• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
На то оно и есть игра что бы не было реалистично! Реализм в игре подобного жанра, как мне кажется, должен проявляться только в физике и моделях, остальное все необязательно!

Это точно ведь мы неумеем же замораживать своих врагов !
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
На то оно и есть игра что бы не было реалистично! Реализм в игре подобного жанра, как мне кажется, должен проявляться только в физике и моделях, остальное все необязательно!
Пфе. И все-равно двуручник в одной руке- это слишком. Выше, кстати, сказали глупость про 20-килограммовые мечи. Двуручники весят в 2,5 раза меньше.
И именно эти моменты, про двуручники в одной руке, я отношу к физике. Я понимаю, что можно плавать и прыгать в доспехах просто потому, что без этого слишком усложнился бы геймплей, но ведь это не тоже самое, что тяжелую железку держать в одной руке, да еще и махать ей направо-налево.
 

Швейк

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
99
Благодарности
0
Баллы
155
А орудовать большим мечом, как Конан - нет.
Конан Варвар между прочим с мечом в одой руке дрался очень редко.
И все-равно двуручник в одной руке- это слишком
Согласен. Это слишком. И вобще мне не понятно зачем эту фичу сделали.

помню историня всей группе втирала что в средние века доспехи 200 кг весили. Я спорил с одногрупнниками что такого не может быть, но эти болваны всёравно поверили про 200 кг
 

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
А можно будет бится с 2 мечами: по одному в каждой руке?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Rhobar III нет, мы это только недавно обсуждали
 

Michan

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Пфе. И все-равно двуручник в одной руке- это слишком. Выше, кстати, сказали глупость про 20-килограммовые мечи. Двуручники весят в 2,5 раза меньше.
И именно эти моменты, про двуручники в одной руке, я отношу к физике. Я понимаю, что можно плавать и прыгать в доспехах просто потому, что без этого слишком усложнился бы геймплей, но ведь это не тоже самое, что тяжелую железку держать в одной руке, да еще и махать ей направо-налево.
Полностью согласен, и это даже будет нелепо смотреться, как средних размеров дядька одной рукой размахивает топориком, ммм скажем как Глас Воина(надеюсь все помнят)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я этому не придаю большого значения, потому что играть собираюсь за мага, соглашусь двуручный меч в одной руке, скорее всего, будет выглядить дуратски, но посмотрим на это в игре
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я думаю они пошли по такой логике: в готик3 использовать двуручник практически небыло смысла, а выкидывать из Risena тоже нелепо( можно обидеть тех- кто тащится от двуручных). Поэтому они решили совместить как говорится, приятное с полезным.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
А что умения типо не будет ???
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Ну игра тоже сказка, хотя для Fable это было-бы очень даже нормально а для Рисен как сейчас ПРОТИВОРЕЧИВО !
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Я думаю они пошли по такой логике: в готик3 использовать двуручник практически небыло смысла, а выкидывать из Risena тоже нелепо( можно обидеть тех- кто тащится от двуручных). Поэтому они решили совместить как говорится, приятное с полезным.
Ну, тут будет другая боевая система, следовательно, и двуручник будет полезен. ВОт только не помню я, чтобы в г3 он был бесполезен.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Ну, тут будет другая боевая система, следовательно, и двуручник будет полезен. ВОт только не помню я, чтобы в г3 он был бесполезен.

В версии готики3 (2009г.) ГГ уже может блокировать удары щитом, поэтому двуручник немного проигрывает.
P.S. На счет " бесполезен" я переборщил.
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
хм,по мне так в г3 вообще двуручник не удался,и держит он его как лопату и дерется он с ним как лопата=)
 

Lemberg-73

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
хм,по мне так в г3 вообще двуручник не удался,и держит он его как лопату и дерется он с ним как лопата=)

Да нормально он его держит и дерецца тоже:al:Вот бой с двумя мечами был в Готике 3 абсолютно бесполезен :20X01:и если его вырезали, то ето хорошо, а вот мне бы понравилось возможность метания копий, топориков, но может Пираньи в Ризен 2 увведут:bt3:
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
возможность метания копий, топориков, но может Пираньи в Ризен 2 увведут:bt3:

Мечтать не вредно :) Но по мне, этой гадости всем в Морре хватило, и никто ей особо сильно не пользовался
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
Да нормально он его держит и дерецца тоже:al:Вот бой с двумя мечами был в Готике 3 абсолютно бесполезен :20X01:и если его вырезали, то ето хорошо, а вот мне бы понравилось возможность метания копий, топориков, но может Пираньи в Ризен 2 увведут:bt3:

а по моему совсем нет,одной рукой за край лезвия а второй за ручку,ну кто так держит двуручники?и еще как бабка старая с ним в бою ковылял...совсем не дело..а вот метание копий да топориков это интересно)))
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
а по моему совсем нет,одной рукой за край лезвия а второй за ручку,ну кто так держит двуручники?

Уже три с половиной Готики как держит, а тут вдруг начали возмущаться. Хех, просто для всех двуручников - мечей, топоров, молотов и посохов - сделали одинаковую анимацию. В общем, все и так сами знают. Такие придирки это уже мелочь да и пора бы уже смириться, после стольких серий :D

А вот метание всяческих предметов я представляю как-то смутно. Метание копий... *Это Спарта! :D* топорики... не, не вписывается в атмосферу как-то... Хотя...
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А вот метание всяческих предметов я представляю как-то смутно. Метание копий... *Это Спарта! :D* топорики... не, не вписывается в атмосферу как-то... Хотя...

В атмосферу Ризен это точно не впишется, вот в Г3 их можно было внедрить у нордмарцев :bt3:
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
не обязательно,во всех странах в древние времена чтонибудь да метали,камни,ножи,мусор всякий....
 
Сверху Снизу