• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.568
Последнее редактирование:

Mik Mayson

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
А вот ещё какой момент, не сочтите за флуд вторым сообщением подряд, тут уже о другом.

Антивирус вечно находит в моде троян и удаляет важные файлы при установке. Все бы ничего, установи с отключенным антивирусом, скажете вы. Да вот только если его включить обратно, то все равно удаляет вышеназванный троян.

Скажите, это норма? Как быть? Антивирус, если что, Есет Нуд.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic The Long Voyage Home 1.1 - Список Новых Предметов.
Все основные коды такие же как в G1.
=================================
Добавили:
AML_EBR - Тяжёлое одеяние баронессы,
AML_PUTA - Платье путаны,
ARMOR_KIRA - Одеяние Киры,
ARMOR_LETICIA - Одеяние Летиции,
BAB_ARMOR_BUTY_1 - Лёгкое одеяние воровки,
BAB_ARMOR_BUTY_2 - Среднее одеяние воровки,
BAB_ARMOR_BUTY_3 - Тяжёлое одеяние воровки,
BAB_ARMOR_NECRO - Мантия ведьмы,
BAB_CRAULER - Броня из панцирей ползунов-воинов,
BAB_GHOSTH - Тяжёлое одеяние призрака,
BAB_GHOSTL - Лёгкое одеяние призрака,
BAB_GRD_L - Лёгкая броня стражницы,
BAB_GRD_M - Средняя броня стражницы,
BAB_GUR_M - Одеяние Гуру,
BAB_MAGIE - Рудная броня,
BAB_MAGIE_2 - Усиленная рудная броня,
BAB_MAGW_H - Высшая роба воды,
BAB_MAGW_L - Роба воды,
BAB_ROBE - Высшая роба огня,
BAB_ROBEL - Роба огня,
BAB_RUD_1 - Простые штаны рудокопа,
BAB_RUD_2 - Штаны рудокопа,
BAB_RUD_3 - Штаны рудокопа из свободной шахты,
BAB_SEXY_4 - Женская одежда,
BAB_SLD_H - Тяжёлая броня наёмницы,
BAB_SLD_L - Лёгкая броня наёмницы,
BAB_SLD_M - Средняя броня наёмницы,
BAB_SW_1 - Набедренная повязка послушницы,
BAB_SW2 - Лёгкая роба послушницы,
BAB_SW3 - Средняя роба послушницы,
BAB_TPL_H - Тяжёлая броня стража,
BAB_TPL_L - Лёгкая броня стража,
BAB_TPL_M - Средняя броня стража,
BARONESS - Одеяние баронессы,
BO_L - Шест,
BO_M - Усиленный шест,
CRUSH_BO - Сокрушительный шест,
HARPUN - Гарпун,
HEAVY_NAGINATA - Тяжёлая нагината,
URZL_HEAVY_NAGINATA - Тяжёлая нагината (перекованная),
NAGINATA - Нагината,
QUAD_BO - Дробящий шест,
SPEAR - Копьё,
DAGGER_1 - Кинжал,
FISK_SCHWERT - Меч Фиска,
ITRWUDORCSTAFF2 - Шабанак,
RAGE_GODDESS - Гнев Богини,
URZL_RAGE_GODDESS - Гнев Богини (перекованный),
ITKEY_OB_SMITH_01 - Ключ от двери склада кузнеца,
ITMI_BAB_SEXY_01 - Свёрнутый наряд (платье путаны),
ITMI_BAB_SEXY_04 - Свёрнутый наряд (женская одежда),
ORG_BRIEF - Украденные у братства рецепты,
PRE_1 - Целительные травы,
PRE_2 - Горный мох,
PRE_3 - Магический корень,
PRE_4 - Сильное средство восстановления,
SHIELD - Щит,
TOCH - Для заточки мечей,
X_P_MAP - Карта (тест шрифтов),
GRD_ARMOR_LL - Лёгкий доспех Кирго,
SLD_ARMOR_LL - Специальные доспехи наёмника,
TPL_ARMOR_LL - Лёгкие доспехи Гор Ханиса,
BAB_111 - Тестовая броня (нет модельки),
RZLN_ARMOR_V0 - Броня 1 (нет модельки),
RZLN_ARMOR_V1 - Броня 2 (нет модельки).
Убрали:
HEROBOW13
HEROSWORD13
HEROSWORD20
HEROSWORD25
XP_MAP
+++++++++++++
by Liori
 

Shlong

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Приветствую... застрял в Храме спящего - ворота, которые в оригинале и остальных модах открываются с переключателя в подтопленной комнате
там же где в этом моде нагината
, почему-то открылись не все... ЧЯДНТ???
 

