• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.568
Последнее редактирование:

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
С простых орков (которые без оружия) лут по 100 бутылок пива. Может они футбольные фанаты :) ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Левая строчка кода в скриптах. Скорее всего, оригинальный баг от PB. Убрал.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Тестирую между делом сборку 1.1.2. Надеюсь, она будет последней для данной модификации.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Предварительный лог изменений ревизии 1.1.2:
— Изменен баланс в сторону некоторого облегчения
— Копьям поднят урон, чтобы компенсировать их недостатки на высоких уровнях прокачки, где одноручка и двуручка явно будут доминировать
— Доработан тролль (частичный ремастер)
— Доработан грозовой голем, чтобы он не стрелял сплошной волной на быстрых ПК под правлением новых ОС (на WinXP данного бага нет).
— Всякий хлам и мусор более не имеет никакой внушительной стоимости
— Арбалеты пересажены на силу и им поднят урон. Компенсация чистым милишникам
— Изменено немного распределение очков опыта для ряда умений
— Исправлен баг с голосом Чонишвили у наемника в лощине
— Исправлена опечатка у Грэхема, когда он обращается к «нему», а не к «ней»
— Исправлены ряд диалогов, где еще сквозило обращение к героине как к парню
— Исправлен текст «Обучен удалению жала»
— Переделан прыжок героини вверх (ремастер)
— Исправлен баг с невозможностью сдать выполненный по сути квест Балоро. Виноград можно получить как минимум тремя способами.
— Стоимость вторичных малополезных навыков снижена
— Исправлен оригинальный баг с неправильным отскоком варанов навстречу атакующему при получении лобового урона
— Исправлен ранний диалог Ярвиса о принятии героини в наемники
— Бутч больше не агрится, если героиня имеет гильдию. Его диалоги поправлены.
— Убраны повторяющиеся реплики у стражей старой шахты
— Исправлен текст при использовании предметов (кривой перевод снежков)
— Магам возвращена руна «Смерть нежити» как руна 5 круга
— Подправлен квест Лефти и взаимодействие с Лордом в части получения воды
— Пересмотрены статы некоторых монстров в сторону их более равномерного распределения
— Тяжелую нагинату теперь не надо упорно искать. Скорее всего, наткнетесь сами
— Оружие гоблинов считается ржавым и ничего не стоит. Состояние на этом теперь не сколотить
— У Волка теперь нельзя выкупить свою же руду за только что купленные у него доспехи
— У Лестера больше не висит вопрос про юнитор, если квест сдан
— Героиня теперь маг 1 круга. Сделано для облегчения старта и для возможности применения бесполезных рун 1 круга в начале игры, где они могут быть крайне полезны
— Исправлены старые субтитры в диалогах с Шакалом при зачистке лощины
— Рамка выделения предметов в меню теперь красная
— Зелья скорости действуют дольше
— При чтении книг по ходу квеста «Хроманин» убран голос Чонишвили
— Исправлено положение некоторой растительности.
— Решена проблема проницаемости кроны для крупных хвойных деревьев. Однако в целом 100% решить эту проблему на движке первой части нельзя без использования нагруженных конструкций в спейсере.
— Удалены оставшиеся свитки превращения в шершня в игровом мире
— Исправлена часть повторяющихся диалогов у Ли
— С орками нельзя «говорить», если одет Улу-Мулу
— Орки агрятся, если героиня получила статуэтку спящего раньше времени
— Исправлены вылеты игры при боях со скелетами-магами
— Наемник может стать магом, как было в ранних ревизиях мода
— Стоун теперь готов сделать ДВА одолжения за свое спасение
— Остальное по мелочи…
 

gothicfag

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
Возможно ли добавить опцию не устанавливать текстурный пак мода, для ценителей оригинальных текстур?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
К сожалению, нет. Мод не заменяет текстуры напрямую. В нем игровой мир частично перетекстурирован с использованием совершенно других текстур. А значит, он не совместим с популярными текстурными паками. Я видел стримеров, которые накидывали паки поверх мода: это не работает)
Вернуть оригинальный мир на сегодня также практически невозможно, т.к. основной мир содержит огромное число мелких правок геометрии. Даже лезть в кривущий спейсер не хочу.

Сегодня бы я сделал гораздо лучше, и это касается всего мода в целом. Бесконечно улучшать старый мод смысла нет. Иначе это просто топтание на месте без какого-либо развития и движения вперед.

Ща тестирую уже предфинальный билд 1.1.2. Сложность в целом выше средней получается. Лично у меня никаких напрягов не возникает. Все стартовые квесты 1 главы выполняются. Пол карты на старте зачищается. На десятки тестовых часов ловил ДВА вылета с обращением к адресу. Всё.

По просьбе трудящихся переделал финальное взаимодействие с сердцами жрецов в финале игры. Теперь героиня их кромсает в своей манере, быстро и четко. А не как тормоз-инвалид из оригинальной игры. Не проваливается сквозь столбы с контейнерами. Собственно, сам моб переделал полностью. Плюс еще поправил много старых ошибок и неточностей.
 

ggggg

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Не совсем понял, мод v1.1.2 не выложен еще?, а то в описании написано мод 1.1.2, а по ссылке скачать v 1.1.1 вроде.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Он уже собран, но требует еще ряда исправлений и контрольной проверки на полное прохождение разных веток в режиме повышенной сложности.
Предпоследнее прохождение я уже сделал, все работает. Остались косяки небольшие, в т.ч. те, которые будут исправлены только в следующих версиях систем-пака.

