• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.340
Благодарности
9.225
Баллы
1.550
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.572
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.836
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.611
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.638
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.388
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.136
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.998
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.034
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.403
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.094
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.053
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.171
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.261
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.011
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.019
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.940
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.986
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.094
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.066
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.052
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.875
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.857
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.016
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 2.000
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.869
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.009
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.113
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.842
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.098
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.094
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 266
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 57
Последнее редактирование модератором:

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Фух, прошел наконец то этот мод. Если бы не застопорился в конце (после активации статуй), то пожалуй сказал бы что этот мод самый легкий из всех. 30-ти часами геймплея тут не пахнет, максимум 15. Я без задроства закончил на 26 уровне с 147 силой и 70% владения оружием. Спасибо за перевод Ур-тралу и всем кто принимал в нем участие. Есть конечно недоработки, но без перевода вобще наверно не реально было бы пройти мне:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.340
Благодарности
9.225
Баллы
1.550
GreenLok,
Есть конечно недоработки
Можно подробный отчёт (в личку мне или Ур-Тралу)? Мы как раз думаем над устранением недоработок.
 

mogvay

Забанен
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.397
Благодарности
517
Баллы
515
Мы как раз думаем над устранением недоработок.
Отдаю Ханне аллоэ, она говорит - теперь буду учить тебя варить зелья, - а сама молчит.
Кирку где можно найти, кроме как
отобрать у рудокопа?
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
mogvay, так и кузнец ведь не хочет учить ковке, после квеста с амулетом.
не знаю точно где взял две кирки - но рудокопов не избивал.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
а что с учеником кузнеца? Где взять чертеж для него?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.157
Благодарности
2.188
Баллы
475
Про зелья спасибо, постараюсь сравнить. При тестировании ближе к концу игры Гереус не учил извлекать драконьи трофеи, хотя о.о. потратил на изучение. Навык в моде не нужный, но приятнее видеть в инвентаре кровь дракона и чещуйки. В скриптах кажется они нормально везде были прописаны, но может где вместо тру фолс стояло, тогда возможно обучения никакого у персонажа не будет. Так же и здесь с алхимией.
 

mogvay

Забанен
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.397
Благодарности
517
Баллы
515
Ur-tRall, какая-то нестыковка в диалогах:
По квесту "Платить или не платить" после разговора с Деде и Худом висит информация что надо поговорить с кем-нибудь из охраны или с паладином (как я понимаю Патриком). Но с Патриком я уже говорил, получив через него и Парсиваля квест "Кто заключает пари?".
Получается говорить больше не с кем - надо сразу идти к Ангиру?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.157
Благодарности
2.188
Баллы
475
По квесту "Платить или не платить" после разговора с Деде и Худом висит информация что надо поговорить с кем-нибудь из охраны или с паладином (как я понимаю Патриком).
Патрик в этом квесте не фигурует. Здесь замешан темнокожий стражник из шахты Юра. Которого в итоге избиваем.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Vigg. Про кирку.
Если посмотреть снизу на помост, по которому поднимаешься к фермеру (там, где ещё дохлые птички валяются и жуки ползают), то и увидишь.
Про чертёж.
Насколько я понял, то чертёж не находится (во всяком случае я ничего подобного не находил, хотя облазил все закоулки), а покупается. У Фишера, но для этого нужно поставить заплатку, которую уже выкладывали. Тогда окно торговли будет не пустым и там есть "чертёж лёгкого бандитского топора".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.340
Благодарности
9.225
Баллы
1.550
Добавил в шапку темы ссылку на версию 1.2 для любителей древностей. :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.032
Благодарности
459
Баллы
280
Отдаю Ханне аллоэ, она говорит - теперь буду учить тебя варить зелья, - а сама молчит.
У меня тоже молчала ,но все же,после диалога с Ханной ,мой ГГ решительно подошел к столу и начал варить все ,что душе угодно. Вот только обидно ,травку снеппера разработчики явно зажали.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.157
Благодарности
2.188
Баллы
475
Добавил в шапку темы ссылку на версию 1.2 для любителей древностей. :)
А русика не будет на неё? Хотя если и делать на каждую версию, то машина должна отлавливать различие версий и заменять совпадения в скриптах сразу же и выдавать непереведённый текст. Только на мой взгляд лучше такими несрочными делами заняться позже, когда модов на перевод поубавится. Но читая изменения, в версии 1.2. кажется больше багов и нету озвучки. Текст должен быть тем же, поэтому есть вероятность, что перевод кое-как встанет и на 1.2. Но если ты уже проверил, тогда вопросов никаких нет.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.340
Благодарности
9.225
Баллы
1.550
Ur-tRall,
А русика не будет на неё?
А оно надо?

