Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получение интереса от игры у каждого из игроков разнообразные. Любителям хардкора нравится побеждать множество сильных и тяжелых монстров. Другие отдают предпочтение сюжету и квестам, поэтому не хотят слишком заморачиваться на сложности сражений. Для последних существует балансировка - когда на среднем уровне не настолько легко, и не настолько сложно.
Что меняет сложность в Risen? Все враги становятся сильнее, и наносят герою гораздо больший урон. Также они по разному ведут себя в различных ситуациях, становятся более увертливыми. Если на легком уровне герой в самом начале выдержит примерно 4-5 ударов кабана, то на сложном кабан убьет этого же самого героя с 1-2 попаданий.
Буду играть на среднем, так как все еще помню какой в г3 легкий и тяжелый уровни.
Легкий - играть легко. А раз легко играть, то портится впечатление и быстро теряется интерес.
Тяжелый - играть тяжело. И мне не хочется загружаться каждые 3 минуты.
Средний все-таки выбрал, точнее, он стоял по дефолту Но играть интересно. Я бы даже на тяжелом, наверное, попробовал бы. Но в середине игры менять неинтересно.
Вот этого делать крайне не советую, нервы дороже. Здесь совсем не так, как в Готике 3. С некоторыми врагами можно очень долго играть в сэйв-лоад, даже на нормале. Хотя если хочется экстрима...
Если вы хотите прочувствовать себя настоящим героем - играть нужно на сложном. Тогда каждый бой выходит запоминающимся. Например, отстрел Огра из арбалета - та ещё история.
Лично я играю на лёгком, чтоб побыстрей проскочить весь сюжет и приняться за Готику 2. Да, лёгкая сложность вносит дисбаланс: т.к. сразу можно стать чемпионом арены, не встречая особых препятствий, кои всегда должны присутствовать в жизни будущего чемпиона.
та не, на арене даже на сложном главное блоки ставить вовремя. когда я играю на легком, моя супермегасовесть шепчет что я ламер, иди на среднем играй. когда на среднем играю, после легкого начинает казаться что играю на вупер мега сложном. а поиграв на среднем еще 2 недеьки понимаю, что именно средний самый лучший сложность.
Хотел начать с легкого, но забыл поменять и решил так оставить, сначало все было хорошо, а потом трудности пошли. Животных то получается бить (в крейнем случае на людей выманивать), а вот людей нет, сильные они. От одного пришлось убежать, другому заплатить за работу. :-[ Но переигрывать я не буду и пройду до конца на этом уровне. Вспомню времена г1 и г2, там еще труднее было. Вот как то так!
Без блоков действительно тут никак Играю на легком, и порой некоторые моменты заставляют напрячься - прямо сегодня встретился в пещере с тремя упырями, которые и лапой усердно прикладываются и магией колотят изрядно. Уж здесь не пожалел выбор пути послушника - воина, ловко махающего посохом, и получившим в дорогу свитки с защитой от магии.
Но и малость раскачанный навык мечника помогает против зверьков, защитой от которых щит является, тогда как посох их атаки не блокирует. На среднем-сложном вряд ли подобных чудаков на соответствующем уровне пересилю..
Это читерство, но противников можно тупо закликать :-\.
Во всяком случае это сработало с Ариком на среднем, без выпивки.
Для этого нужно драться без оружия - рукопашку нельзя заблокировать и она достаточно быстра для того, чтобы не давать противнику нанести удар.
поставила самый легкий. хочется пробежать по быстрому, игру поглядеть, еще работы полно с текстами заморачиваться с монстрами на долгие поединки нет желания. они и на легком слишком тяжелые. в первой главе в какие то руины забралась, так какая-то образина меня два раза стукнула и убила, при том что было у меня 300 НР уже. НПЦ-люди больно колотят )).
тут не как в 3-ей готике. Тут от уровня сложности растет сила монстров, а не из жизненный запас. К примеру на легком кабан убивает героя 5-ого уровня с 5-6 ударов, а на сложном - кабан убивает героя уже всего с 2-ух ударов.
хм, я даже не знал о том, что есть уровень сложности пока не прочитал эту тему
когда проинсталировал игру, то сразу бросился играть, оставив все настройки по умолчанию. так долго ждал игру, что не терпелось в нее окунуться.
теперь проверил в настройках уровень сложности, там стоит - нормал.
Ну с выбором сложности долго не задумывался, выбрал нормальную - никодга не начинаю проходить игры на легкой сложности, тем более на тяжелой. Вообще считаю что у игр не должно быть выбора сложности прохождения игры, главное, чтоб был баланс и несколько путей решения одой задачи.
Играю на сложном. Игра лично для меня совершенно не сложная, "нормальная"в целом. По началу может немного и напрягает что-то(ибо нормального оружия и доспехов нет), а вот во второй, третей и четвертой главах играется намного проще. В схватке с группой монстров конечно может и трудновато, но используя комбо меч + щит особо проблем я не испытывал.
Вообще я не ищу легких путей и всегда стараюсь достичь максимальных результатов, по этому во многие игры(Ризен не исключение) я играю на самом сложном уровне сложности.
В Ризен на среднем играю. Поначалу было очень тяжко, иногда "читерил"- врубал легкий. Но, достигнув где-т 5 уровня, перестал такой фигней заниматься.
Гораздо интереснее становится играть, все-таки битвы очень интересны.
Начав новую игру, я поставил метку на Нормальной сложности, ожидая, что она будет на уровне в Готики 1.. ну или 2 хотя бы(без НВ ессно)! но в итоге я очень разочаровался! не подумайте, что я выпендриваюсь, но игрушка оказалась лёгкой. и вот думаю с выходом патча, снимающем серую пелену, начать новую игру и изменить сложность на Высокую!
что вы думаете о сложности и игры?? и на какой играете/играли??
Начав новую игру, я поставил метку на Нормальной сложности, ожидая, что она будет на уровне в Готики 1.. ну или 2 хотя бы(без НВ ессно)! но в итоге я очень разочаровался! не подумайте, что я выпендриваюсь, но игрушка оказалась лёгкой. и вот думаю с выходом патча, снимающем серую пелену, начать новую игру и изменить сложность на Высокую!
что вы думаете о сложности и игры?? и на какой играете/играли??
Ну я лично не думаю, что ты выпендриваешься - потому-как сам заметил, что игрушка легковата..Тада решил для себя так - сразу поставил высокий уровень сложности + все квесты решил сам пройти, без чьей либо помощи..На высоком уровне сложности бороться интересно - када мы на червяка охоту устроили на входе в Болота..или же с Карлами одному тож весьма интересно..
Я вот всё хочу боевого спутника найти, шобы сразу всех побеспокоить - там скелетики тусуюся в руинах, прям попути к лагерю мятежников..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.