• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Фух, прошел наконец то этот мод. Если бы не застопорился в конце (после активации статуй), то пожалуй сказал бы что этот мод самый легкий из всех. 30-ти часами геймплея тут не пахнет, максимум 15. Я без задроства закончил на 26 уровне с 147 силой и 70% владения оружием. Спасибо за перевод Ур-тралу и всем кто принимал в нем участие. Есть конечно недоработки, но без перевода вобще наверно не реально было бы пройти мне:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
GreenLok,
Есть конечно недоработки
Можно подробный отчёт (в личку мне или Ур-Тралу)? Мы как раз думаем над устранением недоработок.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Мы как раз думаем над устранением недоработок.
Отдаю Ханне аллоэ, она говорит - теперь буду учить тебя варить зелья, - а сама молчит.
Кирку где можно найти, кроме как
отобрать у рудокопа?
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
mogvay, так и кузнец ведь не хочет учить ковке, после квеста с амулетом.
не знаю точно где взял две кирки - но рудокопов не избивал.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
а что с учеником кузнеца? Где взять чертеж для него?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Про зелья спасибо, постараюсь сравнить. При тестировании ближе к концу игры Гереус не учил извлекать драконьи трофеи, хотя о.о. потратил на изучение. Навык в моде не нужный, но приятнее видеть в инвентаре кровь дракона и чещуйки. В скриптах кажется они нормально везде были прописаны, но может где вместо тру фолс стояло, тогда возможно обучения никакого у персонажа не будет. Так же и здесь с алхимией.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ur-tRall, какая-то нестыковка в диалогах:
По квесту "Платить или не платить" после разговора с Деде и Худом висит информация что надо поговорить с кем-нибудь из охраны или с паладином (как я понимаю Патриком). Но с Патриком я уже говорил, получив через него и Парсиваля квест "Кто заключает пари?".
Получается говорить больше не с кем - надо сразу идти к Ангиру?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
По квесту "Платить или не платить" после разговора с Деде и Худом висит информация что надо поговорить с кем-нибудь из охраны или с паладином (как я понимаю Патриком).
Патрик в этом квесте не фигурует. Здесь замешан темнокожий стражник из шахты Юра. Которого в итоге избиваем.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Vigg. Про кирку.
Если посмотреть снизу на помост, по которому поднимаешься к фермеру (там, где ещё дохлые птички валяются и жуки ползают), то и увидишь.
Про чертёж.
Насколько я понял, то чертёж не находится (во всяком случае я ничего подобного не находил, хотя облазил все закоулки), а покупается. У Фишера, но для этого нужно поставить заплатку, которую уже выкладывали. Тогда окно торговли будет не пустым и там есть "чертёж лёгкого бандитского топора".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Добавил в шапку темы ссылку на версию 1.2 для любителей древностей. :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.012
Благодарности
450
Баллы
280
Отдаю Ханне аллоэ, она говорит - теперь буду учить тебя варить зелья, - а сама молчит.
У меня тоже молчала ,но все же,после диалога с Ханной ,мой ГГ решительно подошел к столу и начал варить все ,что душе угодно. Вот только обидно ,травку снеппера разработчики явно зажали.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Добавил в шапку темы ссылку на версию 1.2 для любителей древностей. :)
А русика не будет на неё? Хотя если и делать на каждую версию, то машина должна отлавливать различие версий и заменять совпадения в скриптах сразу же и выдавать непереведённый текст. Только на мой взгляд лучше такими несрочными делами заняться позже, когда модов на перевод поубавится. Но читая изменения, в версии 1.2. кажется больше багов и нету озвучки. Текст должен быть тем же, поэтому есть вероятность, что перевод кое-как встанет и на 1.2. Но если ты уже проверил, тогда вопросов никаких нет.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ur-tRall,
А русика не будет на неё?
А оно надо?

Русификатор в принципе можно и поставить. Там только в ини-файле кое-что поменять и по идее должен пойти. Но несовместимость может проявиться на уровне отдельных диалогов, квестов и т.п. - что-то окажется непереведённым. К тому же, баги старой версии никуда не денутся.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Если поставить русификатор, то и отыгрываться сюжет будет по скриптам в русификаторе, а они версии 1.4.6. С версии 1.2 попадет только текстуры и миры со своими триггерами. Т.е. на старом мире с новым сюжетом, а уж совпадет или нет срабатывание (имена и условия) триггеров и т.п. - вопрос.
По Ханне, подтверждаю, что по какой-то причине не отображается диалог с изучением алхимии. ГГ тоже самообучился всему (или знал уже?).
При обучении собирать кровь и чешую драконов навык изучается, но... в скриптах не прописано появление этих трофеев в инвентаре поверженного врага. Диалог звучал как насмешка над гг.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
При обучении собирать кровь и чешую драконов навык изучается, но... в скриптах не прописано появление этих трофеев в инвентаре поверженного врага. Диалог звучал как насмешка над гг.
Скорее всего это тонкий прикол. Потратил очки обучения и тут ничего нет. Как бы с алхимией такой же прикл не подразумевался. С одной стороны монстров много, читерское оружие припрятано с доспехами, с другой стороны должны остаться лишние статы, а варка зелий силы или лечебных зелий может подпортить процесс. Может и вырезали по этой же причине.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
yurkech,
У меня тоже молчала ,но все же,после диалога с Ханной ,мой ГГ решительно подошел к столу и начал варить все ,что душе угодно.
Ага. Только ГГ мог варить все эти зелья и до разговора с Ханной. Я проверял.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.012
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech,
Ага. Только ГГ мог варить все эти зелья и до разговора с Ханной. Я проверял.
mogvay,так я тоже проверял,просто делал все по честному,конечно здесь какой то ляп.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
1) Добыча 6 из 8 жил руды, над правым подъёмником, не сопровождается надписями (ударить несильно, проверить навык) - ГГ просто колотит вхолостую. В инвентаре ничего не добавляется.
2)
[b]Ur-tRall[/b] написал(а):
Патрик в этом квесте не фигурует. Здесь замешан темнокожий стражник из шахты Юра. Которого в итоге избиваем.
Неоген? Так он тоже молчит.
3)
Если всё-таки сдать Нани, то Вольт сразу залезает на верхнюю балку и его там "клинит". Спихнуть его можно если только самому залезть и стукнуть разок (проверял несколько раз).
 

Вложения

  • Вольт.jpg
    Вольт.jpg
    160,6 KB · Просмотры: 302

Stollen

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Вопросик:
Драго скупает только зубы, или когти тоже? И вообще, навык выдерания когтей нужен или нет в этом моде?
 
Сверху Снизу