• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Где найти обычного тролля?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Где найти обычного тролля?
Обычно в форумном Трактире их хватает.
---
Если по моду, то
возьми в лабиринте мастеров задание "Пять троллей", иди к зеленому порталу, проходи еще через один портал, попадаешь в область ниже, там будут обычные тролли.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
возьми в лабиринте мастеров задание

Я не до конца сформулировал мысль. Обычный тролль, рядом с которым растет второе растение солнечного алоэ. Черного-то я по карте нашел, а того не могу. Когда-то случайно на него натыкался.

P.S.

Квест "План". В прохождении написано, что:

Чертёж купите у Фишера после выполнения квеста "Друг рыбака (Фишера)".

Квест сдал, но у торгаша пустой инвентарь.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Раз уж публика так укорила меня за суждения о моде, в который я даже не удосужился поиграть, я решил исправить эту оплошность: вдруг, действительно, мод содержит в себе ряд моментов, которые в корне меняют ситуацию с тем же респауном, а описать на словах их, по неведомым мне причинам, нельзя.
Но, боюсь, в итоге мои слова о респауне так и останутся для вас суждениями о яичнице человека, который её даже не попробовал.
Не знаю, может респаун в мод и действительно круто вписывается, это, как я уже сказал, мне проверить не суждено, но даже если это и так, то особого значения это всё равно не имеет, когда в игре такие диалоги.
Игра начинается с того, что мы падаем с неба, выплываем на берег городка, и с нами начинает разговаривать местный житель:
- Я работал на поле в Хоринисе, меня зацепил дракон и скинул в море.
- Ух ты блин, вот это да. Ну, осмотрись здесь и найди какую-нибудь работу, можешь крыс поубивать.
- Акей. Поспрашиваю местных о работе, спасибо за совет.

И такая ахинея в каждом диалоге с каждым нпц. При этом разработчики сделали чуть ли не каждого нпц именным со своими диалогоми, и поэтому разговаривать приходится постоянно, и постоянно ты слышишь какую-то полную чушь.
Подходим к кузнецу, он в прямом смысле одним предложением говорит «Беги к Лулу за амулетом огня». Мы находим Лулу и диалог с ней выглядит следующим образом:
- Мне нужен амулет огня для кузнеца.
- Вот он, держи.
Далее мы возвращаемся к кузнецу, отдаёт амулет, и он говорит спасибо.
И это вот прям вот так, как я описал и происходит, я ничего не приукрашиваю, никаких деталей не опускаю.
Большинство остальных нпц точно также просит принести им какой-то мусор.
Воистину, разработчики просекли фишку готики, и сделали самый что ни на есть готический мод.

Примерно таким же грустным образом обстоит ситуация с локациями. Как бы и по скриншотам было уже всё понятно, но раз публика говорит, что нельзя судить не играя, то что уж тут, пришлось попробовать.

Но, как оказалось, мастер скриншотов, как всегда, точно смог передать всю суть и атмосферу.

Я как бы далёк от живописи, дизайна и тому подобных вещей, чтобы выдать конструктивную критику, почему эти локации откровенно убоги и ужасны, но здесь она и не нужна – любому, у кого есть глаза, должно быть сразу видно, что это иначе, чем убожеством и не назвать. Это что-то на уровне моих работ на уроках рисования в школе. Хотя после сообщений в этой теме и игры в мод, я начинаю жалеть, что выкидывал их в мусорку – похоже, что вполне могли найтись и те, кто сказал бы, что это вполне хорошая живопись.

Как-то я ходил, например, за компанию с братом учиться рисовать к художнику и там среди прочих учеников, был один мелкий парняга лет девяти, который чисто по угару всегда нелепых монстров краской фигачил. Белый рогатый урод, которого я повстречал на просторах острова – что-то в духе его художеств.

В общем, обидно не только, что модами на Готику занимаются люди, которые подчас вообще не просекают суть Готики, а также и то, что игрокам, зачастую, всё равно, во что играть, и заходит даже такое.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я как бы далёк от живописи, дизайна и тому подобных вещей, чтобы выдать конструктивную критику, почему эти локации откровенно убоги и ужасны

На самом деле, если не брать во внимание то, что это игра, а сравнить с реальностью, то в природе и не такое бывает. С другой стороны, если брать именно игровую составляющую, то меня не покидало ощущение, что локации из генератора ландшафта. Это ощущение усилилось, когда я добрался до пустыни. Откуда оно вообще взялось? Просто я не представляю, как может так жестоко лагать такая примитивная по строению локация. А та же пустыня - ну прямиком из Geo Сontrol.

Что касается респауна, то это - вынужденная мера, причем отключаемая - иначе прокачка будет весьма и весьма затруднительна, т.к. в этом моде на квестах далеко не уедешь. Впрочем, я бы предпочел меньше мобов, но зато серьезных, а не по 10 опыта.

В остальном, мод очень даже стоящий, как и любой другой, сделанный не по оригинальному сюжету и на другой территории. И диалоги не плохо оживлены.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Что касается респауна, то это - вынужденная мера, причем отключаемая - иначе прокачка будет весьма и весьма затруднительна, т.к. в этом моде на квестах далеко не уедешь. Впрочем, я бы предпочел меньше мобов, но зато серьезных, а не по 10 опыта.
Не могу тебе на это ничего ответить, так как я до самого респауна не доиграл, а мне запретили обсуждать то, во что я не поиграл :(

В остальном, мод очень даже стоящий, как и любой другой, сделанный не по оригинальному сюжету и на другой территории. И диалоги не плохо оживлены.
Ну, если любой мод, сделанный не по оригинальному сюжету и на другой территории, стоящий, то конечно.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не могу тебе на это ничего ответить, так как я до самого респауна не доиграл

Один сон, и снова появляются крыски, мелкие ящерки, но, впрочем, обычная живность (падальщики, волки) тоже респаунится.

Ну, если любой мод, сделанный не по оригинальному сюжету и на другой территории, стоящий, то конечно.

Скорее даже не так. Мод, сделанный на локациях, не используемых в 250 других проектах.

При всей простоте локаций Юрана, мне, например, было интересно их исследовать. Подбешивали только постоянно пыхтящие десятиопытные ящеры, которых на фоне травы и не разглядишь.

В этом моде много интересного и надо пройти его именно до конца, чтоб составить для себя полную картину.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Бальтазар говорит что у него полно брони, есть за 8000 и за 10000, но почему то продает только броню баронов, у всех так?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Закончил наконец-то проходить Юран. Хороший мод, мне в целом понравился.
Что понравилось:
-Интересная история,
-Неплохо проработанный мир. Очень много секреток, нычек и отсылок к оригиналу игры.
-Атмосферность
-Новые виды оружия и доспехов и новые монстры (особенно в пустыне)

Что не понравилось:
-бесполезность в прокачке ловкости, дальнего боя и карманной кражи
-бесполезность очень многих именных НПЦ (есть немало статистов, которые ни чему не учат, их нельзя обворовать и они не дают никаких квестов)
-отвратительная награда за самый сложный и замороченный квест в игре "Лабиринт мастеров"
-бесконечный квест на обмен жвал и пластин ползунов на каменные таблички
-баг с квестом "План", его попросту невозможно выполнить, т.к. пират, который должен продавать чертеж оружия имеет пустой торговый инвентарь
-баги с избиением НПЦ (можно избивать кого хочешь, они не обижаются, хотя и произносят фразу "Ты бандит...", после чего можно спокойно продолжить с ними диалог без всяких свитков забвения)
-баги с изучением снятия трофеев с животных (один из мастеров в лабиринте обучает снятию всех трофеев, включая чешую и кровь дракона, однако ничего подобного на трупах драконов мы находить не будем)
-отсутствие телепорта в нижнюю часть лагеря в пустыне (он очень глубокий и всякий раз спускаться по многочисленным лестницам очень напряжно)

Мод выглядит так, словно его еще собирались доводить до ума, но в итоге так и не довели. Но в целом, повторюсь, мод оставил весьма приятные впечатления. Пройти один раз рекомендую всем поклонникам готического модостроения.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
-бесконечный квест на обмен жвал и пластин ползунов на каменные таблички
Если
"пройтись" по всем репликам в диалоге, по которым отдаем жвала и пластины, отдав трофеи
, то квест закроется.
З.Ы. Догадался до этого только потому, что у меня было достаточно трофеев и подумал "А что, если...?":)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
"пройтись" по всем репликам в диалоге, по которым отдаем жвала и пластины, отдав трофеи
Вот только для этого надо играть со включенным респауном мобов, чтобы ползуны восстанавливались в пустыне. Я же играл без респауна. Кроме того, можно выбирать одну и ту же реплику, когда сдаешь трофеи, делая процесс еще более затяжным, а по факту бесконечным.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Что не понравилось:
А вы устанавливали последнюю версию фикса на русификатор? просто раньше действительно была проблема с трофеями, но потом я помню мы решали, какие трофеи добавлять дракону.

-бесполезность очень многих именных НПЦ (есть немало статистов, которые ни чему не учат, их нельзя обворовать и они не дают никаких квестов)
Это Дикарь прописывал реплики некоторым неписям, до этого они вообще молчали. Естественно цели дополнительного воровства никто не прелседовал, чтобы не нарушать баланс, задуманный автором.
-баг с квестом "План", его попросту невозможно выполнить, т.к. пират, который должен продавать чертеж оружия имеет пустой торговый инвентарь
По моему в фиксе этот баг правили, вроде люди писали о нём, а потом исправили.
-баги с избиением НПЦ (можно избивать кого хочешь, они не обижаются, хотя и произносят фразу "Ты бандит...", после чего можно спокойно продолжить с ними диалог без всяких свитков забвения)
Немного сложно такое исправить, нужно вроде реакцию АИ прописывать. Плюс дело ещё в первом дне игры. В первый день у всех неписей одна реакция, в последующие дни они становится в некотором плане противоположной.

Но главный недостаток мода ты не назвал. Помещения в городе Юрана неосвещены. Так бежишь в здание, надеешься провести ночь в освещённом помещении, но увы в помещении также темно, как и на улице. Этой проблемой страдает около половины всех модов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А вы устанавливали последнюю версию фикса на русификатор? просто раньше действительно была проблема с трофеями, но потом я помню мы решали, какие трофеи добавлять дракону.
В шапке темы есть ссылка только на русификатор версии 1.4.6, его и скачал, поставив на немецкую версию игры. Про фикс ничего не знал. И можно на "ты" как бы :D
Это Дикарь прописывал реплики некоторым неписям, до этого они вообще молчали. Естественно цели дополнительного воровства никто не прелседовал, чтобы не нарушать баланс, задуманный автором.
Дикарь молодец, что хоть как-то оживил этих статистов, но это не меняет их бесполезность. Согласись, что Готика 2 приучила к тому, что любой именной непись задействован в том или ином квесте, а в этом моде все наоборот: именные нпц могут быть статистами, а безымянные обучают чему-либо и их даже можно обчистить (рабочие в порту и каторжники тому яркий пример).
По моему в фиксе этот баг правили, вроде люди писали о нём, а потом исправили.
Ну фикс прошел мимо меня это совершенно точно.
Но главный недостаток мода ты не назвал. Помещения в городе Юрана неосвещены. Так бежишь в здание, надеешься провести ночь в освещённом помещении, но увы в помещении также темно, как и на улице. Этой проблемой страдает около половины всех модов.
Я не знал, что это главная проблема :D Просто я привык к этому явлению по другим модам, да и в оригинале Г2 НВ освещение проработано так себе, хотя помещения темнотой не страдают.
Немного сложно такое исправить, нужно вроде реакцию АИ прописывать.
Обидчивая реакция как раз у НПЦ есть, только в отличие от привычной ситуации эта реакция не блокирует появление диалогового окна у ГГ. Думаю, что просто забыли прописать условие блокировки диалогового окна, если НПЦ обижен.

P.S. Если фикс существует, то надо обязательно добавить его в шапку темы к прочим ссылкам на закачку и в описании упомянуть.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
но это не меняет их бесполезность
Ну, я так далеко в скриптах не продвинулся, чтобы квесты им прописать.
Но там с одной девкой на корабле есть лютый прикол. :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Представляю вашему вниманию новые карты для мода "Юран".

Gothic2 2018-11-07 21-07-59-18.jpg


Это пока бета-версия - имеются только карта островов и её вариант с пометками пирата Джека. Карту пустыни и т.д. пока не делал.

Также имеются технические косяки - куда-то делся альфа-канал, хотя в предыдущем варианте он был (впрочем, и без него нормально :D), остались появившиеся после сжатия исходника артефакты изображения, есть проблемы с местоположением ряда объектов и т.п.

Инструкция по установке: файлик из вложенного архива положить в папку Gothic II\Data\

Новую игру начинать не обязательно. Совместимость, по идее, должна быть с любой версией мода.

Замечания и предложения принимаются.

Правда, никаких сроков выхода исправленной версии называть не берусь.
 

Вложения

  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 23

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Замечания и предложения принимаются.
Покритикуем вас коллега, хотя у мода проблема конечно далеко не в картах и переводе, думаю помнится она, но для её решения необходимо получить оказывается исходники мира, иначе ничего не получится. Что касается карты, то у вас изображено 5 названий, а всего в моде было 6 названий. У вас по моему не хватает беленькой фермы weiße hof.
 
Сверху Снизу