Вложения

  • Image 13.jpg
    Image 13.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 276

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
с переключателя в подтопленной комнате
Триггер изменениям не подвергался и при тестировании у меня проблем не было. Там два переключателя. Попробуй дернуть поочередно. А также включить вертикальную синхронизацию на 30 fps для игры.
В крайнем случае через марвин можно проскочить.

З.Ы.
Скрин странный. Судя по оружию, это последняя глава. Решетку по идее надо открывать при первом посещении храма.
 
Последнее редактирование:

Shlong

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Триггер изменениям не подвергался и при тестировании у меня проблем не было. Там два переключателя. Попробуй дернуть поочередно. А также включить вертикальную синхронизацию на 30 fps для игры.
В крайнем случае через марвин можно проскочить.

З.Ы.
Скрин странный. Судя по оружию, это последняя глава. Решетку по идее надо открывать при первом посещении храма.
Дергал оба переключателя сразу правый - пошел ролик где открылись дверки к комнатам с оружием и эликсирами, потом дернул левый призывающий ползунов и 2 демонов в запертом проходе. Да глава последняя. Когда первый раз дошел до этого места подумал, что может такая задумка и нужно будет с оружием вернуться... Единственный несущественный нюанс, что в это место я по привычке прихожу с 3-мя мечами шаманов-нежити тех что походу, а 4-го шамана в комнате со скелетами и пройти к которому можно только через развилку в тоннелях ползунов, убиваю на обратном пути.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не знаю, как там "пиранья-байтс" это задумывали, но нужно дергать только левый. Сейчас проверил - все решетки открываются сразу. Возможно, если начать дергать не в том порядке, исходный алгоритм где-то слетает и решетка не открывается больше.
 

Shlong

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
В общем с Марвином пролетел за решетку... Прошел мод... Впечатления двоякие - не понравилось следующее:
баланс - для новичка мод вообще непроходим;
боёвка одноручем - инверсия боковых ударов (в оригинале нажимаем куда хотим ударить, например слева направо жмем право, тут все наоборот);
боёвка двуручем не пробывал, но думаю как и с одноручем;
"штормовой" голем - это СРЗО а не голем;
смерть ГГ от одного удара демона, при этом призываемые демоны, какие-то слабенькие;
нелогичность первой встречи Диего в лагере, ИМХО его мы должны постречать по пути в лагерь.
Понравилось следующее:
шесты и боевка с ними, это что-то необычное;
обилие переделанных роликов, за это одлельное мерси, каждая секунда потраченная на это однозначно того стоила ;
"способ доставки" письма Пирокара Ксардосу;
ключ от дверей возле кузницы;
женские НПС;
примененные текстурные паки;
место где можно достать самый сильный одноруч добавляет таинственности и незавершенности как и оригинал. Обитателем того места нужно дать имена, а то они у меня на немецком отображались;
и т.д.

В любом случае огромное спасибо за проделанную работу, мод хороший, еле сдерживаю себя от того чтоб пройти его магом.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
баланс - для новичка мод вообще непроходим;
Об этом я неоднократно предупреждал :)

"штормовой" голем - это СРЗО а не голем;
:confused: Хотелось хоть чего-то нового. Впрочем, используя некоторые ресурсы его одолеть несложно.
смерть ГГ от одного удара демона
В игре куча вещей, поднимающих резист от огня. Если их использовать, проблем нет. Я не зря переименовал демонов в "огненных".
нелогичность первой встречи Диего в лагере, ИМХО его мы должны постречать по пути в лагерь.
Это издержки изначального планирования завязки сюжета. Если бы делал мод сегодня, то сделал бы его по классике, у подъемника, полностью переиграв стартовую сценку с судьей.

примененные текстурные паки;
Это не паки. Все текстуры из новых (т.е. не те, что были взяты из готики2), я слепил из обычных фотографий.

место где можно достать самый сильный одноруч добавляет таинственности и незавершенности как и оригинал.
В новой концовке версии 1.1 я расширил этот момент. ;)
еле сдерживаю себя от того чтоб пройти его магом.

В Готике 1 невозможно пройти игру чистым магом, т.к. огромную часть игры нужно качать ближний бой и сама магия открывается по мере прохождения. Т.е. это сильный вспомогательный навык и гильдия с более слабыми шмотками в плане защиты.