Русификатор в принципе можно и поставить. Там только в ини-файле кое-что поменять и по идее должен пойти. Но несовместимость может проявиться на уровне отдельных диалогов, квестов и т.п. - что-то окажется непереведённым. К тому же, баги старой версии никуда не денутся.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Если поставить русификатор, то и отыгрываться сюжет будет по скриптам в русификаторе, а они версии 1.4.6. С версии 1.2 попадет только текстуры и миры со своими триггерами. Т.е. на старом мире с новым сюжетом, а уж совпадет или нет срабатывание (имена и условия) триггеров и т.п. - вопрос.
По Ханне, подтверждаю, что по какой-то причине не отображается диалог с изучением алхимии. ГГ тоже самообучился всему (или знал уже?).
При обучении собирать кровь и чешую драконов навык изучается, но... в скриптах не прописано появление этих трофеев в инвентаре поверженного врага. Диалог звучал как насмешка над гг.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.157
Благодарности
2.188
Баллы
475
При обучении собирать кровь и чешую драконов навык изучается, но... в скриптах не прописано появление этих трофеев в инвентаре поверженного врага. Диалог звучал как насмешка над гг.
Скорее всего это тонкий прикол. Потратил очки обучения и тут ничего нет. Как бы с алхимией такой же прикл не подразумевался. С одной стороны монстров много, читерское оружие припрятано с доспехами, с другой стороны должны остаться лишние статы, а варка зелий силы или лечебных зелий может подпортить процесс. Может и вырезали по этой же причине.
 

mogvay

Забанен
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.397
Благодарности
517
Баллы
515
yurkech,
У меня тоже молчала ,но все же,после диалога с Ханной ,мой ГГ решительно подошел к столу и начал варить все ,что душе угодно.
Ага. Только ГГ мог варить все эти зелья и до разговора с Ханной. Я проверял.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.032
Благодарности
459
Баллы
280
yurkech,
Ага. Только ГГ мог варить все эти зелья и до разговора с Ханной. Я проверял.
mogvay,так я тоже проверял,просто делал все по честному,конечно здесь какой то ляп.
 

mogvay

Забанен
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.397
Благодарности
517
Баллы
515
1) Добыча 6 из 8 жил руды, над правым подъёмником, не сопровождается надписями (ударить несильно, проверить навык) - ГГ просто колотит вхолостую. В инвентаре ничего не добавляется.
2)
[b]Ur-tRall[/b] написал(а):
Патрик в этом квесте не фигурует. Здесь замешан темнокожий стражник из шахты Юра. Которого в итоге избиваем.
Неоген? Так он тоже молчит.
3)
Если всё-таки сдать Нани, то Вольт сразу залезает на верхнюю балку и его там "клинит". Спихнуть его можно если только самому залезть и стукнуть разок (проверял несколько раз).
 

Вложения

  • Вольт.jpg
    Вольт.jpg
    160,6 KB · Просмотры: 303

Stollen

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Вопросик:
Драго скупает только зубы, или когти тоже? И вообще, навык выдерания когтей нужен или нет в этом моде?
 
Сверху Снизу