Как было сказано, хочу сделать финальный билд и более по-крупному к моду уже не возвращаться.
Ориентир по срокам - лето.

Ввиду того, что карантин начали снимать раньше, чем хотелось бы, до июня не успею.
 

ggggg

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Есть какое-нибудь продвижение, стоит ли ожидать в ближайшем будущем ? )
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
По версии 1.1.2? В июле точно нет. Про август посмотрим. У меня почти готов ремастер. В приоритете его закончить как можно скорее.
 

ggggg

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Ремастер этого мода в целом? Это всмысле обновление на него, более глобальное чем v1.1.2 (или это оно и есть)?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Чтобы убрать все сообщения об отсутствия R_ROAM... проверь у всех монстров, у кого они отсутствуют и добавь исключение (повысить производительность), т.к. бесконечная генерация влияет на игру даже без включенного zspy, если этого не делал. (Играл в 1.1 этого не было)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если это реально садит производительность, то поправлю. Только наверно допишу в MDS то, что оно хочет. Можно или AniAlias сделать на существующие анимации (обычно это perception), или сделать более простую запись на все случаи жизни:
AniBlend("r_Roam1" "" 0.0 0.0)
AniBlend("r_Roam2" "" 0.0 0.0)
AniBlend("r_Roam3" "" 0.0 0.0)
Должно работать. Анимации нет, но она как бы есть.
 

nnavvimm

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
160
Очень жду обновление. Скелеты - маги просто бесят. Иногда кажется, что это их особая атака - вылет игры на рабочий стол
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Там была ошибка при отработке магической атаки. Вроде поправил. Их надо было убивать как можно скорее, чтобы вылетов не было.
Возможно также, что баг сильнее проявляется на новых быстрых процессорах. Мод всегда тестировался на каноничной windows xp в паре со старым цпу. И ряд глюков там или вообще не отлавливается, или не так явно выражен.
 

Lemon 1981

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Всем доброго времени. Я скачал и играю в версию 1.11 и хотел предложить автору поправить урон от копий и посохов т.к. он был не играбелен в моде, но прочитав исправления для версии 1.2 автор уже поправил - за чтоогромное спасибо.

Пока мод 1.2 еще не вышел я бы хотел попросить автора мода или порекомендовать ему - чтобы он в начале игры положил действительно полезные вещи в секретные места в Готике - например посох начального уровня в подводную пещеру возле моста в Старом лагере. Или начальную броню (с сопротивлением физическому урону в 13 или 15) например на крышу разрушенной башни возле охотника Ковалорна. Чтобы секретные места в Готике не пропали даром.

Так же хотелось отыграть, например девушку - воровку владеющую боевыми искусствами, для которой ловкость и скорость значат больше чем сила - поэтому хотелось чтобы посохи и копья не уступали в силе мечам и др. оружию. Также хотелось чтобы была возможность найти хороший лук в 1 главе с большим уроном чем (Большой лук) который можно отобрать у воров в Новом лагере. Например отбить лук у снепперов которые живут в пещере возле старой шахты (или как идти от старой шахты к лагерю Квентина в горах). Так же хотелось чтобы торговцы имели больший запас стрел в продаже. Еще хочется чтобы мод был наполнен разными секретами - чтобы интересно было исследовать мир. и получать за это хорошие вещи - оружие или броню или зелья с перманентной прибавкой к статам (даже +1 к силе, ловкости или мане). Например находит их в разных местах когда исследуешь мир или когда отбиваешь эти предметы у монстров (например от огромной волчьей стаи или снепперов или орков), но чтобы этих предметов не было много, чтобы не портить баланс игры.

А попросту говоря, хотелось бы сыграть за девушку асасина владеющую копьями, мечем и луком в последующий переход в магию. Поэтому хотелось чтоб были доспехи асасина для разных стадий игры. А то эти робы смотрятся мешковато на такой красотке!!!

Если в игре была бы алхимия. !
Хотелось бы также чтоб в игре была алхимия - например травы для создания зелий (помимо обычных трав) росли по всей колонии где то просто в лесу или поле, где то возле опасных монстров (в большем количестве чем просто возле обычных мобов). Чтобы было интересно исследовать колонию. Или возле крутых монстров можно было бы собрать более крутые растения дающие более высокие статы персонажу - при создании зелий.
Например при создании зелья использовались не одна, а пучек из 5 трав и алхимическая основа типа спирта с добавлениями других растений. Например можно было бы ввести в игру алхимические рецепты которые стоили бы хороших денег, чтобы поправить баланс игры и герой не был бы Богачем.

Также хотелось чтобы торговцы были бессмертными или с них не падал лут который они продают т.к. на одном кузнице в Старом лагере можно сделать целое состояние.

И еще!!! :-D Я понимаю, что я написал очень много, особенно про алхимию. Но может тебе понравятся мои идеи для следующей версии 1.2. Как бы ни было ждем 1.2.
 
Последнее редактирование:

namelessone

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
alex_draven, Приветствую многоуважаемый!) Я понимаю что вас достали вопросы по поводу версии 1.1.2, но просветите пожалуйста, как идут дела и идут ли они в целом? Стоит ждать релиз до конца года? Заранее спасибо, с наступающим!
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Обнаружил, что GVE/GSE не работает с сейвами этого мода. Это баг или так задумано?
 
Сверху Снизу