В чем была проблема и как удалось её исправить?
Переделать анимации кулачного боя, заложенные в оверлей скелетона, отвечающие за удары. Т.е. скелеты в Готике 1 находятся в режиме кулачного боя, а их удары - это имитация, где забыли поправить удар с разбега. Можете забрать из мода готовый вариант. Или сделать скелетов по типу Готики 2 с режимом боя 1h/2h.
 
Последнее редактирование:

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Народ а может кто то мод на ГУГЛ диск залить? Ну или хоть на торенте на раздачу встаньте плиз (уже неделю качаю с торента:()



Спасибо огромное за помощь!!!
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Тоже вот прошел мод. Кстати, был такой же баг с решеткой - она тоже не открывалась. Играл за новый лагерь, но почему то в конце нельзя было стать магом воды (или надо было за старый играть, что б магом стать? как бы то ни было, ни у Сатураса, ни у Нефариуса диалогов не было). После того как стал наймитом, Ли почему то не учил двуручу, махать уризелем было тяжело, но возможно. Копья не юзал, так как по-моему это бред - требовать ловкость (качнул её только до 40) , а на урон влияет сила, с учетом того, что все идёт по 10 лп. Не понравилась еще такая штука - зачем вот было убирать предметы, которые были в оригинале (например несущий смерть и кольцо силы на кладбище орков, топоры и мечи в храме Спящего - просто приятные находки). Свитки трансформации тоже куда-то пропали, был только жук (или я плохо смотрел...?) Какие-то запредельные цены на обучение боевым навыкам (взял только одноруч за 25 лп), второй уровень за 50 как-то перехотелось. Фишка с перманентыми зельями тоже не зашла - зачем было уменьшать от них бонус, и само их количество (в предпоследних залах храма Спящего в оригинальной готе их явно было больше). Урезанные кольца и амулеты, некоторые именные мечи тоже как-то не понравились. Иногда были проблемы с боевкой с монстрами - они просто рашили вперед, а ты сделать ничего не можешь даже заблочить, хотя тут еще можно успеть.

Очень понравились новые анимации (за исключением боевых - одноруч, двуруч, копья мне не зашло совсем, лук вроде без изменений почти, а вот у арбалета отдача слишком сильная) ходьбы, взаимодействия с предметами. Особенно классная анимация смерти нпс, когда в них из лука или арбалета стреляешь, прямо вообще супер! Зачищать старый лагерь в конце было весело) Некоторые доспехи стали выглядеть лучше по сравнению с первой версией (тоже одеяние баронессы). В этот раз Гнев Богини взять не смог, пробегал половину игры с мечом Шрама, но помню, что там очень крутая анимация. Женские нпс - торговцы (единственное - их ассортимент не особо расширялся с главами). У той, что в лагере налетчиков, появилось зелье из ползунов, хотя по идее что оно там забыло? Лучше бы его дал Галом). Ну и множество подобных мелочей. Наверное, разумно было бы сделать уровни сложности, что бы у многих появилась возможность поиграть, а не только у прошаренных готоманов. Очень хорошие видеоролики (в конце, с рудой и т.д.) Подобное в максе делается?

В целом, неплохой мод на готу 1. Наверное, все же хотелось бы большей заполненности мира. В Г1 столько интересных мест, столько пещер и все они пустые. В принципе, это даже не проблема Долгого Пути Домой, а скорее всех модов на г1 (на моей памяти только мрачные тайны один из таких модов, которые заполняют мир контентом). Да, и форма головы из В2 смотрелась бы куда лучше (однако не знаю, возможно ли это реализовать).

Кстати, кто убил героиню в конце? Какой-то призрак, кто это вообще?

Забавная штука - когда установил мод, у меня был сейв еще с первой версии и он спокойно загружался)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Кстати, был такой же баг с решеткой - она тоже не открывалась.
На моем железе он не воспроизводится :confused: И сами триггеры я не менял, даже не прикасался к ним.

но почему то в конце нельзя было стать магом воды
Там хитро. Наемник может стать магом, но только после обнаружения Ксардаса и при условии, что героя не изгоняли из СЛ (если он маг огня - его примут без проблем).

Ли почему то не учил двуручу,
Нужен 100% одноруч, как в классике и гильдия наемника.

Копья не юзал, так как по-моему это бред - требовать ловкость
Без этого ломается баланс оружия, т.к. для него не нужно качать умения. Т.е. оно почти сразу превращается в "имбу". Самый интересный и полный впечатлений вариант прохождения мода - через копья.

Не понравилась еще такая штука - зачем вот было убирать предметы, которые были в оригинале (например несущий смерть и кольцо силы на кладбище орков, топоры и мечи в храме Спящего - просто приятные находки).
Потому что эти предметы на этапе их обнаружения не несут никакой практической пользы в рамках данной модификации. Да и в целом все россыпи хлама в игре по большей части бесполезны.

Свитки трансформации тоже куда-то пропали
Автор считает это одним из самых серьезных глюкодромов оригинальной игры. А чтобы оно не вносило лишние баги, его проще было вырезать к чертям белиаровым.

Какие-то запредельные цены на обучение
зачем было уменьшать от них бонус
Урезанные кольца и амулеты
"Баланс" мода. Без этих мер игра ничем бы не отличалась от Готики1, в которой уже на этапе выбора лагерей можно смело идти, валить Спящего в штанах рудокопа. Чем мы в свое время и развлекались. И лишних LP в конце игры было бы 100-150.

Иногда были проблемы с боевкой с монстрами - они просто рашили вперед, а ты сделать ничего не можешь даже заблочить, хотя тут еще можно успеть.
ALT+стрелка вниз - решение данной проблемы. Ну, это у всех так. Особенно бомбит у тех, кто всегда считал, что хорошо умеет в Готику 1.

В этот раз Гнев Богини взять не смог
А зря. Из него выходит хорошая замена Уризелю при выполнении ряда условий.

Наверное, разумно было бы сделать уровни сложности
Считаю это ересью. У меня одна сложность - "сложная".

Подобное в максе делается?
В любом серьезном 3Д-редакторе, включая Blender. В данном случае - 3DsMax7.

Да, и форма головы из В2 смотрелась бы куда лучше
Героини? Ну, возможно, т.к. оно позже сделано. Только пришлось бы переделать все старые видеоролики. А мне тупо лень тратить на это время.

Кстати, кто убил героиню в конце?
К сожалению, полную концовку в своем прохождении вы, как и многие другие, не увидели *cry*
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
А что же для этого нужно было сделать?(для полной концовки). Насчет хлама, уж не знаю, поспорил бы. Тут наверное от задач и целей игрока зависит. Вот мне доставляет ходить по локации, искать что-то и очень приятно, когда это что-то находишь. Думаю, что баланс эти предметы особо бы не испортили.

Меня не изгоняли из СЛ, играл за Новый. Пришел после обнаружения Ксара, но так и не приняли.

В конце был еще видос со скелетами, и как ей протянули меч.. (там кстати голова как раз была как у Лоа).
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Думаю, что баланс эти предметы особо бы не испортили.
Может и нет. Но опять же - на момент посещения храма всё это уже - бесполезный для игрока мусор. Если как игрок вы - "мусорщик" (в хорошем смысле) - есть масса модов, где ваши запросы будут удовлетворены до краев этого самого инвентаря, при которых возможны даже вылеты игры :D
Меня не изгоняли из СЛ, играл за Новый. Пришел после обнаружения Ксара, но так и не приняли.
Должно на каком-то этапе работать через диалог с Нефариусом. Вроде, с релиза 1.0 я там ничего не менял.
А что же для этого нужно было сделать?
Ответ в вашем же сообщении - вы ничего не пропустили. Я про вариант "убили", что было концовкой версии 1.0 модификации.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Только что завершил мод, увеличение сложности порадовало, и усложнённый храм спящего + я сам себе усложнил игру, тем что не бил лишних мобов, а обходил всё что можно было обойти, итого перед битвой со спящим было 100 силы за лп и первый уровень владения одноручки и больше ничего не вкачено, тупо не хватило лп (этого впринципе и добавивался). Было немножко гемора в конце из-за того, что в конце нужно драться уризелем, тут анимации супер медленная, шамана пришлось кайтить долго, стражи убивались блок/атакой с пары попыток, кор галома убил с помощью демона который отвлекал его на себя, мелких послушников просто выманивал, а от демонов просто бегал и протыкал сердца. (мини гайд :D)

Штук 10 вылетов за прохождение было ~13 часов. Причём обычно по паре раз вылетало в одном месте. Багов которые мешают пройти игру не было, но много различных мелких нюансов, но я их не записал))



Кстати, кто убил героиню в конце? Какой-то призрак, кто это вообще?
Кор Галом же ._.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Может и нет. Но опять же - на момент посещения храма всё это уже - бесполезный для игрока мусор. Если как игрок вы - "мусорщик" (в хорошем смысле) - есть масса модов, где ваши запросы будут удовлетворены до краев этого самого инвентаря, при которых возможны даже вылеты игры :D

А не подскажете таких модов на Г1? Просто кроме МТ ничего не помню, да и не знаю, походу.

Кстати, на меня почему-то не нападали послушники в храме спящего. Это баг или что?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу