• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
это может и не баг,но явно что-т не то...крч в 4 главе,после зачистки яркендара от оркой..йа убил всех орков,в том числе и в лагере бандитов,и почему-то туда вернулся Торус,а Скатти и остальные остались в пещере...
 

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Извеняюсь если повторяюсь. Но у меня проблемка магия некромантов да и остальных не действует на: орков, назгулов и т.д Это баг или это так и задумано просто руны даже 3-го круга на выше перечисленных мобов не действуют
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Gambit
Что значит не действуют? Они не наносят урон или же ГГ говорит фразу "это не сработает"? Я сам начинал играть некром и все орки убивались даже стрелой мрака. В общем если это и баг, то сугубо твой личный.
 
Последнее редактирование модератором:

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
В том то и дело что я кастую заклинание а урона оно не наносит! И еще я бы хотел предложить некую альтернативу: если игрок начинает играт лучником то как ему быть с доспехами? Качать силу? Так на это опыта не хватит
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Gambit
Gambit написал(а):
В том то и дело что я кастую заклинание а урона оно не наносит!
Однозначно личный баг :( с ним сюда
Gambit написал(а):
И еще я бы хотел предложить некую альтернативу: если игрок начинает играт лучником то как ему быть с доспехами? Качать силу? Так на это опыта не хватит
Это вообще к багам не относится :)
В Возвращение версии 1.1 Лучником играть не очень удачная мысль из-за урезаной меткости, а в 1.0 можно было и доспех при этом можно было носить полегче ибо сторицей эта нехватка защиты окупалась "читтерством"Героя-Лучника, безшумного убийцы орков и прочих тварей :D
 
Последнее редактирование модератором:

Копалыч

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Незнаю баг , или нет , но если вместо Сары посадить Кантара то квест торговцев с сарой отсутствует и в гильдию и кольцо скидки у торговцев полдучить уже невозможно !
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Копалыч
Это не баг. О том, что квесты Сары можно выполнить только при условии ее ареста написано в прохождении. Советую почитать *manual*.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Ошибка с торговлей в лагере охотников. Шкура мракориса у него идет по 10 монет, а у других торговцев по 25 (номинал 250). Так же клык тролля берет дешевле чем иные торговцы. Какие то шкуры (овцы и кабана вроде) принимает также как и другие торговцы. А при этом кричит что самые лучшие цены. Эх и кто б скупал б кожу рептилии. а то практически никакого резона это изучать. И еще выкинуть необходимость использования клинков при заточки всякого ржавья.
 

F0rresT

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю баг, или нет, но когда одеваешь меч паладина(который можно с Сержио снять) если ты не паладин то сгораешь, помоему это глупо :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
F0rresT
Это не баг, так задумано разработчиком, чтобы ГГ не мог пользоваться освещённым мечем, если он не паладин ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А будет исправлен баг с лестницами в Старой шахте когда ГГ последние ступеньки не видит, на лестнице от склада Ульберта на Верхний уровень и в том месте где добывали шестерёнку в первой готике
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Я уже писал про это в других темах, но напишу ещё раз. Перед самой верхней ступенькой нажимаем влево и ГГ вылазит без всяких проблем ;).
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Ur-tRall написал(а):
А будет исправлен баг с лестницами в Старой шахте когда ГГ последние ступеньки не видит, на лестнице от склада Ульберта на Верхний уровень и в том месте где добывали шестерёнку в первой готике

Про шестеренку. Из этого помещения по большим лестницам можно спокойно подняться. В крайнем случае прыжком вперед в конце подъема. А что касается следующей, маленькой, лестницы то по ней вообще можно не подниматься.
Просто вскарабкайся, зацепившись руками за землю слева от лестницы. Там невысоко. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Yak111

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Вишня тролля прибавляет +1 к выносливости, хотя написано что +5. Забыл добавить играю в версию 1.1
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вишня тролля прибавляет +1 к выносливости, хотя написано что +5.
Что-то мне подсказывает, что это баг не классической версии 1.1 ::)

Посту снизу
Хорошо, добавлю в список.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
у меня тоже самое (версия 1.1 без других патчей)

вот что я смог вспомнить:

1. если вызвать нергала (вроде так зовут) по квесту ксардаса, то после церимонии вызова ксардас засыпает навечно (приходиться создавать через консоль нового)
2. если сохр и загр в начале 7 главы на корабле то тогда друзья (мильтен, горн, диего и лесте) исчезнут (потом я их нашел во дворе онара и монастыре) а остальные члены экипажа дохнут (если их воскресить диологов нет)
3. товары мёртвых торговцев в городе в 7 главе не исчезают (один рейнар со своим боезапасом чего стои) и ещё мертвый сенграт по квесту в 4 главе лежит со всеми своими товарами
4. странно но если ищущий кинет в меня свой шарик то отнимет N НР, а если я в него вселюсь и кину в гг, то урон быдет примерно в 2 раза меньше N (это относится и к оркам-шаманам). Плюс к этому если ко мне вплотную подбежит враг, то магией в него я не могу попасть, а если Я подбегу к ищущему, то он полюбому будет попадать (дискриминация какая-то)
5. можно избивать идолов и забирать копьё спящего
6. заклинаниями Копьё спящего и Украсть здоровье можно избить любого НРС. просто нужно успеть закидать его до того, как он атакует гг (с другими заклинаниями вроде не работает)
7. когда отдаёшь босперу шкуры кабана, нет никакого диалога - просто проходит секунд 5 и всё идёт дальше
8. не исчезает из текущих после сдачи квест золото скатти
9. если попросить золотого дракона уничтожить коготь, квест коготь белиара висит (решение - активировать коготь и потом его уничтожить)
10. если отказаться убивать ледяных големов для сильвио его квест не исчезает
11. не исчезает квест уважение наёмников если не вступить к ним
12. все квесты братства (зелье, стальные заготовки, сила духа) не закрываются если вступить в другую гильдию
13. в записях квеста Где моё золото если кого-то спросить (не помню кого) вместо записи просто стоит точка
14. если убитый посохом некроманта нрс или монстр упадёт на живот то из его инвентаря нельзя ничего взять и если он квестовый то запись в дневник не появится(если падает как всегда на спину инвентарь доступен)
15. если у гг НР полностью востановлено а выносливость на нуле, при атаке НР не отнимается
16. если вскрыть сундук в городе орков (не спалившись при этом) на тебя всё равно нападут
17. в форте паладинов на кражи не реагируют
18. при беге с кольцом ускорения где-то видны синие искры, а где-то нет
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Может уже были эти, тогда удалите пост:
1) Выкладываю скриншоты лестниц, по которым нельзя нормально залезть
(обвёл проблемные места);
2) Орфографическая ошибка, когда разговариваешь с одним из проклятых призраков рудокопов, он говорит: "ТЫ ПРАВ, СМЕТНЫЙ..." (Р надо);
3) Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает;

Все добавил в соответствующие списки.


1)Исидро в Минентале говорит: "На твоём меЧте я бы не стал так говорить" (с)
2)"военОчальник" на юге от замка (недалеко от тарана, как идти к огн. дракону)

Посты объединил. Ошибки добавил в список.

Мне кажется, этого "Оруженосца" за забором орков не должно быть :-*
 

Вложения

  • Gothic2 2010-01-18 21-09-33-98.jpg
    Gothic2 2010-01-18 21-09-33-98.jpg
    93 KB · Просмотры: 1.245
  • Gothic2 2010-01-18 21-41-09-09.jpg
    Gothic2 2010-01-18 21-41-09-09.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 2.289
  • Gothic2 2010-01-29 21-12-59-10.jpg
    Gothic2 2010-01-29 21-12-59-10.jpg
    139,8 KB · Просмотры: 802

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Felix1502 ,
Этот оруженосец, чтото вроде разведки у паладинов в долине (те что под сектантами обитают) :)
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Запись в дневнике после разговора с Ур-Ханом:
"... Орк сказал, что я нашел тот самый древЕний артефакт - Око Гнева..."

Стрелы для лука "Святой посланник" - "ОсвЕщённые стрелы" (я).

Добавил
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
непонятно твое отношение: незнаю, как по мне, самое прямое
Квестовый предмет, который абсолютно не нужен в первой главе, и его никто не покупает, если не знает что он потом понадобится, исчезает...
Огненый язык у Лютеро.
Если его уже кинули в продажу там, знач он "должен" оставаться пока не будет востребован.

посту ниже
Ну так я и не спорю ( что все знаю, и первый раз я просто написал, что б вспомнили про это факт), но язык требуется не только для лесников, вообщем я написал, а как должно быть решаете сами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу