Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотелось бы узнать, кто какое оружие использует в Готике 3. Я вот, к примеру, пользуюсь преимущественно двуручным оружием. Там по началу алебарда есть, вот это классное оружие. Самое длинное оружие(не считая краш тагаша), да и урон неплохой у нее. Навык владение двуручкой в Миртане легко прокачать, ибо почти у каждого встречного можно выучить. Да и очень удобно, к примеру, повалил противника сильным ударом и сразу же закалывай и так, пока он не помрет. Благодаря длине, алебардой просто сражаться с теми же зомбиками, которые ходят, как улитки. Махай на расстоянии, и никто к тебе не подойдет. Вот я алебардой почти 50% всей игры сражаюсь, пока не смогу использовать краш тагаш. Им я уже оставшуюся часть игры прохожу. Вкусно, дешево, удобно, совершенно бесподобно.
Те, кто проголосовал, обязательно напишите, за что и почему проголосовали.
острые книга у охотника Барема Сильден(после охоты на волков серебряных) огненные у магов огня , взрывные у Вибильдана (не помню точно как зовут(Нордмар), отравленные у алхимиков Варанта ; рецепты или покупаются (рандомно), или из инвентаря нпс - оглушающие (Нордмар); из магической руды (Нордмар); с золотым наконечником (Варант).
Магические, золотые - наличие зависит от версии\сборки игры
Похоже, что в твоей голове образовалась жуткая каша из Gothic 3, модов к ней и Возвращения 2.0. Потому что охотника в Сильдене зовут Брем (Bram), алхимика в Нордмаре - Вибальд (Vibald), а стрелы с золотым наконечником (GoldArrow)
Отравленные стрелы - в Бен Эрай у алхимика Эйсебио.
Острые - у охотника Брем в Сильдене.
Взрывные - у Вибальда возле клана Молота.
А подскажите пожалуйста, где обучаются другие стрелы?
1. Огненные в монастыре? А у кого именно?
2. Магические и золотые как понимаю в последней версии "лучшей сборки" убраны?
3. И кто обучает рудные стрелы? И Оглушающие?
Не стоит валить в одну кучу предметы из чистой Gothic 3 и различных модов к ней. Например, золотые стрелы появились в Questpaket, рудные в Content Mod, а магических стрел нет в известных мне модах.
отравленные стрелы: ещё есть Эзиель в Кап Дуне;
огненные стрелы: любой алхимик в Миртане и возможно в Нордмаре;
оглушающие стрелы: нет учителей, но у алхимиков есть рецепт изготовления;
золотые стрелы: нет учителей, рецепт у кого-то из ассасинов в Варанте;
рудные стрелы: нет учителей, рецепт у кого-то из рудоплавов в Нордмаре.
Побегал тут с мечом и щитом, возможно впервые после введения АИ и... мне понравилось! Отличная боёвка, даже не ощущается обрезанной/недоделанной.
Раньше выносил всё живое железным посохом, мельницей, а после магией или дуалами (для разнообразия). А теперь оценил меч + щит по достоинству. Блочить удары зверей это просто панацея, особенно против глорхов, которых лук не берёт или против толп гоблинов/волков.
Побегал тут с мечом и щитом, возможно впервые после введения АИ и... мне понравилось! Отличная боёвка, даже не ощущается обрезанной/недоделанной.
Раньше выносил всё живое железным посохом, мельницей, а после магией или дуалами (для разнообразия). А теперь оценил меч + щит по достоинству. Блочить удары зверей это просто панацея, особенно против глорхов, которых лук не берёт или против толп гоблинов/волков.
Я конечно не совсем помню точно....... но по мойму сейчас удары зверей блокируются и обычным блоком, а не только щитом. Во всяком случае, я точно запомнил, что когда дрался с какой то твариной, удар мог блокировать, что меня удивило.
Я конечно не совсем помню точно....... но по мойму сейчас удары зверей блокируются и обычным блоком, а не только щитом. Во всяком случае, я точно запомнил, что когда дрался с какой то твариной, удар мог блокировать, что меня удивило.
Побегал тут с мечом и щитом, возможно впервые после введения АИ и... мне понравилось! Отличная боёвка, даже не ощущается обрезанной/недоделанной.
Раньше выносил всё живое железным посохом, мельницей, а после магией или дуалами (для разнообразия). А теперь оценил меч + щит по достоинству. Блочить удары зверей это просто панацея
Я конечно не совсем помню точно....... но по мойму сейчас удары зверей блокируются и обычным блоком, а не только щитом. Во всяком случае, я точно запомнил, что когда дрался с какой то твариной, удар мог блокировать, что меня удивило.
Без упомянутого неофициального пакета обновлений любые атаки зверей, за исключением ползунов, не блокируются ничем, а с ним - только щитом.
Собственно, вот полная информация на эту тему из Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Changelog_Ru:
Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.