• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Доспехи: сила или выносливость?

От чего должно зависеть ношение доспехов?


  • Всего проголосовало
    392
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Этот вопрос я уже поднимал. но в общей теме его не удалось толком обсудить. Только Диего (кажется Диего007) сказал, что в этой идее есть "свой шарм".

В общем... как известно, играть ловкачем стало очень тяжело из-за того, что почти все доспехи теперь требуют силу. Поэтому идея состоит в том, чтобы привязать требования на ношение доспехов не к силе, а к максимальной выносливости.

В общем, ИМХО, в реальности то, какую массу может нести на себе человек определяется не силой, а именно выносливостью. Так что это добавит реализма. Ну и для игровой механики это гораздо лучше.

1. Облегчается жизнь для ловкачей.
2. Теперь ношение доспехов косвенно привязано к уровню ГГ (косвено, потому что есть альтернативные способы поднять макс.выносливость).
3. Выносливость становится действительно важной харакетристикой для воинов.

Возможные дополнения:
1. Тем, кто считает, что"лучники не должны ходить в консервной банке"- для тяжелых доспехов (ОНД/паладинские/тяж.доспехи всех мастей) можно ввести штраф на ловкость. то есть, чем тяжелее доспех, тем сложнее в нем двигаться.

2. ИМХО, вводить требования на ману для мантий магов - не нужно. Нужно вводить в диалог опцию, согласно которой этот диалог доступен лишь начиная с определенного уровня маны. Эффект тот же, а убирает нелогичность с"требованием маны".

Прошу высказывать свое мнение по этому вопросу. готов принять критику и отстаивать свое мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

CygaN

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
shcundrik написал(а):
2astral-r и всемКстати очень интересная мысль :eek: ИМХО! Уважаемые разрабы обратите внимание на эту идею ;). О введении нового навыка, что-ли то есть: уворачиваемость. И герой ловкач будет иметь некоторую доп защиту от ловкости (хотя и не только ловкач). Или привязать ловкось к защите просто напрямую, а именно допустим как предложил astral-r 4 единиц выносливости автоматически добавляют 1 единицу защиты от оружия и стрел или вариации на эту тему. :D В принципе за счет чего-то получаем-же мы защиту от оружия например даже при полностью снятых доспехах :). И перс в 4 главе (я так делал) вполне может снять с себя всю защиту и взяв в руки легкий топорик идти один на один с элитным орком, или Сентензой и выиграть бой вполне спокойно. И тогда пусть остаются доспехи как и были наверное особо ни кто жаловаться не будет :D
Т.е. получается что имея ловкости 200/4 = 50 ед. защиты от оружия и от стрел... так в принципе пропадет нужда в доспехах как таковых, если брать "возвращение"то там предел кажется около 500 ед. ловкости, то получаем 500/4 = 125 ед. защ. от оружия и стрел, что почти палладинский доспех и что у нас в итоге супер неуязвимый персонаж к концу игры, а зачем? Где тогда интерес в игре если ходить и уничтожать всех направо и налево без малейших затруднений?
 
Последнее редактирование модератором:

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
2CygaN я делил на 4 потому что не знаю сколько в возвращении максимальные харакреристики ловкости. вижу что многовато, но можно ведь и увеличить делитель до 8-10 или же что бы не было халявы для силовиков бонус защиты будет давать после достижения ловкости 200, а все что больше 200 пойдет расчет по схеме 1/4(это примерные цифры)
и опять получается (500-200)/4=75 (даже можно делитель для зашиты от оружия сделать больше, например 6, а для защ от стрел 3 или 4,) , у лучника будет выбол качать силу для поспехов или ловкость для защиты.
 

CygaN

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
2astral-r нет ну , а если просто представить лучника, который должен быть подвижным, быстрым и манёвренным; в тяжелых палладинских доспехах... и как в этой броне всё это осуществить (неговоря уже о прицеливании ???)
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Поддержу astral-r'a, нужен бонус за раскачку ТОЛЬКО ловкости.
Там и так куча трудностей: скелеты (особенно на ранних стадиях игры), дуэли (из-за колющего эффекта), а предлагают ещё и штраф, за использование тяжелой брони.
CygaN написал(а):
2astral-r нет ну , а если просто представить лучника, который должен быть подвижным, быстрым и манёвренным; в тяжелых палладинских доспехах... и как в этой броне всё это осуществить (неговоря уже о прицеливании ???)
Но довольно комично, выглядит и мужик в тех самых "тяжелых палладинских доспехах"плавающий-бегающий-кувыркающийся-прыгающий с трёх-четырёх метровой высоты!!!
Вполне логично, добавить штраф, на"скорость"для воина в тяжелой броне: Надел "тяжелый палладинский доспех"- вместо бега - ходьба, с кольцом или напитком ускорения - обычный бег.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
давайте тогда и чтоб нагнуться надо будет нажать 100 клавиш, и надо ему поры на теле сделать, а то нереалистично :-\
штраф это нормально, ведь возвращение и так слишком легкая игрушка, можно и вообще на 50 ловкости штраф поставить, нормальные игроки смогут пройти и с этим, да еще зачистить весь остров не загружаясь... можно еще ввести встречный штраф... как стрелкам с воинской броней неактуально, так и бойцам с чем-нибудь из охотничьего арсенала неактуально...
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell написал(а):
выносливость ограничена 100 ед., и прокачать ее в первой главе до 30-50 не составляет особого труда.
Позволу себе возразить: раскачать то конечно можно , только это будет затречено 50 (а то и 60 LP - не помню есть ли у выносливости коэффициент возростания цены), а это в свою очередь 5 - 6 уровней, интерреснно а как с начальными характерристиками 5/5/5%/5% герой сможет раскачть подряд столько уровней??? да и на что он будет качаться потом? Игрок заведет себя в тупик, и либо вызовет марвина, дибо начнет заново, думая, прежде чем тратить очки опыта.

Dimmell написал(а):
Т.е. фактически снимаются все ограничения на ношение доспехов - 2-3 глава - выносливость под 100 и ограничений на доспехи нет.

отнюдь, если герой планомерно выполняет все квесты и регулярно геноцидит все живое, то естественно у него будет большой уровень и большая выносливость, и он действительно вроде как не будет иметь ограничений на доспехи.
НО!
если человек действительно все это делает он и должен быть мощнее во много раз, чем игрок который по быстрому пробегает по сюжету. Вот на таких как раз и будет действовать ограничение!
(Это как спортсмен, который ходит ежедневно в спортзал, и толстый лысый мужичок который, просыпаясь, потягивается, считая, что сделал зарядку)

Если кто не понял, я за введение барьера по выносливости.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Koloyar написал(а):
Dimmell написал(а):
выносливость ограничена 100 ед., и прокачать ее в первой главе до 30-50 не составляет особого труда.
Позволу себе возразить: раскачать то конечно можно , только это будет затречено 50 (а то и 60 LP - не помню есть ли у выносливости коэффициент возростания цены), а это в свою очередь 5 - 6 уровней, интерреснно а как с начальными характерристиками 5/5/5%/5% герой сможет раскачть подряд столько уровней??? да и на что он будет качаться потом? Игрок заведет себя в тупик, и либо вызовет марвина, дибо начнет заново, думая, прежде чем тратить очки опыта.
Только что посмотрел сейв конец 1-й главы - выносливость=47! Я качал только 5 ед., остальное - зелья и тд. И о какой регулировке идет речь?
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Как по мне негильдийные доспехи должны требовать силу но понемногу. Доспехи магов должны требовать манну и выносливость. Доспехи паладинов(и стражей) силу и немного манны. Доспехи наёмников ловкость и силу(ну или выносливость). Доспехи охотника, убийцы - больше ловкости меньше силы.
Доспехи бандитов лёгкие - немного силы и выносливость. Доспехи бандитов, пиратов - силу, немного выносливости.
Как по мне это самое точное распределение.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell, а какой у тебя уровень был? врядли 10-ый, 35 выносливости зельями не поднимишь ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Koloyar написал(а):
Dimmell, а какой у тебя уровень был? врядли 10-ый, 35 выносливости зельями не поднимишь ;)
17-й, что не предел для 1-й главы. Доступные квесты не все закрыты и зачищена локация на 70-80% (всех именных не трогал, тяжелые пещеры тоже). Вообще не проходил укурков и убийц.
И не только зельями - табличек достаточно лежит.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Я думаю что перед внедрением показателя выносливости для брони, нужно начала протестить прохождение за ловкача и за воина, так как у меня предчувствие что это добром не кончится...
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell, вот именно что 17 уровень! Я ж о том и толкую, что если человек усиленно раскачивается, то он такого барьера и не заметит, а если пробегая через город бежит вступать в какую-нибудь гильдию, да еще и с помощью Ларса, вот ему и будет кукишь: изволь раскачиваться!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Koloyar написал(а):
Dimmell, вот именно что 17 уровень! Я ж о том и толкую, что если человек усиленно раскачивается, то он такого барьера и не заметит, а если пробегая через город бежит вступать в какую-нибудь гильдию, да еще и с помощью Ларса, вот ему и будет кукишь: изволь раскачиваться!
Возвращение для тех, кто уже играл в Г2а и моды не по одному разу, и я , например, только простыми квестами в Хоринисе и окресностях (не ходя далее Орлана) за первые 3-4 игровых дня набираю 5-6 уровень без проблем. А с уровнем ниже 15-17 соваться во 2-ю главу лишняя головная боль и непрерывная беготня от монстров (если не читерить, а если с читами то все ограничения побоку - будь-то сила, или выносливость). ;)
ЗЫ. Пусть другие отпишутся какая выносливость и уровень был в конце 1-й главы.
 
Последнее редактирование модератором:

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Я считаю что надо всего лишь понизить/убрать требования для некоторых доспехов аля шмотка гилдмастера убийц, охотничья броня, легкие доспехи ополченца, легкие доспехи бандита(! имхо, что бы ни делали - но для легких бандитских доспехов лучше вообще не ставить каких-либо требований, либо ставить очень низкие), шмотка кузнеца, алхимика и т.п. В общем все доспехи, по которым сразу видно что сила для их использования не нужна. Имхо.

А то что доспехи пала/онд требуют много силы - дак это вполне вписывается, стрелковое оружие паладинов/онд - в первую очередь арбалет, а не лук :)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Я думаю в подпись в доспеху ножно добавить сколько также требует выносливости,но в двойном размере.Т.е у нас доспех требует 50 силы,но 100 выносливости,что логично,т.к одно дело поднять,а другое хоть сколько продержаться на ногах от тяжести.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Я лично все обдумал,и считаю что доспехи должны требовать и ловкость ,и выносливость, и силу. Так как чтобы носить доспехи, нужно быть быть сильным и выносливым, но какой смысл от этого, если не можна будет развернутся или зделать выпад? Так что ловкость крайне важна, а вот сколько, и каких характеристик нужно будет - это зависит от доспеха...
 

MT-12

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Не читал все страницы, поэтому сорри, если идею уже предлагали. Идея, по моему, была использована в диккурике. Смысл в том чтобы выстроить обратную пропорциональность между защитой и нападением. То есть, если тяжёлые доспехи обеспечивают хорошую защиту, то они полюбому должны негативно отражаться на характеристиках сила, ловкость, выносливость (или хотя бы на одной из них). Штраф должен быть, но не огромным. Это, в принципе, закономерно... Тогда у игроков будет возможность выбора быть среднезащищённым но быстрым и сильным мечником или, тяжелобронированным, но менее сильным и подвижным рыцарем (к примеру). Однако, в случае этого нововведения необходимо будет привести в соответствие и орков-воинов тоже..... А это наверное не легко
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Предлагаю сделать требование выносливости ко всем доспехам, а требование силы( и штрафы на ловкость)- к средним и тяжелее...
Чтобы тем, кто не качает силу (те же маги или ловкачи в начале игры) не пришлось тратить драгоценные LP на сюжетную линию Яркендара: пусть лёгкий доспех бандита и другая лёгкая броня требует только выносливость 10-20... Например, штрафы на ловкость у средних доспехов 5-15...У тяжёлых, соответственно, больше.
p.s. Не знаю, в тему ли, предлагаю поменять параметры доспехов из ползунов: будут расцениваться как средний доспех, защита от оружия 50, от стрел 150... Будет выбор: ловкачи за небольшой штраф будут увереннее себя чуствовать в боях с орками-арбалетчиками... Появится ещё одна дилемма с ближним боем.
 

Slavsniper

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
А я против выносливости в доспехах и против штрафов за ловкость , одно то , что Гг смог напярить на себя доспехи уже значит ,что он в нём может нормально двигаться ( не стесняет его ) , тока доспехи из ползунов очень уж требовательные , тяжёлые доспехи наёмников и то 55 силы всего требуют .
 

Grok

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Мне кажется, что всем, кто хочет сделать все реалистично и не возникало проблем с классом стрелка, то это вряд ли получится. Нереалистичность идет с самого начала: вот каким образом ловкость влияет на урон дальнобойного. В случае с луком, то прицелиться - ловкость, но урон тем выше, чем тетиву дальше оттянешь - сила. С арбалетом вообще не понятно - все что нужно - это завести его и положить болт - тут урон ни от чего зависеть не может и не должен. Конечно в ситуации с луком изменить довольно сложно, придется делать дальнее и ближнее зависимым от силы и для ловкость становится почти бесполезной, но с арбалетом можно поставить большие значения урона, но больше на урон ничто не влияет. Насчет требований к доспехам, то поддерживаю задействование всех 3-ех параметров, не во всех конечно доспехах. Выносливость - чтоб носить, сила - чтоб стоять, не шататься, а ловкость для движения, т.е. сделать что-то на подобии штрафов к скорости. Также поддерживаю штрафы на ловкость в тяжелых доспехах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу