• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.721
Благодарности
7.143
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.721
Благодарности
7.143
Баллы
1.950
Всем
Воздержитесь от продолжительных обсуждений чьих-либо предложений! Если подобное будет повторяться, я закрою тему, во избежание лишних споров:mad:
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Такое предложение:
За любого именного монстра дают бонус ману и жизни (если ты маг), или силу и ловкость (если воин или если не определился), кольцо Фелангора также. Сектант до 3 главы не определяет путь и получает бонусы как воин,а если хочешь стать гуру...
Предложение: сделать возможность выбора пути сразу в 1 главе, а уже в 3-ей встать на этот путь.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Alex###
За любого именуемого монстра и так дают героический бонус, зачем чтото менять? Уже предлагали сделать выбор пути в начале, только 3-я глава ето уже после долины рудников? как новичком без знаний и брони идти в Яркендар а затем в Миненталь? ( Если ты ето имел ввиду) если нет всёравно также, послушник непобежыт выполнять всё ети квести.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
а что если ввести требования каких то параметров к навыкам?

например, для того чтобы стать бойцом одноручника, нужно 50 силы и 30 выносливости, и далее увеличивать, обучение варке зелий привезать к мудрости и т.д
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
или на некоторые луки или мечи вместо требований силы, или в придачу к ним илик ловкости, ввести требование умения, как в г3. например чтобы взять лук, который дают главному охотнику, нужно ммм....60 ловкости, ибо это одно из лучших дальнобойников
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Извените если уже было, предлагаю дать ОНД оружые покруче, а то их грубые клинки сильно вреда ненаносят, особенно мне ( может комуто еще) ето мешает. Даже взять тот пример "Пробиться с Родом и Сифером на Болото" если я гдето замешкаюсь их сразу режут... или даже Штурм замка 7-мая глава... толку от них мало, хотябы клинки им по 80-90 урона.. а не Грубые мечи

angolos
Мда... Ты хоть раз прошел возвращение?
Вилла для главного героя, ну можно сказать дом в Хоринисе будет когда пройти квест Галахарда. Бос Троллей и так есть я думаю, ты хоть раз бился с чёрным троллем? и зачем собирать "пати" и вобще его создавать. Говориш что ГГ сам может встать за прилавок и к нему будут подходить и покупать. и он будет договариваться с ними ето чюшь полная, после сюжетных веток и событий начинаеться 7-мая Глава, и если ты знаеш Хоринис взяли орки, и с ними непоторгуеш... а ГГ и так небуржуй в 3-й Главе ты когдато играл Ребаланс? да и про 1.1 так сказать нельзя, если ты играеш с марвинов конечно буржуй..
Что ето значит? Цитата: например как в WoW, хлам - серый, хорошое качество - зелень, превосходного качества - синий, епик - фиолетовый, ну и героическое - оранж. Ет даст большой плюс в геймплей... какой Епик? и какое Героическое где ты такое в игре видел? вобщем так:
Ненадо делать из Готики , онлайн игру типо Ла2, или Вов!
Ну со стоянкой гуру согласен... а нащет форта не, и так пихать его некуда

Замечание модератораНе пиши 2 поста подряд (даблпостинг).
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
мое предложение, чтобы в патче содержалось хоть минимум полезных вещей из ребалснас...
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
мое предложение, чтобы в патче содержалось хоть минимум полезных вещей из ребалснас...

объясни - я, например не играл в ребаланс


Замечание модератораПиши кому адресуешь свое сообщение и цитируй ту фразу к которой ты прилагаешь свой вопрос или ответ. А так это выглядит как флуд!
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Несколько предложений по Миненталю.

Сначало хотелось бы прояснить немного логику в этой локации. Зачем столько орков на каждом метре, они что там методом пачкования размножаются. Лучше уж пусть отрядами стоят. С чего вдруг мракорисы их не атакуют, у них что в Минентале альянс, а в Хоринисе орки их любимая закуска?

1. То, что линию перенесли под нос Удара проблему с халявной кончиной орков не решило, они ведь по тарану по кругу бегают. Если конечно паладины их незаметят и не вступят в свой последний бой. Может быть имеет смысл чтоб этой ситуации небыло, Йорган мог дать герою в начале руну телепорта в замок. Что же касается орков тупо стоящих вокруг тарана, то можно было бы сформировать их в штурмовые группы по 5-7 можно и больше, пусть они атакуют проём каждые 4 дня например, а паладинам запретить спускаться по тарану. К тому же магу не проблема орков убить, а паладины дохнут, да ещё и мешают.
2. За вышки спасибо, такие прекрасные точки обстрела, ещёб уменьшить их по высоте на треть, а то орки в пустоту стреляют, Да и жалко столько сил уходит что бы этот плацдарм занять, а атаки со стороны орков никакой. Но было бы еще лучше сделать то чего не сделали к сожалению Пираньи, оставить значительные руины от Старого лагеря, как например в Венгарде в Готике 3. Естественные преграды от убойной стрельбы орков и адского напалма шаманов не помешают, и для тактических целей использовать было бы не плохо, а то один увидет и куча сбегается.

По верхним постам хотелось всёже, чтобы Готика осталась Готикой, и так понапичкано из всех модов и по многому другому почти второй Диккурик получился, не удивлюсь если у Возвращения будет такая же судьба.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.721
Благодарности
7.143
Баллы
1.950
Signer
1. Если орки будут атаковать проем периодично - это тоже будет халява. Стоишь и ждешь когда они начнут атаку и тупо расстреливаешь со стен. Кроме того, при таких раскладах паладины всех орков во 2 главе сами перебьют. Если только штурмующие отряды будут небесконечные. А если бесконечные - то это дырка для бесконечного получения опыта (и)или шмота. В общем сырая идея.
2. Если уменьшить высоту башен, то ГГ легко сможет с них стрелять по оракам. Сейчас в виду порезанной меткости это нереально. Неофициальный патч меткость возвращает, но орки тупо становятся под башню и по ним никак не попадешь. Так что использование башен в свою пользу - это либо халява, либо это просто невозможно (как сейчас).
3. Предложениие насчет снижения количества орков уже давно реализовано в неофициальном патче.
4. Не надо говорить чушь про то, что Возвращение - это второй Диккурик. Есть как минимум 2 пункта, свидетельствующие, что это не так.
- Возвращение имеет финал, причем весьма интересный, в то время как Диккурик просто обрезаный мод.
- Возвращение не является и не будет являться коммерческим проектом.
И вообще, обсуждение Возвращения ведется в другой теме, а здесь это оффтоп. так что воздержись от подобных сравнений и заявлений в рамках данной темы.
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Хотелось бы чтобы,когда становишся паладином, нам разрешается приобрести у Гарада, меч для паладина ( Заменить старые мечи на более новые, т.к. его мечи для паладинов очень слабые по урону,а стоят прилично). Получается что они вообще бесполезный хлам.
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Хы, а ты проходил полностью за паладина?
Во-первых то количество золота при грамотном распоряжении вообще ничто(3000 если не ошибаюсь), а меч можно освятить, и ктому же слёзы Инноса - выходит вообще самый класный клинок после Уризеля. Абсолютно не согласен насчёт хлама
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Хы, а ты проходил полностью за паладина?
Во-первых то количество золота при грамотном распоряжении вообще ничто(3000 если не ошибаюсь), а меч можно освятить, и ктому же слёзы Инноса - выходит вообще самый класный клинок после Уризеля. Абсолютно не согласен насчёт хлама

Все же,это преимущество гильдии,и оно должно быть более существенней. ( Одноручное оружие у Гарада = 2 000 зол. 100\100 ) Темболее если зделают баланс с золотом( например как в патче ReBalance ) то 2 000 золотых это не мало. ( ИМХО )
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987

1. Тут я просто не до конца развернул свою идею, паладины ноют что они подвергаются постоянным атакам и осаде, так почему же не сделать это. И не обязательно в этом участвовать герою - это для атмосферы напряженности в игре. И не использовать тех орков что возле замка, тех вообще НЕ ТРОГАТЬ, я имел веду пусть появляются возле тарана, к тому же гг не постоянно будет в замке.

2. Не согласен, он не до всех дотянутся в далеке. А идея в уменьшении высоты башен как раз состоит в том, чтобы орки попытались на неё залезть и отбить, и не обязательно по лестнице забираясь или бегать под ней. Что касается "по ним никак не попадешь" - можно если стараться. И я не считаю что использование башен халява если по этому пути идти то халявой можно назвать в игре все природные ландшафты. И почему это вдруг оркам это делать можно, а гг нельзя.

3. Жаль что умешили, меня это даже забавляло :D,

4. Это мое личное мнение. и я подробнее отвечу, что я имею ввиду. Опустим Галлахада столь похожего со своей проблемой на кое-кого, и про теплую овечью шкуру тоже можно промолчать, а уж по амулет Трирамара я вообще и слова не скажу ;) НО столько халявы в Готике я не видел. то грибов сколько хош еш и будет тебе мана, то травками питайся и поднимайся. Книги стоят конечно прилично но и со временем это не проблема. А вот теперь обьясни зачем пытаться набирать уровни, чтобы реализовать очки, если достаточно всего этого? Не ужели ты не понимаешь о чём я всем пытаюсь тут сказать, поэтому возможно моё главное предложение порезать халяву. Опытом героя надо качать, а не травками. Я согласен что, в Возвращение есть отличные квесты, и не плохой сюжет, но это всё охапкой подаётся ИМЕННО как в Диккурике. Иногда даже не знаешь что нужно быстрее выполнять и что является важным. Что же касается коммерческой стороны Возращения тут я Диего опять с тобой не соглашусь у мода по части квестов есть отличный потенциал, и если граммотно всё сделать то она может появиться. Главное сбалансировать игру.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Я не задаю вопрос относительно сроков, но, скажите точно ведутся ли какие-то работы по его завершению? Из-за полного затишья, складывается впечатление, что работы приостановлены. Если патч разрабатывается, то почему ещё существует данная тема? По логике, если разработчики его заканчивают, значит им не нужны никакие предложения.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Aravir ,
Дело в том, что эта тема кое как помогает коротать время перед выходм патча. Авось пару мыслишек под конец разрабы и прихватят ;).

Пост можете удалить.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
dart, нет еще не готов =(


скажите реально ли сделать в патче 1.2 юзание щитов и два меча? Я думал, что на движке готы это сделать не возможно, но просмотрел видео из Дарк Саги и понял, что я ошибался
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
много предложений убрать шпаги и рапиры, как несоответствующие эпохе. а что если заменить их на сабли (шашки), в принципе и эпохе соответствуют и силы особой не требуют - для работы саблей требуется в основном ловкость и мастерство владения
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
A2
Врятли так сделают, я помню тут пост читал что патч делает один человек ( мб ошыбся если что сории) а ето я думаю большая работа, виды щитов , запихать их в игру, да и два мечя тоже самое.... такчто будем надеяться что он вобще выйдет
Я неписал чюшь! Потомучто когдато тут был пост что давайте добавим всю Миртану, а Георг ответил что добавлять материк будет нереально для патча который делаеться ОДНИМ человеком..

Примечание модератораНе пиши чушь! патч делает не один человек. Подробности можешь узнать в последнем номере журнала "Хроники Мордрага"
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Позволю себе сделать замечание. Это не баг и не ошибка, скорее недосмотр.

У двух мечей, "Змеевик" и "Золотой Святоша" не указаны в параметрах радиусы ударов. Возможно, что есть ещё клинки, у которых он не указан. Просьба указать *flowers* ;)

+ М. б. писал кто-то уже, но...
Хочется, чтобы во время варки зелий выводился список имеющихся ингредиентов. Например, выбираем "специальные напитки" и выводится где-нибудь в углу экрана кол-во пустых колб, драконьих корней и т. д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу