет проходивший в первых 14 крупных поселениях отнести к Готике 3. После чего выйдет аддон на третью часть, а потом история на оставшейся части островов Хор продолжится в 4 части игры.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
У первых двух игр серии Gothic был акцент на относительно небольшие размеры локаций, но при этом на очень качественную их проработку, не говоря уже об интереснейшем сюжете. Гигантизм в третьей части привел к тому, что города после прохождения там небольших быстро проходимых квестов, становились бесполезными, особенно, если их еще и освободить - тут вообще безжизненно все как-то.
Не будет ли в проекте той же беды с крупными поселениями?
К слову, Пираньи как-то упомянули про возможность создания с их стороны Gothic 5, хотя к тому времени Gothic 4 уже называлась просто Arcania. Вопрос - куда делась каноническая 4 часть? Risen 1 - завуалированное самостоятельное дополнение к 3 части, выходит Risen 2 - завуалированная 4 часть?
На 2 часть была фанатская модификация - Одиссея, что в определенной мере является переосмыслением 3 части, ведь многие события там взяты из данной части, но переписаны под нового главного героя.
Тут еще КСП упомянули - там в большей части одна отсебятина, особенно с их складом воров Монтеры, которые воруют в других городах орков, о чем орочий предводитель знает и поощряет такую инициативу, заключив с ними соглашение... и это в период войны в Миртане...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
У первых двух игр серии Gothic был акцент на относительно небольшие размеры локаций, но при этом на очень качественную их проработку, не говоря уже об интереснейшем сюжете.
Здесь ситуация будет примерно аналогичная. Небольшие по сравнению с материковой частью и даже с Миртаной из Готики 3 острова, которые будут максимально проработаны. Речь идёт не только об обустройстве населения, сюда входит и наполненность и гармоничность фауны в соответветствии с климатическими условиями. Например тропический климат в Возрождении может и будет, но это будет касаться только южных окраин южных островов. В основном климат на островах будет более менее одинаковый. Звери также будут обитать на своих местах. Вы не встретите допустим ползунов, пасущихся на лужайках, или шершней в сухой местности.

О проработке мира можно писать до бесконечности. В него очень много что входит. Начиная от составления самой местности, заканчивая наполненностью предметами и музыкой. Так же сделать плохо, как получилось в Готике 3, это надо ещё постараться. Хуже разве что может выглядеть город, который не заполняли персонажами от слова совсем. Для начала города будут заполняться персонажами, а дальше уже писаться квесты для городов. Сейчас идёт проработка столицы острова Хорана - Хорана. По желанию бывшего разработчика мода Хорана, она будет делаться на основе его концепта, но с подгонкой под условия Готики. В частности это связано с прокачкой героя. Здесь ГГ будет не прокаченным, а его система прокачивает героя очень сильно, что никак недопустимо в моде. Поэтому скорее всего система Милго и Бонне6 будет в Хоране присутствовать, но только с раскачкой до четверти от заявленной ими.

Гигантизм в третьей части привел к тому, что города после прохождения там небольших быстро проходимых квестов, становились бесполезными, особенно, если их еще и освободить - тут вообще безжизненно все как-то.
Тут скорее проблема в огромной территории, над который решил никто не работать, лишь бы срубить побольше денег. Здесь будет всё намного проработаннее. Конечно таких поселений, как Архолос тут не будет, но за счёт меньших размеров будет большая проработка поселений и их индивидуальность. Поселений размером в 300 человек практически здесь не будет, но вот от 20 до 100 персонажей в каждом из крупных селений будут вполне обитать. Нелинейности, заявленной во многих играх того врмени здесь конечно не будет. По той причине, что нелинейность не может быть свойственна Готике в принципе. Изначально в часть серии закладывается тот или иной сюжет и какими способами его не проходи, конец будет один и тот же, поскольку следующая часть Готики обязательно должна начинаться с какой то концовки.

Да, тут возникает проблема в самом начале. В предыстории мода ГГ прокачекн и должен принадлежать к какой-либо гильдии. Это означает, что герой в предыстории должен относиться к одной из трёх гильдий. Пока решением является выбор в самом начале игры гильдии ГГ, за которую мы проходили раньше игру. Это будет давать определённые бонусы в начале игры. Но ни в коем разе не перекрывать доступ в какие-либо другие гильдии. Если скажем герой выбирает гильдию паладина или мага огня, то встать на сторону Белиара для него предстанет возможность, но бывшему магу огня будет сложнее всего встать на сторону Белиара, так как ему придётся пройти немалый путь отречения от Инноса. Ну и примерно также тяжело будет стать бывшему Охотнику на Драконов Магом огня, так как за это время герой попросту отвыкнет от магических способностей. Ну и так далее.

Не будет ли в проекте той же беды с крупными поселениями?
Для этих целей и ведется набор квестописателей, чтобы крупные поселения являлись произведениями игростроительного искусства, а не позабытыми городами, в которых даже захват разработчики не потрудились отобразить.
К слову, Пираньи как-то упомянули про возможность создания с их стороны Gothic 5, хотя к тому времени Gothic 4 уже называлась просто Arcania. Вопрос - куда делась каноническая 4 часть?
Для самого непонятно. Толи считать не умеют, толи забыли, что 4 часть была отменена. Но я лично вижу 5 часть от Пираний как продолжение именнно тех самых Арканий, Готики 3 с Отвергнутыми богами и Готикой 3 Начало. Такой Готики 5 мне точно не надо, неважно где она будет происходить.
Risen 1 - завуалированное самостоятельное дополнение к 3 части, выходит Risen 2 - завуалированная 4 часть?
Скорее завуалированный второй аддон к третьей части, хотя на нём Ризен уже начал скатываться. НО всё равно в нём ушли уже от Готики. А дейтвие Ризена по идее должно было происходить в неизвестных землях, а это только первый аддон к третьей части. Тоесть Пираньи сделали огромный скачок от Миненталя с Хоринисом и самой Миртаны на какой-то неизвестный материк. Это далеко не в стиле проработанности игры и территорий, как было в первых двух частях.
На 2 часть была фанатская модификация - Одиссея, что в определенной мере является переосмыслением 3 части, ведь многие события там взяты из данной части, но переписаны под нового главного героя.
Я последнюю часть Одиссеи не проходил, но играл в первую. Их концепция мира основана на Пираньевской, где Миртана представлена как в третьей части и возможно даже включают в себя Арканию. Думаю упоминания о Торгаане и Коршаане можно встретить в их проекте. Тоесть они полностью признают третью часть и конец существования всех богов Мордрага, что по сути если рассматривать в целом, является концом вообще всего света, так как мир без своих создателей врядли продолжил бы своё существование. С исчезновением Инноса должно было исчезнуть и само солнце и тогда вся Миртана без одного Инноса по логике должна стать ледяным континентом. Вот почему как-то завязывать сюжет Пираний из третьей части у меня нет никакого желания. Ну разве что для плохого сравнения в самой игре. Одиссея получилась конечно хорошей, но её концепт никак не вписывыается в этот проект. В будущих частях конечно будет с ней связь, но это только в будущих частях.
Тут еще КСП упомянули - там в большей части одна отсебятина, особенно с их складом воров Монтеры, которые воруют в других городах орков, о чем орочий предводитель знает и поощряет такую инициативу, заключив с ними соглашение... и это в период войны в Миртане...
КСП тем более никак не будет связан с Возрождением. Он основан на Готики 3 с её строением Миртаны, здесь же Миртана будет перестроена практически заново, даже не основываясь на ранних картах альфа-версий Пираний Готики 3. Подобное расположение городов имеет много нелогичностей и выполнено в довольно обыденном стиле, поэтому несмотря на своё первоначальное желание взять за оснеову Восточной Миртаны карту из ранних альф Готики 3, решено было отказаться от этой идее и основываться на модостроительное расположение городов Миртаны для Готики 2. Например в юго-восточной части Миртаны будет располагаться Ремва. Ещё южнее будет простираться возможно Яктиль. Хоринис превратиться в архипелаг Хор, Ну и так далее. Конечно где будут упомнания о третьей части игры, будет подгонка под проект Возрождение. А вот Гатии например в Миртане не будет точно, как и других территории из модификаций к первой Готике. Однако это не значит, что её не будет вообще в дальнейших сериях игры.

Ещё мне не понравилось у КСП какое-то непонятное расположение Тимориса. Мол это будет Восточное побережье Миртаны, в которое также будут входить ещё и Западные поля в Минентале, которые вроде как по этой логике должны быть Восточными.Расположение частей одного пусть даже Герцогства в различных частях всего света смотрится не очень уместно для Средневековья. Да были конечно английские колонии, но даже они не называли американские штаты или африканские колонии частями своих лордств. А если посмотреть на тот факт, что в Готике 2 Тимориса нет совсем, то возникают другие вопросы.

А что касается тематики войны с орками, то здесь такого глобальнейшего и божественного их влияния на игру уже не будет. В игре появиться конечно фракция наёмников орков, будет раскрыта их кульутра в стиле Готики 1, но здесь также будут показаны и другие стороны зла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу