• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Меня всё равно не переубедить. Это сугубо моё мнение и оно таково что боёвка немного смахивает на г3...
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
а ты попробуй огра позакликивать! он тогда жутко ухмыльнется и лепешку из тебя сделает! ну а закликивать удобно могильную моль, остальные монстры будут кусаться, некоторые очень больно
важный плюс боёвки - даже на высоких лвл расслабляться не приходится
я боевку распробовал когда
в монастыре с алриком или как-то там бился, ет который самый крутой из тех кого надо победить
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Боевая система.

Мы тут активно с Юсаги обсуждали в чате боевую систему. Для такого можно и отдельную тему создать))) Юсаги говорит, что все слишком сложно (играя на легком уровне) и теперь ей боевка не нравится.

Юсаги, смотри. С твоим дурацким типом оружия) Ролик разбил на две части:
Микрофон, оказывается, записывал, как я тыркаю на мышку))) Учись :D

Ах да, еще записал видео, где пятерых грифов убиваю) Надо или так поверишь?))
 

romanow

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
119
Благодарности
0
Баллы
165
Люди, вопрос к теь кто уже прошол, ето только мне Титана убивать было намного легче чем Елитного Ящера?..
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
У меня на элитных я щеров 5 или 6 фаерболов уходит)))) Кристалл полностью) Правда есть места где не убежишь) Превращаюсь в мглора и хана всем. Ну всмысле 1на 1 если))) А так и мглора мочят на ура)
 

Amsterdie

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Магия какая то нереально крутая. Вкачал на 10 удар чистой магии, до меня мглор не добегает. С двух рук как из пулемета, тока банок надо много пить))
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
так собирай короны и ягоды и вари чудо зелья) У меня маны 115) Мне хватает чтоб шарами кидаться)
 

Amsterdie

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
как я понял уровень маны можно вкачивать пока деньги/опыт не кончатся? а уровень хп мона как-то прокачать? а то я падаю с 2 ударов ящера)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Собирай и жри болеголов друида) А больше никак) Или артефактами всякими. Мне вот дали а мулет в монастыре с защитой от всего. Так я его и не снимаю. А много чего бы надел еслиб не было его)
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Боевая система.

Лунок. А в чём смысл видео?
Лично я из ролика извлёк такой опыт:
- посох - рулит, штык - холодец ;)
Вот эта арена как раз и показала бесполезность мечей. Топором можно вообще тупо закликать Брогара (если финальным ударом всё время в него попадать).
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Боевая система.

да, но посохом закликать не получится, он не настолько быстрый.
чуть позже в этот пост свое видео добавлю, Лунок, пока 1-0 в твою :)

а вообще в этой теме было бы неплохо делиться этими всяческими приемами. я их так и не поняла как осваивать. у меня 10-ый уровень посоха, насколько я понимаю, на каждом уровне дается какое-то комбо, вот только я их не знаю. :-\ просто луплю и всё. не заметила никакой разницы. разве что Герой теперь во время блока может слегка атаковать, снимая 1НР *scratch*
может выкладки видео или скриноштов помогут научиться.

как эти комбо делаются? что-то вроде вниз,вперед+А ?)) или назад,назад,вверх, +удар во вращении?))) это же РПГ, а не какой нибудь ДМК 4 или СФ :-\

к слову, добавлю: против большой черепахи и Мглора блокировку посохом ставить бесполезно. Черепаха бьет сбоку, а у Мглора удары настолько сильные, что не просто пробивают блок, но еще и наносят урон. Не знаю на счет щитов.
 

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Боевая система.

с появлением щита боевая система сильно изменилась. того же Брогара я уделал с щитом и мечом 6 уровня (полуторный)
Простая схема, но долгая. Блок, дождался его удара. Наношу два своих удара, а третий удар идет автоматически. Потом все заново. 7-8 раз подряд и клиент созрел. Щит он не пробивает. А у меня с кажой связки 1-2 удара его достигали. У меня ни царапины, он готов.
 

