• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

...

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
906
Благодарности
9
Баллы
190
Re: Боевая система.

Люди вы вообще о чем? Боевая система в Ризен не такая как в Готиках, а то есть легче!
Посмотрев видео в этом только зарепилось мое убеждение в этом. Как всегда если постараться, то на чальном уровне можно забить сразу 2-4 противников... Это нормально что ли?
 

ckpumkO

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
219
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Боевая система.

Мэтью написал(а):
Люди вы вообще о чем? Боевая система в Ризен не такая как в Готиках, а то есть легче!
Посмотрев видео в этом только зарепилось мое убеждение в этом. Как всегда если постараться, то на чальном уровне можно забить сразу 2-4 противников... Это нормально что ли?
Нормально , ибо успех стал зависеть не только от Хар-к персонажа , но и от рук играющего . Легкого я нечего не нашел , в начале раз на раз часто проигрывал , сражаясь чуть ли не по 2 мин с одним неписем)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Боевая система.

Мэтью написал(а):
Люди вы вообще о чем? Боевая система в Ризен не такая как в Готиках, а то есть легче!
Посмотрев видео в этом только зарепилось мое убеждение в этом. Как всегда если постараться, то на чальном уровне можно забить сразу 2-4 противников... Это нормально что ли?
это не легче. тут в первую очередь теперь важны мастерство игрока и его реакция, а не то, сколько там Силы и умений стоит у Героя. Будь ты 30-ого лвла, со 120 Силы и 10-ым уровнем меча, при не умении правильно вести бой, вовремя уворачиваться - проблемы будут даже с мотыльками и птичками. А вот это самое мастерство у некоторых игроков не очень хорошо развито, так как система не привычная.
А про готику и говорить нечего. там со 100 силы никакой боевой системы - просто ударяешь монстра, 1 удар - он труп. орк - 2 удара. сильнее никого и нет))).
Так где ж легче? :)

еще можно добавить - в готике монстры никогда не ставили блокировку, не умели. То есть каждый удар монстр ловил по полной. а сражались мы там в основном с монстрами. Да и у неписей было всего два варианта - блок и атака...
а тут сложнее, гораздо. тут самый обычный падальщик ( морской гриф ), от вас блок поставит - и не убьете вы его одним ударом. А еще он может увернуться. по сравнению с Г1 и Г2 - там полнейшей отсутствие AI...
 
Последнее редактирование модератором:

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
так можно и на хп наалхимить бутылей вроде =) там ахимия 3лвла ваще рулит)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Боевая система.

Мэтью написал(а):
Люди вы вообще о чем? Боевая система в Ризен не такая как в Готиках, а то есть легче!
Посмотрев видео в этом только зарепилось мое убеждение в этом. Как всегда если постараться, то на чальном уровне можно забить сразу 2-4 противников... Это нормально что ли?
При всем желании на начальном уровне ты сможешь забить только группу - наутилосов, и не более того... :D

dvapi написал(а):
Да вообще боевая система здесь вызывает восхищение. Шестой уровень полуторник, а уже такие "креньделя"выписывает.(но против шеста тяжеловато выходить - только боковыми или снизу вверх)
Против шеста ближний бой, в смысле максимально сближайся с противником и глуши его, минуя и отражая его атаки... ;)


armark написал(а):
с появлением щита боевая система сильно изменилась. того же Брогара я уделал с щитом и мечом 6 уровня (полуторный)
Простая схема, но долгая. Блок, дождался его удара. Наношу два своих удара, а третий удар идет автоматически. Потом все заново. 7-8 раз подряд и клиент созрел. Щит он не пробивает. А у меня с кажой связки 1-2 удара его достигали. У меня ни царапины, он готов.

...

на нормале тоже. Только я начал на арене драться, когда у меня меч был уже 6 уровня
Я этого Брогара на начальном уровне Гг глушил, не прокачивая оружия. У меня до сих пор меч 1Н на первом уровне. Остальное оружие вообще не качаю, немного развил силу, ну и в умания все валю: воровство, взлом замков и т.д.. все прокачено на макс, в запасе еще вагон Ехр, и денег...

Сейчас бегаю и лохмачу сундуки добропорядочных граждан города и прочих, попутно потроша содержимое их карманов... :D

Теперь по боевке, не скажу что она - Трешь, но и хорошим делом, я ее также не назову. Короче, очередной - тренажер для мышки... *crazy*
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Risen: Прохождение и вопросы по прохождению

не подскажите секиры относятся к посохамили топорам, в смысле что прокачивать, а может к мечам
 

Jeus

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
232
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Прохождение и вопросы по прохождению

Да вроде к топорам....
 

Slimper

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

Одноручный Меч - убер оружие , акктуально как на начальных уровнях так и в последующих скорость атаки решает, двуручный топор - уровне на 6-9 прокачивается скорость атаки и аналогично как и меч становится. Посох - 1 плюс длина. Эта моя оценка и рекомендация оружий ближнего боя по порядку :)
 

Nolum

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

Usagi написал(а):
Будь ты 30-ого лвла, со 120 Силы и 10-ым уровнем меча, при не умении правильно вести бой, вовремя уворачиваться - проблемы будут даже с мотыльками и птичками.
Вроде только с мотыльками, они с 120 силы с 2ух ударов ложатся :D
 
Последнее редактирование модератором:

xlkia5

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

А еще спелл "Призвать скелета"рулит! Я этому Фреду памятник поставить готов! :D Сколько раз спасал. Если бы противники так пользовали командный бой, как я с Фредом - игра бы непроходимой была!
 
Последнее редактирование модератором:

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
Чем сильнее пркачать силу, тем больше будет атака? а то приходиться по пол дня надо вырубать ))
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да, урон будет больше.
 

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
Nameless спс за инфу, ну еще один вопрос "У кого учиться взлому замков?"
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
За кого проходишь?
 

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
Да я в город зешел, и пока сам по себе, но хочу за метежников (с мечём и шитом) 3/4 за Дона пока.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Дельгадо или Сид.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Давайте здесь обсуждать боевую систему!
 

foxua

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

Ну на мой взгляд поначалу рулит меч+щит. Во всяком случае блок щитом пробивают только сильные удары, а блоки оружием обычный волк пробивает.
А с щитом и мечом 15 урона я медленно - но забивал стаю из 6 волков.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: Боевая система.

Хожу с мечом.
Без щита вообще нельзя жить. Под щитом почти от всех спрятаться можно.
Правда от всяких мглоров и огров щит не спасает, приходится постоянно отпрыгивать. Дал разок - отпрыгнул.
Но от этого только интереснее.
 

Dimdu

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

бегаю с щитом и мечом, имхо это самое классное, скорость атаки решает)Щас сковал себе обсидиановый двуручник с 90 уроном...Один усиленный удар и половина монстров откидывается, на мглоров , огров и тому подобных 2-3 удара)
 
Сверху Снизу