• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Очень жаль если они от этого действительно отказались... на WoR.eu\English просмотрел ещё раз ответы Quy с середины июля - не нашёл. Чтож, в любом случае спосибо... если случайно кто-нибудь наткнётся на свежую информацию по этому поводу, не поленитесь кинуть ссылку....
В Gothic3 бой на двух мечах сильного впечатления на меня не произвел. Так что если в Risen этого не будет- не растраивайся, и вообще, по моему в Готе это не самое главное...
 

imported_MerLin

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
А все-таки жаль если не будет боя на двух мечах.Он мне нравился просто как стильная весчь))
 

Michan

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Пусть лучше пираньи сосредоточатся на шлифовании боёвки с одноручником и двуручником. Бой на 2х мечах кроме постановок хореографов в фильмах в мире широко не использовался. И если его ввести таким, какой он в настоящем бою, то вы разочаруетесь: бить можно только после парирования удара(колющим), всякие эффектные размахи ведут к быстрой смерти. Так что + за реализм, но бой со щитом хотелось бы увидеть.
 

ShuricSan48

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Бой на 2х мечах кроме постановок хореографов в фильмах в мире широко не использовался. И если его ввести таким, какой он в настоящем бою, то вы разочаруетесь: бить можно только после парирования удара(колющим), всякие эффектные размахи ведут к быстрой смерти.

Интересеые познания в бою на мечах... какой же "учитель" преподнёс вам такую бредятину? (без обид)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Жаль конечно что не будем боя с двумя мечами, но я еще не видел игру где сочетаются бой с двумя мечами и хорошая боевая система
 

Michan

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Интересеые познания в бою на мечах... какой же "учитель" преподнёс вам такую бредятину? (без обид)
Если вы найдёте сведения об успешном применении боя на двух мечах(не считая фехтования на шпагах, это не в тему), поделитесь.PS Использование широкого короткого лезвия не считается, оно идёт за щит.
 

ShuricSan48

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
-. :

Тезис из этой статьи, с которым я полностью согласен:
"Таким образом, миф о непобедимости двумечного бойца, равно как и миф о несостоятельности двумечного боя, являются не более чем мифами. Двумечный бой - это такой же стиль, как и все прочие, со своими преимуществами и недостатками. Конечно, в своем освоении он требует от своего адепта как определенных усилий, так и природной склонности и некоторых знаний. Основное преимущество двумечного боя - это огромный, по сравнению с другими направлениями, арсенал приемов и техник. Соответственно, обучение всему этому техническому арсеналу занимает несколько больше времени. Если щитника можно обучить за год, то на двумечника может уйти и до трех лет. Однако "потолок", до которого может развиться двумечник - гораздо выше чем у щитника, а значит в долгосрочной перспективе двумечное фехтование выгоднее. Впрочем, и у двумечного боя есть свои слабые стороны"

Вопрос... а вам нравятся игры, где есть "потолок" по прокачке?

P.S. эти закорючки вверху (-. - ссылка на статью...
 

Michan

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще мне нравится адски контролить персонажа, выжимая всё что можно из его способностей, но если пираньи отказались от боя на 2х мечах,то пусть будет так. Лучше ничего, чем система как в Г3.
 

ShuricSan48

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Вообще мне нравится адски контролить персонажа, выжимая всё что можно из его способностей, но если пираньи отказались от боя на 2х мечах,то пусть будет так. Лучше ничего, чем система как в Г3.

Здесь я соглашусь... я уже писал на других форумах, что если пираньи от этого отказались, значит на то были причиы... Жаль конечно, но... если раньше я ждал игру на 100%, то теперь... на 99,9%, что вобщем-то одно и то же...
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Вообще мне нравится адски контролить персонажа, выжимая всё что можно из его способностей, но если пираньи отказались от боя на 2х мечах,то пусть будет так. Лучше ничего, чем система как в Г3.

Действительно, лучше без 2х мечей, чем с ними и неинтересной боевой системой
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
+1
да и боевуха там напоминает старое доброе=)сегодня посмотрел ролик с русской озвучкой,прям душу порадовала,клевая игрушка....да и озвучка заставила улыбнуться,чуваки прикольно озвучили и в тему пожалуй=)всегда играл в готику с юмором)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хм... Я был уверен, что бой с двумя мечами будет. Наверное, та же старая информация. Легче спросить на переехавшем ПК. В г3 в первую очередь стремился изучить двуручный бой, но очень разочаровался. Да и реализовать это сложно с такой системой управления, как в Ризен.
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
да,в Г3 двуручный бой вообще был беспонтовый,а вот в ризен думаю все будет на высшем уровне,надо только ждать)
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
А я наоборот рад, что бой 2мя двуручниками убрали, ибо это бред. Нормально драться можно либо двумя ножами, либо двумя маленькими мечами и то, очень трудно. Особенно последний вариант, а если учитывать, что мечи сделаны из железа или меди (бронза вряд ли, ломаются быстро), то вес у них ого-го. Попробуй-ка с 20 кг в одной и с 20 кг в другой руке с тяжёлым снаряжением побегать. Да ещё и помахать. Чушь, да и только.
В конце-концов, Ризен - это не Принц Персии.
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Попробуй-ка с 20 кг в одной и с 20 кг в другой руке с тяжёлым снаряжением побегать. Да ещё и помахать. Чушь, да и только.
В конце-концов, Ризен - это не Принц Персии.
Где есть мечи весом 20 Кг? По-моему, это перебор. :)

Хм, это еще с какой стороны посмотреть. В Ризен на десятом уровне владения мечом можно взять двуручник в одну руку. Такое могут себе позволить только сказочные персонажи, а не реальные. :)
 

Michan

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Двуруч в одной руке! Этож надо так извращаться. Я понимаю в Diablo или WOW можно так сделать-это слешеры, но от ризен ждал большей реалистичности. Может лучше бы комбо придумали новое с one-hand.
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
от ризен ждал большей реалистичности
Убивать орды людей и монстров и пополнять здоровье бутылками - это реалистично.
А орудовать большим мечом, как Конан - нет. :)
 

Michan

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Ну давайте сделаем гг анимешной дефкой с мечём 3 метра,которая военно воюет :) Надо меру знать.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
На то оно и есть игра что бы не было реалистично! Реализм в игре подобного жанра, как мне кажется, должен проявляться только в физике и моделях, остальное все необязательно!
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Ну давайте сделаем гг анимешной дефкой с мечём 3 метра,которая военно воюет
На здоровье! :)

Реализм в игре подобного жанра, как мне кажется, должен проявляться только в физике и моделях, остальное все необязательно!
Согласен.
 
Сверху Снизу