MC

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Боевая система.

armark написал(а):
с появлением щита боевая система сильно изменилась. того же Брогара я уделал с щитом и мечом 6 уровня (полуторный)
Простая схема, но долгая. Блок, дождался его удара. Наношу два своих удара, а третий удар идет автоматически. Потом все заново. 7-8 раз подряд и клиент созрел. Щит он не пробивает. А у меня с кажой связки 1-2 удара его достигали. У меня ни царапины, он готов.
Ты на каком уровне слолжности играл? На сложном чтоли?
Я играя на среднем победил его со щитом и мачете при 3 уровне владения мечом! :)
А вообще боевка мне нравится. Даже против сильного противника есть шанс, если иметь тепение. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Боевая система.

MC написал(а):
armark написал(а):
с появлением щита боевая система сильно изменилась. того же Брогара я уделал с щитом и мечом 6 уровня (полуторный)
Простая схема, но долгая. Блок, дождался его удара. Наношу два своих удара, а третий удар идет автоматически. Потом все заново. 7-8 раз подряд и клиент созрел. Щит он не пробивает. А у меня с кажой связки 1-2 удара его достигали. У меня ни царапины, он готов.
Ты на каком уровне слолжности играл? На сложном чтоли?
Я играя на среднем победил его со щитом и мачете при 3 уровне владения мечом! :)
А вообще боевка мне нравится. Даже против сильного противника есть шанс, если иметь тепение. ;)

на нормале тоже. Только я начал на арене драться, когда у меня меч был уже 6 уровня :)
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Лунок. А в чём смысл видео?
Юсаги поняла смысл. Я же говорю, у нас ней был спор по поводу боевой системы, она говорила, что все слишком сложно. Я доказываю обратное конкретно ей, ибо у других проблем не возникает ::)

Лично я из ролика извлёк такой опыт:
- посох - рулит, штык - холодец
Посох это, по-моему, самое дурацкое оружие. Меч+щит круче всего. Тыжелым оружием, если последним ударом промажешь, теряешь равновесие)
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Боевая система.

Лунок, меня сейчас просто корёжит! Перки мечей просто ужасны! Уже догачался до 4-го лвла и никакого прироста к боевой эффективности. Одни танцы: то в бог, то поперёк. Скажи, у топоров аналогичная ерунда или у них идут плюсы к урону и пробивной способности?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Дык у топоров аналогичные комбинации. К слову, эти "танцы"действительно оч полезны. Удар с разворота наносит на порядок больше урона, чем обычный. А уж когда можно будет накапливать силу для удара, комбинациям вообще цены не будет :)
 
Последнее редактирование модератором:

dvapi

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Боевая система.

Да вообще боевая система здесь вызывает восхищение. Шестой уровень полуторник, а уже такие "креньделя"выписывает.(но против шеста тяжеловато выходить - только боковыми или снизу вверх)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Боевая система.

Вот еще небольшой бой
мне понравилось комбо в последней атаке, удар ладонью, потом быстрый удар посохом и завершающий сверху. сперва был использован прием отражения атаки :)
кстати, Лунок, как ты делаешь удар посохом сверху? :) Какие кнопки жмешь? У меня то это случайно каждый раз получается.
Да и противник какой-то странный. Удар посохом пробил его блокировку щитом. Я когда с Ариком билась, точной такой же удар сверху он спокойной выдерживал блокировкой самым обычным мечом, не получая урона. А этот щитом прикрывается и все равно погибает... :p ::)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Лунок, как ты делаешь удар посохом сверху?
Мышкой раз-два-три. На третий он делает удар сверху. Но то у меня посохи были на нулевом. Учитывая, что у тебя прокачен, он должен делать это четвертым ударом, после разворота. Только что, кстати, победил этого же типа. Посох послушника на первом уровне, брони нет, силы 10 :p :D
 
Сверху Снизу