• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Главное - чтобы это был не единственный вид квестов в моде. Да и такие квесты тоже можно интересно исполнить. И в диалогах из этих квестов раскрыть характер персонажа, дать информацию о сопутствующих событиях и т. п.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Главное - чтобы это был не единственный вид квестов в моде. Да и такие квесты тоже можно интересно исполнить. И в диалогах из этих квестов раскрыть характер персонажа, дать информацию о сопутствующих событиях и т. п.

Вот об этом я и говорю. Диалоги и персонажи являются очень важными составляющими хорошей РПГ-игры. Технические возможности далеко не всегда позволяют реализовать то, что придумал человек. А диалоги... они могут быть любыми, ибо написать человек может все, что угодно. Так почему бы не обыграть при помощью диалогов это "принеси-убей" и не подать это с новой подливкой?
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Я, вот все думаю над реализацией случайных квестов...
А именно как эту систему приподнести? И какие квесты в нее зашить?
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Чтобы не быть голословным, доведу свою мысль до широкой аудитории. Но так выходит, что захожу на сайт после двух ночи, поэтому не обессудьте за краткость. Тем более мод незнакомый, сюжет не полностью ясен. Попробую показать свою мысль на оригинале. Ах да! Я же не говорил, что квесты должны быть супер-бубер сложными и хардкорными! Но, согласитесь, игроки должны подключать голову хоть иногда! Для того РПГ и существуют! Это же не Сталкер - иди туда расстреляй тех-то и принеси лут! Весь смак от игрового процесса, а не убивания мобов! Решение загадок и интересные нестандартные квесты - залог успеха! Игрок уже через 5 минут забудет о текстурах анимациях и старом движке и будет взапой играть, пока его от компа не отгонит мама, девушка, жена или голод!!
Так вот, помните, один из первых квестов оригинала - попасть в город! Не принеси-подай, а затащи свою задницу в город, да ещё и сделать это можно 5 способами! А, как закручено! А вот дальше, дальше! Найти пропавших людей! Собирать всю долгую и самую интересную первую главу информацию, общаться с неписями, жить той жизнью! Тот же принеси (письмо Декстера), но как закручен! Да до этого нужно познакомиться со всеми жителями на острове.
Вот смотрите - это ещё два вида квестов: открытие територий и сбор информации.
Опять же таки, не судите меня по незнании РПГ. Рассказываю своими словами, как я понимаю. Может вся структура РПГ где-то вообще расписана отлично, но я не читал ещё...
Дальше. Тот же вроде принеси-подай, но с новой стороны: сделай для меня то-то, протестируй то-то. Как квест Игнаца, или побить Валентино. Временной фактор очень важен! Прибавляет ощущение реальности в игру! Следишь за временем, выжидаешь определённого времени суток для тёмных делишек! Всё должно насквозь пропахнуть авантюрой и романтизмом! Примеры таких квестов: поставить эксперимент над новым свитком, руной, оружием, зельем. Проследить за изменяющим мужем\женой. Подкинуть улики (наоборот прибрать паливо), посторожить что-либо, перепить кого-то или перекурить и т.д. и т.д. В общем нужно заставить игрока почувствовать проникнуться игровыми проблемами и течением игрового времени. Дать ему азарт и напряжённость ситуаций а потом уют и атмосферу локаций игрового мира и он захочет жить в этой игре! Неписи будут казаться живими а игровой мир не будет одинокий и пустой.
Пускай сейчас и делают игрушки с динамичными сценами и эффектными битвами. Но мы играем в Готику! Игру, наполненную атмосферой и уютом, игру, где переживаешь и радуешься вместе с Главным Героем. Игру, где хочется жить... Готику!
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Чтобы не быть голословным, доведу свою мысль до широкой аудитории. Но так выходит, что захожу на сайт после двух ночи, поэтому не обессудьте за краткость. Тем более мод незнакомый, сюжет не полностью ясен. Попробую показать свою мысль на оригинале. Ах да! Я же не говорил, что квесты должны быть супер-бубер сложными и хардкорными! Но, согласитесь, игроки должны подключать голову хоть иногда! Для того РПГ и существуют! Это же не Сталкер - иди туда расстреляй тех-то и принеси лут! Весь смак от игрового процесса, а не убивания мобов! Решение загадок и интересные нестандартные квесты - залог успеха! Игрок уже через 5 минут забудет о текстурах анимациях и старом движке и будет взапой играть, пока его от компа не отгонит мама, девушка, жена или голод!!
Так вот, помните, один из первых квестов оригинала - попасть в город! Не принеси-подай, а затащи свою задницу в город, да ещё и сделать это можно 5 способами! А, как закручено! А вот дальше, дальше! Найти пропавших людей! Собирать всю долгую и самую интересную первую главу информацию, общаться с неписями, жить той жизнью! Тот же принеси (письмо Декстера), но как закручен! Да до этого нужно познакомиться со всеми жителями на острове.
Вот смотрите - это ещё два вида квестов: открытие територий и сбор информации.
Опять же таки, не судите меня по незнании РПГ. Рассказываю своими словами, как я понимаю. Может вся структура РПГ где-то вообще расписана отлично, но я не читал ещё...
Дальше. Тот же вроде принеси-подай, но с новой стороны: сделай для меня то-то, протестируй то-то. Как квест Игнаца, или побить Валентино. Временной фактор очень важен! Прибавляет ощущение реальности в игру! Следишь за временем, выжидаешь определённого времени суток для тёмных делишек! Всё должно насквозь пропахнуть авантюрой и романтизмом! Примеры таких квестов: поставить эксперимент над новым свитком, руной, оружием, зельем. Проследить за изменяющим мужем\женой. Подкинуть улики (наоборот прибрать паливо), посторожить что-либо, перепить кого-то или перекурить и т.д. и т.д. В общем нужно заставить игрока почувствовать проникнуться игровыми проблемами и течением игрового времени. Дать ему азарт и напряжённость ситуаций а потом уют и атмосферу локаций игрового мира и он захочет жить в этой игре! Неписи будут казаться живими а игровой мир не будет одинокий и пустой.
Пускай сейчас и делают игрушки с динамичными сценами и эффектными битвами. Но мы играем в Готику! Игру, наполненную атмосферой и уютом, игру, где переживаешь и радуешься вместе с Главным Героем. Игру, где хочется жить... Готику!
Собственно ты прав.... готику полюбили именно такой в принцыпе=)
Хм, а ты смог бы придумывать задания и тп? Если да( в чем я почемуто не сомневаюсь) то буду рад видить тебя в нашей команде..)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Вариматас, дело в том, что в каждого свой вкус. Тем более, что Сатурас, с которым мне на днях удалось побеседовать очень оригинальный человек. В принципе, другорядные квесты я бы с радостью попробовал обмозговать. Напишу Сатурасу об этом.
Кстати полностью поддерживаю идею рандомных квестов. Если задумка удасться у вас - это сделает каждое новое прохождение уникальным!
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Кстати полностью поддерживаю идею рандомных квестов. Если задумка удасться у вас - это сделает каждое новое прохождение уникальным!
Тут, главное, момент вызова рандомности включать заранее, чтобы нельзя было это выследить сейв-лоадом. например, в первой главе включил рандом - получил число. а результатом этого станет квест в третьей главе. но такие квесты, с точки зрения трудозатрат, имеет смысл делать второстепенными, не повязанными на генеральную линию; чтобы они при этом были красивые и более-менее продолжительные.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Тут, главное, момент вызова рандомности включать заранее, чтобы нельзя было это выследить сейв-лоадом. например, в первой главе включил рандом - получил число. а результатом этого станет квест в третьей главе. но такие квесты, с точки зрения трудозатрат, имеет смысл делать второстепенными, не повязанными на генеральную линию; чтобы они при этом были красивые и более-менее продолжительные.
Ну оно в принцыпе так и задумано было, что при начале новой игры срабатывает рандом и забарасывает пару тройку квестов на всю игру, и где какой встретися уже зависит от рандома)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А если ввести рукопашку в мод? Шо скажешь? В начале игры сделать гг рахитом, чтоб долго меч не мог найти себе, ну и типа создать чела или банду рахитов которые учат рукопашному, силе.:) как то так. А то руками ногами махает, а смысла нету. Кастеты сделать....
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Хм, а вот рукопашка ТруЪ идея) Лагерь бомжей которые учат махать кулаками..) норм идея) будем думать=)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Хм, а вот рукопашка ТруЪ идея) Лагерь бомжей которые учат махать кулаками..) норм идея) будем думать=)

А чего только кулаками? А как - же розочки из бутылок из под винища?
А также гуру среди бомжей научит забрасывать противника всякими вонючими отбросами... И пока враг пытается отогнать от себя ужасную вонь и прокашляться, можно применить секретный прием - пендаль!
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Ну, розочки по моему в страннике были) не хочу плагиатить)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
multivoin,
Кастеты сделать....
Кастеты, помнится, были в одном польском модике для Г1 про разборки спортивных фанатов. :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Граждане форумчане, или как там вас? Ладно хрен с ним....
Кароче, мод отправляется в глубочайший криоген, по причине отсуцтвия кадров, и тд и тд и тп.


В соло такой проект тянуть, чисто технически/физически, кароче нереально, даже если учесть что проект УЖЕ урезан на добрую половину, так что всем пока.
10.gif

Свои чуства, мысли или что там у вас в черепе? Оставьте при себе, а уж темболее всякие высеры, типа "Очередной" "МеГа Проэкд" и тд, хотя, мне на ваше мнения мягко говоря... всеравно, скажем так.

Bump: Зы.. Понаползли...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Бросил проект, предостав наработки другому, ибо не бывает закрытых проектов, бывают замороженные.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Saturas, а как же Вариматас?
И что ты кипятишься? Какие такие высеры? =(
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Открою тайну, Вариматас - это я, это рас, а по поводу высеров,эт просто так, к слову сказано.
Наработки предоставлены не будут.
 

TheViper7

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
77
Благодарности
1
Баллы
155
Оч жаль, проект мог быть очень ок. Но факт есть фактом - 1 чкловек глобальный проект не потянет.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да я просто выбросил свой гребаный оптимизм в топку, и взглянул реально на вещи.

Bump: А работать за Сркиптера, кодера, текстуриста, 3д моделлера, спейсер-мена, и идее генератора - мне откровенно говоря... - в падлу.

Bump:
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Здесь на форуме есть товарищи, которые, откровенно говоря, зря тратят силы на свои сомнительные проекты (я говорю про глобал-мега-проЭкты). Попробуй завербовать кого-нибудь..
А именно: сркиптера, кодера, текстуриста, 3д моделлера, спейсер-мена, а сам становись полноценным идеегенератором и руководителем команды. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу