• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

thestriks

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
155
2 Zombieorc: спасибо. Но я имел в виду, какой параметр ГГ отвечает за то, что его блок не пробьют? И поделитесь советом, что делать когда противник пробил твой блок?
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Здесь нет такого, чтобы какая то характеристика отвечала за блок. Если ты с щитом то блок труднее пробить.
Если блок пробили то тебя шатает немного и противник может нанести удар спокойно. Можно попробовать отпрыгнуть, но врядли получиться. Ибо тебя шатает)
Иногда получается после разрыва блока быстро восстановить стойку. Держи правую кнопку и двигайся вправо.
 

Eulala

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
...

а ты попробуй огра позакликивать! он тогда жутко ухмыльнется и лепешку из тебя сделает! ну а закликивать удобно могильную моль, остальные монстры будут кусаться, некоторые очень больно
важный плюс боёвки - даже на высоких лвл расслабляться не приходится
я боевку распробовал когда
в монастыре с алриком или как-то там бился, ет который самый крутой из тех кого надо победить
ага...тож заметил. Закликивать разве что падальщиков получается..
Я как раз када бился с Ариком-трезвым, то прочувствовал как реально в блокировании посох помогает..Тактику можно продумывать.. Загон в угол, периодические отступления и блоки..вообщем, кэшн, с лучше чем в Г3 однозначно.
 

thestriks

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
155
Всё, спасибо, надо попробовать... А то с кабанами и скорпионами как-то тяжело...
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Кулаками можно закликивать любого, проверил)
 

Seno

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
А луки или арбалеты кто-нибудь пробовал прокачивать? Просто интересно стало, могут ли они составить конкуренцию мечам/топорам.
 

Eulala

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
...

А луки или арбалеты кто-нибудь пробовал прокачивать? Просто интересно стало, могут ли они составить конкуренцию мечам/топорам.
Они интересно с автонаводкой?? (надо будет попробовать как-нидь - када буду за Дона играть..) Вспоминаю Г1 - автонаводящийся лук это всё же не так интересно, как меч..
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Они интересно с автонаводкой?? (надо будет попробовать как-нидь - када буду за Дона играть..) Вспоминаю Г1 - автонаводящийся лук это всё же не так интересно, как меч..

Нет, лук и арбалет без автонаводки, они сделаны как в Г3. Я не качал, но ради интереса немного пользовался в начале
 

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
я кстати по 2му кругу проходя оч часто арбалетом пользуюсь на арене ибо урона больше и победить легче (эт когда время мало и влом думать над тактикой боя)
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
А луки или арбалеты кто-нибудь пробовал прокачивать? Просто интересно стало, могут ли они составить конкуренцию мечам/топорам.

Не представляю каково будет с арбалетом где-нибудь в подземельях в уских проходах или когда на тебя нападет несколько врагов.. Арбалет больше подходит для боя с 1 врагом на открытой местности, хотя помню в Г2 у меня был паладин арбалетчик и ничего вроде =)
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Плохо стрелком, потому что есть такие места, где выполаешь из дырки в виде наутилуса и тебя сразу начинают пинают ( не успеваешь иногда даже оружие достать). В Г2 стрелковое оружие очень эффективно ( одна из немногих игр, где можно нормально отыгрывать лучника\арбалетчика).
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Боевая система.

в Risen афигенская баевка и система развития дополнительных фишек.
Эх такую бы баевку в Г3...................
 

Prokuror

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
89
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Боевая система.

Сложная??? да ну чтож сложного?? Первый час игры - согласен непривычно тудно, долго.
Зато позже только на помощь такая боевка призодит. Сейчас бегаю 4 удара упыря и я труп за то с помощью системы непрерывного блока и захода за спину убиваю в пещере с ограниченным движением трех упырей, правда не всегда с первого раза но это уже дело техники. Чем выше навык оружия тем больше разнообразие ударов, а если ты еще и в паре с кем то, даже черепахоподобная ящерица и огр непочем.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

черепахоподобная ящерица
Наоборот черепаха один из самых простых монстров :) Там главное одноручник, чтоб махал быстро, а тактика наипростейшая.

Сейчас бегаю 4 удара упыря и я труп за то с помощью системы непрерывного блока и захода за спину убиваю в пещере с ограниченным движением трех упырей, правда не всегда с первого раза но это уже дело техники.
Да лаааааадно тебе. Нереально убить трех упырей на начальном уровне. Тоесть реально, но об этом явно не стоит говорить "правда не всегда с первого раза")))
 
Последнее редактирование модератором:

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
Лук хорошо идет с мечом, он быстрее арбалета и на мой взгляд более эффективен, против 1-2 мобов само то.
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Лук хорошо идет с мечом, он быстрее арбалета и на мой взгляд более эффективен, против 1-2 мобов само то.

Да, но тогда меч будет по моему слишком слабый ( если с луком качать).
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Помоему боевая система выглядит довольно хорошо, даже реально можно сказать, очень порадовало что при сильном ударе о блок наш ГГ как бы выбевается из ровновесия, как в реальной жизни.
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Я не люблю всяких пафосных речей и громких слов. Но то что я видел в Ризен - просто выше всяких похвал. Это действительно лучшая боёвка в жанре РПГ. Но самое удивительное то, что Пираньи действительно заставляют думать. Вырабатывать тактику, двигать пальцами по клавиатуре напрягаться и пыхтеть. Очень качественно и не удивлюсь, если скоро всякие последующие РПГ начнут нагло тырить сию систему.
Пираньям следует её запатентовать.
 
Сверху Снизу